Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования являются современные информационные системы, которые используются в туристическом бизнесе, и позволяют автоматизировать рабочие процессы, упростить взаимодействие между клиентами и работниками учреждения, выполнить внедрение цифровых решений в рабочих процессов, адаптировать информационную систему для внедрения в различные направления туристической деятельности.
Целью работы является разработка информационной системы для сферы туризма. Реализация такой системы позволит упростить работу менеджеров по туризму, а также сможет улучшить коммуникацию между клиентами и офисными работниками туристических агентств.
Методы разработки базируются на технологии Python с использованием дополнительного фреймворка для web-разработки Django, система управления базой данных SQLite.
Результатом работы является разработка информационной системы для туристического бизнеса.
Введение 4
1 Анализ предметной области в реализации информационной системы для туристического бизнеса 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Анализ информационных технологий нацеленных на рабочие процессы туристического бизнеса 9
1.3 Внедрение информационных систем в сферу туризма 13
1.4 Выводы к первому разделу 16
2 Анализ средств реализации информационных систем и похожих программных продуктов 18
2.1 Анализ подобных программных продуктов 18
2.2 Анализ средств программной реализации информационных систем 22
2.3 Выводы ко второму разделу 32
3 Разработка информационной системы для туристического бизнеса 34
3.1 Проектирование разработки информационной системы 34
3.2 Описание разработанной базы данных информационной системы 45
3.3 Описание разработанного интерфейса к информационной системе 51
3.4 Практическое использование информационной системы 66
3.5 Выводы по третьей главы 70
ВЫВОДЫ 71
ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии исходники проекта, презентация и отчет по преддипломной практике (все это за дополнительную плату). Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2020году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
1. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
2. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
3. Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 208 с.
5. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко.– М. : Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
и еще 20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования являются современные информационные системы, которые используются в туристическом бизнесе, и позволяют автоматизировать рабочие процессы, упростить взаимодействие между клиентами и работниками учреждения, выполнить внедрение цифровых решений в рабочих процессов, адаптировать информационную систему для внедрения в различные направления туристической деятельности.
Целью работы является разработка информационной системы для сферы туризма. Реализация такой системы позволит упростить работу менеджеров по туризму, а также сможет улучшить коммуникацию между клиентами и офисными работниками туристических агентств.
Методы разработки базируются на технологии Python с использованием дополнительного фреймворка для web-разработки Django, система управления базой данных SQLite.
Результатом работы является разработка информационной системы для туристического бизнеса.
Введение 4
1 Анализ предметной области в реализации информационной системы для туристического бизнеса 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Анализ информационных технологий нацеленных на рабочие процессы туристического бизнеса 9
1.3 Внедрение информационных систем в сферу туризма 13
1.4 Выводы к первому разделу 16
2 Анализ средств реализации информационных систем и похожих программных продуктов 18
2.1 Анализ подобных программных продуктов 18
2.2 Анализ средств программной реализации информационных систем 22
2.3 Выводы ко второму разделу 32
3 Разработка информационной системы для туристического бизнеса 34
3.1 Проектирование разработки информационной системы 34
3.2 Описание разработанной базы данных информационной системы 45
3.3 Описание разработанного интерфейса к информационной системе 51
3.4 Практическое использование информационной системы 66
3.5 Выводы по третьей главы 70
ВЫВОДЫ 71
ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии исходники проекта, презентация и отчет по преддипломной практике (все это за дополнительную плату). Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2020году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
1. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
2. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
3. Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 208 с.
5. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко.– М. : Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
и еще 20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую