Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Системотехническая часть
На сервере установлена система Linux FreeBSD - свободная UNIX-подобная операционная система, потомок AT&T Unix по линии BSD, созданной в университете Беркли. разрабатывается как целостная операционная система. Исходный код ядра, драйверов устройств и базовых пользовательских программ (т. н. userland), таких как командные оболочки и т. п., содержится в одном дереве системы управления версиями. Это отличает FreeBSD от GNU/Linux - другой свободной UNIX-подобной операционной системы - в которой ядро разрабатывается одной группой разработчиков, а набор пользовательских программ - другими (например, проект GNU), а многочисленные группы собирают это всё в единое целое и выпускают в виде различных дистрибутивов GNU/Linux.является многозадачной операционной системой. Это означает, что одновременно может быть запущена более чем одна программа. Каждая программа, работающая в некоторый момент времени, называется процессом. Каждая команда, которую вы запускаете, порождает хотя бы один процесс. Есть несколько системных процессов, запущенных все время и поддерживающих функциональность системы.хорошо зарекомендовала себя как система для построения интернет и интернет-серверов. Она предоставляет достаточно надёжные сетевые службы и эффективное управление памятью. FreeBSD широко представлена в списке веб-серверов с наибольшим временем непрерывной работы.
Методика разработки информационной модели предполагает моделирование:
- взаимосвязей входных, промежуточных и результатных информационных потоков и функций предметной области (структурно-функциональной диаграмма или диаграмма потоков данных);
- данных информационной базы (диаграмму «сущность-связь» - инфологической модели и диаграмму взаимосвязей файлов - даталогической модели), необходимых для функционирования информационной системы, возможно выполненную на основе уже разработанной структурно-функциональной диаграммы или диаграммы потоков данных.
Информацию, обеспечивающую выполнение функций управления, целесообразно по видам делить на условно-постоянную и переменную.
Под ИТ-инфраструктурой организации понимается вся совокупность имеющихся в ней сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, данных, автоматизированных процессов.
Между разными частями ИТ-инфраструктуры существуют многочисленные взаимосвязи: один процесс может обеспечиваться несколькими автоматизированными системами, системы могут обмениваться друг с другом данными, системы более низкого уровня служат механизмами реализации систем более высокого уровня и т. п. При этом взаимосвязи могут быть как явными, так и опосредованными, но при этом очень важными. Например, если и в бухгалтерской, и в CRM-системах хранятся данные о контрагентах, возникает проблема их согласования.
Введение
Под ИТ-инфраструктурой организации понимается вся совокупность имеющихся в ней сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, данных, автоматизированных процессов.
Между разными частями ИТ-инфраструктуры существуют многочисленные взаимосвязи: один процесс может обеспечиваться несколькими автоматизированными системами, системы могут обмениваться друг с другом данными, системы более низкого уровня служат механизмами реализации систем более высокого уровня и т. п. При этом взаимосвязи могут быть как явными, так и опосредованными, но при этом очень важными. Например, если и в бухгалтерской, и в CRM-системах хранятся данные о контрагентах, возникает проблема их согласования. Если автоматизированная система получает нормативно-справочную информацию из другой системы по протоколу HTTP, то получается, что ее работоспособность зависит от работоспособности HTTP-сервера, который может формально не входить в состав ни одной из этих систем.
...
1 Системотехническая часть
На сервере установлена система Linux FreeBSD - свободная UNIX-подобная операционная система, потомок AT&T Unix по линии BSD, созданной в университете Беркли. разрабатывается как целостная операционная система. Исходный код ядра, драйверов устройств и базовых пользовательских программ (т. н. userland), таких как командные оболочки и т. п., содержится в одном дереве системы управления версиями. Это отличает FreeBSD от GNU/Linux - другой свободной UNIX-подобной операционной системы - в которой ядро разрабатывается одной группой разработчиков, а набор пользовательских программ - другими (например, проект GNU), а многочисленные группы собирают это всё в единое целое и выпускают в виде различных дистрибутивов GNU/Linux.является многозадачной операционной системой. Это означает, что одновременно может быть запущена более чем одна программа. Каждая программа, работающая в некоторый момент времени, называется процессом.
...
Обоснование выбора платформы программирования.
Тема дипломного проекта звучит так «Разработка комплекса программ автоматизации процесса регистрации и обработки данных для производственного предприятия» В настоящее время в Российской федерации примерно 80% всех компаний от маленьких (взять хотя бы продуктовый супермаркет) до гигантов типа «Камаз» . Сферы автоматизации на 1с огромны. Такие как автоматизация торговли, бухгалтерии, производства различной продукции (затронуты почти все сферы от мебели до машин), складского учета, такси, документооборота и многих других.
Платформа 1с Предприятие была создана для ведения электронного документооборота. Она является самой близкой платформой для этого дипломного проекта. После проведения аналитики дипломного проекта были разработаны несколько пунктов, которым должен отвечать диплом.
1)Возможность Работы с документами.
...
Обзор автоматизированных систем - аналогов
1)1С:Управление Производственным предприятием (205 000 рублей + стоимость внедрения)
"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг.
...
Новые возможности
Программное обеспечение создается на базе программы "1С: Предприятие 8.2". Более качественная организация электронного документооборота обусловлена обновленными возможностями платформы в области соединения учета ресурсов и координации движения документов.
Имеющиеся функциональные возможности - наличие разнообразных технологий обработки документов, независимость от применяемой системы управления базами данных, масштабируемость – доказывают, что стоит на одну ступень выше по сравнению с предшествующими версиями.
Программа позволяет использовать разнообразные способы обработки документов с разграничением прав доступа к ним, применяя новейшие методики управления документооборотом, в том числе сложившиеся в России.
С помощью программы "1С Документооборот" можно:
• осуществлять работу с помощью веб-браузеров
• уменьшить время, необходимое на поиск нужной информации, а также общее время коллективного ведения документооборота.
...
Просмотр, редактирование и контроль версий 8.2
Просмотр и редактирование документации программы осуществляется с помощью приложений, установленных на компьютерах пользователей.
Работа с документацией производится на "рабочем столе", где пользователю показывается перечень документов, находящихся в стадии редактирования, а также перечень текущих задач, требующих выполнения. Пользователь может самостоятельно добавить или удалить раздел, а также поменять местами его элементы.
Пользователь программы "1С:Документооборот" может как просматривать, так и редактировать документы. Одновременная работа с одним и тем же документом невозможна, так как программой предусмотрена блокировка уже использующегося файла.
После сохранения вновь отредактированного файла создается новая его версия, где указывается, кто, когда и во сколько ее создал.
...
Бизнес-процессы при коллективной работе с документами 1С:8.2
Коллективная работа с документом в программе "1С Документооборот" включает в себя следующие бизнес-процессы:
• Рассмотрение. В ходе этого бизнес-процесса документ направляется руководителю организации на рассмотрение, после которого возвращается автору с резолюцией.
• Исполнение документа. На этом этапе производится оповещение всех исполнителей документа и контролера за его исполнением, а также непосредственное исполнение. Может быть назначен один ответственный исполнитель.
• Согласование. Бизнес-процесс предполагает, что документ отправляется на согласование всем указанным пользователям, а потом возвращается его автору для ознакомления с результатом или повторной отправки на согласование.
• Утверждение. Документ передается на утверждение конкретному пользователю и возвращается автору с результатом.
• Регистрация.
...
2.1.1 Описание программы
Программа реализована на 1с 8.2 на управляемых формах.Новая версия платформы 1С: Предприятие 8.2 (далее Управляемое приложение), которая полностью меняет весь слой работы с интерфейсом. Сюда относится и командный интерфейс, и формы, и оконная система. При этом не только меняется модель разработки пользовательского интерфейса в конфигурации, но и предлагается новая архитектура разделения функциональности между клиентским приложением и сервером.
Управляемое приложение поддерживает следующие типы клиентов:
• Толстый клиент (обычный и управляемый режим запуска)
• Тонкий клиент
• Веб-клиент
В управляемом приложении используются формы, построенные на новой технологии. Они называются Управляемые формы. Для облегчения перехода прежние формы (т.н. Обычные формы) также поддерживаются, но их функциональность не развивается и они доступны только в режиме запуска толстого клиента.
...
Системные требования для установки системы «1С:Предприятие» 8.2
Для установки толстого клиента компьютер конечного пользователя должен удовлетворять требованиям:
• Операционная система Microsoft Windows 2000 и выше или Microsoft Windows Server 2003 и выше;
• Процессор Intel Pentium/Celeron 1800 МГц и выше;
• Оперативная память 256 Мбайт и выше (рекомендуется 512 Мбайт);
• Жесткий диск (при установке используется около 250 Мбайт);
• SVGA-дисплей.
Если данный компьютер будет использоваться для разработки конфигураций, тогда он должен отвечать следующим требованиям:
• Операционная система Microsoft Windows 2000 и выше или Microsoft Windows Server 2003 и выше;
• Процессор Intel Pentium/Celeron 2400 МГц и выше;
• Оперативная память 512 Мбайт и выше (рекомендуется 1024 Мбайт);
• Жесткий диск (при установке используется около 250 Мбайт);
• SVGA-дисплей.
...
• Веб-клиент
В управляемом приложении используются формы, построенные на новой технологии. Они называются Управляемые формы. Для облегчения перехода прежние формы (т.н. Обычные формы) также поддерживаются, но их функциональность не развивается и они доступны только в режиме запуска толстого клиента.
Основные отличия управляемых форм для разработчика:
• Декларативное, а не «по пикселям» описание структуры. Конкретное размещение элементов выполняется системой автоматически при отображении формы.
• Вся функциональность формы описывается в виде реквизитов и команд. Реквизиты – это данные, с которыми работает форма, а команды – выполняемые действия.
• Форма выполняется и на сервере и на клиенте.
• В контексте клиента, недоступны практически все прикладные типы, и соответственно невозможно изменить данные в информационной базе.
...
6. Прочие требования
• Если используется аппаратные USB ключи типа HASP4 Net от фирмы Aladdin, необходимо наличие USB-порта, для подключения ключа аппаратной защиты.
• Пользователь от чьего имени выполняется сервер должен иметь право «Чтение» на каталог временных файлов в ОС Linux.
• Если кластер серверов «1С:Предприятие» и сервер баз данных установлены на разных компьютерах, на производительность системы может существенно влиять производительная способность сетевого соединения между компьютерами кластера серверов «1С:Предприятие» и компьютером сервера баз данных. Рекомендуется использовать сетевые карты с пропускной способностью 100 Мбит и выше.
• Для нормальной работы «1С:Предприятие» в клиент-серверном варианте работы необходимо на клиентских компьютерах отключить использование энергосберегающих режимов Sleep, Standby и Hibernate.
• Для работы сервера «1С:Предприятие» под управлением ОС Linux необходимо наличие установленных библиотек:
◦ ImageMagick 6.2.
...
2.3 Описание программной реализации
Для заданной системы в конфигураторе было создано 5 справочников
1) Номенклатура
Рис 2.3.1 Справочник «Номенклатура»
Рис 2.3.2 Справочник «Контрагенты»
Рис 2.3.3 Справочник «Цех»
Рис 2.3.4 Справочник «Договора»
Рис 2.3.5 Справочник «Файлы»
Создано 7 Документов:
Рис 2.3.6 Документ «Заявка на реализацию»
Рис 2.3.7 Документ «ЗаказНаПроизводство»
Рис 2.3.8 Документ «Ввод остатков»
Рис 2.3.9 Документ «Ввод цены»
Рис 2.3.10 Документ «Приход»
Рис 2.3.11 Документ «Выпуск»
Рис 2.3.
...
Описание бизнес-процесса в его реализации в программе
1) Распределение доступа к программе
При запуске программы выбираем пользователя. Администратор — пользователь с полными правами. Пользователь1 и Пользователь2 — пользователи разных супермаркетов. В зависимости от пользователя сможем создовать документы (Пользователи), либо контролировать течение бизнесс процесса.
Рис 2.4.1 Выбор пользователя
2) Общий вид программы
Рис 2.4.2 Общий вид программы
Программа поделена на 4 части. Логистика,Продажи,Расчет минимальных остатков и Склад. Каджая часть содержит в себе справочники и документы касающиеся своей области.
3) Область Логистика
Рис 2.4.3 Общий вид Области Логистика
В эту область входят справочники : Договора, Заявка, Контрагенты.И документ Приход.
Рис 2.4.4 Общий вид справочника Договора
Это Справочник необходим для хранения Договоров на поставку сырья на завод от контрагентов.
Рис 2.4.
...
Экспериментальная Часть.
Рассмотрим код выполнения обработки по расчету необходимого количества сырья для завода.
Для цели эксперимента было выбрано сравнение быстродействия обработки , если в корне ее реализации лежат обход результата с помощью циклов, либо с помощью запроса.
1) Циклы
Функция Выполняющая поиск Количества номенклаутры и заполнения всей номенклатурой на складе написана на циклах с условиями :
&НаСервере
Функция НайтиКолЦех()
Для Каждого Строка из Объект.Рассчет цикл
Выборка = РегистрыНакопления.ОстаткиТоваров.Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() цикл
Если Выборка.Номенклатура = Строка.Номенклатура тогда
Если Выборка.Цех = Объект.Цех Тогда
Если Объект.ПериодПланирования = Перечисления.ЕдиницыПлан.День тогда
Если Выборка.Период <= КонецДня(ТекущаяДата()) тогда
Строка.КолВоНаСкладе = Выборка.КолВо;
КонецЕсли;
ИначеЕсли Объект.ПериодПланирования = Перечисления.ЕдиницыПлан.Произвольно тогда
Если Выборка.
...
3.1 План выполнения работы
Представим проект как последовательность работ, каждая из которых должна быть выполнена одним или несколькими исполнителями с требуемой квалификацией и в заданные сроки.
Срок выполнения каждой работы Tni определим по формуле:
Tni = ∑ ( Ti / ri ), (3.1)
где ri - численность исполнителей, чел;
Ti - трудоемкость работ, чел * дней.
Трудоемкость выполнения отдельных видов работ оцениваются экспертным путем и зависят от множества различных факторов. В таблице (Таблица 3.1) приведен перечень всех необходимых работ и их трудоемкость.
Таблица 3.
...
3.2 Расчет затрат на разработку программного продукта
Себестоимость работ представляет собой стоимостную оценку затрат, произведенных в процессе производства продукции. Перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции определяется «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции, о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении».
Затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим группам:
- расходные материалы;
- основная заработная плата;
- отчисления на социальные нужды;
- расходы на эксплуатацию программного оборудования и лицензионное программное обеспечение;
- амортизационные отчисления;
- затраты на электроэнергию;
- затраты на обслуживание оборудования;
- накладные расходы.
3.2.
...
3.2.1 Расходные материалы
Сумма расходов определяется по формуле:
Зм = ∙ Сi (3.2)
где ki - количество единиц i-ого материала,
Сi - стоимость единицы i-ого материала (руб.),
N - число материалов.
Перечень расходов на приобретение материалов приведен в таблице (Таблица 3.2).Таблица 3.2 Затраты на приобретение материалов
Наименование материалов
Ед.
изм.
Кол-во
Цена, руб.
Сумма расходов,
руб.
Диск CD-RW
шт.
1
40.00
40.00
Бумага
пачка
1
110.00
110.00
Картридж для принтера
шт.
1
790.00
790.00
ИТОГО:
940.00
3.2.2 Основная заработная плата
В разработках принимало участие два исполнителя: руководитель темы (оклад 15000 руб.) и инженер-разработчик (оклад 20000 руб.). Руководителем затрачено на разработку 8 дней, а инженером-программистом - 65 дней при месячном фонде времени одного разработчика 22 дня.
...
3.2.5 Электроэнергия
Расход электроэнергии определяется исходя из установленной мощности оборудования, времени его работы и стоимости киловатт- часа электроэнергии. Стоимость одного киловатт-часа электроэнергии для юридических лиц составляет 1,80 коп.
Зэл = С ∙ Pi ∙ Ti , (3.6)
где С - стоимость киловатт-часа электроэнергии (руб.);
Рi - мощность, потребляемая i-ым оборудованием (кВт/час);
Ti - время использования i-ого оборудования (час).
Перечень затрат на электроэнергию приведен в таблице (Таблица 3.4).
Таблица 3.4 Отчисления на оплату потребленной электроэнергии
Оборудование
Потребляемая
мощность,
кВт/час
Время
использования,
часов
Расходы на
электроэнергию,
руб.
Ноутбук Мах
Select Mission
0.5
600
540,00
3.2.
...
1. Абрамoв А.А., Биленкo Г.М. Сoвременные системы автoматизирoваннoгo управления перевoзками. Уч. Пoс – М.: РГOТУПС Мoсква, 2014.
2. Исингарин Н.К. Рынoк грузoвых перевoзoк: oпыт, прoблемы, предлoжения. А., 2013.
3. Статистические сбoрники: финансoвая oтчетнoсть АO «НК «Казахстан темир жoлы» за 2008-2014 гг. Истoчник: http://www.railways.kz.
4. Галабурда В.Г., Бубнова Г.В. Методы и средства стратегического планирования работы железнодорожного транспорта. // Экономика железных дорог. - 2014.
5. Галабурда В.Г. Совершенствование планирования грузовых перевозок в новых условиях. Современные проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте // Тезисы докладов научно-практической конференции. - М.: МИИТ, 2013.
6. Мазо Л.А. Теоретические основы построения и проблемы совершенствования железнодорожных тарифов. Труды ВНИИЖТ. М. 2013. -С. 56-62.
7. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями / ГКНТ СССР. Госплан СССР. АН СССР. – М.:Статистика, 2014. – 62 с., ил.
8. ИТ Сервис-менеджмент. Введение. Ян Ван Бон и др. – М.: Компания “IT-Expert”, 2013. – 214 с.: ил.
9. Поддержка услуг. ITIL Managing IT Services. - Лондон: TCO. – 395 стр.: ил.
10. WiBe 4.0 Recommendations on Economic Efficiency Assessments in the German Federal Administration, in Particular with Regard to the Use of Information Technology. Version 4.0 – 2004. KBSt Publication Series. Volume 68. – 103 p.
11. Return on Investment In Information Technology: A Guide for Managers. Anthony Cresswell. Center for Technology in Government, University at Albany, SUNY, 2004. – 52 p.
12. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 256 с.: ил.
13. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 958 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М,В, Ломоносова).
14. Контроллинг как инструмент управления предприятием/ Е.А. Ананькина. С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др. Под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2013. – 297 с.
15. Петрова Ю. Информационные технологии "на вес". // Цифровой мир, № 8 (24) // Эксперт, 2014, № 39.
16. Мейор Т. Методологии оценки ИТ. // Директор ИС, 2014, № 9
17. Липаев В. В., Потапов А. И. Оценка затрат на разработку программных средств. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 156 с.
18. Литеркин С.В., Оладов Н.А., Исаев Д.В. «Точно вовремя» для России. Практика применения. 2014 г.
19. БКР-систем. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 368 с.
20. К.А. Багриновский, Е.Ю. Хрусталев «Новые информационные технологии».М.: ЭКО. 2014 г.
21. С.И. Майоров «Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг». М.: «Финансы и статистика». 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Системотехническая часть
На сервере установлена система Linux FreeBSD - свободная UNIX-подобная операционная система, потомок AT&T Unix по линии BSD, созданной в университете Беркли. разрабатывается как целостная операционная система. Исходный код ядра, драйверов устройств и базовых пользовательских программ (т. н. userland), таких как командные оболочки и т. п., содержится в одном дереве системы управления версиями. Это отличает FreeBSD от GNU/Linux - другой свободной UNIX-подобной операционной системы - в которой ядро разрабатывается одной группой разработчиков, а набор пользовательских программ - другими (например, проект GNU), а многочисленные группы собирают это всё в единое целое и выпускают в виде различных дистрибутивов GNU/Linux.является многозадачной операционной системой. Это означает, что одновременно может быть запущена более чем одна программа. Каждая программа, работающая в некоторый момент времени, называется процессом. Каждая команда, которую вы запускаете, порождает хотя бы один процесс. Есть несколько системных процессов, запущенных все время и поддерживающих функциональность системы.хорошо зарекомендовала себя как система для построения интернет и интернет-серверов. Она предоставляет достаточно надёжные сетевые службы и эффективное управление памятью. FreeBSD широко представлена в списке веб-серверов с наибольшим временем непрерывной работы.
Методика разработки информационной модели предполагает моделирование:
- взаимосвязей входных, промежуточных и результатных информационных потоков и функций предметной области (структурно-функциональной диаграмма или диаграмма потоков данных);
- данных информационной базы (диаграмму «сущность-связь» - инфологической модели и диаграмму взаимосвязей файлов - даталогической модели), необходимых для функционирования информационной системы, возможно выполненную на основе уже разработанной структурно-функциональной диаграммы или диаграммы потоков данных.
Информацию, обеспечивающую выполнение функций управления, целесообразно по видам делить на условно-постоянную и переменную.
Под ИТ-инфраструктурой организации понимается вся совокупность имеющихся в ней сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, данных, автоматизированных процессов.
Между разными частями ИТ-инфраструктуры существуют многочисленные взаимосвязи: один процесс может обеспечиваться несколькими автоматизированными системами, системы могут обмениваться друг с другом данными, системы более низкого уровня служат механизмами реализации систем более высокого уровня и т. п. При этом взаимосвязи могут быть как явными, так и опосредованными, но при этом очень важными. Например, если и в бухгалтерской, и в CRM-системах хранятся данные о контрагентах, возникает проблема их согласования.
Введение
Под ИТ-инфраструктурой организации понимается вся совокупность имеющихся в ней сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, данных, автоматизированных процессов.
Между разными частями ИТ-инфраструктуры существуют многочисленные взаимосвязи: один процесс может обеспечиваться несколькими автоматизированными системами, системы могут обмениваться друг с другом данными, системы более низкого уровня служат механизмами реализации систем более высокого уровня и т. п. При этом взаимосвязи могут быть как явными, так и опосредованными, но при этом очень важными. Например, если и в бухгалтерской, и в CRM-системах хранятся данные о контрагентах, возникает проблема их согласования. Если автоматизированная система получает нормативно-справочную информацию из другой системы по протоколу HTTP, то получается, что ее работоспособность зависит от работоспособности HTTP-сервера, который может формально не входить в состав ни одной из этих систем.
...
1 Системотехническая часть
На сервере установлена система Linux FreeBSD - свободная UNIX-подобная операционная система, потомок AT&T Unix по линии BSD, созданной в университете Беркли. разрабатывается как целостная операционная система. Исходный код ядра, драйверов устройств и базовых пользовательских программ (т. н. userland), таких как командные оболочки и т. п., содержится в одном дереве системы управления версиями. Это отличает FreeBSD от GNU/Linux - другой свободной UNIX-подобной операционной системы - в которой ядро разрабатывается одной группой разработчиков, а набор пользовательских программ - другими (например, проект GNU), а многочисленные группы собирают это всё в единое целое и выпускают в виде различных дистрибутивов GNU/Linux.является многозадачной операционной системой. Это означает, что одновременно может быть запущена более чем одна программа. Каждая программа, работающая в некоторый момент времени, называется процессом.
...
Обоснование выбора платформы программирования.
Тема дипломного проекта звучит так «Разработка комплекса программ автоматизации процесса регистрации и обработки данных для производственного предприятия» В настоящее время в Российской федерации примерно 80% всех компаний от маленьких (взять хотя бы продуктовый супермаркет) до гигантов типа «Камаз» . Сферы автоматизации на 1с огромны. Такие как автоматизация торговли, бухгалтерии, производства различной продукции (затронуты почти все сферы от мебели до машин), складского учета, такси, документооборота и многих других.
Платформа 1с Предприятие была создана для ведения электронного документооборота. Она является самой близкой платформой для этого дипломного проекта. После проведения аналитики дипломного проекта были разработаны несколько пунктов, которым должен отвечать диплом.
1)Возможность Работы с документами.
...
Обзор автоматизированных систем - аналогов
1)1С:Управление Производственным предприятием (205 000 рублей + стоимость внедрения)
"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг.
...
Новые возможности
Программное обеспечение создается на базе программы "1С: Предприятие 8.2". Более качественная организация электронного документооборота обусловлена обновленными возможностями платформы в области соединения учета ресурсов и координации движения документов.
Имеющиеся функциональные возможности - наличие разнообразных технологий обработки документов, независимость от применяемой системы управления базами данных, масштабируемость – доказывают, что стоит на одну ступень выше по сравнению с предшествующими версиями.
Программа позволяет использовать разнообразные способы обработки документов с разграничением прав доступа к ним, применяя новейшие методики управления документооборотом, в том числе сложившиеся в России.
С помощью программы "1С Документооборот" можно:
• осуществлять работу с помощью веб-браузеров
• уменьшить время, необходимое на поиск нужной информации, а также общее время коллективного ведения документооборота.
...
Просмотр, редактирование и контроль версий 8.2
Просмотр и редактирование документации программы осуществляется с помощью приложений, установленных на компьютерах пользователей.
Работа с документацией производится на "рабочем столе", где пользователю показывается перечень документов, находящихся в стадии редактирования, а также перечень текущих задач, требующих выполнения. Пользователь может самостоятельно добавить или удалить раздел, а также поменять местами его элементы.
Пользователь программы "1С:Документооборот" может как просматривать, так и редактировать документы. Одновременная работа с одним и тем же документом невозможна, так как программой предусмотрена блокировка уже использующегося файла.
После сохранения вновь отредактированного файла создается новая его версия, где указывается, кто, когда и во сколько ее создал.
...
Бизнес-процессы при коллективной работе с документами 1С:8.2
Коллективная работа с документом в программе "1С Документооборот" включает в себя следующие бизнес-процессы:
• Рассмотрение. В ходе этого бизнес-процесса документ направляется руководителю организации на рассмотрение, после которого возвращается автору с резолюцией.
• Исполнение документа. На этом этапе производится оповещение всех исполнителей документа и контролера за его исполнением, а также непосредственное исполнение. Может быть назначен один ответственный исполнитель.
• Согласование. Бизнес-процесс предполагает, что документ отправляется на согласование всем указанным пользователям, а потом возвращается его автору для ознакомления с результатом или повторной отправки на согласование.
• Утверждение. Документ передается на утверждение конкретному пользователю и возвращается автору с результатом.
• Регистрация.
...
2.1.1 Описание программы
Программа реализована на 1с 8.2 на управляемых формах.Новая версия платформы 1С: Предприятие 8.2 (далее Управляемое приложение), которая полностью меняет весь слой работы с интерфейсом. Сюда относится и командный интерфейс, и формы, и оконная система. При этом не только меняется модель разработки пользовательского интерфейса в конфигурации, но и предлагается новая архитектура разделения функциональности между клиентским приложением и сервером.
Управляемое приложение поддерживает следующие типы клиентов:
• Толстый клиент (обычный и управляемый режим запуска)
• Тонкий клиент
• Веб-клиент
В управляемом приложении используются формы, построенные на новой технологии. Они называются Управляемые формы. Для облегчения перехода прежние формы (т.н. Обычные формы) также поддерживаются, но их функциональность не развивается и они доступны только в режиме запуска толстого клиента.
...
Системные требования для установки системы «1С:Предприятие» 8.2
Для установки толстого клиента компьютер конечного пользователя должен удовлетворять требованиям:
• Операционная система Microsoft Windows 2000 и выше или Microsoft Windows Server 2003 и выше;
• Процессор Intel Pentium/Celeron 1800 МГц и выше;
• Оперативная память 256 Мбайт и выше (рекомендуется 512 Мбайт);
• Жесткий диск (при установке используется около 250 Мбайт);
• SVGA-дисплей.
Если данный компьютер будет использоваться для разработки конфигураций, тогда он должен отвечать следующим требованиям:
• Операционная система Microsoft Windows 2000 и выше или Microsoft Windows Server 2003 и выше;
• Процессор Intel Pentium/Celeron 2400 МГц и выше;
• Оперативная память 512 Мбайт и выше (рекомендуется 1024 Мбайт);
• Жесткий диск (при установке используется около 250 Мбайт);
• SVGA-дисплей.
...
• Веб-клиент
В управляемом приложении используются формы, построенные на новой технологии. Они называются Управляемые формы. Для облегчения перехода прежние формы (т.н. Обычные формы) также поддерживаются, но их функциональность не развивается и они доступны только в режиме запуска толстого клиента.
Основные отличия управляемых форм для разработчика:
• Декларативное, а не «по пикселям» описание структуры. Конкретное размещение элементов выполняется системой автоматически при отображении формы.
• Вся функциональность формы описывается в виде реквизитов и команд. Реквизиты – это данные, с которыми работает форма, а команды – выполняемые действия.
• Форма выполняется и на сервере и на клиенте.
• В контексте клиента, недоступны практически все прикладные типы, и соответственно невозможно изменить данные в информационной базе.
...
6. Прочие требования
• Если используется аппаратные USB ключи типа HASP4 Net от фирмы Aladdin, необходимо наличие USB-порта, для подключения ключа аппаратной защиты.
• Пользователь от чьего имени выполняется сервер должен иметь право «Чтение» на каталог временных файлов в ОС Linux.
• Если кластер серверов «1С:Предприятие» и сервер баз данных установлены на разных компьютерах, на производительность системы может существенно влиять производительная способность сетевого соединения между компьютерами кластера серверов «1С:Предприятие» и компьютером сервера баз данных. Рекомендуется использовать сетевые карты с пропускной способностью 100 Мбит и выше.
• Для нормальной работы «1С:Предприятие» в клиент-серверном варианте работы необходимо на клиентских компьютерах отключить использование энергосберегающих режимов Sleep, Standby и Hibernate.
• Для работы сервера «1С:Предприятие» под управлением ОС Linux необходимо наличие установленных библиотек:
◦ ImageMagick 6.2.
...
2.3 Описание программной реализации
Для заданной системы в конфигураторе было создано 5 справочников
1) Номенклатура
Рис 2.3.1 Справочник «Номенклатура»
Рис 2.3.2 Справочник «Контрагенты»
Рис 2.3.3 Справочник «Цех»
Рис 2.3.4 Справочник «Договора»
Рис 2.3.5 Справочник «Файлы»
Создано 7 Документов:
Рис 2.3.6 Документ «Заявка на реализацию»
Рис 2.3.7 Документ «ЗаказНаПроизводство»
Рис 2.3.8 Документ «Ввод остатков»
Рис 2.3.9 Документ «Ввод цены»
Рис 2.3.10 Документ «Приход»
Рис 2.3.11 Документ «Выпуск»
Рис 2.3.
...
Описание бизнес-процесса в его реализации в программе
1) Распределение доступа к программе
При запуске программы выбираем пользователя. Администратор — пользователь с полными правами. Пользователь1 и Пользователь2 — пользователи разных супермаркетов. В зависимости от пользователя сможем создовать документы (Пользователи), либо контролировать течение бизнесс процесса.
Рис 2.4.1 Выбор пользователя
2) Общий вид программы
Рис 2.4.2 Общий вид программы
Программа поделена на 4 части. Логистика,Продажи,Расчет минимальных остатков и Склад. Каджая часть содержит в себе справочники и документы касающиеся своей области.
3) Область Логистика
Рис 2.4.3 Общий вид Области Логистика
В эту область входят справочники : Договора, Заявка, Контрагенты.И документ Приход.
Рис 2.4.4 Общий вид справочника Договора
Это Справочник необходим для хранения Договоров на поставку сырья на завод от контрагентов.
Рис 2.4.
...
Экспериментальная Часть.
Рассмотрим код выполнения обработки по расчету необходимого количества сырья для завода.
Для цели эксперимента было выбрано сравнение быстродействия обработки , если в корне ее реализации лежат обход результата с помощью циклов, либо с помощью запроса.
1) Циклы
Функция Выполняющая поиск Количества номенклаутры и заполнения всей номенклатурой на складе написана на циклах с условиями :
&НаСервере
Функция НайтиКолЦех()
Для Каждого Строка из Объект.Рассчет цикл
Выборка = РегистрыНакопления.ОстаткиТоваров.Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() цикл
Если Выборка.Номенклатура = Строка.Номенклатура тогда
Если Выборка.Цех = Объект.Цех Тогда
Если Объект.ПериодПланирования = Перечисления.ЕдиницыПлан.День тогда
Если Выборка.Период <= КонецДня(ТекущаяДата()) тогда
Строка.КолВоНаСкладе = Выборка.КолВо;
КонецЕсли;
ИначеЕсли Объект.ПериодПланирования = Перечисления.ЕдиницыПлан.Произвольно тогда
Если Выборка.
...
3.1 План выполнения работы
Представим проект как последовательность работ, каждая из которых должна быть выполнена одним или несколькими исполнителями с требуемой квалификацией и в заданные сроки.
Срок выполнения каждой работы Tni определим по формуле:
Tni = ∑ ( Ti / ri ), (3.1)
где ri - численность исполнителей, чел;
Ti - трудоемкость работ, чел * дней.
Трудоемкость выполнения отдельных видов работ оцениваются экспертным путем и зависят от множества различных факторов. В таблице (Таблица 3.1) приведен перечень всех необходимых работ и их трудоемкость.
Таблица 3.
...
3.2 Расчет затрат на разработку программного продукта
Себестоимость работ представляет собой стоимостную оценку затрат, произведенных в процессе производства продукции. Перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции определяется «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции, о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении».
Затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим группам:
- расходные материалы;
- основная заработная плата;
- отчисления на социальные нужды;
- расходы на эксплуатацию программного оборудования и лицензионное программное обеспечение;
- амортизационные отчисления;
- затраты на электроэнергию;
- затраты на обслуживание оборудования;
- накладные расходы.
3.2.
...
3.2.1 Расходные материалы
Сумма расходов определяется по формуле:
Зм = ∙ Сi (3.2)
где ki - количество единиц i-ого материала,
Сi - стоимость единицы i-ого материала (руб.),
N - число материалов.
Перечень расходов на приобретение материалов приведен в таблице (Таблица 3.2).Таблица 3.2 Затраты на приобретение материалов
Наименование материалов
Ед.
изм.
Кол-во
Цена, руб.
Сумма расходов,
руб.
Диск CD-RW
шт.
1
40.00
40.00
Бумага
пачка
1
110.00
110.00
Картридж для принтера
шт.
1
790.00
790.00
ИТОГО:
940.00
3.2.2 Основная заработная плата
В разработках принимало участие два исполнителя: руководитель темы (оклад 15000 руб.) и инженер-разработчик (оклад 20000 руб.). Руководителем затрачено на разработку 8 дней, а инженером-программистом - 65 дней при месячном фонде времени одного разработчика 22 дня.
...
3.2.5 Электроэнергия
Расход электроэнергии определяется исходя из установленной мощности оборудования, времени его работы и стоимости киловатт- часа электроэнергии. Стоимость одного киловатт-часа электроэнергии для юридических лиц составляет 1,80 коп.
Зэл = С ∙ Pi ∙ Ti , (3.6)
где С - стоимость киловатт-часа электроэнергии (руб.);
Рi - мощность, потребляемая i-ым оборудованием (кВт/час);
Ti - время использования i-ого оборудования (час).
Перечень затрат на электроэнергию приведен в таблице (Таблица 3.4).
Таблица 3.4 Отчисления на оплату потребленной электроэнергии
Оборудование
Потребляемая
мощность,
кВт/час
Время
использования,
часов
Расходы на
электроэнергию,
руб.
Ноутбук Мах
Select Mission
0.5
600
540,00
3.2.
...
1. Абрамoв А.А., Биленкo Г.М. Сoвременные системы автoматизирoваннoгo управления перевoзками. Уч. Пoс – М.: РГOТУПС Мoсква, 2014.
2. Исингарин Н.К. Рынoк грузoвых перевoзoк: oпыт, прoблемы, предлoжения. А., 2013.
3. Статистические сбoрники: финансoвая oтчетнoсть АO «НК «Казахстан темир жoлы» за 2008-2014 гг. Истoчник: http://www.railways.kz.
4. Галабурда В.Г., Бубнова Г.В. Методы и средства стратегического планирования работы железнодорожного транспорта. // Экономика железных дорог. - 2014.
5. Галабурда В.Г. Совершенствование планирования грузовых перевозок в новых условиях. Современные проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте // Тезисы докладов научно-практической конференции. - М.: МИИТ, 2013.
6. Мазо Л.А. Теоретические основы построения и проблемы совершенствования железнодорожных тарифов. Труды ВНИИЖТ. М. 2013. -С. 56-62.
7. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями / ГКНТ СССР. Госплан СССР. АН СССР. – М.:Статистика, 2014. – 62 с., ил.
8. ИТ Сервис-менеджмент. Введение. Ян Ван Бон и др. – М.: Компания “IT-Expert”, 2013. – 214 с.: ил.
9. Поддержка услуг. ITIL Managing IT Services. - Лондон: TCO. – 395 стр.: ил.
10. WiBe 4.0 Recommendations on Economic Efficiency Assessments in the German Federal Administration, in Particular with Regard to the Use of Information Technology. Version 4.0 – 2004. KBSt Publication Series. Volume 68. – 103 p.
11. Return on Investment In Information Technology: A Guide for Managers. Anthony Cresswell. Center for Technology in Government, University at Albany, SUNY, 2004. – 52 p.
12. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 256 с.: ил.
13. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 958 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М,В, Ломоносова).
14. Контроллинг как инструмент управления предприятием/ Е.А. Ананькина. С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др. Под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2013. – 297 с.
15. Петрова Ю. Информационные технологии "на вес". // Цифровой мир, № 8 (24) // Эксперт, 2014, № 39.
16. Мейор Т. Методологии оценки ИТ. // Директор ИС, 2014, № 9
17. Липаев В. В., Потапов А. И. Оценка затрат на разработку программных средств. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 156 с.
18. Литеркин С.В., Оладов Н.А., Исаев Д.В. «Точно вовремя» для России. Практика применения. 2014 г.
19. БКР-систем. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 368 с.
20. К.А. Багриновский, Е.Ю. Хрусталев «Новые информационные технологии».М.: ЭКО. 2014 г.
21. С.И. Майоров «Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг». М.: «Финансы и статистика». 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую