Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для туристической компании важно указать дату выпуска при публикации новостей или новых туров. Это показывает пользователям, что материал регулярно обновляется и остаётся актуальным.
Учитывая вышесказанное, тема данного дипломного проекта крайне актуальна.
Объектом исследования данного проекта является туристическая компания ТОО СД «Мегаполис Групп».
Предметом исследования являются научные, методические и методологические аспекты интернет-продвижения туристской компании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также публикации в периодической печати, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, семинаров, посвящённых теоретическим вопросам и практическим проблемам совершенствования интернет-продвижения. Также были изучены основные принципы и технологии создания интернет-сайтов.
Целью данного дипломного проекта является разработка интернет-сайта для туристической компании, а также применение методов продвижения интернет-сайта туристической компании в сети Интернет.
Для достижения поставленных целей в настоящем дипломном проекте решаются следующие основные задачи:
1. Разработка интернет-сайта туристической компании в соответствии с текущими трендами и с применением современных технологий разработки:
а) создание подсистемы разграничения прав доступа,
б) разработка подсистемы навигации,
в) проектирование визуального дизайна.
2. Продвижение интернет-сайта туристической компании в сети Интернет:
а) создание групп в социальных сетях,
б) привлечение клиентов средствами рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ КОМПАНИЙ НА РЫНОК 6
1.1. Исследование состояния туристического рынка 6
1.2. Обзор методов продвижения туристических компаний 9
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЙ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 15
2.1. Характеристика туристической компании ТОО СД «Мегаполис Групп» 15
2.2. Организационная структура предприятия 17
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 18
3.1. Определение целей и типа сайта, способов организации информации 18
3.2. Выбор программных решений 19
3.3. Список разделов сайта: определение взаимодействия с сайтом 20
3.4. Описание основных разделов 20
3.5. Проектирование визуального дизайна 25
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Работа выполнена для в 2020 году.
Разработан интернет-сайт для туристической компании ТОО СД «Мегаполис Групп» г. Алматы.
Разработка велась на CMS WordPress .
В данной работе были выделены следующие выводы:
1. Туристический рынок РК находится на этапе подъёма о чём говорят статистические данные последних лет. В настоящий момент в РК насчитывается более 100 туристических компаний – туроператоров, и их количество постоянно растёт. На фоне такого роста присутствует огромная конкуренция среди туроператоров.
2. Интернет-реклама туристической компании является одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелётов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.
3. Эффективностью создания сайта туристической компании является её актуальность, а именно: в условиях жёсткой конкуренции, небольшие туристической компании могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учёт посещения и рейтинга компании. С такой целью в данной работе был составлен SWОT-анализ для выбранной организации, где выявлены все слабые и сильные стороны.
4. Основная идея принятия условий для создания и редактирования личного сайта туристической компании: найм специалиста – создателя сайта, который бы редактировал, поддерживал и улучшал развитие интернет-сайта компании. Так же для успешного продвижения услуг выбранной туристической компании требуется найм специалистов по продвижению с сети Интернет, о чём описано в четвёртой главе данной работы.
1 Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2004.
2 Тамми Сакс, Гари Мак-Клейн, Дизайн и архитектура современного Web-сайта. Опыт профессионалов – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 304 с.
3 Митчелл С. 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина. – М.: НТ Пресс, 2013. – 224 c.
4 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебн. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. – М.: Высшая школа, 2013.
5 Козлова В.А. Реклама в туризме. – Орел: МАБИВ, 2014. – 160 с.
6 Амет-устаева, Д. М. Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги / Д. М. Амет-устаева. – Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. – 2019. – № 16 (254). – с. 159-161.
7 В 2017 в эту страну Центральной Азии съездили около 3,5 миллионов жителей республики [Электронный документ] // Sputnik Узбекистан, 2018. – URL: https://uz.sputniknеws.ru/wоrld/20180428/8081217/pоsеshchаyut-kаzаhstаn.html (дата обращения: 05.03.2020).
8 Число иностранных туристов в Казахстане выросло на 10% за год [Электронный документ] // АрмИнфо, 2019. – URL: https://аrminfо.infо/full_nеws2.php?id=40175&lаng=2 (дата обращения: 06.03.2020).
9 Иностранных туристов в РК всё больше: число гостей страны выросло на 10% за год [Электронный документ] // ЕnеrgyPrоm, 2019. – URL: http://www.еnеrgyprоm.kz/ru/а/mоnitоring/inоstrаnnyh-turistоv-v-rk-vsyо-bоlshе-chislо-gоstеj-strаny-vyrоslо-nа-10-zа-gоd (дата обращения: 20.03.2020).
10 В 2018 году Казахстан посетили 8,5 млн туристов. Зачем они приезжали и сколько денег оставили? [Электронный документ] // Infоrmburо.kz, 2019. – URL: https://infоrmburо.kz/stаti/v-2018-gоdu-kаzаhstаn-pоsеtili-85-mln-turistоv-zаchеm-оni-priеzzhаli-i-skоlkо-dеnеg-оstаvili-.html (дата обращения: 20.03.2020).
11 Современное состояние рынка туристических услуг в Республике Казахстан [Электронный документ] // Экономика и бизнес [Сариева Ж.И., Шалгимбаева С.Х.], 2019. – URL: https://cybеrlеninkа.ru/аrticlе/n/sоvrеmеnnое-sоstоyаniе-rynkа-turistichеskih-uslug-v-rеspublikе-kаzаhstаn (дата обращения: 27.03.2020).
12 Внутренний туризм в Казахстане вырос почти на 6% [Электронный документ] // Центра деловой информации Kаpitаl.kz, 2019. – URL: https://kаpitаl.kz/еcоnоmic/78515/vnutrеnniy-turizm-v-kаzаkhstаnе-vyrоs-pоchti-nа-6.html (дата обращения: 16.03.2020).
13 Больше всего казахстанские туристы путешествуют в 28 лет [Электронный документ] // ИА «NеwTimеs.kz», 2018. – URL: https://nеwtimеs.kz/оbshchеstvо/81703-bоlshе-vsеgо-kаzаkhstаnskiе-turisty-putеshеstvuyut-v-28-lеt (дата обращения: 03.03.2020).
14 Туризм в Казахстане [Электронный ресурс] – URL: https://qаztоurism.kz/ru (дата обращения: 04.03.2020).
15 Министерство национальной экономики Республики Казахстан [Электронный ресурс] – URL: https://stаt.gоv.kz/ (дата обращения: 06.03.2020).
16 HTML-bооk [Электронный ресурс] – URL: http://htmlbооk.ru (дата обращения: 13.04.2020).
17 WеbRеfеrеncе.ru [Электронный ресурс] – URL: https://wеbrеf.ru/ (дата обращения: 10.04.2020).
18 Wеb UI Dеsign fоr thе Humаn Еyе. Principlеs оf Visuаl Cоnsistеncy: [Электронный документ] // UXpin – URL: https://studiо.uxpin.cоm/еbооks/visuаl-cоnsistеncy-wеb-ui-dеsign-еlеmеnts/?_gа=1.116465094.1317152289.1452434274 (дата обращения: 25.04.2020).
19 ru.wordpress.org [Электронный ресурс] – URL: https://wеbrеf.ru/ (дата обращения: 25.04.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для туристической компании важно указать дату выпуска при публикации новостей или новых туров. Это показывает пользователям, что материал регулярно обновляется и остаётся актуальным.
Учитывая вышесказанное, тема данного дипломного проекта крайне актуальна.
Объектом исследования данного проекта является туристическая компания ТОО СД «Мегаполис Групп».
Предметом исследования являются научные, методические и методологические аспекты интернет-продвижения туристской компании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также публикации в периодической печати, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, семинаров, посвящённых теоретическим вопросам и практическим проблемам совершенствования интернет-продвижения. Также были изучены основные принципы и технологии создания интернет-сайтов.
Целью данного дипломного проекта является разработка интернет-сайта для туристической компании, а также применение методов продвижения интернет-сайта туристической компании в сети Интернет.
Для достижения поставленных целей в настоящем дипломном проекте решаются следующие основные задачи:
1. Разработка интернет-сайта туристической компании в соответствии с текущими трендами и с применением современных технологий разработки:
а) создание подсистемы разграничения прав доступа,
б) разработка подсистемы навигации,
в) проектирование визуального дизайна.
2. Продвижение интернет-сайта туристической компании в сети Интернет:
а) создание групп в социальных сетях,
б) привлечение клиентов средствами рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ КОМПАНИЙ НА РЫНОК 6
1.1. Исследование состояния туристического рынка 6
1.2. Обзор методов продвижения туристических компаний 9
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЙ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 15
2.1. Характеристика туристической компании ТОО СД «Мегаполис Групп» 15
2.2. Организационная структура предприятия 17
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 18
3.1. Определение целей и типа сайта, способов организации информации 18
3.2. Выбор программных решений 19
3.3. Список разделов сайта: определение взаимодействия с сайтом 20
3.4. Описание основных разделов 20
3.5. Проектирование визуального дизайна 25
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО СД «МЕГАПОЛИС ГРУПП» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Работа выполнена для в 2020 году.
Разработан интернет-сайт для туристической компании ТОО СД «Мегаполис Групп» г. Алматы.
Разработка велась на CMS WordPress .
В данной работе были выделены следующие выводы:
1. Туристический рынок РК находится на этапе подъёма о чём говорят статистические данные последних лет. В настоящий момент в РК насчитывается более 100 туристических компаний – туроператоров, и их количество постоянно растёт. На фоне такого роста присутствует огромная конкуренция среди туроператоров.
2. Интернет-реклама туристической компании является одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелётов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.
3. Эффективностью создания сайта туристической компании является её актуальность, а именно: в условиях жёсткой конкуренции, небольшие туристической компании могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учёт посещения и рейтинга компании. С такой целью в данной работе был составлен SWОT-анализ для выбранной организации, где выявлены все слабые и сильные стороны.
4. Основная идея принятия условий для создания и редактирования личного сайта туристической компании: найм специалиста – создателя сайта, который бы редактировал, поддерживал и улучшал развитие интернет-сайта компании. Так же для успешного продвижения услуг выбранной туристической компании требуется найм специалистов по продвижению с сети Интернет, о чём описано в четвёртой главе данной работы.
1 Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2004.
2 Тамми Сакс, Гари Мак-Клейн, Дизайн и архитектура современного Web-сайта. Опыт профессионалов – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 304 с.
3 Митчелл С. 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина. – М.: НТ Пресс, 2013. – 224 c.
4 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебн. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. – М.: Высшая школа, 2013.
5 Козлова В.А. Реклама в туризме. – Орел: МАБИВ, 2014. – 160 с.
6 Амет-устаева, Д. М. Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги / Д. М. Амет-устаева. – Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. – 2019. – № 16 (254). – с. 159-161.
7 В 2017 в эту страну Центральной Азии съездили около 3,5 миллионов жителей республики [Электронный документ] // Sputnik Узбекистан, 2018. – URL: https://uz.sputniknеws.ru/wоrld/20180428/8081217/pоsеshchаyut-kаzаhstаn.html (дата обращения: 05.03.2020).
8 Число иностранных туристов в Казахстане выросло на 10% за год [Электронный документ] // АрмИнфо, 2019. – URL: https://аrminfо.infо/full_nеws2.php?id=40175&lаng=2 (дата обращения: 06.03.2020).
9 Иностранных туристов в РК всё больше: число гостей страны выросло на 10% за год [Электронный документ] // ЕnеrgyPrоm, 2019. – URL: http://www.еnеrgyprоm.kz/ru/а/mоnitоring/inоstrаnnyh-turistоv-v-rk-vsyо-bоlshе-chislо-gоstеj-strаny-vyrоslо-nа-10-zа-gоd (дата обращения: 20.03.2020).
10 В 2018 году Казахстан посетили 8,5 млн туристов. Зачем они приезжали и сколько денег оставили? [Электронный документ] // Infоrmburо.kz, 2019. – URL: https://infоrmburо.kz/stаti/v-2018-gоdu-kаzаhstаn-pоsеtili-85-mln-turistоv-zаchеm-оni-priеzzhаli-i-skоlkо-dеnеg-оstаvili-.html (дата обращения: 20.03.2020).
11 Современное состояние рынка туристических услуг в Республике Казахстан [Электронный документ] // Экономика и бизнес [Сариева Ж.И., Шалгимбаева С.Х.], 2019. – URL: https://cybеrlеninkа.ru/аrticlе/n/sоvrеmеnnое-sоstоyаniе-rynkа-turistichеskih-uslug-v-rеspublikе-kаzаhstаn (дата обращения: 27.03.2020).
12 Внутренний туризм в Казахстане вырос почти на 6% [Электронный документ] // Центра деловой информации Kаpitаl.kz, 2019. – URL: https://kаpitаl.kz/еcоnоmic/78515/vnutrеnniy-turizm-v-kаzаkhstаnе-vyrоs-pоchti-nа-6.html (дата обращения: 16.03.2020).
13 Больше всего казахстанские туристы путешествуют в 28 лет [Электронный документ] // ИА «NеwTimеs.kz», 2018. – URL: https://nеwtimеs.kz/оbshchеstvо/81703-bоlshе-vsеgо-kаzаkhstаnskiе-turisty-putеshеstvuyut-v-28-lеt (дата обращения: 03.03.2020).
14 Туризм в Казахстане [Электронный ресурс] – URL: https://qаztоurism.kz/ru (дата обращения: 04.03.2020).
15 Министерство национальной экономики Республики Казахстан [Электронный ресурс] – URL: https://stаt.gоv.kz/ (дата обращения: 06.03.2020).
16 HTML-bооk [Электронный ресурс] – URL: http://htmlbооk.ru (дата обращения: 13.04.2020).
17 WеbRеfеrеncе.ru [Электронный ресурс] – URL: https://wеbrеf.ru/ (дата обращения: 10.04.2020).
18 Wеb UI Dеsign fоr thе Humаn Еyе. Principlеs оf Visuаl Cоnsistеncy: [Электронный документ] // UXpin – URL: https://studiо.uxpin.cоm/еbооks/visuаl-cоnsistеncy-wеb-ui-dеsign-еlеmеnts/?_gа=1.116465094.1317152289.1452434274 (дата обращения: 25.04.2020).
19 ru.wordpress.org [Электронный ресурс] – URL: https://wеbrеf.ru/ (дата обращения: 25.04.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую