Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще в нашей развитой стране в прогрессирующей растущей сети Интернет большая часть населения в гостях или на отдыхе получает доступ к ресурсам, чтобы использовать эту область для рекламы и пиара. Интернет, подразумевая под собою связь, характеризуется следующими признаками:
1) высокая скорость распространения информации. Эта особенность придает благоприятную атмосферу для правильной настройки и начала отправки сообщения, которое будет заполнять сеть само собой и не потребует значимой поддержки капитала;
2) интернет предоставляет великолепную возможность сосредоточиться на влиянии конкретной узкой части целевой группы, которая заинтересована в организации распределения подгрупп в аудитории, чтобы обеспечить более персонализированных приложений; иногда даже принимая во внимание конкретные особенные черты и статистику каждого клиента.
Суммируя данные из различных исследований на веб – аудитории, большая часть интернет – аудитории общества, принимают участие в принятии множества решений;
3) интерактивный режим связи в Интернете. Это означает возможность активного сотрудничества между сторонами. Интерактивность является возможностью непосредственно принимать участие в разговоре с аудиториями, и что зрители могут также поддерживать общение. Кроме этого, интерактивная обратная связь может правильно проанализировать ситуацию и принимать нужные меры в любом необходимом случае;
4) тенденция к Интернету для пользователей в поиске информации содействует более мощному пониманию материала и высокой усвояемости;
5) это многоохватный условный электронный магазин, не имеющий совсем никаких региональных ограничений и времени. Электронная связь, взяв в отличие с позицией печатного формата, не имеет особых ограничений.
Может присутствовать любое количество информации. Не ограничено ни время передачи, ни количество печатных знаков;
6) сравнительно малая стоимость связи;
7) если есть целевая страница у корпоративной организации, то на сегодняшний день берётся во внимание не вопрос престижа, а необходимость, даже если она не относится к информационным системам и продаже вещей в Интернете. По сей день не существует никаких сомнений: необходим сайт или нет, но серьёзным и важным вопросом остается то, как же реализовать сайт наиболее эффектным, смотря глазами эффективной коммуникации и поддержания позитивного имиджа [2].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общие сведения 6
1.1 Цели и концепции 6
1.2 Обоснование создания дополнительной услуги на фирме 6
1.3 Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности
компании ООО «Синдикат» 6
2 Теоретические основы решения задач 9
2.1 Анализ существенных разработок в компании 9
2.2 Программные средства 9
2.3 Аппаратные средства 14
2.4 Настройка базы данных 15
2.5 Настройка веб-приложения 15
3 Проектная часть разработки лендинг пейдж 16
3.1 Анализ принципов построения лендинг пейдж 16
3.2 Обоснование и выбор программного обеспечения 20
3.3 Информационное обеспечение и разработка интерфейса 25
3.4 Диаграмма развёртывания 27
3.5 Диаграмма состояний 28
3.6 Контекстная диаграмма 29
3.7 Диаграмма сущность – связь 30
3.8 Сценарий работы пользователя с системой 31
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение А 42
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка лендинга (Landing Page) ООО«Синдикат»
Оригинальность работы 87%
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка лендинга (Landing page) ООО Синдикат» содержит 45 страниц текстового документа, 23 рисунка, 10 использованных источников.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММОГО ПРОДУКТА, БАЗА ДАННЫХ, СУБД.
Цель проекта – разработка целевой (посадочной) страницы для компании ООО «Синдикат».
Основные задачи:
разработка шаблона;
установка системы управления;
интеграция шаблона в систему MAMP.
Основные результаты: разработка и внедрение программного продукта, привлечение потенциальных клиентов, снижение дополнительных расходов, облегчение процесса работы с документацией, упрощение всей коммуникации с действующими и потенциальными партнерами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 СТО 4.2–07–2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. – Введ. 30.12.2013. – Красноярск: СФУ, 2014. – 60 с.
2 Гуриков, С. Р. Интернет - технологии: учебное пособие / С. Р. Гуриков. - Москва: Форум, 2013. - 184 с.
3 Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. - Москва.: ИД Форум, 2015. - 544 с.
4 Гагарина, Л. Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учебное пособие / Л. Г. Гагарина. - Москва.: ИД Форум, 2014. - 384 с.
5 Макфарланд, Д. С. Большая книга CSS3 / Д. С. Макфарланд. – Новосибирск.: издательство НТН, 2014. – 608 с.
6 Прохоренок, Н. А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера / Н. А. Прохоренок. – Воронеж.: ООО
«Хоганс», 2014. – 912 с.
7 Суэринг, С. PHP и MySQL. Библия программиста / С. Суэринг, Т. Конверс, Дж. Парк. – Москва.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 912 с.
8 Филиппов, С. А. Основы современного веб-программирования / С. А. Филиппов. – Москва.: НИЯУ МИФИ, 2015. – 160 с.
9 Хомоненко, А. Д. Основы современных компьютерных технологий: учебное пособие / ред.: А. Д. Хомоненко – Екатеринбург.: Корона принт, 2012. – 496 с.
10 Шидловский, С. В. Автоматизация технологических процессов и производств: учебное пособие / ред.:С. М. Реводько – Томск.: Изд-во НТЛ, 2015. –100 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще в нашей развитой стране в прогрессирующей растущей сети Интернет большая часть населения в гостях или на отдыхе получает доступ к ресурсам, чтобы использовать эту область для рекламы и пиара. Интернет, подразумевая под собою связь, характеризуется следующими признаками:
1) высокая скорость распространения информации. Эта особенность придает благоприятную атмосферу для правильной настройки и начала отправки сообщения, которое будет заполнять сеть само собой и не потребует значимой поддержки капитала;
2) интернет предоставляет великолепную возможность сосредоточиться на влиянии конкретной узкой части целевой группы, которая заинтересована в организации распределения подгрупп в аудитории, чтобы обеспечить более персонализированных приложений; иногда даже принимая во внимание конкретные особенные черты и статистику каждого клиента.
Суммируя данные из различных исследований на веб – аудитории, большая часть интернет – аудитории общества, принимают участие в принятии множества решений;
3) интерактивный режим связи в Интернете. Это означает возможность активного сотрудничества между сторонами. Интерактивность является возможностью непосредственно принимать участие в разговоре с аудиториями, и что зрители могут также поддерживать общение. Кроме этого, интерактивная обратная связь может правильно проанализировать ситуацию и принимать нужные меры в любом необходимом случае;
4) тенденция к Интернету для пользователей в поиске информации содействует более мощному пониманию материала и высокой усвояемости;
5) это многоохватный условный электронный магазин, не имеющий совсем никаких региональных ограничений и времени. Электронная связь, взяв в отличие с позицией печатного формата, не имеет особых ограничений.
Может присутствовать любое количество информации. Не ограничено ни время передачи, ни количество печатных знаков;
6) сравнительно малая стоимость связи;
7) если есть целевая страница у корпоративной организации, то на сегодняшний день берётся во внимание не вопрос престижа, а необходимость, даже если она не относится к информационным системам и продаже вещей в Интернете. По сей день не существует никаких сомнений: необходим сайт или нет, но серьёзным и важным вопросом остается то, как же реализовать сайт наиболее эффектным, смотря глазами эффективной коммуникации и поддержания позитивного имиджа [2].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общие сведения 6
1.1 Цели и концепции 6
1.2 Обоснование создания дополнительной услуги на фирме 6
1.3 Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности
компании ООО «Синдикат» 6
2 Теоретические основы решения задач 9
2.1 Анализ существенных разработок в компании 9
2.2 Программные средства 9
2.3 Аппаратные средства 14
2.4 Настройка базы данных 15
2.5 Настройка веб-приложения 15
3 Проектная часть разработки лендинг пейдж 16
3.1 Анализ принципов построения лендинг пейдж 16
3.2 Обоснование и выбор программного обеспечения 20
3.3 Информационное обеспечение и разработка интерфейса 25
3.4 Диаграмма развёртывания 27
3.5 Диаграмма состояний 28
3.6 Контекстная диаграмма 29
3.7 Диаграмма сущность – связь 30
3.8 Сценарий работы пользователя с системой 31
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение А 42
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Разработка лендинга (Landing Page) ООО«Синдикат»
Оригинальность работы 87%
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка лендинга (Landing page) ООО Синдикат» содержит 45 страниц текстового документа, 23 рисунка, 10 использованных источников.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММОГО ПРОДУКТА, БАЗА ДАННЫХ, СУБД.
Цель проекта – разработка целевой (посадочной) страницы для компании ООО «Синдикат».
Основные задачи:
разработка шаблона;
установка системы управления;
интеграция шаблона в систему MAMP.
Основные результаты: разработка и внедрение программного продукта, привлечение потенциальных клиентов, снижение дополнительных расходов, облегчение процесса работы с документацией, упрощение всей коммуникации с действующими и потенциальными партнерами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 СТО 4.2–07–2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. – Введ. 30.12.2013. – Красноярск: СФУ, 2014. – 60 с.
2 Гуриков, С. Р. Интернет - технологии: учебное пособие / С. Р. Гуриков. - Москва: Форум, 2013. - 184 с.
3 Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. - Москва.: ИД Форум, 2015. - 544 с.
4 Гагарина, Л. Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учебное пособие / Л. Г. Гагарина. - Москва.: ИД Форум, 2014. - 384 с.
5 Макфарланд, Д. С. Большая книга CSS3 / Д. С. Макфарланд. – Новосибирск.: издательство НТН, 2014. – 608 с.
6 Прохоренок, Н. А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера / Н. А. Прохоренок. – Воронеж.: ООО
«Хоганс», 2014. – 912 с.
7 Суэринг, С. PHP и MySQL. Библия программиста / С. Суэринг, Т. Конверс, Дж. Парк. – Москва.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 912 с.
8 Филиппов, С. А. Основы современного веб-программирования / С. А. Филиппов. – Москва.: НИЯУ МИФИ, 2015. – 160 с.
9 Хомоненко, А. Д. Основы современных компьютерных технологий: учебное пособие / ред.: А. Д. Хомоненко – Екатеринбург.: Корона принт, 2012. – 496 с.
10 Шидловский, С. В. Автоматизация технологических процессов и производств: учебное пособие / ред.:С. М. Реводько – Томск.: Изд-во НТЛ, 2015. –100 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую