Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Общая характеристика и особенности сайта образовательного учреждения
Веб-сайт - это совокупность web-страниц, доступных в интернете через протоколы HTTP/HTTPS . Совокупность всех общедоступных сайтов представляет собой всемирную паутину. Страницы web-сайта объединены общим корневым адресом и темой, логической структурой, оформлением или авторством. Страницы веб-сайтов - это файлы с текстом, размеченным на языке HTML или XHTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, обрабатываютсябраузером и выводятся на средство отображения пользователя. Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением в неё таблицы стилей на языке CSS или сценариев на языке JavaScript.
Web-сайт – это современная, доступная для широкого круга пользователей платформа для размещения актуальных новостей образовательного учреждения, научных и публицистических статей, публикаций .
Web-сайт предоставляет возможность продемонстрировать особенности организации, рассказать о достижениях и предоставить всем пользователям интересующую их информацию. В связи с важностью наличия Web-сайта для любой организации остановимся подробнее на самом понятии Web-сайта и его видах.
Таким образом, Web-сайт чаще всего называют Web-сайтом. Рассмотрим различные определения данного понятия.
В различных источниках даются схожие определения, которые можно представить следующим образом: Web-сайт – логический узел системы WWW, определяемый своим URL-именем и представляющий собой организованную совокупность HTML-страниц, связанных друг с другом гипертекстовыми ссылками.
Также определение Web-сайта дается в правовых, юридических документах. Согласно Постановлению Правительства , под Web-ресуром понимается информационная система, использующая Web-технологии на уровне представления и передачи данных, предназначенная для оказания публичных информационных услуг в сети Интернет.
С одной стороны, основным содержанием Web-сайтов являются данные, ради представления которых ресурс создается. Из этого следуют задачи проектирования контента и организации взаимодействия с пользователем. С другой стороны, современные Web-сайты представляют собой программные комплексы, и информация, предъявляемая пользователю, есть не что иное как результат работы соответствующих программ. Отсюда следуют задачи проектирования этих ресурсов как программ.
В настоящее время существуют огромное разнообразие Web-сайтов различных типов. В связи с этим, перед проектированием важно точно определиться с видом Web-сайта с учетом определенных потребностей. Для этого рассмотрим существующие классификации Web-сайтов.
Следует отметить, что общепринятой системы классификации сайтов не существует. В связи с чем, классификация может быть весьма условной, так как в ее основу положены параметры многих видов и типов.
Web-сайты с идентичными параметрами можно разделить на 2 группы: навигационные сайты, которые перенаправляют пользователей к конечным сайтам, и конечные, или функциональные, сайты, содержащие информацию или документы, необходимые пользователям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………….6
1.1 Общая характеристика и особенности сайта образовательного учреждения….6
1.2 Технологии создания и управления веб-сайтом……………………………...…11
1.3 Характеристики программных и инструментальных средств
разработки сайта……………………………………………………………………....16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СПБГБОУ «ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»……………………………………………………………….….……….25
2.1 Технико-организационная характеристика СПбГБОУ «Электромашиностроительный колледж»…………………………………..…..…..25
2.2 Требования, к разрабатываемому сайту СПбГБОУ «Электромашиностроительный колледж», регистрация хостинга и домена……..27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА СПБГБОУ «ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»……….…………………29
3.1. Проектирование сайта образовательного учреждения………………….……29
3.2 Экономическое обоснование проектного решения………………….…..…….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..65
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………69
Диплом защищен в феврале 2021 года, написан самостоятельно, для РУК. В практической части описаны подробно все этапы создания сайта, представлена необходимая наглядная информация. Оригинальность высокая, сделана "Чисто" вручную, по системе Антиплагиат.ру - 87%, по системе Руконтекст - 67%
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс [Режим доступа]: http://www.consultant.ru
2. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 (ред. от 14.05.2019) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 № 33423) // СПС Консультант Плюс [Режим доступа]: http://www.consultant.ru
3. Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении» // СПС Консультант Плюс [Режим доступа]: http://www.consultant.ru
Учебная и научная литература, статьи из журналов, монографии:
4. Вукс, Т. Наполнение сайта и авторское право / Т. Вукс // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 6. - С. 49-56.
5. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва : Технолоджи - 3000 : Триумф, 2016. - 457 с.
6. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Дакетт. - М.: Эксмо, 2018. - 208 c.
7. Демьянова О.В. Информационные технологии // Проблемы современной экономики. – 2018. − №1 (33) – С. 24-33.
8. Домашев А.В., Грунтович М.М., Попов В.О., Правиков Д.И., Прокофьев П.В., Щербаков Л.Ю. Программирование алгоритмов защиты информации. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное. — М.: Издатель Молгачева СВ., Издательство "Нолидж", 2017. – 484 с.
9. Дюбуа Д., Прад А. Теория возможностей. Приложения к представлению знаний в информатике / Пер. с франц. - М.: Радио и связь, 2015. - 288 с.
10. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress : работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 282 с.
11. Киселев, С.В. Веб-дизайн: Учебное пособие / С.В. Киселев. - М.: Академия, 2018. - 416 c.
12. Киселев, С.В. Веб-дизайн / С.В. Киселев. - М.: Academia, 2019. - 285 c.
13. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
14. Рязанцева, Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 27-29.
15. Сергеев, А. Создание сайтов на основе WordPress : учебное пособие, 2015, С. 128.
16. Соколинский, К. Е. Создание современного сайта библиотеки с помощью модуля J-ИРБИС / К. Е. Соколинский // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 1. - С. 76-80.
17. Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. Сырых. - М.: Диалектика, 2019. - 384 c.
18. Суслова, О. А. Как создать качественный сайт учреждения культуры / О. А. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 9. - С. 67-74.
19. Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для вашего web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. - Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2018. - 243 с.
20. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. - Москва [и др.] : Питер, 2017. - 687 с.
21. Титоров, Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов / Д. Ю. Титоров // Информатика : [газ. Изд. дома "Первое сентября"]. - 2019. - № 3 (февр.). - С. 13-18.
22. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 298 с.
23. Филиппова, Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений: из зарубежного опыта / Л. Я. Филиппова // Научные и технические библиотеки. - 2019.- № 2. - С.55-58.
24. Филяев А.А. Оптимизация управления эффективностью и качеством обслуживания клиентов // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2018. - № 9. - С. 117-118.
25. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 224 с.
26. Харыбина, Т. Н. Создание библиотечного веб-сайта / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, Ю. В. Мохначева // Библиотека. - 2020. - № 4. - С. 44-45.
27. Хворостьянова, С. В. Веб-сайт: требования к информационной структуре и наполнению / С. В. Хворостьянова // Современная библиотека. - 2020. - № 1. - С. 68-73.
28. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления: учебное пособие. — 3-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2018. —104 с.
29. Шляхтина, С. Джентльменский набор для быстрого создания сайта / С. Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2019. - № 2. - С. 83-88.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Общая характеристика и особенности сайта образовательного учреждения
Веб-сайт - это совокупность web-страниц, доступных в интернете через протоколы HTTP/HTTPS . Совокупность всех общедоступных сайтов представляет собой всемирную паутину. Страницы web-сайта объединены общим корневым адресом и темой, логической структурой, оформлением или авторством. Страницы веб-сайтов - это файлы с текстом, размеченным на языке HTML или XHTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, обрабатываютсябраузером и выводятся на средство отображения пользователя. Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением в неё таблицы стилей на языке CSS или сценариев на языке JavaScript.
Web-сайт – это современная, доступная для широкого круга пользователей платформа для размещения актуальных новостей образовательного учреждения, научных и публицистических статей, публикаций .
Web-сайт предоставляет возможность продемонстрировать особенности организации, рассказать о достижениях и предоставить всем пользователям интересующую их информацию. В связи с важностью наличия Web-сайта для любой организации остановимся подробнее на самом понятии Web-сайта и его видах.
Таким образом, Web-сайт чаще всего называют Web-сайтом. Рассмотрим различные определения данного понятия.
В различных источниках даются схожие определения, которые можно представить следующим образом: Web-сайт – логический узел системы WWW, определяемый своим URL-именем и представляющий собой организованную совокупность HTML-страниц, связанных друг с другом гипертекстовыми ссылками.
Также определение Web-сайта дается в правовых, юридических документах. Согласно Постановлению Правительства , под Web-ресуром понимается информационная система, использующая Web-технологии на уровне представления и передачи данных, предназначенная для оказания публичных информационных услуг в сети Интернет.
С одной стороны, основным содержанием Web-сайтов являются данные, ради представления которых ресурс создается. Из этого следуют задачи проектирования контента и организации взаимодействия с пользователем. С другой стороны, современные Web-сайты представляют собой программные комплексы, и информация, предъявляемая пользователю, есть не что иное как результат работы соответствующих программ. Отсюда следуют задачи проектирования этих ресурсов как программ.
В настоящее время существуют огромное разнообразие Web-сайтов различных типов. В связи с этим, перед проектированием важно точно определиться с видом Web-сайта с учетом определенных потребностей. Для этого рассмотрим существующие классификации Web-сайтов.
Следует отметить, что общепринятой системы классификации сайтов не существует. В связи с чем, классификация может быть весьма условной, так как в ее основу положены параметры многих видов и типов.
Web-сайты с идентичными параметрами можно разделить на 2 группы: навигационные сайты, которые перенаправляют пользователей к конечным сайтам, и конечные, или функциональные, сайты, содержащие информацию или документы, необходимые пользователям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………….6
1.1 Общая характеристика и особенности сайта образовательного учреждения….6
1.2 Технологии создания и управления веб-сайтом……………………………...…11
1.3 Характеристики программных и инструментальных средств
разработки сайта……………………………………………………………………....16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СПБГБОУ «ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»……………………………………………………………….….……….25
2.1 Технико-организационная характеристика СПбГБОУ «Электромашиностроительный колледж»…………………………………..…..…..25
2.2 Требования, к разрабатываемому сайту СПбГБОУ «Электромашиностроительный колледж», регистрация хостинга и домена……..27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА СПБГБОУ «ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»……….…………………29
3.1. Проектирование сайта образовательного учреждения………………….……29
3.2 Экономическое обоснование проектного решения………………….…..…….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..65
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………69
Диплом защищен в феврале 2021 года, написан самостоятельно, для РУК. В практической части описаны подробно все этапы создания сайта, представлена необходимая наглядная информация. Оригинальность высокая, сделана "Чисто" вручную, по системе Антиплагиат.ру - 87%, по системе Руконтекст - 67%
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс [Режим доступа]: http://www.consultant.ru
2. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 (ред. от 14.05.2019) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 № 33423) // СПС Консультант Плюс [Режим доступа]: http://www.consultant.ru
3. Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении» // СПС Консультант Плюс [Режим доступа]: http://www.consultant.ru
Учебная и научная литература, статьи из журналов, монографии:
4. Вукс, Т. Наполнение сайта и авторское право / Т. Вукс // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 6. - С. 49-56.
5. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва : Технолоджи - 3000 : Триумф, 2016. - 457 с.
6. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Дакетт. - М.: Эксмо, 2018. - 208 c.
7. Демьянова О.В. Информационные технологии // Проблемы современной экономики. – 2018. − №1 (33) – С. 24-33.
8. Домашев А.В., Грунтович М.М., Попов В.О., Правиков Д.И., Прокофьев П.В., Щербаков Л.Ю. Программирование алгоритмов защиты информации. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное. — М.: Издатель Молгачева СВ., Издательство "Нолидж", 2017. – 484 с.
9. Дюбуа Д., Прад А. Теория возможностей. Приложения к представлению знаний в информатике / Пер. с франц. - М.: Радио и связь, 2015. - 288 с.
10. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress : работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 282 с.
11. Киселев, С.В. Веб-дизайн: Учебное пособие / С.В. Киселев. - М.: Академия, 2018. - 416 c.
12. Киселев, С.В. Веб-дизайн / С.В. Киселев. - М.: Academia, 2019. - 285 c.
13. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
14. Рязанцева, Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 27-29.
15. Сергеев, А. Создание сайтов на основе WordPress : учебное пособие, 2015, С. 128.
16. Соколинский, К. Е. Создание современного сайта библиотеки с помощью модуля J-ИРБИС / К. Е. Соколинский // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 1. - С. 76-80.
17. Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. Сырых. - М.: Диалектика, 2019. - 384 c.
18. Суслова, О. А. Как создать качественный сайт учреждения культуры / О. А. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 9. - С. 67-74.
19. Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для вашего web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. - Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2018. - 243 с.
20. Профессиональная разработка сайтов на Drupal 7 / Б. Мелансон [и др.; пер. с англ. И. Размайкина]. - Москва [и др.] : Питер, 2017. - 687 с.
21. Титоров, Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов / Д. Ю. Титоров // Информатика : [газ. Изд. дома "Первое сентября"]. - 2019. - № 3 (февр.). - С. 13-18.
22. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 298 с.
23. Филиппова, Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений: из зарубежного опыта / Л. Я. Филиппова // Научные и технические библиотеки. - 2019.- № 2. - С.55-58.
24. Филяев А.А. Оптимизация управления эффективностью и качеством обслуживания клиентов // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2018. - № 9. - С. 117-118.
25. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 224 с.
26. Харыбина, Т. Н. Создание библиотечного веб-сайта / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, Ю. В. Мохначева // Библиотека. - 2020. - № 4. - С. 44-45.
27. Хворостьянова, С. В. Веб-сайт: требования к информационной структуре и наполнению / С. В. Хворостьянова // Современная библиотека. - 2020. - № 1. - С. 68-73.
28. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления: учебное пособие. — 3-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2018. —104 с.
29. Шляхтина, С. Джентльменский набор для быстрого создания сайта / С. Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2019. - № 2. - С. 83-88.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую