Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе каждая организация стремится к тому, чтобы автоматизировать рабочий процесс наиболее эффективным способом и облегчить потребление человеческих ресурсов в тех местах, где автономная система способна справиться самостоятельно. Подобным образом создаётся множество разнообразных программных обеспечений, функциональные особенности которых значительно разнятся. Одни из подобных является web-приложение, которые вполне способно играть роль информационной системы для добавления, редактирования и удаления необходимой информации. Широкий спектр возможностей позволяет при помощи их создавать многофункциональные автономные системы, которые могут полностью удовлетворить потребности пользователей.
Актуальность дипломной работы. Каждая организация имеет в своём корне какую-либо информацию, которая хранится на разнообразных информационных носителях. Сфера образования не является исключением. Большая часть информации сохраняется на бумажные информационные носители, что значительно усложняет её обработку и редактирование. Именно поэтому необходима оптимизация подобного рабочего процесса в виде цифровой регуляции информации. Создание собственной информационной системы в значительной степени повлияет на обрабатываемый поток информации, а также облегчит возможность её редактирования. Подобным образом можно будет отказаться от аналоговых методов информационного редактирования и оптимизировать рабочий процесс.
Большинство организаций создают собственные информационные системы, при помощи которых происходит наиболее эффективное взаимодействие сотрудников с информацией, что положительно влияет на рабочий процесс в целом.
Научная новизна исследования выражается в использовании новых методов для построения информационных систем, а также в создании уникальной информационной системы на базе web-приложения. Созданная в итоге информационная система будет уникальной по своей структуре и функциональности.
Оценка современного состояния исследуемой темы. В настоящее время использование web-платформ является общепринятым методом взаимодействия с информацией. В общем доступе с каждым годом появляются новые системные инструменты, которые совершенствуются как в программной части, так и в части взаимодействия. Необходимые дополнительный контент становится всё более доступным для использования и может обеспечить более систематизированное функционирование. Цифровая обработка информация при таких условиях происходит всё более и более эффективно.
Практическая значимость исследования заключается в том, что, разрабатывая информационную систему для образовательной организации, возможно выявление потенциально новых методов обработки информации и структуризации организации.
Цель дипломного проекта заключается в том, что создать функционирующую информационную систему для образовательной организации в формате web-приложения. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
− изучить характеристики и особенности информационных систем и web-приложений, как метод их реализации;
− описать позицию информационных систем в организациях как рабочего элемента;
− выявить необходимость в улучшении рабочего процесса при помощи информационной системы;
− создать структурную схему функционирования информационной системы внутри организации образовательного характера;
− создать web-приложение, выполняющее роль информационной системы внутри организации.
Предметом исследования является регуляция информации внутри образовательной организации при помощи информационной системы.
Объектом исследования является информационная система, которая исполняет роль регулятора информации внутри организации.
Теоретическая основа исследования строится на основе положений и методов по созданию информационных систем при помощи web-проектирования.
Методологической основой исследования являются существующие рекомендации к созданию информационной системы на web-платформе. Также не малую роль играет дедуктивный метод.
Практической базой исследования является организация, занимающаяся образованием населения.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9
1.1 Структурные единицы информационных систем 9
1.1.1 Пользовательский интерфейс 9
1.1.2 Рабочий сервер 12
1.1.3 Обработка пользовательских запросов 14
1.1.4 Проектирование базы данных 16
1.2 Характеристика web-приложений как информационных систем 19
1.3 Роль информационных систем в образовательных учреждениях 21
1.3.1 Основные функции образовательных информационных систем 22
2 АНАЛИЗ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 31
2.1 Цели и задачи образовательных информационных систем 31
2.2 Исполнительный инструментарий 33
2.3 Обзор примеров использования информационных систем в учреждениях, обеспечивающих образование 37
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 42
3.1 Определение инструментария для создания web-приложения 42
3.2 Выбор cms-платформы 42
3.3 Разработка пользовательского интерфейса 44
3.4 Работа с базой данных web-сайта Академия 360 47
3.5 Тестирование информационной системы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Каждый метод обучения и преподавания требует в своём составе инновационные подходы и изменения в методике преподавания материала. Именно это описано в дипломной работе.
Предметом исследования является регуляция информации внутри образовательной организации при помощи информационной системы.
Объектом исследования является информационная система, которая исполняет роль регулятора информации внутри организации.
Цель исследования - заключается в том, что создать функционирующую информационную систему для образовательной организации в формате web-приложения.
Методы исследования:
– теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы;
– создание информационно системы;
– тестирование информационной системы.
Структура и объем дипломной работы (проекта). Дипломная работа состоит из введения, трех глав. и заключения. Работа заканчивается списком использованной и цитируемой литературы из 20 источников, которые были использованы в ссылках и при формировании основного содержания работы. Текст иллюстрирован 13 рисунками. Объем дипломной рабы составляет 55 страниц.
1. А.В. Костров, Д.В. Александров. Уроки информационного менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
2. А.В. Маркин. Разработка отчетов в информационных системах. – М.: Диалог-МИФИ, 2012. – 312 с.
3. А.Г. Терещенко, Н.П. Пикула, Т.В. Толстихина. Внутрилабораторный контроль качества результатов анализа с использованием лабораторной информационной системы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 312 с.
4. А.Е. Сатунина, Л.А. Сысоева. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 352 с.
5. Александр Крылов und Эдуард Галиаскаров. Фреймворк интеграции поисковой машины в информационные системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
6. В.А. Астапчук, П.В. Терещенко. Корпоративные информационные системы. Требования при проектировании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.
7. В.Б. Уткин, К.В. Балдин. Информационные системы в экономике. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
8. В.Г. Свечкарёв, Е. A. Тимофеева und А. M. Базоркин. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 332 с.
9. В.И. Неволин. Робастные информационные системы. – М.: Радио и связь, 2008. – 312 с.
10. В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.А. Шурупов. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 386 с.
11. Г.Е. Сенкевич. Информационная система малого предприятия «с нуля». Самое необходимое. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 400 с.
12. Г.Н. Исаев. Информационные системы в экономике. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
13. Екатерина Александровна Энгель. Системы анализа, управления, принятия решений и обработки информации:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
14. И.А.Небаев. Турбокоды в системах обработки и передачи данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 196 с.
15. Л.И. Шустова, О.В. Тараканов. Базы данных. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
16. Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
17. Н.В. Родионова. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
18. Н.Н. Лычкина, Ю.А. Морозова, А.В. Фель, В.Н. Корепин. Информационные системы управления производственной компанией. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.
19. О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов. Информационные системы и технологии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 400 с.
20. Павел Плехов. Информационная система технического обслуживания и ремонтов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе каждая организация стремится к тому, чтобы автоматизировать рабочий процесс наиболее эффективным способом и облегчить потребление человеческих ресурсов в тех местах, где автономная система способна справиться самостоятельно. Подобным образом создаётся множество разнообразных программных обеспечений, функциональные особенности которых значительно разнятся. Одни из подобных является web-приложение, которые вполне способно играть роль информационной системы для добавления, редактирования и удаления необходимой информации. Широкий спектр возможностей позволяет при помощи их создавать многофункциональные автономные системы, которые могут полностью удовлетворить потребности пользователей.
Актуальность дипломной работы. Каждая организация имеет в своём корне какую-либо информацию, которая хранится на разнообразных информационных носителях. Сфера образования не является исключением. Большая часть информации сохраняется на бумажные информационные носители, что значительно усложняет её обработку и редактирование. Именно поэтому необходима оптимизация подобного рабочего процесса в виде цифровой регуляции информации. Создание собственной информационной системы в значительной степени повлияет на обрабатываемый поток информации, а также облегчит возможность её редактирования. Подобным образом можно будет отказаться от аналоговых методов информационного редактирования и оптимизировать рабочий процесс.
Большинство организаций создают собственные информационные системы, при помощи которых происходит наиболее эффективное взаимодействие сотрудников с информацией, что положительно влияет на рабочий процесс в целом.
Научная новизна исследования выражается в использовании новых методов для построения информационных систем, а также в создании уникальной информационной системы на базе web-приложения. Созданная в итоге информационная система будет уникальной по своей структуре и функциональности.
Оценка современного состояния исследуемой темы. В настоящее время использование web-платформ является общепринятым методом взаимодействия с информацией. В общем доступе с каждым годом появляются новые системные инструменты, которые совершенствуются как в программной части, так и в части взаимодействия. Необходимые дополнительный контент становится всё более доступным для использования и может обеспечить более систематизированное функционирование. Цифровая обработка информация при таких условиях происходит всё более и более эффективно.
Практическая значимость исследования заключается в том, что, разрабатывая информационную систему для образовательной организации, возможно выявление потенциально новых методов обработки информации и структуризации организации.
Цель дипломного проекта заключается в том, что создать функционирующую информационную систему для образовательной организации в формате web-приложения. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
− изучить характеристики и особенности информационных систем и web-приложений, как метод их реализации;
− описать позицию информационных систем в организациях как рабочего элемента;
− выявить необходимость в улучшении рабочего процесса при помощи информационной системы;
− создать структурную схему функционирования информационной системы внутри организации образовательного характера;
− создать web-приложение, выполняющее роль информационной системы внутри организации.
Предметом исследования является регуляция информации внутри образовательной организации при помощи информационной системы.
Объектом исследования является информационная система, которая исполняет роль регулятора информации внутри организации.
Теоретическая основа исследования строится на основе положений и методов по созданию информационных систем при помощи web-проектирования.
Методологической основой исследования являются существующие рекомендации к созданию информационной системы на web-платформе. Также не малую роль играет дедуктивный метод.
Практической базой исследования является организация, занимающаяся образованием населения.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9
1.1 Структурные единицы информационных систем 9
1.1.1 Пользовательский интерфейс 9
1.1.2 Рабочий сервер 12
1.1.3 Обработка пользовательских запросов 14
1.1.4 Проектирование базы данных 16
1.2 Характеристика web-приложений как информационных систем 19
1.3 Роль информационных систем в образовательных учреждениях 21
1.3.1 Основные функции образовательных информационных систем 22
2 АНАЛИЗ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 31
2.1 Цели и задачи образовательных информационных систем 31
2.2 Исполнительный инструментарий 33
2.3 Обзор примеров использования информационных систем в учреждениях, обеспечивающих образование 37
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 42
3.1 Определение инструментария для создания web-приложения 42
3.2 Выбор cms-платформы 42
3.3 Разработка пользовательского интерфейса 44
3.4 Работа с базой данных web-сайта Академия 360 47
3.5 Тестирование информационной системы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Каждый метод обучения и преподавания требует в своём составе инновационные подходы и изменения в методике преподавания материала. Именно это описано в дипломной работе.
Предметом исследования является регуляция информации внутри образовательной организации при помощи информационной системы.
Объектом исследования является информационная система, которая исполняет роль регулятора информации внутри организации.
Цель исследования - заключается в том, что создать функционирующую информационную систему для образовательной организации в формате web-приложения.
Методы исследования:
– теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы;
– создание информационно системы;
– тестирование информационной системы.
Структура и объем дипломной работы (проекта). Дипломная работа состоит из введения, трех глав. и заключения. Работа заканчивается списком использованной и цитируемой литературы из 20 источников, которые были использованы в ссылках и при формировании основного содержания работы. Текст иллюстрирован 13 рисунками. Объем дипломной рабы составляет 55 страниц.
1. А.В. Костров, Д.В. Александров. Уроки информационного менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
2. А.В. Маркин. Разработка отчетов в информационных системах. – М.: Диалог-МИФИ, 2012. – 312 с.
3. А.Г. Терещенко, Н.П. Пикула, Т.В. Толстихина. Внутрилабораторный контроль качества результатов анализа с использованием лабораторной информационной системы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 312 с.
4. А.Е. Сатунина, Л.А. Сысоева. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 352 с.
5. Александр Крылов und Эдуард Галиаскаров. Фреймворк интеграции поисковой машины в информационные системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
6. В.А. Астапчук, П.В. Терещенко. Корпоративные информационные системы. Требования при проектировании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.
7. В.Б. Уткин, К.В. Балдин. Информационные системы в экономике. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
8. В.Г. Свечкарёв, Е. A. Тимофеева und А. M. Базоркин. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 332 с.
9. В.И. Неволин. Робастные информационные системы. – М.: Радио и связь, 2008. – 312 с.
10. В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.А. Шурупов. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 386 с.
11. Г.Е. Сенкевич. Информационная система малого предприятия «с нуля». Самое необходимое. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 400 с.
12. Г.Н. Исаев. Информационные системы в экономике. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
13. Екатерина Александровна Энгель. Системы анализа, управления, принятия решений и обработки информации:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
14. И.А.Небаев. Турбокоды в системах обработки и передачи данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 196 с.
15. Л.И. Шустова, О.В. Тараканов. Базы данных. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
16. Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
17. Н.В. Родионова. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
18. Н.Н. Лычкина, Ю.А. Морозова, А.В. Фель, В.Н. Корепин. Информационные системы управления производственной компанией. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.
19. О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов. Информационные системы и технологии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 400 с.
20. Павел Плехов. Информационная система технического обслуживания и ремонтов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую