Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка 2D раннера «Kenny’s run» средствами unity 3D

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5305582

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ.

История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.
Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году. Разработкой игр занимаются как крупные компании, так и небольшие фирмы, а также независимые частные сообщества.
В связи с быстрым ростом технологий у разработчиков появляется все больше возможностей для творчества. Первые игры представляли собой простейшие двухцветные 2D проекты, в настоящее время игровая индустрия достигла огромных высот. Современные 3D игры обладают настолько высоким уровнем реалистичности, что человек, играя в них, забывает, что находится в виртуальном мире. Так же в настоящее время активно ведется разработка игр для шлемов виртуальной реальности, которые позволяют пользователю с головой окунуться в игру.
Ни одна игра не обходится без игрового движка, который является основополагающим элементом для реализации проектов. Его основная задача
обеспечить базовыми технологиями, а так же упростить работу над проектом для разработчика; игровой движок дает возможность кроссплатформенности (запуск и разработка игр на нескольких платформах одновременно). Обычно игровой движок включает в себя:
• движок рендеринга;
• физический движок;
• звук;
• система скриптов;
• анимация;
• искусственный интеллект;
• сетевой код;
• управление памятью;
• многопоточность.
Unity – это мультиплатформенный игровой движок для разработки двух- и трехмерных игр, работающих под операционными системами Windows OS X, Windows Phone, Android, Apple IOS, Linux, а так же на игровых приставках Wii, PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создания браузерных приложений с помощью модулей Unity (Unity Web Player). Unity поддерживает 2 языка программирования JavaScript, C#. Для физических расчетов используется встроенный движок PhysX, разработанный компанией NVIDIA.
Целью работы является разработка игры на движке Unity 3D.
Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой индустрии в наше время. На рынке компьютерных технологий существуют как крупные компании (EA, Valve, Ubisoft), так и отдельные инди-разработчики. В большинстве случаев крупные компании используют собственные движки для разработки проектов, а Инди-разработчики же предпочитают готовые, среди которых есть и бесплатные (Unity, Unreal Engine и т.д.)
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить интерфейс платформы Unity3D
Описать сценарии видеоигры на языке программирования C#
Провести окончательную сборку проекта
Объектом исследования являются видеоигры и принципы их разработки на платформе Unity 3D.
Предметом исследования является разработка игры на Unity.
В «Обзоре игрового движка Unity3D» рассмотрены достоинства и недостатки платформы Unity3D и кратко описаны ее инструменты и интерфейс.
В «Подготовке в разработке видеоигры на платформе Unity3D» включает в себя этапы подготовки платформы, план разработки видеоигры и подробное описание интерфейса программы Unity3D.
И далее идёт весь цикл разработки, подробно описаны возможности платформы, создана видеоигра, сценарии для объектов и сами объекты.

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение 5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ (ТЕОРИТИЧЕСКАЯ) 8
1.1. Обзор игрового движка Unity 3D.................................................................... 8
1.2. Цель разработки и анализ её использования................................................. 10
1.3. Выбор средств и технологий............................................................................ 10
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.............................................................................................. 14
2.1. Структура проекта............................................................................................ 14
2.2 Описание основных принципов работы программы..................................... 14
2.3. Описание функций скиптов............................................................................. 16
3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА............................................................ 23
3.1. Общие требования............................................................................................ 23
3.2. Требования охраны труда перед началом работы......................................... 26
3.3. Требования охраны труда во время труда..................................................... 27
3.4. Требования охраны труда при аварийных случаях....................................... 27
3.5. Требования охраны труда по окончании работы............................................ 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ...................................... 30
4.1. Расчёт заработной платы разработчика.......................................................... 32
4.2. Дополнительная заработная плата.................................................................. 32
4.3. Отчисления на единый социальный налог...................................................... 32
4.4. Расчёт стоимости работы оборудования........................................................ 33
4.5. Расчёт цены программного продукта............................................................. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................... 38

Данная работа была выполнена в 2020г. Она описывает разработку 2D-игры в Unity для платформы PC. В содержание работы входит: Теоретическая часть (без титульного листа). Презентация и готовый проект могу выслать отдельным файлом
При защите диплома, работа была оценена на 5

СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. C# и ещё 7 языков программирования [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://geekbrains.ru/posts/unity_languages
2. Начало работы, рецензия, советы [электронный ресурс] (дата обращения: 15.04.20) https://habr.com/ru/post/161463/
3. Полноценный инструментарий для 2D и 3D [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://unity.com/ru/how-to/difference-between-2D-and-3D-games
4.Топ 20 популярных игр 90-х [электронный ресурс] (дата обращения: 25.04.20) https://www.playground.ru/misc/news/nostalgiya_po_igrovym_pristavkam_90_h_top_20_luchshih_igr_na_dendi-317827
5.Инструкция по охране труда при работе на ПК [электронный ресурс] (дата обращения: 01.05.20) https://yandex.ru/turbo/s/clubtk.ru/forms/ot/instruktsiya-po-okhrane-truda-pri-rabote-na-personalnom-kompyutere

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ.

История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.
Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году. Разработкой игр занимаются как крупные компании, так и небольшие фирмы, а также независимые частные сообщества.
В связи с быстрым ростом технологий у разработчиков появляется все больше возможностей для творчества. Первые игры представляли собой простейшие двухцветные 2D проекты, в настоящее время игровая индустрия достигла огромных высот. Современные 3D игры обладают настолько высоким уровнем реалистичности, что человек, играя в них, забывает, что находится в виртуальном мире. Так же в настоящее время активно ведется разработка игр для шлемов виртуальной реальности, которые позволяют пользователю с головой окунуться в игру.
Ни одна игра не обходится без игрового движка, который является основополагающим элементом для реализации проектов. Его основная задача
обеспечить базовыми технологиями, а так же упростить работу над проектом для разработчика; игровой движок дает возможность кроссплатформенности (запуск и разработка игр на нескольких платформах одновременно). Обычно игровой движок включает в себя:
• движок рендеринга;
• физический движок;
• звук;
• система скриптов;
• анимация;
• искусственный интеллект;
• сетевой код;
• управление памятью;
• многопоточность.
Unity – это мультиплатформенный игровой движок для разработки двух- и трехмерных игр, работающих под операционными системами Windows OS X, Windows Phone, Android, Apple IOS, Linux, а так же на игровых приставках Wii, PS 3, PS 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создания браузерных приложений с помощью модулей Unity (Unity Web Player). Unity поддерживает 2 языка программирования JavaScript, C#. Для физических расчетов используется встроенный движок PhysX, разработанный компанией NVIDIA.
Целью работы является разработка игры на движке Unity 3D.
Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой индустрии в наше время. На рынке компьютерных технологий существуют как крупные компании (EA, Valve, Ubisoft), так и отдельные инди-разработчики. В большинстве случаев крупные компании используют собственные движки для разработки проектов, а Инди-разработчики же предпочитают готовые, среди которых есть и бесплатные (Unity, Unreal Engine и т.д.)
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить интерфейс платформы Unity3D
Описать сценарии видеоигры на языке программирования C#
Провести окончательную сборку проекта
Объектом исследования являются видеоигры и принципы их разработки на платформе Unity 3D.
Предметом исследования является разработка игры на Unity.
В «Обзоре игрового движка Unity3D» рассмотрены достоинства и недостатки платформы Unity3D и кратко описаны ее инструменты и интерфейс.
В «Подготовке в разработке видеоигры на платформе Unity3D» включает в себя этапы подготовки платформы, план разработки видеоигры и подробное описание интерфейса программы Unity3D.
И далее идёт весь цикл разработки, подробно описаны возможности платформы, создана видеоигра, сценарии для объектов и сами объекты.

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение 5
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ (ТЕОРИТИЧЕСКАЯ) 8
1.1. Обзор игрового движка Unity 3D.................................................................... 8
1.2. Цель разработки и анализ её использования................................................. 10
1.3. Выбор средств и технологий............................................................................ 10
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.............................................................................................. 14
2.1. Структура проекта............................................................................................ 14
2.2 Описание основных принципов работы программы..................................... 14
2.3. Описание функций скиптов............................................................................. 16
3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА............................................................ 23
3.1. Общие требования............................................................................................ 23
3.2. Требования охраны труда перед началом работы......................................... 26
3.3. Требования охраны труда во время труда..................................................... 27
3.4. Требования охраны труда при аварийных случаях....................................... 27
3.5. Требования охраны труда по окончании работы............................................ 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ...................................... 30
4.1. Расчёт заработной платы разработчика.......................................................... 32
4.2. Дополнительная заработная плата.................................................................. 32
4.3. Отчисления на единый социальный налог...................................................... 32
4.4. Расчёт стоимости работы оборудования........................................................ 33
4.5. Расчёт цены программного продукта............................................................. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................... 38

Данная работа была выполнена в 2020г. Она описывает разработку 2D-игры в Unity для платформы PC. В содержание работы входит: Теоретическая часть (без титульного листа). Презентация и готовый проект могу выслать отдельным файлом
При защите диплома, работа была оценена на 5

СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. C# и ещё 7 языков программирования [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://geekbrains.ru/posts/unity_languages
2. Начало работы, рецензия, советы [электронный ресурс] (дата обращения: 15.04.20) https://habr.com/ru/post/161463/
3. Полноценный инструментарий для 2D и 3D [электронный ресурс] (дата обращения: 22.04.20) https://unity.com/ru/how-to/difference-between-2D-and-3D-games
4.Топ 20 популярных игр 90-х [электронный ресурс] (дата обращения: 25.04.20) https://www.playground.ru/misc/news/nostalgiya_po_igrovym_pristavkam_90_h_top_20_luchshih_igr_na_dendi-317827
5.Инструкция по охране труда при работе на ПК [электронный ресурс] (дата обращения: 01.05.20) https://yandex.ru/turbo/s/clubtk.ru/forms/ot/instruktsiya-po-okhrane-truda-pri-rabote-na-personalnom-kompyutere

Купить эту работу

Разработка 2D раннера «Kenny’s run» средствами unity 3D

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5305582
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе user5305582 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5305582 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user5305582 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user5305582 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Письмо из будущего самому себе - Как новые технологии в сфере финансов изменят жизнь людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт на html и css

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НОУТБУКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проектный практикум 3-4 часть в программе Microsoft Project.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

исследовательская работа на тему "Гаджеты - Болезнь 21 века или спасение?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "Как справиться со стрессом перед экзаменом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Статистический анализ сайта «Российский совет по международным делам» (РСМД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Информационная система частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Комплектация рабочего места прикладного специалиста средств вычислительной техники, системного и прикладного ПО. (для писателя)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Тема – Детальное изучение предметной области и построение моделей функционирования объекта «как есть» и «как должно быть», разработка технико экономич

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль компьютерных игр в жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Модель по компьютерной графике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽