Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования являются информационные системы автоматизации деятельности в обработки заявлений службами технической поддержки проектов.
Целью работы является разработка информационной системы учета и обработки заявок в техподдержку проектов.
Основные инструменты разработки непосредственно используются для реализации: PHP, MySQL, HTML, CSS, Apache.
Разработанная информационная система позволяет автоматизировать учетную деятельность службы технической поддержки по обработке заявок и снизить затраты времени на выполнение операционных действий по обработке и хранению данных, предотвращая возникновение ошибок из-за присутствия человеческого фактора.
Введение 3
1 АНАЛИЗ основных аспектов предметной области 5
1.1 Анализ основных понятий по разработке информационных систем 5
1.2 Анализ особенностей и назначения систем Help Desk 10
1.3 Выводы по разделу 1
2 Анализ существующих программных аналогов и обоснование средств разработки 15
2.1 Анализ существующих программных решений в области учета заявок 15
2.2 Обоснование выбора программных средств разработки 21
2.2.1 Язык Php 21
2.2.2 СУБД MySQL 23
2.2.3 Язык разметки HTML 25
2.2.4 Язык верстки CSS 26
2.2.5 PhpMyAdmin 28
2.2.6 WebStorm IDE 28
2.3 Выводы по разделу 2
3 Проектирование и разработка системы 31
3.1 Формализация ключевых бизнес-процессов системы 31
3.2 Проектирование и описание основных сущностей базы данных 35
3.3 Разработка проекта системы 47
3.4 Разработка и описание примеров использования основных функций системы 58
3.6 Выводы по разделу 3 72
ВЫВОДЫ 73
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников и отчет по преддипломной практике (все файлы за дополнительную плату). Наличие исходников реализации уточню по запросу. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2020 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
1. Нарваткина Н.С. Внедрение информационных систем / Н.С. Нарваткина. –Екатеринбург: РГППУ, 2019. – 94 с.
2. Градусов Д.А. Корпоративные информационные системы. Часть 1. Проблемы внедрения и использования / Д.А. Градусов. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 96 с.
3. Громов Ю.Ю. Информационные технологии / Ю.Ю. Громов, И.В. Дидрих. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. – 260 с.
4. Дмитриев А.И. Теоретические основы современных информационных технологий / А.И. Дмитриев. – М.: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2017. – 70 с.
5. Коршунов М.К. Применение информационных технологий / М.К. Коршунов. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 108 с.
и еще 15 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования являются информационные системы автоматизации деятельности в обработки заявлений службами технической поддержки проектов.
Целью работы является разработка информационной системы учета и обработки заявок в техподдержку проектов.
Основные инструменты разработки непосредственно используются для реализации: PHP, MySQL, HTML, CSS, Apache.
Разработанная информационная система позволяет автоматизировать учетную деятельность службы технической поддержки по обработке заявок и снизить затраты времени на выполнение операционных действий по обработке и хранению данных, предотвращая возникновение ошибок из-за присутствия человеческого фактора.
Введение 3
1 АНАЛИЗ основных аспектов предметной области 5
1.1 Анализ основных понятий по разработке информационных систем 5
1.2 Анализ особенностей и назначения систем Help Desk 10
1.3 Выводы по разделу 1
2 Анализ существующих программных аналогов и обоснование средств разработки 15
2.1 Анализ существующих программных решений в области учета заявок 15
2.2 Обоснование выбора программных средств разработки 21
2.2.1 Язык Php 21
2.2.2 СУБД MySQL 23
2.2.3 Язык разметки HTML 25
2.2.4 Язык верстки CSS 26
2.2.5 PhpMyAdmin 28
2.2.6 WebStorm IDE 28
2.3 Выводы по разделу 2
3 Проектирование и разработка системы 31
3.1 Формализация ключевых бизнес-процессов системы 31
3.2 Проектирование и описание основных сущностей базы данных 35
3.3 Разработка проекта системы 47
3.4 Разработка и описание примеров использования основных функций системы 58
3.6 Выводы по разделу 3 72
ВЫВОДЫ 73
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников и отчет по преддипломной практике (все файлы за дополнительную плату). Наличие исходников реализации уточню по запросу. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2020 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
1. Нарваткина Н.С. Внедрение информационных систем / Н.С. Нарваткина. –Екатеринбург: РГППУ, 2019. – 94 с.
2. Градусов Д.А. Корпоративные информационные системы. Часть 1. Проблемы внедрения и использования / Д.А. Градусов. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 96 с.
3. Громов Ю.Ю. Информационные технологии / Ю.Ю. Громов, И.В. Дидрих. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. – 260 с.
4. Дмитриев А.И. Теоретические основы современных информационных технологий / А.И. Дмитриев. – М.: Юридический институт РУТ (МИИТ), 2017. – 70 с.
5. Коршунов М.К. Применение информационных технологий / М.К. Коршунов. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 108 с.
и еще 15 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую