Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ.
История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.
Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году. Разработкой игр занимаются как крупные компании, так и небольшие фирмы, а также независимые частные сообщества.
В связи с быстрым ростом технологий у разработчиков появляется все больше возможностей для творчества. Первые игры представляли собой простейшие двухцветные 2D проекты, в настоящее время игровая индустрия достигла огромных высот. Современные 3D игры обладают настолько высоким уровнем реалистичности, что человек, играя в них, забывает, что находится в виртуальном мире. Так же в настоящее время активно ведется разработка игр для шлемов виртуальной реальности, которые позволяют пользователю с головой окунуться в игру.
Ни одна игра не обходится без игрового движка, который является основополагающим элементом для реализации проектов. Его основная задача
обеспечить базовыми технологиями, а так же упростить работу над проектом для разработчика; игровой движок дает возможность кроссплатформенности (запуск и разработка игр на нескольких платформах одновременно). Обычно игровой движок включает в себя:
• движок рендеринга;
• физический движок;
• звук;
• система скриптов;
• анимация;
• искусственный интеллект;
• сетевой код;
• управление памятью;
• многопоточность.
Unity – это мультиплатформенный игровой движок для разработки двух- и трехмерных игр, работающих под операционными системами Windows OS X, Windows Phone, Android, Apple IOS, Linux, а так же на игровых приставках Wii, PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создания браузерных приложений с помощью модулей Unity (Unity Web Player). Unity поддерживает 2 языка программирования JavaScript, C#. Для физических расчетов используется встроенный движок PhysX, разработанный компанией NVIDIA.
Целью работы является разработка игры на движке Unity 3D.
Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой индустрии в наше время. На рынке компьютерных технологий существуют как крупные компании (EA, Valve, Ubisoft), так и отдельные инди-разработчики. В большинстве случаев крупные компании используют собственные движки для разработки проектов, а Инди-разработчики же предпочитают готовые, среди которых есть и бесплатные (Unity, Unreal Engine и т.д.)
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить интерфейс платформы Unity3D
Описать сценарии видеоигры на языке программирования C#
Провести окончательную сборку проекта
Объектом исследования являются видеоигры и принципы их разработки на платформе Unity 3D.
Предметом исследования является разработка игры на Unity.
В «Обзоре игрового движка Unity3D» рассмотрены достоинства и недостатки платформы Unity3D и кратко описаны ее инструменты и интерфейс.
В «Подготовке в разработке видеоигры на платформе Unity3D» включает в себя этапы подготовки платформы, план разработки видеоигры и подробное описание интерфейса программы Unity3D.
И далее идёт весь цикл разработки, подробно описаны возможности платформы, создана видеоигра, сценарии для объектов и сами объекты.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение 5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ (ТЕОРИТИЧЕСКАЯ) 8
1.1. Обзор игрового движка Unity 3D.................................................................... 8
1.2. Цель разработки и анализ её использования................................................. 10
1.3. Выбор средств и технологий............................................................................ 10
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.............................................................................................. 14
2.1. Структура проекта............................................................................................ 14
2.2 Описание основных принципов работы программы..................................... 14
2.3. Описание функций скиптов............................................................................. 16
3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА............................................................ 23
3.1. Общие требования............................................................................................ 23
3.2. Требования охраны труда перед началом работы......................................... 26
3.3. Требования охраны труда во время труда..................................................... 27
3.4. Требования охраны труда при аварийных случаях....................................... 27
3.5. Требования охраны труда по окончании работы............................................ 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ...................................... 30
4.1. Расчёт заработной платы разработчика.......................................................... 32
4.2. Дополнительная заработная плата.................................................................. 32
4.3. Отчисления на единый социальный налог...................................................... 32
4.4. Расчёт стоимости работы оборудования........................................................ 33
4.5. Расчёт цены программного продукта............................................................. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................... 38
Данная работа была выполнена в 2020г. Она описывает разработку 2D-игры в Unity для платформы PC. В содержание работы входит: Теоретическая часть (без титульного листа). Презентация и готовый проект могу выслать отдельным файлом
При защите диплома, работа была оценена на 5
СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. C# и ещё 7 языков программирования [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://geekbrains.ru/posts/unity_languages
2. Начало работы, рецензия, советы [электронный ресурс] (дата обращения: 15.04.20) https://habr.com/ru/post/161463/
3. Полноценный инструментарий для 2D и 3D [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://unity.com/ru/how-to/difference-between-2D-and-3D-games
4.Топ 20 популярных игр 90-х [электронный ресурс] (дата обращения: 25.04.20) https://www.playground.ru/misc/news/nostalgiya_po_igrovym_pristavkam_90_h_top_20_luchshih_igr_na_dendi-317827
5.Инструкция по охране труда при работе на ПК [электронный ресурс] (дата обращения: 01.05.20) https://yandex.ru/turbo/s/clubtk.ru/forms/ot/instruktsiya-po-okhrane-truda-pri-rabote-na-personalnom-kompyutere
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ.
История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.
Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году. Разработкой игр занимаются как крупные компании, так и небольшие фирмы, а также независимые частные сообщества.
В связи с быстрым ростом технологий у разработчиков появляется все больше возможностей для творчества. Первые игры представляли собой простейшие двухцветные 2D проекты, в настоящее время игровая индустрия достигла огромных высот. Современные 3D игры обладают настолько высоким уровнем реалистичности, что человек, играя в них, забывает, что находится в виртуальном мире. Так же в настоящее время активно ведется разработка игр для шлемов виртуальной реальности, которые позволяют пользователю с головой окунуться в игру.
Ни одна игра не обходится без игрового движка, который является основополагающим элементом для реализации проектов. Его основная задача
обеспечить базовыми технологиями, а так же упростить работу над проектом для разработчика; игровой движок дает возможность кроссплатформенности (запуск и разработка игр на нескольких платформах одновременно). Обычно игровой движок включает в себя:
• движок рендеринга;
• физический движок;
• звук;
• система скриптов;
• анимация;
• искусственный интеллект;
• сетевой код;
• управление памятью;
• многопоточность.
Unity – это мультиплатформенный игровой движок для разработки двух- и трехмерных игр, работающих под операционными системами Windows OS X, Windows Phone, Android, Apple IOS, Linux, а так же на игровых приставках Wii, PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создания браузерных приложений с помощью модулей Unity (Unity Web Player). Unity поддерживает 2 языка программирования JavaScript, C#. Для физических расчетов используется встроенный движок PhysX, разработанный компанией NVIDIA.
Целью работы является разработка игры на движке Unity 3D.
Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой индустрии в наше время. На рынке компьютерных технологий существуют как крупные компании (EA, Valve, Ubisoft), так и отдельные инди-разработчики. В большинстве случаев крупные компании используют собственные движки для разработки проектов, а Инди-разработчики же предпочитают готовые, среди которых есть и бесплатные (Unity, Unreal Engine и т.д.)
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить интерфейс платформы Unity3D
Описать сценарии видеоигры на языке программирования C#
Провести окончательную сборку проекта
Объектом исследования являются видеоигры и принципы их разработки на платформе Unity 3D.
Предметом исследования является разработка игры на Unity.
В «Обзоре игрового движка Unity3D» рассмотрены достоинства и недостатки платформы Unity3D и кратко описаны ее инструменты и интерфейс.
В «Подготовке в разработке видеоигры на платформе Unity3D» включает в себя этапы подготовки платформы, план разработки видеоигры и подробное описание интерфейса программы Unity3D.
И далее идёт весь цикл разработки, подробно описаны возможности платформы, создана видеоигра, сценарии для объектов и сами объекты.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение 5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ (ТЕОРИТИЧЕСКАЯ) 8
1.1. Обзор игрового движка Unity 3D.................................................................... 8
1.2. Цель разработки и анализ её использования................................................. 10
1.3. Выбор средств и технологий............................................................................ 10
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.............................................................................................. 14
2.1. Структура проекта............................................................................................ 14
2.2 Описание основных принципов работы программы..................................... 14
2.3. Описание функций скиптов............................................................................. 16
3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА............................................................ 23
3.1. Общие требования............................................................................................ 23
3.2. Требования охраны труда перед началом работы......................................... 26
3.3. Требования охраны труда во время труда..................................................... 27
3.4. Требования охраны труда при аварийных случаях....................................... 27
3.5. Требования охраны труда по окончании работы............................................ 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ...................................... 30
4.1. Расчёт заработной платы разработчика.......................................................... 32
4.2. Дополнительная заработная плата.................................................................. 32
4.3. Отчисления на единый социальный налог...................................................... 32
4.4. Расчёт стоимости работы оборудования........................................................ 33
4.5. Расчёт цены программного продукта............................................................. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................... 38
Данная работа была выполнена в 2020г. Она описывает разработку 2D-игры в Unity для платформы PC. В содержание работы входит: Теоретическая часть (без титульного листа). Презентация и готовый проект могу выслать отдельным файлом
При защите диплома, работа была оценена на 5
СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. C# и ещё 7 языков программирования [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://geekbrains.ru/posts/unity_languages
2. Начало работы, рецензия, советы [электронный ресурс] (дата обращения: 15.04.20) https://habr.com/ru/post/161463/
3. Полноценный инструментарий для 2D и 3D [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://unity.com/ru/how-to/difference-between-2D-and-3D-games
4.Топ 20 популярных игр 90-х [электронный ресурс] (дата обращения: 25.04.20) https://www.playground.ru/misc/news/nostalgiya_po_igrovym_pristavkam_90_h_top_20_luchshih_igr_na_dendi-317827
5.Инструкция по охране труда при работе на ПК [электронный ресурс] (дата обращения: 01.05.20) https://yandex.ru/turbo/s/clubtk.ru/forms/ot/instruktsiya-po-okhrane-truda-pri-rabote-na-personalnom-kompyutere
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую