Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Закупка и продажа является одной из главных составляющих в функционировании любого предприятия. Производство организуется с единственной целью - реализовать произведенный продукт. Поэтому, система закупок и продаж должна отвечать параметрам производства и эффективно организовывать свою деятельность.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут [1].
Управление закупками и продажами – одна из основ деятельности. От правильной и четкой организации закупок и продаж товаров зависит успех всей работы торгового предприятия, и, прежде всего, планомерность и своевременность удовлетворения покупательского спроса. Для практической деятельности в сфере закупок и продаж торгового предприятия особо значимо оптимизировать управление закупками и продажами товаров в целях минимизации затрат, повышения качества товара, привлечение все большего количества клиентов и как следствие повышение эффективности деятельности предпринимательства [2]. В связи с этим на предприятии возникает необходимость решения следующих задач:
оптимизация складских остатков;
затрата времени на сбор и первичную обработку исходных данных;
заполнение бумажной документации в «ручную».
Целью ВКР является разработка компонент информационной системы закупок и продаж товаров ООО «UPROMO».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
провести анализ процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
разработать модель процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
выявить требования на разработку системы;
разработать функциональную модель системы;
разработать алгоритмы системы;
разработать структуру базы данных;
В результате должны быть улучшены значения показателей:
время сбора и первичной обработки исходных данных;
оптимизация остатков;
заполнение бумажной документации.
Актуальность проекта заключается в потребности предприятия, в том, что данная информационная система подходит и для других предприятий с аналогичным видом деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ деятельности ООО «UPROMO»
1.1 Характеристика и описание деятельности предприятия
1.2 Разработка информационной модели процесса в соответствии с методом ERD
1.3 Выявление недостатков существующего подхода и их методы решения
1.4 Формирование требований на проектирование ИС
2 Проектирование системы закупок и продаж ООО «UPROMO»
2.1 Проектирование системы закупок и продаж в соответствии с методом DFD
2.2 Разработка информационной модели системы управления закупками и продажами в соответствии с методом ERD
3 Разработка компонентов ИС закупок и продаж ООО «UPROMO»
3.1 Постановка задачи на разработку компонентов ИС закупок и продаж
3.2 Реализация поставленных задач по разработке компонент ИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
+ Код программы
Закупка и продажа является одной из главных составляющих в функционировании любого предприятия. Производство организуется с единственной целью - реализовать произведенный продукт. Поэтому, система закупок и продаж должна отвечать параметрам производства и эффективно организовывать свою деятельность.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут [1].
Управление закупками и продажами – одна из основ деятельности. От правильной и четкой организации закупок и продаж товаров зависит успех всей работы торгового предприятия, и, прежде всего, планомерность и своевременность удовлетворения покупательского спроса. Для практической деятельности в сфере закупок и продаж торгового предприятия особо значимо оптимизировать управление закупками и продажами товаров в целях минимизации затрат, повышения качества товара, привлечение все большего количества клиентов и как следствие повышение эффективности деятельности предпринимательства [2]. В связи с этим на предприятии возникает необходимость решения следующих задач:
оптимизация складских остатков;
затрата времени на сбор и первичную обработку исходных данных;
заполнение бумажной документации в «ручную».
Целью ВКР является разработка компонент информационной системы закупок и продаж товаров ООО «UPROMO».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
провести анализ процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
разработать модель процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
выявить требования на разработку системы;
разработать функциональную модель системы;
разработать алгоритмы системы;
разработать структуру базы данных;
В результате должны быть улучшены значения показателей:
время сбора и первичной обработки исходных данных;
оптимизация остатков;
заполнение бумажной документации.
Актуальность проекта заключается в потребности предприятия, в том, что данная информационная система подходит и для других предприятий с аналогичным видом деятельности.
1 Учет оборудования. Планирование и управление закупками. [Электронный ресурс] URL: http://inventario.ru/article/upravlenie-zakupkami
2 Евсеева Г. Игра в продажи: поставщики его величества клиента. //Маркетинг. – 2008. - №43.
3 Информация об ООО «UPROMO» [Электронный ресурс]
URL: http://www.kamdetal.ru/firms/780/
4 Microsoft SQL Server 2008 R2 [Электронный ресурс] http://www.interface.ru/home.asp?artId=9903
5 Информация о счет-фактуре [Электронный рейсурс] URL: http://formz.ru/forms/sfv/info
6 Добашин А. Оптимизация стратегии сбыта. // Маркетолог. – 2009. - №10. – С.32-35.
7 Системы управления запасами на предприятии [Электронный ресурс] http://www.hanadeeva.ru/logictica/lekcui/vopros_4_3/index.html
8 «Теория статистики» под редакцией Р.А.Шмойловой/ «ФиС», 1998
9 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. М.: Инфра-М, 2004. – 24с.
10 Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 1999. –448с.
11 Aldrich, H.E.(1972), ‘Technology and Organizational Structure: A Re Examenation of the Findings of the Asion Group’, Administrative Science Quarterly,17(1): 26-43.
12 Bloomfield,B.P.(1994), Re-Presenting Technology: IT Consultancy Reports as Textual Reallity Constructions, Sociology, 28: 455-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Закупка и продажа является одной из главных составляющих в функционировании любого предприятия. Производство организуется с единственной целью - реализовать произведенный продукт. Поэтому, система закупок и продаж должна отвечать параметрам производства и эффективно организовывать свою деятельность.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут [1].
Управление закупками и продажами – одна из основ деятельности. От правильной и четкой организации закупок и продаж товаров зависит успех всей работы торгового предприятия, и, прежде всего, планомерность и своевременность удовлетворения покупательского спроса. Для практической деятельности в сфере закупок и продаж торгового предприятия особо значимо оптимизировать управление закупками и продажами товаров в целях минимизации затрат, повышения качества товара, привлечение все большего количества клиентов и как следствие повышение эффективности деятельности предпринимательства [2]. В связи с этим на предприятии возникает необходимость решения следующих задач:
оптимизация складских остатков;
затрата времени на сбор и первичную обработку исходных данных;
заполнение бумажной документации в «ручную».
Целью ВКР является разработка компонент информационной системы закупок и продаж товаров ООО «UPROMO».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
провести анализ процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
разработать модель процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
выявить требования на разработку системы;
разработать функциональную модель системы;
разработать алгоритмы системы;
разработать структуру базы данных;
В результате должны быть улучшены значения показателей:
время сбора и первичной обработки исходных данных;
оптимизация остатков;
заполнение бумажной документации.
Актуальность проекта заключается в потребности предприятия, в том, что данная информационная система подходит и для других предприятий с аналогичным видом деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ деятельности ООО «UPROMO»
1.1 Характеристика и описание деятельности предприятия
1.2 Разработка информационной модели процесса в соответствии с методом ERD
1.3 Выявление недостатков существующего подхода и их методы решения
1.4 Формирование требований на проектирование ИС
2 Проектирование системы закупок и продаж ООО «UPROMO»
2.1 Проектирование системы закупок и продаж в соответствии с методом DFD
2.2 Разработка информационной модели системы управления закупками и продажами в соответствии с методом ERD
3 Разработка компонентов ИС закупок и продаж ООО «UPROMO»
3.1 Постановка задачи на разработку компонентов ИС закупок и продаж
3.2 Реализация поставленных задач по разработке компонент ИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
+ Код программы
Закупка и продажа является одной из главных составляющих в функционировании любого предприятия. Производство организуется с единственной целью - реализовать произведенный продукт. Поэтому, система закупок и продаж должна отвечать параметрам производства и эффективно организовывать свою деятельность.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут [1].
Управление закупками и продажами – одна из основ деятельности. От правильной и четкой организации закупок и продаж товаров зависит успех всей работы торгового предприятия, и, прежде всего, планомерность и своевременность удовлетворения покупательского спроса. Для практической деятельности в сфере закупок и продаж торгового предприятия особо значимо оптимизировать управление закупками и продажами товаров в целях минимизации затрат, повышения качества товара, привлечение все большего количества клиентов и как следствие повышение эффективности деятельности предпринимательства [2]. В связи с этим на предприятии возникает необходимость решения следующих задач:
оптимизация складских остатков;
затрата времени на сбор и первичную обработку исходных данных;
заполнение бумажной документации в «ручную».
Целью ВКР является разработка компонент информационной системы закупок и продаж товаров ООО «UPROMO».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
провести анализ процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
разработать модель процесса управления закупками и продажами товаров ООО «UPROMO»;
выявить требования на разработку системы;
разработать функциональную модель системы;
разработать алгоритмы системы;
разработать структуру базы данных;
В результате должны быть улучшены значения показателей:
время сбора и первичной обработки исходных данных;
оптимизация остатков;
заполнение бумажной документации.
Актуальность проекта заключается в потребности предприятия, в том, что данная информационная система подходит и для других предприятий с аналогичным видом деятельности.
1 Учет оборудования. Планирование и управление закупками. [Электронный ресурс] URL: http://inventario.ru/article/upravlenie-zakupkami
2 Евсеева Г. Игра в продажи: поставщики его величества клиента. //Маркетинг. – 2008. - №43.
3 Информация об ООО «UPROMO» [Электронный ресурс]
URL: http://www.kamdetal.ru/firms/780/
4 Microsoft SQL Server 2008 R2 [Электронный ресурс] http://www.interface.ru/home.asp?artId=9903
5 Информация о счет-фактуре [Электронный рейсурс] URL: http://formz.ru/forms/sfv/info
6 Добашин А. Оптимизация стратегии сбыта. // Маркетолог. – 2009. - №10. – С.32-35.
7 Системы управления запасами на предприятии [Электронный ресурс] http://www.hanadeeva.ru/logictica/lekcui/vopros_4_3/index.html
8 «Теория статистики» под редакцией Р.А.Шмойловой/ «ФиС», 1998
9 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. М.: Инфра-М, 2004. – 24с.
10 Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 1999. –448с.
11 Aldrich, H.E.(1972), ‘Technology and Organizational Structure: A Re Examenation of the Findings of the Asion Group’, Administrative Science Quarterly,17(1): 26-43.
12 Bloomfield,B.P.(1994), Re-Presenting Technology: IT Consultancy Reports as Textual Reallity Constructions, Sociology, 28: 455-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую