Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наше время называют «информационным веком». Это название возникло потому, что самым важным, ценным и необходимым ресурсом является информация. Обладание информацией и умение своевременно, быстро и четко донести необходимую информацию до клиентов — ключ к успеху в реалиях современного бизнеса. В настоящий момент именно Интернет, способен оперативно и массово передавать текст, звук, изображения и даже видеоролики, т.е. практически любую информацию. С точки зрения пользователя, Интернет — это огромный информационный ресурс, в котором можно найти все, что угодно: от прогноза погоды до личных предпочтений голливудских кинозвезд. Аудитория сети Интернет растет с каждым годом, Интернет — самое быстроразвивающееся средство передачи информации за все историю человечества. Пользователи сети интернет являются целью особого интереса для рекламодателей, потому что факт остается фактом — среди пользователей сети множество потенциальных клиентов.
Оглавление
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФУНКЦИИ САЙТА В СФЕРЕ УСЛУГ 5
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА САЙТА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ 21
2.1.1 Характеристика организации ООО «Горизонт» 21
2.2.1 Информационная модель и ее описание 23
2.2.2 SWOT—анализ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Пояснительная записка к дипломной работе выполнена на 51 листа, содержит 27 рисунок, 2 таблицы, 32 источника.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ВЕБ—САЙТ, МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА, РАЗРАБОТКА.
Объектом разработки является сайт частной медицинской клиники «Доктор Рядом».
Цель настоящей работы: разработка частной медицинской клиники «Доктор Рядом», предназначенного для ознакомления потенциальных клиентов с компанией и спектром предоставляемых услуг, возможностью запись на приём, а также упорядочивания и ускорения деятельности администраторов.
Результатом работы является сайт частной медицинской клиники «Доктор Рядом», который находится по адресу: www.family—khv.ru
Графическая часть работы представлена компьютерной презентацией в среде Microsoft PowerPoint, состоящей из слайдов по основным вопросам дипломной работы.
1.Аксак В.А. Александров В.В. Новейшая энциклопедия 2007. Руководство по эффективному использованию сети. М.: ЭКСМО, 2007. 912 с.
2.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2008. 780 с.
3.Балашова С. А. Информатика для экономистов. Учебное пособие для вузов. М.: Инфра—М, 2007. 880 с.
4.Бобылева М. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М.: Экоперспектива, 2007. 240 с.
5.Брагин Л.А. Электронная коммерция. Учебник для вузов. М.: Эко— номистъ, 2009. 286 с.
6.Веллинг Л., Томсон Л. MySQL. Учебное пособие. СПб.: Вильямс, 2009. 294 с.
7.Веллинг Л., Томсон Л. Разработка Web—приложений с помощью PHP и MySQL. 2—е изд. СПб.: Вильямс, 2008. 409 с.
8.Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатации автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. М.: Инфра—М, Форум, 2007. 384 с.
9.Гейер Г., Арендт Б. Экономика предприятия. Учебное пособие для вузов. М.: Дело и Сервис, 2008. 208 с.
10.Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. М.: Интернет—университет информационных технологий, 2009. 304 с.
11.Гуров.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. М.; СПб.: Вершина, 2008. 132 с.
12.Дюбуа П. MySQL. Справочное пособие. 2—е изд. СПб.: Вильямс, 2009. 309 с.
13.Должностная инструкция менеджера по продажам [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://jobs.ua/job_description/view/49/.
14.Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы построения автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. СПб.: Форум: Инфра—М, 2008. 412 с.
15.Захарьина А.В. Нормы амортизационных отчислений для целей налогообложения. Справочное пособие. М.: Дело и Сервис, 2007. 480 с.
16.Ильин А. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2007. 672 с.
17.Кобец Е.А., Корсаков М.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2008. 256 с.
18.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие для ВУЗов. М.: КноРус, 2010. 400 с.
19.Михеева Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие для средн. проф. образования. М.: Академия, 2011. 384 с.
20.ОстровСПА [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http:// spacockteil.ru/
21.Панова З.Е. Аудит расчётов с персоналом по оплате труда: Нормативная база: Практическое пособие. М.: Омега—Л, 2008. 148 с.
22.Саак А., Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии управления. Учебник для вузов. 2—е изд. СПб.: Питер, 2007. 320 с.
23.Симонов Ю.Ф. Панасюк Л.Н., Дроздов А.Ю. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2008. 572 с.
24.Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. М.: ДМК пресс, 2007. 256 с.
25.Спа—центр красоты и здоровья «Янус» [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://www.spacenter.ru/
26.Супрун С.В., Вьюхин В.В. Разработка Web—приложений. В 2 ч. Ч. 2. Серверные технологии. Учеб. пособие для вузов. Серверные технологии. Екатеринбург.: Издательство РГППУ, 2009. 36 с.
27.Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2008. 439 с.
28.Трофимов В. В. (авторский коллектив под ред.) Информационные технологии. Учебник. Юрайт, 2011. 614 с.
29.Центр красоты и здоровья «Аркадия» [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://www.arkadia—spa.ru
30.Чвыков И.О., Крутяковой Т.Л. Расчет среднего заработка: Отпуска, командировки, больничные, декретные. М.: АйСи Групп, 2008. 191 с.
31.НТМЕВООК — Для тех, кто делает сайты [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://htmlbook.ru/.
32.Система Joomla — Википедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наше время называют «информационным веком». Это название возникло потому, что самым важным, ценным и необходимым ресурсом является информация. Обладание информацией и умение своевременно, быстро и четко донести необходимую информацию до клиентов — ключ к успеху в реалиях современного бизнеса. В настоящий момент именно Интернет, способен оперативно и массово передавать текст, звук, изображения и даже видеоролики, т.е. практически любую информацию. С точки зрения пользователя, Интернет — это огромный информационный ресурс, в котором можно найти все, что угодно: от прогноза погоды до личных предпочтений голливудских кинозвезд. Аудитория сети Интернет растет с каждым годом, Интернет — самое быстроразвивающееся средство передачи информации за все историю человечества. Пользователи сети интернет являются целью особого интереса для рекламодателей, потому что факт остается фактом — среди пользователей сети множество потенциальных клиентов.
Оглавление
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФУНКЦИИ САЙТА В СФЕРЕ УСЛУГ 5
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА САЙТА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ 21
2.1.1 Характеристика организации ООО «Горизонт» 21
2.2.1 Информационная модель и ее описание 23
2.2.2 SWOT—анализ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Пояснительная записка к дипломной работе выполнена на 51 листа, содержит 27 рисунок, 2 таблицы, 32 источника.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ВЕБ—САЙТ, МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА, РАЗРАБОТКА.
Объектом разработки является сайт частной медицинской клиники «Доктор Рядом».
Цель настоящей работы: разработка частной медицинской клиники «Доктор Рядом», предназначенного для ознакомления потенциальных клиентов с компанией и спектром предоставляемых услуг, возможностью запись на приём, а также упорядочивания и ускорения деятельности администраторов.
Результатом работы является сайт частной медицинской клиники «Доктор Рядом», который находится по адресу: www.family—khv.ru
Графическая часть работы представлена компьютерной презентацией в среде Microsoft PowerPoint, состоящей из слайдов по основным вопросам дипломной работы.
1.Аксак В.А. Александров В.В. Новейшая энциклопедия 2007. Руководство по эффективному использованию сети. М.: ЭКСМО, 2007. 912 с.
2.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2008. 780 с.
3.Балашова С. А. Информатика для экономистов. Учебное пособие для вузов. М.: Инфра—М, 2007. 880 с.
4.Бобылева М. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М.: Экоперспектива, 2007. 240 с.
5.Брагин Л.А. Электронная коммерция. Учебник для вузов. М.: Эко— номистъ, 2009. 286 с.
6.Веллинг Л., Томсон Л. MySQL. Учебное пособие. СПб.: Вильямс, 2009. 294 с.
7.Веллинг Л., Томсон Л. Разработка Web—приложений с помощью PHP и MySQL. 2—е изд. СПб.: Вильямс, 2008. 409 с.
8.Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатации автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. М.: Инфра—М, Форум, 2007. 384 с.
9.Гейер Г., Арендт Б. Экономика предприятия. Учебное пособие для вузов. М.: Дело и Сервис, 2008. 208 с.
10.Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. М.: Интернет—университет информационных технологий, 2009. 304 с.
11.Гуров.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. М.; СПб.: Вершина, 2008. 132 с.
12.Дюбуа П. MySQL. Справочное пособие. 2—е изд. СПб.: Вильямс, 2009. 309 с.
13.Должностная инструкция менеджера по продажам [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://jobs.ua/job_description/view/49/.
14.Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы построения автоматизированных информационных систем. Учебное пособие. СПб.: Форум: Инфра—М, 2008. 412 с.
15.Захарьина А.В. Нормы амортизационных отчислений для целей налогообложения. Справочное пособие. М.: Дело и Сервис, 2007. 480 с.
16.Ильин А. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2007. 672 с.
17.Кобец Е.А., Корсаков М.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2008. 256 с.
18.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие для ВУЗов. М.: КноРус, 2010. 400 с.
19.Михеева Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие для средн. проф. образования. М.: Академия, 2011. 384 с.
20.ОстровСПА [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http:// spacockteil.ru/
21.Панова З.Е. Аудит расчётов с персоналом по оплате труда: Нормативная база: Практическое пособие. М.: Омега—Л, 2008. 148 с.
22.Саак А., Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии управления. Учебник для вузов. 2—е изд. СПб.: Питер, 2007. 320 с.
23.Симонов Ю.Ф. Панасюк Л.Н., Дроздов А.Ю. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2008. 572 с.
24.Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. М.: ДМК пресс, 2007. 256 с.
25.Спа—центр красоты и здоровья «Янус» [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://www.spacenter.ru/
26.Супрун С.В., Вьюхин В.В. Разработка Web—приложений. В 2 ч. Ч. 2. Серверные технологии. Учеб. пособие для вузов. Серверные технологии. Екатеринбург.: Издательство РГППУ, 2009. 36 с.
27.Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2008. 439 с.
28.Трофимов В. В. (авторский коллектив под ред.) Информационные технологии. Учебник. Юрайт, 2011. 614 с.
29.Центр красоты и здоровья «Аркадия» [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://www.arkadia—spa.ru
30.Чвыков И.О., Крутяковой Т.Л. Расчет среднего заработка: Отпуска, командировки, больничные, декретные. М.: АйСи Групп, 2008. 191 с.
31.НТМЕВООК — Для тех, кто делает сайты [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://htmlbook.ru/.
32.Система Joomla — Википедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа к странице: http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую