Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обзор технологий беспроводной коммуникации между участниками дорожного движения

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Развитие мобильных технологий с каждым годом затрагивает все большее число отраслей науки и техники. К числу таких технологий относится автомобильная промышленность. Автомобили стали неотъемлемой частью жизни человека ещё в начале XX века, но за короткое время они успели кардинально измениться.
В наши дни ведущие компании по изобретению и сборке новых средств транспортного передвижения уже представили всему миру беспилотные автомобили, которые имеют возможность обмениваться информацией о текущем состоянии на дорогах с другими участниками дорожного движения. Стало это возможным благодаря таким системам, как: технологии мониторинга автомобилем пешеходов «V2P» (от англ. «Vehicle-to-Pedestrian»), технологии бесконтактной коммуникации между автомобилями «V2V» (от англ. «Vehicle-to-Vehicle»), технологии обеспечения связи автомобиля с объектами дорожной инфраструктуры «V2I» (от англ. «Vehicle-to-Infrastructure»).
Данные системы стали отправной точкой в создании, так называемых, «подключенных автомобилей», оборудованных интернетом и способных выполнять ряд функций по обеспечению комфорта и безопасности на дорогах. При этом по мере развития технологии сотовой связи в такие машины встраивается все больше автомобильных телематических систем, которые используют каналы передачи данных имеющихся сотовых операторов. В индустрии данному автотранспорту было введено такое понятие, как ConnectedCar.
ConnectedCar – это «подключенное» инновационное транспортное средство с сетевыми возможностями, которое способно принимать и передавать нужные данные другим автомобилям и устройствам для обеспечения безопасности дорожного движения [2]. Среди таких возможностей можно выделить: средства навигации и ориентации в пространстве, связь с Интернетом и другие. Исходя из этого, можно считать, что «подключённый автомобиль»- это один из элементов системы интернета вещей (Internetofthings).
Несмотря на то, что данные технологии активно рассматриваются ведущими автомобильными компаниями, а их разработка практически находится на стадии завершения, с реализацией и внедрением системы в повседневную жизнь людей на текущий момент возникают огромные проблемы. Те способы беспроводной передачи информации, которые мы используем по сей день – технологии мобильной связи LTEAdvancedи 3G, имеют сравнительно большую задержку передачи пакетов данных и относительно невысокую скорость передачи данных, что вызывает некоторые сложности в практической реализации.
В связи с появлением в начале 2020-х годов и дальнейшим развитием технологии пятого поколения мобильной связи 5G системыVehicle-to-Pedestrian, Vehicle-to-Vehicle, Vehicle-to-Infrastructureбудут иметь технические возможности для раскрытия своего потенциала и, впоследствии, внедрения в повседневную жизнь человека вследствие того, что образовавшиеся проблемы станет возможно устранить.

СОДЕРЖАНИЕ


АННОТАЦИЯ 3
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Цель и решаемые задачи 9
1.2 Актуальность 9
1.3 Общая схема технологии. Краткое описание 10
1.3.1 Vehicle-to-pedestrian (V2P) 10
1.3.2 Vehicle-to-vehicle (V2V) 12
1.3.3 Vehicle-to-infrastructure (V2I) 15
1.4 Оборудование, требуемое для реализации 18
1.5 Технологическая схема работы оборудования 22
1.6 Факторы риска при реализации проекта 24
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1 Рассмотрение решений, связанных с факторами риска 26
2.1.1 Время работы аккумулятора смартфона 26
2.1.2 Объем используемого трафика 28
2.1.3 Вывод полученной информации на дисплей 32
2.1.4 Конфиденциальность 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

АННОТАЦИЯ


Тема данной выпускной квалификационной работы – «Обзор технологий беспроводной коммуникации между участниками дорожного движения», в рамках которой было рассмотрено взаимодействие таких технологий связи, как Vehicle-to-Pedestrian, Vehicle-to-VehicleиVehicle-to-Infrastructure.
Задача состоит в обеспечении ряда критериев, необходимых для реализации технологий, таких как: обеспечение низкой энергоёмкости инфраструктуры, обеспечение стабильного обмена информацией без участия человека. При этом необходимо определить области применения системы на примере г. Владивосток.
Были поставлены проблемы, вследствие которых возникала сложность в реализации данных технологий, а также предоставлены пути решения этих проблем.
В конце ВКР было приведено заключение на основе производимых расчетов.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 40 страниц.
Ключевыеслова:Vehicle-to-Pedestrian, Vehicle-to-Vehicle, Vehicle-to-Infrastructure, 5G, автомобиль, пешеход, Connected Car, обменданными, безопасность.

1. Мактас Б.Я. Стандартизация коммуникативных технологий на автомобильном транспорте / Б.Я. Мактас, А.А. Тур, Т.В. Воробьева // АТП. – 2013 – № 5 – стр.13–17.
2. Краткая история ConnectedCars: что считать «подключенными машинами» и почему ближайшее будущее не в беспилотниках? [Электронный ресурс] / 2017URL: https://habr.com/ru/company/bright-box/blog/336078/
3. ConnectedCar: V2V, V2I, V2X, V2P, V2G, V2D. Стандартизация, возможности и темпы развития умных автомобилей в России и в мире [Электронный ресурс] / 2018 URL: http://1234g.ru/novosti/v2v-v2i-v2x-v2p-v2g-v2d-connected-car
4. GPS – глобальная система определения координат [Электронный ресурс] / URL: http://www.gpssoft.ru/gps.html
5.5G, cellular’s next step, brings new positioning capabilities [Электронныйресурс] / 2018 URL: https://www.gpsworld.com/5g-cellulars-next-step-brings-new-positioning-capabilities/
6. 5GGlobalDevelopments - SWD [Электронныйресурс] / 2016URL: http://ec.europa.eu/newsroom/dae/document.cfm?doc_id=17132
7. Connected Vehicles: Vehicle-to-Pedestrian Communications [Электронныйресурс] / URL: https://www.its.dot.gov/factsheets/pdf/CV_V2Pcomms.pdf
8. Honda working on Vehicle-to-Pedestrian and Vehicle-to-Motorcycle Technologies [Электронныйресурс] / 2013 URL: https://www.hybridcars.com/honda-working-on-vehicle-to-pedestrian-and-vehicle-to-motorcycle-technologies/
9. Bagheri M., Siekkinen M., Nurminen J. K., «Cellular-based Vehicle to Pedestrian (V2P) Adaptive Communication for Collision Avoidance», 2018, pp. 8.
10. David L. and Flash A., «CAR-2-X and Pedestrian Safety» IEEE Vehicular Technology Magazine, 2010, гл. 5, стр. 70-76.
11. Gandhi T. andTrivedi M., “Pedestrian Protection Systems: Issues, Sur-vey, and Challenges,”IEEE Transactions on Intelligent TransportationSystems, vol. 8, no. 3, pp. 413–430, Sept. 2007.
12. Gate G., Breheret A., and Nashashibi F., “Centralized fusion for fast people detection in dense environment,” inIEEE InternationalConference on Robotics and Automation, 2009., 2009, pp. 76–81.
13. Hoque M. A., Siekkinen M., Nurminen J. K., Tarkoma S., Aalto M., «Saving energy in mobile devices for on-demand multimedia streaming – a cross-layer approach» ACM Transactions on Multimedia Computing, Communications, and Applications, 2014, гл.10, стр. 1-23
14. SugimotoC., Nakamura Y., Hashimoto T., «Prototype of pedestrian-to-vehicle communication system for the prevention of pedestrian accidents using both 3G wireless and WLAN communication», in 2008 3rd International Symposium on Wireless Pervasive Computing, 2008, стр. 764-767.
15. Vandenberghe W., Moerman I., Demeester P., «On the feasibility of utilizing smartphones for vehicular ad hoc networking» in 2011 11th International Conference on ITS Telecommunications, 2011, стр. 246-251.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Развитие мобильных технологий с каждым годом затрагивает все большее число отраслей науки и техники. К числу таких технологий относится автомобильная промышленность. Автомобили стали неотъемлемой частью жизни человека ещё в начале XX века, но за короткое время они успели кардинально измениться.
В наши дни ведущие компании по изобретению и сборке новых средств транспортного передвижения уже представили всему миру беспилотные автомобили, которые имеют возможность обмениваться информацией о текущем состоянии на дорогах с другими участниками дорожного движения. Стало это возможным благодаря таким системам, как: технологии мониторинга автомобилем пешеходов «V2P» (от англ. «Vehicle-to-Pedestrian»), технологии бесконтактной коммуникации между автомобилями «V2V» (от англ. «Vehicle-to-Vehicle»), технологии обеспечения связи автомобиля с объектами дорожной инфраструктуры «V2I» (от англ. «Vehicle-to-Infrastructure»).
Данные системы стали отправной точкой в создании, так называемых, «подключенных автомобилей», оборудованных интернетом и способных выполнять ряд функций по обеспечению комфорта и безопасности на дорогах. При этом по мере развития технологии сотовой связи в такие машины встраивается все больше автомобильных телематических систем, которые используют каналы передачи данных имеющихся сотовых операторов. В индустрии данному автотранспорту было введено такое понятие, как ConnectedCar.
ConnectedCar – это «подключенное» инновационное транспортное средство с сетевыми возможностями, которое способно принимать и передавать нужные данные другим автомобилям и устройствам для обеспечения безопасности дорожного движения [2]. Среди таких возможностей можно выделить: средства навигации и ориентации в пространстве, связь с Интернетом и другие. Исходя из этого, можно считать, что «подключённый автомобиль»- это один из элементов системы интернета вещей (Internetofthings).
Несмотря на то, что данные технологии активно рассматриваются ведущими автомобильными компаниями, а их разработка практически находится на стадии завершения, с реализацией и внедрением системы в повседневную жизнь людей на текущий момент возникают огромные проблемы. Те способы беспроводной передачи информации, которые мы используем по сей день – технологии мобильной связи LTEAdvancedи 3G, имеют сравнительно большую задержку передачи пакетов данных и относительно невысокую скорость передачи данных, что вызывает некоторые сложности в практической реализации.
В связи с появлением в начале 2020-х годов и дальнейшим развитием технологии пятого поколения мобильной связи 5G системыVehicle-to-Pedestrian, Vehicle-to-Vehicle, Vehicle-to-Infrastructureбудут иметь технические возможности для раскрытия своего потенциала и, впоследствии, внедрения в повседневную жизнь человека вследствие того, что образовавшиеся проблемы станет возможно устранить.

СОДЕРЖАНИЕ


АННОТАЦИЯ 3
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Цель и решаемые задачи 9
1.2 Актуальность 9
1.3 Общая схема технологии. Краткое описание 10
1.3.1 Vehicle-to-pedestrian (V2P) 10
1.3.2 Vehicle-to-vehicle (V2V) 12
1.3.3 Vehicle-to-infrastructure (V2I) 15
1.4 Оборудование, требуемое для реализации 18
1.5 Технологическая схема работы оборудования 22
1.6 Факторы риска при реализации проекта 24
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1 Рассмотрение решений, связанных с факторами риска 26
2.1.1 Время работы аккумулятора смартфона 26
2.1.2 Объем используемого трафика 28
2.1.3 Вывод полученной информации на дисплей 32
2.1.4 Конфиденциальность 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

АННОТАЦИЯ


Тема данной выпускной квалификационной работы – «Обзор технологий беспроводной коммуникации между участниками дорожного движения», в рамках которой было рассмотрено взаимодействие таких технологий связи, как Vehicle-to-Pedestrian, Vehicle-to-VehicleиVehicle-to-Infrastructure.
Задача состоит в обеспечении ряда критериев, необходимых для реализации технологий, таких как: обеспечение низкой энергоёмкости инфраструктуры, обеспечение стабильного обмена информацией без участия человека. При этом необходимо определить области применения системы на примере г. Владивосток.
Были поставлены проблемы, вследствие которых возникала сложность в реализации данных технологий, а также предоставлены пути решения этих проблем.
В конце ВКР было приведено заключение на основе производимых расчетов.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 40 страниц.
Ключевыеслова:Vehicle-to-Pedestrian, Vehicle-to-Vehicle, Vehicle-to-Infrastructure, 5G, автомобиль, пешеход, Connected Car, обменданными, безопасность.

1. Мактас Б.Я. Стандартизация коммуникативных технологий на автомобильном транспорте / Б.Я. Мактас, А.А. Тур, Т.В. Воробьева // АТП. – 2013 – № 5 – стр.13–17.
2. Краткая история ConnectedCars: что считать «подключенными машинами» и почему ближайшее будущее не в беспилотниках? [Электронный ресурс] / 2017URL: https://habr.com/ru/company/bright-box/blog/336078/
3. ConnectedCar: V2V, V2I, V2X, V2P, V2G, V2D. Стандартизация, возможности и темпы развития умных автомобилей в России и в мире [Электронный ресурс] / 2018 URL: http://1234g.ru/novosti/v2v-v2i-v2x-v2p-v2g-v2d-connected-car
4. GPS – глобальная система определения координат [Электронный ресурс] / URL: http://www.gpssoft.ru/gps.html
5.5G, cellular’s next step, brings new positioning capabilities [Электронныйресурс] / 2018 URL: https://www.gpsworld.com/5g-cellulars-next-step-brings-new-positioning-capabilities/
6. 5GGlobalDevelopments - SWD [Электронныйресурс] / 2016URL: http://ec.europa.eu/newsroom/dae/document.cfm?doc_id=17132
7. Connected Vehicles: Vehicle-to-Pedestrian Communications [Электронныйресурс] / URL: https://www.its.dot.gov/factsheets/pdf/CV_V2Pcomms.pdf
8. Honda working on Vehicle-to-Pedestrian and Vehicle-to-Motorcycle Technologies [Электронныйресурс] / 2013 URL: https://www.hybridcars.com/honda-working-on-vehicle-to-pedestrian-and-vehicle-to-motorcycle-technologies/
9. Bagheri M., Siekkinen M., Nurminen J. K., «Cellular-based Vehicle to Pedestrian (V2P) Adaptive Communication for Collision Avoidance», 2018, pp. 8.
10. David L. and Flash A., «CAR-2-X and Pedestrian Safety» IEEE Vehicular Technology Magazine, 2010, гл. 5, стр. 70-76.
11. Gandhi T. andTrivedi M., “Pedestrian Protection Systems: Issues, Sur-vey, and Challenges,”IEEE Transactions on Intelligent TransportationSystems, vol. 8, no. 3, pp. 413–430, Sept. 2007.
12. Gate G., Breheret A., and Nashashibi F., “Centralized fusion for fast people detection in dense environment,” inIEEE InternationalConference on Robotics and Automation, 2009., 2009, pp. 76–81.
13. Hoque M. A., Siekkinen M., Nurminen J. K., Tarkoma S., Aalto M., «Saving energy in mobile devices for on-demand multimedia streaming – a cross-layer approach» ACM Transactions on Multimedia Computing, Communications, and Applications, 2014, гл.10, стр. 1-23
14. SugimotoC., Nakamura Y., Hashimoto T., «Prototype of pedestrian-to-vehicle communication system for the prevention of pedestrian accidents using both 3G wireless and WLAN communication», in 2008 3rd International Symposium on Wireless Pervasive Computing, 2008, стр. 764-767.
15. Vandenberghe W., Moerman I., Demeester P., «On the feasibility of utilizing smartphones for vehicular ad hoc networking» in 2011 11th International Conference on ITS Telecommunications, 2011, стр. 246-251.

Купить эту работу

Обзор технологий беспроводной коммуникации между участниками дорожного движения

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе PavelAleksandrovich19 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе PavelAleksandrovich19 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе PavelAleksandrovich19 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе PavelAleksandrovich19 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Письмо из будущего самому себе - Как новые технологии в сфере финансов изменят жизнь людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт на html и css

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НОУТБУКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проектный практикум 3-4 часть в программе Microsoft Project.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

исследовательская работа на тему "Гаджеты - Болезнь 21 века или спасение?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "Как справиться со стрессом перед экзаменом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Статистический анализ сайта «Российский совет по международным делам» (РСМД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Информационная система частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Комплектация рабочего места прикладного специалиста средств вычислительной техники, системного и прикладного ПО. (для писателя)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Тема – Детальное изучение предметной области и построение моделей функционирования объекта «как есть» и «как должно быть», разработка технико экономич

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль компьютерных игр в жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Модель по компьютерной графике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽