Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация рабочего места менеджера оперативной поддержки пользователей

  • 97 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Archivarius13

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время информационные системы автоматизации становится неотъемлемой частью эффективно функционирующего бизнеса, и без нее не обходится ни одно предприятие индустрии сервиса. Информационная система, включающая в себя программное обеспечение и специализированное компьютерное оборудование, упрощает учет, помогает работать персоналу, дает директору в руки мощный инструмент контроля над заведением. Однако, в условиях динамично развивающегося рынка, к системам автоматизации сервиса выдвигаются все новые и новые требования, и одновременно открываются новые горизонты для ее применения.

Введение 4
1 Характеристика проблемной ситуации и постановка задач дипломной работы 6
1.1 Характеристика объекта автоматизации 6
1.2 Описание деятельности менеджера оперативной поддержки пользователей ОАО «Ростелеком» 11
1.3 Аналитический обзор программных аналогов 13
1.4 Постановка задач, решаемых в дипломном проекте 20
2 Системный анализ объекта автоматизации 21
2.1 Концептуальная модель объекта автоматизации 21
2.2 Формирование требований к проектируемой системе: 24
2.2.1 Анализ бизнес-процессов по оказании оперативной поддержки пользователей 24
2.2.2 Техническое задание 31
2.3 Формализованная модель технологического процесса 40
3 Проектирование АРМ менеджера оперативной поддержки пользователей 49
3.1 Обоснование выбора технологии проектирования 49
3.1.1 Преимущества СУБД Microsoft Access 49
3.1.2 Обзор средств разработки информационных систем 50
3.2 Построение информационно-логической модели АРМ менеджера оперативной поддержки пользователей 55
3.3 Проектирование пользовательского интерфейса АРМ менеджера оперативной поддержки пользователей 59
4 Экономическая эффективность проектируемой системы и безопасность жизнедеятельности 72
4.1 Анализ источников экономической эффективности АИС 72
4.2 Расчет эффективности системы и затрат, связанных с ее внедрением 75
4.3 Безопасность жизнедеятельности 81
4.3.1 Эргономический анализ рабочего места 82
4.3.2 Организация рабочего места менеджера 83
4.3.3 Освещение рабочих помещений 86
4.3.4 Требования к вентиляции 87
4.3.5 Требования к параметрам микроклимата 88
4.3.6 Критерии электробезопасности 89
4.3.7 Обеспечение пожарной безопасности 91
Заключение 93
Библиографический список 96

Цель работы является разработка системы для автоматизации рабочего места менеджера оперативной поддержки пользователей на примере ОАО «Ростелеком», в целях предоставления оперативной информации для руководства, а также для подготовки информации для дальнейшего анализа и повышения качества обслуживания клиентов компании.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была разработана автоматизированная информационная система для автоматизации работы менеджера оперативной поддержки пользователей ОАО «Ростелеком». Для выполнения потребовались следующие инструментальные программные средства:
— язык программирования С++,
— среда программирования Borland C++ Builder,
— система управления базами данных Microsoft Access.
1. При разработке информационной системы был пройден полный цикл проектирования программы от постановки задачи заказчиком до сдачи информационной системы в эксплуатацию.
2. Разработанная система позволяет достигнуть следующих эффектов:
– уменьшение времени необходимого для ведения заявок, поступающих в службу оперативной поддержки пользователей ОАО «Ростелеком», за счет автоматизации заполнения документов и формирования графика испоолнения заявок;
– автоматизация процесса ведения документооборота и клиентской базы, а также прайс-листа оказываемых услуг при исполнении заявок и контроль поступления оплаты после оказания услуг согласно нормам, установленным на предприятии;
– возможность формирования аналитических отчетов для возможности своевременного контроля исполнения заявок менеджера оперативной поддержки.

1. Правила устройства электроустановок.— 6-е изд.— СПб.: Деан, 2004.
2. СНиП 23.05-95 «Естественное и искусственное освещение».— Минстрой России, 1995.
3. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» // Санитарные нормы и правила.— М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений». - М., 2003.
5. ТОИ Р-45-084-01 «Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере». –М.: Министерство РФ по связи и информатизации 2001. Введен с 01.07.2001.
6. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». 1997.
7. СНБ 2.02.01-98 Пожарно-техническая классификация зданий, строительных конструкций и материалов. 1998.
8. СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы».— М.: Госстрой СССР, 1986.
9. Технический кодекс ткп 45-3.02-90-2008 (02250) установившейся практики. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ Строительные нормы проектирования.
10. Уставные документы ОАО "Ростелеком"
11. Должностные инструкции ОАО "Ростелеком"
12. Вирджиния Андерсен ВСЕ О РАБОТЕ С MICROSOFT OFFICE ACCESS 2007. Москва, ACT.
13. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2. С.- Петербург: «Питер Пресс», 2006.
14. Алешин Л.И. Руководство по изучению дисциплины «Автоматизированные информационные системы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/01_informatika/sg.html.
15. Галактика ERP [Электронный ресурc]. – Режим доступа: http://www.galaktika.ru/erp/galaktika-erp.html
16. Моделирование данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://citforum.ru/database/case/glava2_4_1.shtml.
17. Основные возможности Borland C++Builder 6. http://cwer.ws/node/319944/.
18. Преимущества комплексной автоматизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestconsult.ru/view_mr-partners.php?id=8.
19. Программный продукт «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.parus.com/products.
20. Семейство программ 1С [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dpo-it.ru/1c-programms.html
21. Система автоматизации - осознанная необходимость [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/index.php?id=21&Itemid=6&option=com_content&task=view.
22. Система SAP R/3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/os/1998/02/179421.
23. Сравнительные характеристики средств разработки приложений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://altcode.ru/c-plus/.
24. Delphi 7 Обоснование выбора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://barsicne.narod.ru/publ/delphi_7_obosnovanie_vybora/1-1-0-1.
25. Microsoft Visual Studio [Электронный ресурc]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время информационные системы автоматизации становится неотъемлемой частью эффективно функционирующего бизнеса, и без нее не обходится ни одно предприятие индустрии сервиса. Информационная система, включающая в себя программное обеспечение и специализированное компьютерное оборудование, упрощает учет, помогает работать персоналу, дает директору в руки мощный инструмент контроля над заведением. Однако, в условиях динамично развивающегося рынка, к системам автоматизации сервиса выдвигаются все новые и новые требования, и одновременно открываются новые горизонты для ее применения.

Введение 4
1 Характеристика проблемной ситуации и постановка задач дипломной работы 6
1.1 Характеристика объекта автоматизации 6
1.2 Описание деятельности менеджера оперативной поддержки пользователей ОАО «Ростелеком» 11
1.3 Аналитический обзор программных аналогов 13
1.4 Постановка задач, решаемых в дипломном проекте 20
2 Системный анализ объекта автоматизации 21
2.1 Концептуальная модель объекта автоматизации 21
2.2 Формирование требований к проектируемой системе: 24
2.2.1 Анализ бизнес-процессов по оказании оперативной поддержки пользователей 24
2.2.2 Техническое задание 31
2.3 Формализованная модель технологического процесса 40
3 Проектирование АРМ менеджера оперативной поддержки пользователей 49
3.1 Обоснование выбора технологии проектирования 49
3.1.1 Преимущества СУБД Microsoft Access 49
3.1.2 Обзор средств разработки информационных систем 50
3.2 Построение информационно-логической модели АРМ менеджера оперативной поддержки пользователей 55
3.3 Проектирование пользовательского интерфейса АРМ менеджера оперативной поддержки пользователей 59
4 Экономическая эффективность проектируемой системы и безопасность жизнедеятельности 72
4.1 Анализ источников экономической эффективности АИС 72
4.2 Расчет эффективности системы и затрат, связанных с ее внедрением 75
4.3 Безопасность жизнедеятельности 81
4.3.1 Эргономический анализ рабочего места 82
4.3.2 Организация рабочего места менеджера 83
4.3.3 Освещение рабочих помещений 86
4.3.4 Требования к вентиляции 87
4.3.5 Требования к параметрам микроклимата 88
4.3.6 Критерии электробезопасности 89
4.3.7 Обеспечение пожарной безопасности 91
Заключение 93
Библиографический список 96

Цель работы является разработка системы для автоматизации рабочего места менеджера оперативной поддержки пользователей на примере ОАО «Ростелеком», в целях предоставления оперативной информации для руководства, а также для подготовки информации для дальнейшего анализа и повышения качества обслуживания клиентов компании.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была разработана автоматизированная информационная система для автоматизации работы менеджера оперативной поддержки пользователей ОАО «Ростелеком». Для выполнения потребовались следующие инструментальные программные средства:
— язык программирования С++,
— среда программирования Borland C++ Builder,
— система управления базами данных Microsoft Access.
1. При разработке информационной системы был пройден полный цикл проектирования программы от постановки задачи заказчиком до сдачи информационной системы в эксплуатацию.
2. Разработанная система позволяет достигнуть следующих эффектов:
– уменьшение времени необходимого для ведения заявок, поступающих в службу оперативной поддержки пользователей ОАО «Ростелеком», за счет автоматизации заполнения документов и формирования графика испоолнения заявок;
– автоматизация процесса ведения документооборота и клиентской базы, а также прайс-листа оказываемых услуг при исполнении заявок и контроль поступления оплаты после оказания услуг согласно нормам, установленным на предприятии;
– возможность формирования аналитических отчетов для возможности своевременного контроля исполнения заявок менеджера оперативной поддержки.

1. Правила устройства электроустановок.— 6-е изд.— СПб.: Деан, 2004.
2. СНиП 23.05-95 «Естественное и искусственное освещение».— Минстрой России, 1995.
3. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» // Санитарные нормы и правила.— М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений». - М., 2003.
5. ТОИ Р-45-084-01 «Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере». –М.: Министерство РФ по связи и информатизации 2001. Введен с 01.07.2001.
6. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». 1997.
7. СНБ 2.02.01-98 Пожарно-техническая классификация зданий, строительных конструкций и материалов. 1998.
8. СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы».— М.: Госстрой СССР, 1986.
9. Технический кодекс ткп 45-3.02-90-2008 (02250) установившейся практики. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ Строительные нормы проектирования.
10. Уставные документы ОАО "Ростелеком"
11. Должностные инструкции ОАО "Ростелеком"
12. Вирджиния Андерсен ВСЕ О РАБОТЕ С MICROSOFT OFFICE ACCESS 2007. Москва, ACT.
13. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2. С.- Петербург: «Питер Пресс», 2006.
14. Алешин Л.И. Руководство по изучению дисциплины «Автоматизированные информационные системы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/01_informatika/sg.html.
15. Галактика ERP [Электронный ресурc]. – Режим доступа: http://www.galaktika.ru/erp/galaktika-erp.html
16. Моделирование данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://citforum.ru/database/case/glava2_4_1.shtml.
17. Основные возможности Borland C++Builder 6. http://cwer.ws/node/319944/.
18. Преимущества комплексной автоматизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestconsult.ru/view_mr-partners.php?id=8.
19. Программный продукт «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.parus.com/products.
20. Семейство программ 1С [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dpo-it.ru/1c-programms.html
21. Система автоматизации - осознанная необходимость [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorante.com.ru/index.php?id=21&Itemid=6&option=com_content&task=view.
22. Система SAP R/3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/os/1998/02/179421.
23. Сравнительные характеристики средств разработки приложений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://altcode.ru/c-plus/.
24. Delphi 7 Обоснование выбора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://barsicne.narod.ru/publ/delphi_7_obosnovanie_vybora/1-1-0-1.
25. Microsoft Visual Studio [Электронный ресурc]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio.

Купить эту работу

Автоматизация рабочего места менеджера оперативной поддержки пользователей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Archivarius13
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе Archivarius13 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Archivarius13 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Archivarius13 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Archivarius13 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

В каких сферах роботы смогут заменить человека завтра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Развитие WEB 3.0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационные системы в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ БУДУЩЕГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И БОЛЬШИХ ДАННЫХ в СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современные подходы к разработке и аудиту IT -стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Основные зарубежные производители информационных продуктов и услуг на финансовом рынке РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
188 ₽
Готовая работа

Почему я выбрал профессию ИТ-специалиста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Использование информационно-коммуникационных технологий в своей будущей профессиональной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гуманизм в информационном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Сканирование объектов. Применение данной технологии в аддитивном производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль Legal tech в реализации функций государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽