Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача идентификации водителя становится актуальной, например, при вахтовом методе работы, когда несколько водителей попеременно обслуживают одно транспортное средство. При обслуживании стационарных объектов идентификация может стать необходимым и дентификация обслуживающего персонала. Несомненно, решение вопроса идентификации позволит также выполнять, например, задачи учета рабочего времени, оповещения диспетчера в случае несанкционированного управлении транспортом или доступа на объект, отметки о прибытии на объект или проведения инспекционного контроля, технического обслуживания и т.п.
Анализ статистики угонов транспортных средств показал, что противоугонные системы не всегда защищают автомобиль от угона. Поэтому помимо противоугонных систем на т ранспортные средства необходима установка мониторинговых спутниковых систем, систем идентификации и видеонаблюдения.
Высказанное обуславливает актуальность тематики дипломного проекта.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности защиты тран спортных средств от угонов и несанкционированных проникновений путем разработки проекта системы идентификации водителя.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Осуществить технико-экономическое обоснование разработки систем ы идентификации водителя;
Осуществить маркетинговое исследование рынка систем идентификации;
Сформулировать перечень требований к проектируемой системе;
Осуществить выбор структурных элементов системы;
Разработать проект системы идентификации;
Осуществить финансово-экономическое обоснование;
Разработать перечень рекомендаций по охране труда и охране экологии.
Оглавление
Введение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1.Постановка задачи
1.2.Технико-экономический анализ
2.Маркетинговое исследование
2.1.Маркетинговый анализ
2.2.Сравнение аналогов систем идентификации
3. Проектная часть
4.Конструкторская часть
4.1.Определение объектов дооборудования
4.2. Выбор элементов для ТС
4.3.Размещение элементов
5.Технологическая часть
5.1.Структурные элементы ТС
5.2.Технологии взаимодействия ТС
6. Производственная и экологическая безопасность
6.1 Анализ вредных факторов
6.2 Допустимые уровни вибрации
6.4 Микроклимат рабочего места водителя
6.7 Мероприятия по нормализации вредных факторов
6.8 Сравнение характеристик до и после внедрения систем
7. Экономическая часть
7.1. Расчет затрат на проектирование системы
7.2 Определение стоимости монтажа и наладки системы
7.3 Эксплуатационные расходы
Заключение
Список литературы
Целью дипломного проекта является разработка системы идентификации водителей транспортных средств.
В первой главе пояснительной записки осуществлена постановка задач на проектирование системы идентификации.
Во второй главе осуществлено маркетинговое исследование рынка систем идентификации.
Дан обзор коммерческих систем распознавания лица и распознавания отпечатков пальцев.
В третьей главе сформирован перечень задач проекта и определена их последовательность.
В четвертой главе осуществлен выбор спецификаций оборудования и разработана схема размещения элементов системы.
В пятой главе описана технология работы системы.
В шестой главе дано экон омическое обоснование разработки и внедрения системы.
Экономический эффект от внедрения системы заключается в снижении вероятности угона транспортного средства.
Таким образом, цель работы можно считать достигнутой, а задачи решенными.
Список литературы
1.Информация на форуме сайта GPS info [Электронный ресурс], режим доступа: www.gpsinfo.ru/
2.Информация с сайта Министерства связи [Электронный ресурс], режим доступа: www.minsvyaz.ru.
3.Сайт Межотраслевого центра мониторинга [Электронный ресурс], режим доступа: mcem.ru/industry-solutions/urban-transport-logistics.html
4.Сайт Единая диспетчерская система России [Электронный ресурс], режим доступа: ends-russia.ru/hardware/
5.ГЛОНАСС, Интерфейсный контрольный документ. КНИЦ, 1995.
6.Алёшин Б.С., Афонин А.А., Веремеенко К.К. и др. Ориентация и навигация подвижных объектов: современные информационные технологии, М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. — 424 с.
7.Яценков В.С. Основы спутниковой навигации. Системы GPS NAVSTAR и Глонасс, М., Горячая линия- Телеком, 2007. - 272с
8.Перов А.И., Харисов В.Н. ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования, М.: Радиотехника, 2008. - 688 с.
9.Шебшаевич В.С., Дмитриев П.П., Иванцевич И.В. и др. Сетевые спутниковые радионавигационные системы, М.: Радио и связь, 2008. — 408 с.
10.Харисов В.Н., Перов А.И., Болдин В.А. (ред.). Глобальная спутниковая радионавигационная система ГЛОНАСС, М.: ИПРЖР, 2008. - 400 с.
11.УГОНА.НЕТ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.ugona.net/
12.Теория и практика угона автомобилей [Электронный ресурс] режим доступа: http://ugonauto.narod.ru/
13.Сайт компании МТМ - спутниковая система Талисман [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.talisman.su/
14.Cтатьи про иммобилайзеры, сигнализации, защиту авто и выбор сигнализации [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.klakson.ru/article.asp
15.Особенности спутниковых противоугонных систем [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.stremmers.ru/protivoug.shtml
16.GSM – cистемы [Электронный ресурс] режим доступа: http://arch.zr.ru/articles/130_09_2003.html
17.Всегда свежие новости о защите авто [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.autosecurity.ru/
18.Механические противоугонные системы [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.585.ru/auto/mehpr.htm
19.GPS слежение [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.citypoint.ru/functions/glonass_i_gps_slezhenie.htm
20.Сайт компании «Autotracker» [Электронный ресурс] режим доступа: http://spb.autotracker.ru/
21.Глобальные системы автоматизации [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.glosav.ru/
22.ГЛОНАСС мониторинг транспорта [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.ibs-a.ru/monitoring/articles/1846/
23.Автолокатор [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.autolocator.ru/
24.Спутниковая противоугонная система [Электронный ресурс] режим доступа: «Цербер Авто» http://cerber-auto.ru/?m=22
25.Спутниковая автомобильная сигнализация ARKAN [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.arkan.ru/VehiclesProtection/
26.Спутниковая автомобильная сигнализация Spaceguard [Электронный ресурс] режим доступа: http://spaceguard.ru/
27.Электронные противоугонные системы [Электронный ресурс] режим доступа: http://toniruite.ru/sections/Противоугонные
28.Состояние современного рынка автомобильных охранных систем [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.alarmtrade.ru/articles/47.htm
29.Спутниковые закладки. Противоугонные системы и автосигнализации нового поколения [Электронный ресурс] режим доступа: http://auto.infosafety.ru/
30.Системы управления подвижными объектами на основе технологии GPS Глонасс [Электронный ресурс] режим доступа: http://geokos.pulscen.ru/predl?rubric=132630
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача идентификации водителя становится актуальной, например, при вахтовом методе работы, когда несколько водителей попеременно обслуживают одно транспортное средство. При обслуживании стационарных объектов идентификация может стать необходимым и дентификация обслуживающего персонала. Несомненно, решение вопроса идентификации позволит также выполнять, например, задачи учета рабочего времени, оповещения диспетчера в случае несанкционированного управлении транспортом или доступа на объект, отметки о прибытии на объект или проведения инспекционного контроля, технического обслуживания и т.п.
Анализ статистики угонов транспортных средств показал, что противоугонные системы не всегда защищают автомобиль от угона. Поэтому помимо противоугонных систем на т ранспортные средства необходима установка мониторинговых спутниковых систем, систем идентификации и видеонаблюдения.
Высказанное обуславливает актуальность тематики дипломного проекта.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности защиты тран спортных средств от угонов и несанкционированных проникновений путем разработки проекта системы идентификации водителя.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Осуществить технико-экономическое обоснование разработки систем ы идентификации водителя;
Осуществить маркетинговое исследование рынка систем идентификации;
Сформулировать перечень требований к проектируемой системе;
Осуществить выбор структурных элементов системы;
Разработать проект системы идентификации;
Осуществить финансово-экономическое обоснование;
Разработать перечень рекомендаций по охране труда и охране экологии.
Оглавление
Введение
1.Технико-экономическое обоснование
1.1.Постановка задачи
1.2.Технико-экономический анализ
2.Маркетинговое исследование
2.1.Маркетинговый анализ
2.2.Сравнение аналогов систем идентификации
3. Проектная часть
4.Конструкторская часть
4.1.Определение объектов дооборудования
4.2. Выбор элементов для ТС
4.3.Размещение элементов
5.Технологическая часть
5.1.Структурные элементы ТС
5.2.Технологии взаимодействия ТС
6. Производственная и экологическая безопасность
6.1 Анализ вредных факторов
6.2 Допустимые уровни вибрации
6.4 Микроклимат рабочего места водителя
6.7 Мероприятия по нормализации вредных факторов
6.8 Сравнение характеристик до и после внедрения систем
7. Экономическая часть
7.1. Расчет затрат на проектирование системы
7.2 Определение стоимости монтажа и наладки системы
7.3 Эксплуатационные расходы
Заключение
Список литературы
Целью дипломного проекта является разработка системы идентификации водителей транспортных средств.
В первой главе пояснительной записки осуществлена постановка задач на проектирование системы идентификации.
Во второй главе осуществлено маркетинговое исследование рынка систем идентификации.
Дан обзор коммерческих систем распознавания лица и распознавания отпечатков пальцев.
В третьей главе сформирован перечень задач проекта и определена их последовательность.
В четвертой главе осуществлен выбор спецификаций оборудования и разработана схема размещения элементов системы.
В пятой главе описана технология работы системы.
В шестой главе дано экон омическое обоснование разработки и внедрения системы.
Экономический эффект от внедрения системы заключается в снижении вероятности угона транспортного средства.
Таким образом, цель работы можно считать достигнутой, а задачи решенными.
Список литературы
1.Информация на форуме сайта GPS info [Электронный ресурс], режим доступа: www.gpsinfo.ru/
2.Информация с сайта Министерства связи [Электронный ресурс], режим доступа: www.minsvyaz.ru.
3.Сайт Межотраслевого центра мониторинга [Электронный ресурс], режим доступа: mcem.ru/industry-solutions/urban-transport-logistics.html
4.Сайт Единая диспетчерская система России [Электронный ресурс], режим доступа: ends-russia.ru/hardware/
5.ГЛОНАСС, Интерфейсный контрольный документ. КНИЦ, 1995.
6.Алёшин Б.С., Афонин А.А., Веремеенко К.К. и др. Ориентация и навигация подвижных объектов: современные информационные технологии, М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. — 424 с.
7.Яценков В.С. Основы спутниковой навигации. Системы GPS NAVSTAR и Глонасс, М., Горячая линия- Телеком, 2007. - 272с
8.Перов А.И., Харисов В.Н. ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования, М.: Радиотехника, 2008. - 688 с.
9.Шебшаевич В.С., Дмитриев П.П., Иванцевич И.В. и др. Сетевые спутниковые радионавигационные системы, М.: Радио и связь, 2008. — 408 с.
10.Харисов В.Н., Перов А.И., Болдин В.А. (ред.). Глобальная спутниковая радионавигационная система ГЛОНАСС, М.: ИПРЖР, 2008. - 400 с.
11.УГОНА.НЕТ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.ugona.net/
12.Теория и практика угона автомобилей [Электронный ресурс] режим доступа: http://ugonauto.narod.ru/
13.Сайт компании МТМ - спутниковая система Талисман [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.talisman.su/
14.Cтатьи про иммобилайзеры, сигнализации, защиту авто и выбор сигнализации [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.klakson.ru/article.asp
15.Особенности спутниковых противоугонных систем [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.stremmers.ru/protivoug.shtml
16.GSM – cистемы [Электронный ресурс] режим доступа: http://arch.zr.ru/articles/130_09_2003.html
17.Всегда свежие новости о защите авто [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.autosecurity.ru/
18.Механические противоугонные системы [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.585.ru/auto/mehpr.htm
19.GPS слежение [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.citypoint.ru/functions/glonass_i_gps_slezhenie.htm
20.Сайт компании «Autotracker» [Электронный ресурс] режим доступа: http://spb.autotracker.ru/
21.Глобальные системы автоматизации [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.glosav.ru/
22.ГЛОНАСС мониторинг транспорта [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.ibs-a.ru/monitoring/articles/1846/
23.Автолокатор [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.autolocator.ru/
24.Спутниковая противоугонная система [Электронный ресурс] режим доступа: «Цербер Авто» http://cerber-auto.ru/?m=22
25.Спутниковая автомобильная сигнализация ARKAN [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.arkan.ru/VehiclesProtection/
26.Спутниковая автомобильная сигнализация Spaceguard [Электронный ресурс] режим доступа: http://spaceguard.ru/
27.Электронные противоугонные системы [Электронный ресурс] режим доступа: http://toniruite.ru/sections/Противоугонные
28.Состояние современного рынка автомобильных охранных систем [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.alarmtrade.ru/articles/47.htm
29.Спутниковые закладки. Противоугонные системы и автосигнализации нового поколения [Электронный ресурс] режим доступа: http://auto.infosafety.ru/
30.Системы управления подвижными объектами на основе технологии GPS Глонасс [Электронный ресурс] режим доступа: http://geokos.pulscen.ru/predl?rubric=132630
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую