Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Служба технической поддержки играет важную роль в жизни любой корпоративной информационной системы. Наличие квалифицированного технического обслуживания на любом этапе существования информационной системы является обязательным условием решения
Введение 3
ГЛАВА 1 Описание предметной области 5
1.1. Основные понятия технологии проектирования информационных систем 5
1.2. Жизненный цикл программного обеспечения 6
1.3. Прототипирование программного обеспечения 10
1.4. Основные понятия теории баз данных 14
1.5 Описание компании ООО «ИТСК» 19
ГЛАВА 2 Постановка задачи 22
2.1 Название проекта 22
2.2 Назначение проекта 22
2.3 Цель разработки 22
2.4 Задачи 22
2.5 Функциональные требования 23
2.6 Роли пользователей 23
2.7 Инструменты разработки: 24
ГЛАВА 3 Проектирование информационного обеспечения 25
3.1 Контекстная диаграмма процесса в нотации DFD 25
3.2 Концептуальная модель данных в нотации ERD 28
3.3 Описание ER-Диаграммы 29
3.4 Логическая модель данных в нотации IDEF1X 35
3.5 Словарь данных логической модели данных IDEF1X 36
3.6 Физическая модель данных 38
ГЛАВА 4 Проектирование программного обеспечивания 39
4.1 Средства разработки 39
4.2 Описание программного обеспечения 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
1.1. Основные понятия технологии проектирования информационных систем
Ключевым понятием любой информационной системы является понятие информации. Информацией принято называть любые сведения, независимо от их формы и представления.
Информационная система представляет собой совокупность информации, а также информационных технологий и различных технических средств.
Процесс проектирования информационной системы является совокупностью методологий и средств создания или модернизации информационной системы [4].
Под информационной технологией понимается процесс, в состав которого входят только четко регламентированные правила выполнения различных операций над информацией.
Классификация информационных технологий приведена на рисунке 1.
...
1.2. Жизненный цикл программного обеспечения
Процесс разработки программного обеспечения определяется его жизненным циклом. Жизненный цикл – это модель создания и дальнейшего использования программного продукта, которая отражает его всевозможные состояния.
Принято выделять следующие этапы жизненного цикла программного продукта:
• анализ требований – начальная стадия жизни программного обеспечения. Здесь формируются, уточняются и документируются требования заказчика к продукту;
• проектирование – стадия, которая представляет собой процесс построения логической модели программного обеспечения, опираясь на требования, сформулированные на предыдущем этапе.
...
1.3. Прототипирование программного обеспечения
Прототипом принято называть раннее воплощение программной системы, способное демонстрировать основную часть функциональных возможностей будущей системы. Основной задачей прототипа является определение пользовательских потребностей. Кроме того, создание прототипов позволяет разбирать следующие важные задачи:
• преодолевать проблемы «да, но…», возникающие в тех случаях, когда пользователь видел свою реализацию какой-либо функции;
• преодолевать проблемы «неоткрытых руин», возникающие в тех случаях, когда пользователь просит добавить новые требования [6].
В настоящее время существует несколько способов классификации прототипов. Например, Дэвис в своей работе 1995 г. определил следующие категории прототипов:
• отбрасываемые, эволюционирующие и операционные;
• вертикальные и горизонтальные;
• пользовательские интерфейсы и алгоритмические и т.д.
...
1.4. Основные понятия теории баз данных
База данных (БД) представляет собой совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области.
БД бывают централизованными (хранятся на одном компьютере) и распределёнными (хранятся на нескольких компьютерах некоторой сети).
СУБД должна предоставлять доступ к данным хоть каким юзерам, включая и тех, которые фактически не имеют и (либо) не желают иметь представления [23]:
• модуле поиска запроса данных;
• размещении данных и их описаний в памяти;
• вопросах, которые появляются при одновременном запросе одних и тех же данных разными пользователями или программами;
• методах защиты данных от неправильных обновлений и (или) неразрешённого доступа;
• поддержке баз данных в актуальном состоянии и множестве других функций СУБД.
...
1.5 Описание компании ООО «ИТСК»
ООО «ИТСК» представляет собой сервисный центр, основным видом деятельности которого является оказание услуг технического обслуживания и ремонта компьютерной техники.
Сервисный центр был основан в Москве, в 2008 году и более чем за 10 лет работы, зарекомендовал себя как надежная компания с безупречной репутацией.
Деятельность ООО «ИТСК» реализована по нескольким направлениям:
• диагностика неисправностей;
• ремонт и обслуживание компьютерной техники;
• установка программного обеспечения и операционных систем.
Все ремонтные работы в сервисном центре проводятся квалифицированными мастерами с высшим образованием и большим стажем работы. Стоит отметить, что в компании применяется современное оборудование и качественные оригинальные запасные части. Каждый техник сервисного центра подвергался практической аттестации. Специалисты сервиса способны отремонтировать технику даже после неудачного вмешательства других сервисных центров.
...
2.3 Цель разработки
Целью разработки является сокращение временных и трудовых затрат на обработку входящих заявок, а также систематизация хранимых данных с возможностью формирования отчетов.
2.4 Задачи
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
• изучить процесс обработки входных заявок;
• изучить жизненный цикл заявки;
• пронализировать входные и выходные документы;
• построить контекстную модель данных в нотации DFD;
• построить концептуальную модель данных в нотации ERD;
• построить логическую модель данных в нотации IDEF1X;
• построить физическую модель данных в СУБД MySQL;
• разработать программные интерфейсы для управления хранимыми в БД данными;
• разработать алгоритмы формирования всех документов и отчетов.
2.5 Функциональные требования
К основным функциональным требованиям относятся:
• хранение и работа со следующими данными:
• сотрудники (ФИО, должность, контактный телефон, логин, пароль, уровень доступа);
• оборудование (категория, идентификатор, название, описание, статус, дата ввода в эксплуатацию);
• заявки (идентификатор устройства, дата создания заявки, дата закрытия заявки, описание проблемы, комментарий);
• запчасти (идентификатор, наименование, описание, стоимость, количество);
• разграничение прав доступа по ролям;
• просмотр истории заявок;
• возможность списания техники;
• формирование карточки заявки на ремонт;
• формирование отчета по техническим ресурсам;
• формирование отчета по проведенным ремонтным работам.
2.6 Роли пользователей
Для разграничения прав доступа выделено четыре группы пользователей, для каждой из которых спроектирована своя графическая подсистема:
• подсистема администратора предназначена для работы администратора, в рамках которой осуществляется управление вспомогательными справочниками;
• подсистема работы руководителя - руководитель нуждается в оперативном и быстром получении сводных данных по состоянию и эффективности работы технического отдела. Для этого системное меню руководителя включает пункты, предоставляющие возможности доступа к формированию информации в виде сводных отчетов;
• подсистема мастера содержит все необходимые инструменты, чтобы оперативно реагировать и вести учет заявок пользователей на ремонт техники;
• подсистема сотрудника позволяет ему получать актуальную информацию о технике, за которую он несет ответственность, а также о созданных им заявках на ремонт.
3.1 Контекстная диаграмма процесса в нотации DFD
В данной работе рассматривается организация, основными видами деятельности которой являются ремонт и обслуживаниие компьютерной техники.
При изучении существующего процесса работы компании были выявлены следующие проблемы: в процессе работы сотрудников обеспечивается только сбор, первичная обработка и сохранение информации о заявках на ремонт техники. При этом учет загруженности мастеров (согласование с мастерами возможных сроков ремонта), расчет стоимости услуг и проверка наличия на складе необходимых запчастей осуществляется оператором БД. Таким образом, процесс обработки заявок на ремонт является длительным и существует человеческий фактор, который неизбежно приводит к ошибкам в работе.
Для решения данных проблем была пострена контекстная диаграмма процесса работы сотрудников ООО «ИТСК», представленная на рисунке 9.
Рисунок 9.
...
3.3 Описание ER-Диаграммы
На рисунке 13 представлена ER-диаграмма спроектированной базы данных.
Рисунок 13 – ER-Диаграмма
В таблице 1 представлено описание сущностей.
В таблице 2 представлено описание связей.
В таблицах 3-7 представлено описаине атрибутов.
В таблице 8 представлено описание доменов.
...
3.5 Словарь данных логической модели данных IDEF1X
Словарь данных логической модель данных IDEF1X представлен в таблицах 9-13.
...
4.2 Описание программного обеспечения
Для запуска программного обеспечения необходимо выполнить двойной щелчок кнопкой мыши на значке программы в директории программы (или на рабочем столе, если ярлык программы выведен туда).
Главное окно программы предназначено для отображения всей информации системы. Окно разделено на несколько областей (в соответствии с рисунком 16).
Правая часть окна приложения имеет пользовательскую панель, определяющую доступ к системе. Здесь находятся элементы:
• отображения данных текущего пользователя;
• авторизации в системе;
• настройки подключения к серверу базы данных: должны быть указаны адрес сервера, логин и пароль подключения к серверу, имя базы данных и порт; также имеется кнопка тестирования подключения к БД с введенными настройками; чтобы не вводить настройки подключения каждый раз, предусмотрена опция их записи в файл – server.dat, который находится в директории исполняемого файла приложения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках выполнения данной выпускной квалификационной работы была рассмотрна тема «Информационная система учета заявок на ремонт компьютерной техники (на примере конкретного предприятия)».
Работа состоит из четырех разделов.
В первой главе содержится описание предметной области – компании ООО «ИТСК». ООО «ИТСК» представляет собой сервисный центр, основным видом деятельности которого является оказание услуг технического обслуживания и ремонта компьютерной техники. Деятельность ООО «ИТСК» реализована по нескольким направлениям:
• диагностика неисправностей;
• ремонт и обслуживание компьютерной техники;
• установка программного обеспечения и операционных систем.
Принципы компании:
• надежность;
• индивидуальный подход к каждому клиенту;
• осуществление ремонта в кратчайшие сроки по минимальным ценам.
В компании используется линейная структура управления, основным преимуществом которой является простота применения.
...
1. Адигеев М.Г. Жизненный цикл программного обеспечения. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2013. – 41 с.
2. Ахметшин Д.А. Проектирование информационных систем / Д.А. Ахметшин, Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина, З.Х. Шакирова. – Казань: Отечество, 2016. – 172 с.
3. Бабанов А.М. Технология разработки программного обеспечения: структурный подход. – Томск: ТГУ, 2016. – 157 с.
4. Балдин К.В. Информационные системы в экономике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2015. – 395 с.
5. Берг Д.Б. Модели жизненного цикла / Д.Б. Берг, Е.А. Ульянова, П.В. Добряк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 74 с.
6. Бодров О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: ГЛТ, 2013. – 244 с.
7. Варфоломеева А.О. Информационные системы предприятия / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 283 с.
8. Воронина В.В. Разработка приложений для анализа слабоструктурированных информационных ресурсов / В.В. Воронина, В.С. Мошкин. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 162 с.
9. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
10. Горбенко А.О. Информационные системы в экономике. – М.: Бином, 2015. – 292 с.
11. Грекул В.И. Проектирование информационных систем / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Г.А. Левочкина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 385 с.
12. Громов Ю.Ю. Технология программирования / Ю.Ю. Громов, О.Г. Иванова, М.П. Белев, Ю.В. Минин. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 172 с.
13. Данелян, Т.Я. Экономические информационные системы (ЭИС) предприятий и организаций. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 284 c.
14. Долженко А.И. Управление информационными системами. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2017. – 191 с.
15. Евгенев Г.Б. Основы автоматизации технологических процессов и производств / Г.Б. Евгенев, С.С. Гаврюшин, А.В. Грошев, М.В. Овсянников, П.С. Шильников. – Москва: Изд-во МГТУУ им. Н.Э. Баумана, 2015. – 441 с.
16. Зеленский В.А. Проектирование сложных систем. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та им. С.П. Королева, 2012. – 96 с.
17. Коцюба И.Ю. Основы проектирования информационных систем / И.Ю. Коцюба, А.В. Чунаев, А.Н. Шиков. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 206 с.
18. Краснянский М.Н. Проектирование информационных систем управления документооборотом научно-образовательных учреждений / М.Н. Краснянский, С.В. Карпушкин, А.В. Остроух. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ!, 2015. – 216 с.
19. Кумагина Е.А. Модели жизненного цикла и технологии проектирования программного обеспечения / Е.А. Кумагина, Е.А. Неймарк. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. – 41 с.
20. Липаев В.В. Программная инженерия сложных заказных программных продуктов. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 312 с.
21. Медведев М.А. Программирование на СИ# / М.А. Медведев, А.Н. Медведев. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 64 с.
22. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
23. Михеева Е.В. Информатика / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Служба технической поддержки играет важную роль в жизни любой корпоративной информационной системы. Наличие квалифицированного технического обслуживания на любом этапе существования информационной системы является обязательным условием решения
Введение 3
ГЛАВА 1 Описание предметной области 5
1.1. Основные понятия технологии проектирования информационных систем 5
1.2. Жизненный цикл программного обеспечения 6
1.3. Прототипирование программного обеспечения 10
1.4. Основные понятия теории баз данных 14
1.5 Описание компании ООО «ИТСК» 19
ГЛАВА 2 Постановка задачи 22
2.1 Название проекта 22
2.2 Назначение проекта 22
2.3 Цель разработки 22
2.4 Задачи 22
2.5 Функциональные требования 23
2.6 Роли пользователей 23
2.7 Инструменты разработки: 24
ГЛАВА 3 Проектирование информационного обеспечения 25
3.1 Контекстная диаграмма процесса в нотации DFD 25
3.2 Концептуальная модель данных в нотации ERD 28
3.3 Описание ER-Диаграммы 29
3.4 Логическая модель данных в нотации IDEF1X 35
3.5 Словарь данных логической модели данных IDEF1X 36
3.6 Физическая модель данных 38
ГЛАВА 4 Проектирование программного обеспечивания 39
4.1 Средства разработки 39
4.2 Описание программного обеспечения 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
1.1. Основные понятия технологии проектирования информационных систем
Ключевым понятием любой информационной системы является понятие информации. Информацией принято называть любые сведения, независимо от их формы и представления.
Информационная система представляет собой совокупность информации, а также информационных технологий и различных технических средств.
Процесс проектирования информационной системы является совокупностью методологий и средств создания или модернизации информационной системы [4].
Под информационной технологией понимается процесс, в состав которого входят только четко регламентированные правила выполнения различных операций над информацией.
Классификация информационных технологий приведена на рисунке 1.
...
1.2. Жизненный цикл программного обеспечения
Процесс разработки программного обеспечения определяется его жизненным циклом. Жизненный цикл – это модель создания и дальнейшего использования программного продукта, которая отражает его всевозможные состояния.
Принято выделять следующие этапы жизненного цикла программного продукта:
• анализ требований – начальная стадия жизни программного обеспечения. Здесь формируются, уточняются и документируются требования заказчика к продукту;
• проектирование – стадия, которая представляет собой процесс построения логической модели программного обеспечения, опираясь на требования, сформулированные на предыдущем этапе.
...
1.3. Прототипирование программного обеспечения
Прототипом принято называть раннее воплощение программной системы, способное демонстрировать основную часть функциональных возможностей будущей системы. Основной задачей прототипа является определение пользовательских потребностей. Кроме того, создание прототипов позволяет разбирать следующие важные задачи:
• преодолевать проблемы «да, но…», возникающие в тех случаях, когда пользователь видел свою реализацию какой-либо функции;
• преодолевать проблемы «неоткрытых руин», возникающие в тех случаях, когда пользователь просит добавить новые требования [6].
В настоящее время существует несколько способов классификации прототипов. Например, Дэвис в своей работе 1995 г. определил следующие категории прототипов:
• отбрасываемые, эволюционирующие и операционные;
• вертикальные и горизонтальные;
• пользовательские интерфейсы и алгоритмические и т.д.
...
1.4. Основные понятия теории баз данных
База данных (БД) представляет собой совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области.
БД бывают централизованными (хранятся на одном компьютере) и распределёнными (хранятся на нескольких компьютерах некоторой сети).
СУБД должна предоставлять доступ к данным хоть каким юзерам, включая и тех, которые фактически не имеют и (либо) не желают иметь представления [23]:
• модуле поиска запроса данных;
• размещении данных и их описаний в памяти;
• вопросах, которые появляются при одновременном запросе одних и тех же данных разными пользователями или программами;
• методах защиты данных от неправильных обновлений и (или) неразрешённого доступа;
• поддержке баз данных в актуальном состоянии и множестве других функций СУБД.
...
1.5 Описание компании ООО «ИТСК»
ООО «ИТСК» представляет собой сервисный центр, основным видом деятельности которого является оказание услуг технического обслуживания и ремонта компьютерной техники.
Сервисный центр был основан в Москве, в 2008 году и более чем за 10 лет работы, зарекомендовал себя как надежная компания с безупречной репутацией.
Деятельность ООО «ИТСК» реализована по нескольким направлениям:
• диагностика неисправностей;
• ремонт и обслуживание компьютерной техники;
• установка программного обеспечения и операционных систем.
Все ремонтные работы в сервисном центре проводятся квалифицированными мастерами с высшим образованием и большим стажем работы. Стоит отметить, что в компании применяется современное оборудование и качественные оригинальные запасные части. Каждый техник сервисного центра подвергался практической аттестации. Специалисты сервиса способны отремонтировать технику даже после неудачного вмешательства других сервисных центров.
...
2.3 Цель разработки
Целью разработки является сокращение временных и трудовых затрат на обработку входящих заявок, а также систематизация хранимых данных с возможностью формирования отчетов.
2.4 Задачи
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
• изучить процесс обработки входных заявок;
• изучить жизненный цикл заявки;
• пронализировать входные и выходные документы;
• построить контекстную модель данных в нотации DFD;
• построить концептуальную модель данных в нотации ERD;
• построить логическую модель данных в нотации IDEF1X;
• построить физическую модель данных в СУБД MySQL;
• разработать программные интерфейсы для управления хранимыми в БД данными;
• разработать алгоритмы формирования всех документов и отчетов.
2.5 Функциональные требования
К основным функциональным требованиям относятся:
• хранение и работа со следующими данными:
• сотрудники (ФИО, должность, контактный телефон, логин, пароль, уровень доступа);
• оборудование (категория, идентификатор, название, описание, статус, дата ввода в эксплуатацию);
• заявки (идентификатор устройства, дата создания заявки, дата закрытия заявки, описание проблемы, комментарий);
• запчасти (идентификатор, наименование, описание, стоимость, количество);
• разграничение прав доступа по ролям;
• просмотр истории заявок;
• возможность списания техники;
• формирование карточки заявки на ремонт;
• формирование отчета по техническим ресурсам;
• формирование отчета по проведенным ремонтным работам.
2.6 Роли пользователей
Для разграничения прав доступа выделено четыре группы пользователей, для каждой из которых спроектирована своя графическая подсистема:
• подсистема администратора предназначена для работы администратора, в рамках которой осуществляется управление вспомогательными справочниками;
• подсистема работы руководителя - руководитель нуждается в оперативном и быстром получении сводных данных по состоянию и эффективности работы технического отдела. Для этого системное меню руководителя включает пункты, предоставляющие возможности доступа к формированию информации в виде сводных отчетов;
• подсистема мастера содержит все необходимые инструменты, чтобы оперативно реагировать и вести учет заявок пользователей на ремонт техники;
• подсистема сотрудника позволяет ему получать актуальную информацию о технике, за которую он несет ответственность, а также о созданных им заявках на ремонт.
3.1 Контекстная диаграмма процесса в нотации DFD
В данной работе рассматривается организация, основными видами деятельности которой являются ремонт и обслуживаниие компьютерной техники.
При изучении существующего процесса работы компании были выявлены следующие проблемы: в процессе работы сотрудников обеспечивается только сбор, первичная обработка и сохранение информации о заявках на ремонт техники. При этом учет загруженности мастеров (согласование с мастерами возможных сроков ремонта), расчет стоимости услуг и проверка наличия на складе необходимых запчастей осуществляется оператором БД. Таким образом, процесс обработки заявок на ремонт является длительным и существует человеческий фактор, который неизбежно приводит к ошибкам в работе.
Для решения данных проблем была пострена контекстная диаграмма процесса работы сотрудников ООО «ИТСК», представленная на рисунке 9.
Рисунок 9.
...
3.3 Описание ER-Диаграммы
На рисунке 13 представлена ER-диаграмма спроектированной базы данных.
Рисунок 13 – ER-Диаграмма
В таблице 1 представлено описание сущностей.
В таблице 2 представлено описание связей.
В таблицах 3-7 представлено описаине атрибутов.
В таблице 8 представлено описание доменов.
...
3.5 Словарь данных логической модели данных IDEF1X
Словарь данных логической модель данных IDEF1X представлен в таблицах 9-13.
...
4.2 Описание программного обеспечения
Для запуска программного обеспечения необходимо выполнить двойной щелчок кнопкой мыши на значке программы в директории программы (или на рабочем столе, если ярлык программы выведен туда).
Главное окно программы предназначено для отображения всей информации системы. Окно разделено на несколько областей (в соответствии с рисунком 16).
Правая часть окна приложения имеет пользовательскую панель, определяющую доступ к системе. Здесь находятся элементы:
• отображения данных текущего пользователя;
• авторизации в системе;
• настройки подключения к серверу базы данных: должны быть указаны адрес сервера, логин и пароль подключения к серверу, имя базы данных и порт; также имеется кнопка тестирования подключения к БД с введенными настройками; чтобы не вводить настройки подключения каждый раз, предусмотрена опция их записи в файл – server.dat, который находится в директории исполняемого файла приложения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках выполнения данной выпускной квалификационной работы была рассмотрна тема «Информационная система учета заявок на ремонт компьютерной техники (на примере конкретного предприятия)».
Работа состоит из четырех разделов.
В первой главе содержится описание предметной области – компании ООО «ИТСК». ООО «ИТСК» представляет собой сервисный центр, основным видом деятельности которого является оказание услуг технического обслуживания и ремонта компьютерной техники. Деятельность ООО «ИТСК» реализована по нескольким направлениям:
• диагностика неисправностей;
• ремонт и обслуживание компьютерной техники;
• установка программного обеспечения и операционных систем.
Принципы компании:
• надежность;
• индивидуальный подход к каждому клиенту;
• осуществление ремонта в кратчайшие сроки по минимальным ценам.
В компании используется линейная структура управления, основным преимуществом которой является простота применения.
...
1. Адигеев М.Г. Жизненный цикл программного обеспечения. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2013. – 41 с.
2. Ахметшин Д.А. Проектирование информационных систем / Д.А. Ахметшин, Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина, З.Х. Шакирова. – Казань: Отечество, 2016. – 172 с.
3. Бабанов А.М. Технология разработки программного обеспечения: структурный подход. – Томск: ТГУ, 2016. – 157 с.
4. Балдин К.В. Информационные системы в экономике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2015. – 395 с.
5. Берг Д.Б. Модели жизненного цикла / Д.Б. Берг, Е.А. Ульянова, П.В. Добряк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 74 с.
6. Бодров О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: ГЛТ, 2013. – 244 с.
7. Варфоломеева А.О. Информационные системы предприятия / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 283 с.
8. Воронина В.В. Разработка приложений для анализа слабоструктурированных информационных ресурсов / В.В. Воронина, В.С. Мошкин. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 162 с.
9. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
10. Горбенко А.О. Информационные системы в экономике. – М.: Бином, 2015. – 292 с.
11. Грекул В.И. Проектирование информационных систем / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Г.А. Левочкина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 385 с.
12. Громов Ю.Ю. Технология программирования / Ю.Ю. Громов, О.Г. Иванова, М.П. Белев, Ю.В. Минин. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 172 с.
13. Данелян, Т.Я. Экономические информационные системы (ЭИС) предприятий и организаций. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 284 c.
14. Долженко А.И. Управление информационными системами. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2017. – 191 с.
15. Евгенев Г.Б. Основы автоматизации технологических процессов и производств / Г.Б. Евгенев, С.С. Гаврюшин, А.В. Грошев, М.В. Овсянников, П.С. Шильников. – Москва: Изд-во МГТУУ им. Н.Э. Баумана, 2015. – 441 с.
16. Зеленский В.А. Проектирование сложных систем. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та им. С.П. Королева, 2012. – 96 с.
17. Коцюба И.Ю. Основы проектирования информационных систем / И.Ю. Коцюба, А.В. Чунаев, А.Н. Шиков. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 206 с.
18. Краснянский М.Н. Проектирование информационных систем управления документооборотом научно-образовательных учреждений / М.Н. Краснянский, С.В. Карпушкин, А.В. Остроух. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ!, 2015. – 216 с.
19. Кумагина Е.А. Модели жизненного цикла и технологии проектирования программного обеспечения / Е.А. Кумагина, Е.А. Неймарк. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. – 41 с.
20. Липаев В.В. Программная инженерия сложных заказных программных продуктов. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 312 с.
21. Медведев М.А. Программирование на СИ# / М.А. Медведев, А.Н. Медведев. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 64 с.
22. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
23. Михеева Е.В. Информатика / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую