Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ В ДЕТСКИХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТАХ
1.1. Понятие культурно-просветительской журналистики, ее особенности и виды
Одна из самых важных ролей, направленных на развитие культуры, принадлежит современным средствам массовой информации. В развитом сегодня обществе масс-медиа являются одним из ключевых и самым эффективным инструментом распространения культурных ценностей. Таким образом они выступают проводником культурно-просветительского контента, главная идея которого заключена в сохранении ценностей и традиций национальной культуры и русского языка. Журналист – «это человек, которого надо приравнять к учителям, работникам культуры или врачам. Он постоянно контактирует с людьми, принимает непосредственное участие в жизни общества, на нем лежит большая ответственность» .
Для точного понимания всей специфики культурно-просветительской журналистики, изначально стоит обратиться к деятельности, направленной на культурно-просветительскую составляющую всего общества. История данной деятельности уходит корнями в далекую древность. А именно, принято считать, что с возникновением и развитием разумного мышления человек начал накапливать и постепенно распространять, в силу собственных возможностей, знания об окружающих его среде и мире, а как следствие передавать полученные знания своим потомкам. Вплоть до наших дней сохранились нематериальные памятники той культуры, появившиеся в далекой древности, а именно: легенды и мифы, которые являются очевидными продуктами первобытной культурно – просветительской деятельности человечества.
Стоит отметить, что на сегодняшний день изменения относительно функций и задач в рамках данной культурной деятельности произошли в незначительной форме. Однако, существенное и основное отличие первобытной культурно – просветительской деятельности от современной состоит в объёмах, запрашиваемых обществом. То есть, в настоящее время необходимость, потребность в информации и просвещении достигает внушительно высокого уровня. Именно поэтому, сегодня культурно-просветительская деятельность, опираясь на новейшие инновационные технологии, занимает лидирующее место в жизни современного общества, однако, уступая в некоторой степени, лишь информационной деятельности. Исходя из всего вышесказанного и вышеперечисленного следует очевидный вывод, что культурно – просветительская деятельность - это сохранение, распространение и преумножение всех культурных, духовно-нравственных и эстетических ценностей общества, а значит и в целом человечества. Опираясь на всевозможных проявлениях культуры, данная деятельность внедряется и, можно сказать, проникает в любую социальную науку. То есть, везде, где объектом деятельности является непосредственно человек, а значит и его разум, и мораль, и нравственность, культурно – просветительская деятельность носит фактически незаменимый характер.
2. место проживания: Россия, город Санкт-Петербург
3. сфера занятости: получение начального образования (школьник);
4. потребности: поиск новой и интересной информации о том, что происходит вокруг, понимание окружающего мира, получение информации об интересных и увлекательных мероприятиях в рамках города проживания ребенка, научно-популярный и исследовательский интерес.
Второстепенная аудитория: непосредственно родители детей, подходящих под данную возрастную категорию. Соответственно, это те люди, которые могут вовлечь ребенка в «жизнь проекта», помочь с навигацией сайта, разрешить участвовать в конкурсе.
Способ финансирования. На начальной стадии развития проекта финансирование несет в себе добровольный, частный характер, то есть оно будет являться собственным.
...
ВВЕДЕНИЕ
Современные возможности Интернета, а, как следствие, всей технологических процессов, изменили восприятие и использование современной молодежью способов коммуникации, получения информации, а, благодаря этому, повлияли на осознание себя в мире инновационных технологий. Осознание человеком своей значимости в процессе становления прогресса перевернули личностный мир и мировосприятие на происходящее вокруг. Новые технологии и ресурсы позволили человеку добывать нужную ему информацию, не выходя из дома. Люди настолько привыкли к современным технологиям, что представить свою жизнь без мобильного телефона или же компьютера стало крайне сложно. Дети с малых лет умеют пользоваться планшетами, портативными компьютерами, смартфонами, при этом пользоваться осознанно и досконально.
...
1.1. Понятие культурно-просветительской журналистики, ее особенности и виды
Одна из самых важных ролей, направленных на развитие культуры, принадлежит современным средствам массовой информации. В развитом сегодня обществе масс-медиа являются одним из ключевых и самым эффективным инструментом распространения культурных ценностей. Таким образом они выступают проводником культурно-просветительского контента, главная идея которого заключена в сохранении ценностей и традиций национальной культуры и русского языка. Журналист – «это человек, которого надо приравнять к учителям, работникам культуры или врачам. Он постоянно контактирует с людьми, принимает непосредственное участие в жизни общества, на нем лежит большая ответственность»1.
Для точного понимания всей специфики культурно-просветительской журналистики, изначально стоит обратиться к деятельности, направленной на культурно-просветительскую составляющую всего общества. История данной деятельности уходит корнями в далекую древность.
...
1.2. Проблемы информирования при освещении культурно-просветительской тематики для детской аудитории
Современное понятие культурно-просветительской журналистики, а точнее общепринятых ценностей, которые она освещает сталкивается с таким понимаем культуры, с которым мы встречаемся каждый день. Культура, в данном случае, становится сферой производства и поддержания определенных, именно духовных, ценностей которыми являются: произведения живописи, архитектуры, музыки, литературы. Таким образом, с помощью этих составляющих характеризуется весь окружающий нас современный мир, в котором возник и развивался многие тысячелетия человек.
...
2.1. Анализ особенностей детской аудитории
СМИ и человек являются обязательными факторами создания диалога, который происходит непрерывно в обществе. Проще говоря, средства массовой информации воздействуя на свою аудиторию, охватывают своим влиянием неимоверное количество людей и сфер человеческой деятельности.
Очевидно, что эффективность работы СМИ зависит от того, насколько максимально учтены не только общие особенности аудитории, к которой обращается журналистика, но и детальные, что дает право утверждать, что эффективная деятельность требует точных и конкретных знаний об аудитории.
За время своего существования Интернет прошел путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция.
...
1. А почему? // Редакция журнала "Юный техник" URL: http://utechnik.ru/category/apochemu/
2. Арзамасцева Н. С. Трансформация детской печатной прессы с XVIII по XXI в. Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: материалы XIII международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, 11–13 марта 2014 г.: ЮУрГУ, 2014. – С. 9-11
3. Академия периодических наук // Коммерсантъ URL: https://www.kommersant.ru/doc/1327579
4. Акопов А. И. Типологически признаки сетевых изданий. Филологический вестник Ростовского государственного университета. - 2000. – № 1. – С. 42-44.
5. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 269 с.
6. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М.: "Художественная литература", 1975. – 505 с.
7. В Нижнем Новгороде погибла 14-летняя школьница: одни винят «Синий кит», другие — несчастную любовь // GubDaily URL: https://gubdaily.ru/blog/news/v-nizhnem-novgorode-pogibla-14-letnyaya-shkolnica-odni-vinyat-sinij-kit-drugie-neschastnuyu-lyubov/
8. В Заволжске мужчина остался инвалидом из-за компьютерной игры // IvanovoNews URL: https://www.ivanovonews.ru/news/939133/
9. Виталий Третьяков: "Мы пытаемся обучать так, будто все наши выпускники будут работать на ТК "Культура" // Казанский федеральный университет URL: https://kpfu.ru/news/novosti-i-obyavleniya/vitalij-tretyakov-39my-pytaemsya-obuchat-tak-31098.html
10. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018-2022 годы // PWC в России URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/media-outlook-2018.html
11. Гайманова Е.В. Журналы для детей и юношества в контексте отечественной художественной культуры первой четверти XIX в. Ярославский педагогический вестник. Гуманитарные науки. 2011. № 1. С. 269 – 272.
12. Горшкова В. В. Митителу С. Ф., Культивация и катализация демонстративной эмоциональности СМИ как актуальная социальная проблема. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы X Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 г. – СПб.: СПбГУП, 2016. – С. 39 – 41.
13. Доманский В. А., Шарафадина К. И. Медиацентризм современной картины мира от мозаичности к конвергенции. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 г. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С. 17 – 19.
14. Евдокимова Л. А. Работа редактора сетевых СМИ. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 г. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С. 71 – 73.
15. Ефимова Т.В. СМИ как фактор развития массовой культуры // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференция, 10 апреля 2014г. – СПб.: СПбГУП, 2014. – С. 64 – 68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ В ДЕТСКИХ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТАХ
1.1. Понятие культурно-просветительской журналистики, ее особенности и виды
Одна из самых важных ролей, направленных на развитие культуры, принадлежит современным средствам массовой информации. В развитом сегодня обществе масс-медиа являются одним из ключевых и самым эффективным инструментом распространения культурных ценностей. Таким образом они выступают проводником культурно-просветительского контента, главная идея которого заключена в сохранении ценностей и традиций национальной культуры и русского языка. Журналист – «это человек, которого надо приравнять к учителям, работникам культуры или врачам. Он постоянно контактирует с людьми, принимает непосредственное участие в жизни общества, на нем лежит большая ответственность» .
Для точного понимания всей специфики культурно-просветительской журналистики, изначально стоит обратиться к деятельности, направленной на культурно-просветительскую составляющую всего общества. История данной деятельности уходит корнями в далекую древность. А именно, принято считать, что с возникновением и развитием разумного мышления человек начал накапливать и постепенно распространять, в силу собственных возможностей, знания об окружающих его среде и мире, а как следствие передавать полученные знания своим потомкам. Вплоть до наших дней сохранились нематериальные памятники той культуры, появившиеся в далекой древности, а именно: легенды и мифы, которые являются очевидными продуктами первобытной культурно – просветительской деятельности человечества.
Стоит отметить, что на сегодняшний день изменения относительно функций и задач в рамках данной культурной деятельности произошли в незначительной форме. Однако, существенное и основное отличие первобытной культурно – просветительской деятельности от современной состоит в объёмах, запрашиваемых обществом. То есть, в настоящее время необходимость, потребность в информации и просвещении достигает внушительно высокого уровня. Именно поэтому, сегодня культурно-просветительская деятельность, опираясь на новейшие инновационные технологии, занимает лидирующее место в жизни современного общества, однако, уступая в некоторой степени, лишь информационной деятельности. Исходя из всего вышесказанного и вышеперечисленного следует очевидный вывод, что культурно – просветительская деятельность - это сохранение, распространение и преумножение всех культурных, духовно-нравственных и эстетических ценностей общества, а значит и в целом человечества. Опираясь на всевозможных проявлениях культуры, данная деятельность внедряется и, можно сказать, проникает в любую социальную науку. То есть, везде, где объектом деятельности является непосредственно человек, а значит и его разум, и мораль, и нравственность, культурно – просветительская деятельность носит фактически незаменимый характер.
2. место проживания: Россия, город Санкт-Петербург
3. сфера занятости: получение начального образования (школьник);
4. потребности: поиск новой и интересной информации о том, что происходит вокруг, понимание окружающего мира, получение информации об интересных и увлекательных мероприятиях в рамках города проживания ребенка, научно-популярный и исследовательский интерес.
Второстепенная аудитория: непосредственно родители детей, подходящих под данную возрастную категорию. Соответственно, это те люди, которые могут вовлечь ребенка в «жизнь проекта», помочь с навигацией сайта, разрешить участвовать в конкурсе.
Способ финансирования. На начальной стадии развития проекта финансирование несет в себе добровольный, частный характер, то есть оно будет являться собственным.
...
ВВЕДЕНИЕ
Современные возможности Интернета, а, как следствие, всей технологических процессов, изменили восприятие и использование современной молодежью способов коммуникации, получения информации, а, благодаря этому, повлияли на осознание себя в мире инновационных технологий. Осознание человеком своей значимости в процессе становления прогресса перевернули личностный мир и мировосприятие на происходящее вокруг. Новые технологии и ресурсы позволили человеку добывать нужную ему информацию, не выходя из дома. Люди настолько привыкли к современным технологиям, что представить свою жизнь без мобильного телефона или же компьютера стало крайне сложно. Дети с малых лет умеют пользоваться планшетами, портативными компьютерами, смартфонами, при этом пользоваться осознанно и досконально.
...
1.1. Понятие культурно-просветительской журналистики, ее особенности и виды
Одна из самых важных ролей, направленных на развитие культуры, принадлежит современным средствам массовой информации. В развитом сегодня обществе масс-медиа являются одним из ключевых и самым эффективным инструментом распространения культурных ценностей. Таким образом они выступают проводником культурно-просветительского контента, главная идея которого заключена в сохранении ценностей и традиций национальной культуры и русского языка. Журналист – «это человек, которого надо приравнять к учителям, работникам культуры или врачам. Он постоянно контактирует с людьми, принимает непосредственное участие в жизни общества, на нем лежит большая ответственность»1.
Для точного понимания всей специфики культурно-просветительской журналистики, изначально стоит обратиться к деятельности, направленной на культурно-просветительскую составляющую всего общества. История данной деятельности уходит корнями в далекую древность.
...
1.2. Проблемы информирования при освещении культурно-просветительской тематики для детской аудитории
Современное понятие культурно-просветительской журналистики, а точнее общепринятых ценностей, которые она освещает сталкивается с таким понимаем культуры, с которым мы встречаемся каждый день. Культура, в данном случае, становится сферой производства и поддержания определенных, именно духовных, ценностей которыми являются: произведения живописи, архитектуры, музыки, литературы. Таким образом, с помощью этих составляющих характеризуется весь окружающий нас современный мир, в котором возник и развивался многие тысячелетия человек.
...
2.1. Анализ особенностей детской аудитории
СМИ и человек являются обязательными факторами создания диалога, который происходит непрерывно в обществе. Проще говоря, средства массовой информации воздействуя на свою аудиторию, охватывают своим влиянием неимоверное количество людей и сфер человеческой деятельности.
Очевидно, что эффективность работы СМИ зависит от того, насколько максимально учтены не только общие особенности аудитории, к которой обращается журналистика, но и детальные, что дает право утверждать, что эффективная деятельность требует точных и конкретных знаний об аудитории.
За время своего существования Интернет прошел путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция.
...
1. А почему? // Редакция журнала "Юный техник" URL: http://utechnik.ru/category/apochemu/
2. Арзамасцева Н. С. Трансформация детской печатной прессы с XVIII по XXI в. Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: материалы XIII международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, 11–13 марта 2014 г.: ЮУрГУ, 2014. – С. 9-11
3. Академия периодических наук // Коммерсантъ URL: https://www.kommersant.ru/doc/1327579
4. Акопов А. И. Типологически признаки сетевых изданий. Филологический вестник Ростовского государственного университета. - 2000. – № 1. – С. 42-44.
5. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 269 с.
6. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. М.: "Художественная литература", 1975. – 505 с.
7. В Нижнем Новгороде погибла 14-летняя школьница: одни винят «Синий кит», другие — несчастную любовь // GubDaily URL: https://gubdaily.ru/blog/news/v-nizhnem-novgorode-pogibla-14-letnyaya-shkolnica-odni-vinyat-sinij-kit-drugie-neschastnuyu-lyubov/
8. В Заволжске мужчина остался инвалидом из-за компьютерной игры // IvanovoNews URL: https://www.ivanovonews.ru/news/939133/
9. Виталий Третьяков: "Мы пытаемся обучать так, будто все наши выпускники будут работать на ТК "Культура" // Казанский федеральный университет URL: https://kpfu.ru/news/novosti-i-obyavleniya/vitalij-tretyakov-39my-pytaemsya-obuchat-tak-31098.html
10. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018-2022 годы // PWC в России URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/media-outlook-2018.html
11. Гайманова Е.В. Журналы для детей и юношества в контексте отечественной художественной культуры первой четверти XIX в. Ярославский педагогический вестник. Гуманитарные науки. 2011. № 1. С. 269 – 272.
12. Горшкова В. В. Митителу С. Ф., Культивация и катализация демонстративной эмоциональности СМИ как актуальная социальная проблема. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы X Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 г. – СПб.: СПбГУП, 2016. – С. 39 – 41.
13. Доманский В. А., Шарафадина К. И. Медиацентризм современной картины мира от мозаичности к конвергенции. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 г. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С. 17 – 19.
14. Евдокимова Л. А. Работа редактора сетевых СМИ. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 г. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С. 71 – 73.
15. Ефимова Т.В. СМИ как фактор развития массовой культуры // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференция, 10 апреля 2014г. – СПб.: СПбГУП, 2014. – С. 64 – 68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую