Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 7
1.1.1 Характеристика предприятия 7
1.1.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности 11
1.2 Экономическая сущность задачи 13
1.3 Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи 18
1.4 Постановка задачи 20
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 22
1.6 Обоснование и выбор проектных решений по видам обеспечения 28
1.6.1 Техническое обеспечение 28
1.6.2 Информационное обеспечение 30
1.6.3 Программное обеспечение 31
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Информационное обеспечение задачи 33
2.1.1 Информационная модель и её описание 33
2.1.2 Описание используемых классификаторов и системы кодирования 34
2.1.3 Характеристика входной и нормативно-справочной информации 36
2.2 Программное обеспечение задачи 42
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 42
2.2.2 Структурная схема пакета (Схема взаимодействия модулей) 43
2.2.3 Схема программных модулей 47
2.3 Технологическое обеспечение автоматизированной системы 47
2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 47
2.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 49
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 58
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ «КНОПОЧНАЯ ФОРМА» 71
Введение
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. В настоящее время эта сфера жизнедеятельности общества находится в кризисном состоянии, исторически обусловленном рядом обстоятельств: неэффективной системой управления, высокими затратами, связанными с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, хроническими неплатежами.
Управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) имеет крайне низкую эффективность, а отсутствие адекватной информации не позволяет реализовывать на практике основные принципы программно-целевого подхода к управлению. Отсутствует эффективно функционирующая система информационного обеспечения управления, которая могла бы способствовать процессу реформирования ЖКХ и переходу его в качественно новое состояние.
...
1.1.1 Характеристика предприятия
ООО "ПКК" создано в мае 2002 г. на основании Постановления Главы Заокского района в целях реализации на территории Заокского района, проводимой в РФ, реформы ЖКХ.
Основными функциями и задачами предприятия является выработка единой правовой и экономической политики, организация системы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде, в рамках муниципального заказа. Основная цель – защита интересов граждан через повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, контроль за целевым использованием финансовых ресурсов, быстрая и действенная реакция на жалобы и заявления граждан, помощь предприятиям жилищно-коммунального комплекса Заокского района.
Организационно-правовая форма предприятия – открытое акционерное общество.
...
1.1.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности
Основными функциями отдела отдела приема заявок от населения являются:
1).
...
1.2 Экономическая сущность задачи
Государственная политика в жилищной отрасли не раз подвергалась "переосмыслению", и неизбежные в этом случае шатания вызывали у тех, кто занят в ней, и у жильцов стойкое убеждение, что реформа в ЖКХ дальше разговоров не пойдет. Принятый Жилищный кодекс РФ развеял подобные убеждения. Он призван установить качественно новые отношения в отрасли, которые должны соответствовать рыночной экономике. Кодекс при всех недостатках способен реализовать на деле принцип "кто платит, тот и заказывает музыку", отвечающий новой экономической ситуации и насущным потребностям населения.
Новый свод законов устраняет муниципальную монополию на управление организациями ЖКХ, оставшуюся нам в наследство от прежних времен и которая существует и поныне.
...
1.3 Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи
Автоматизация ЖКХ поставщикам услуг дает несомненную выгоду. Прежде всего, это повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться). Не востребованные долги спустя некоторые время безвозвратно пропадают из-за невозможности их востребования по срокам исковой давности.
Второй фактор сложно выразить в деньгах – это удобства для населения при выполнении платежей. Этот фактор улучшает общую социальную обстановку в городе, улучшает отношение населения к исполнительной власти, влияет на ее поддержку.
...
1.4 Постановка задачи
Основная задача дипломной работы - автоматизация процессов обработки информации по приему и учету муниципальных заявок.
Цель создания системы - обеспечение возможности обладать полной и достоверной информацией о принятых, выполняющихся и выполненных заявках, а так же плановых и аварийных отключениях ресурсов в реальном режиме времени для всех заинтересованных лиц (работников управляющих компаний, обслуживающих предприятий, дирекций единого заказчика, ЕДС-005, аварийно диспетчерских служб, руководителей ЖКХ городов и районов города и т.д.
...
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
Прежде всего, рассмотрим технические аспекты создания и эксплуатации автоматизированных систем ЖКХ: средства программирования, построение баз данных, средства связи между участниками.
Общий перечень средств программирования, используемых для разработки комплексных систем или отдельных программ ЖКХ, можно охарактеризовать одной фразой: используются все языки программирования, которые применялись в течение последних 10–15 лет, и все, что существуют сейчас.
По подходу к построению программного обеспечения системы явно делятся на две группы: для местного использования и программные продукты.
Программное обеспечение первой группы предназначено для решения задач ЖКХ на том предприятии, на котором работают программисты, его разработавшие, внедрившие и сопровождающие. Оно не предназначено для продажи.
...
1.6.1 Техническое обеспечение
Для успешного функционирования системы необходимы:
1) Компьютер с процессором не ниже Intel Pentium II или аналог и оперативной памятью не менее 64 Мб;
2) Операционная система Windows 98 и выше;
3) Объем дискового пространства, занимаемого программой на жестком диске – не менее 10 Мб.
4) Принтер для вывода на печать выходных документов.
5) Управление – клавиатура, мышь. Подключение к сети.
При эксплуатации оборудования специалист должен руководствоваться следующими документами:
• инструкция по технике безопасности;
• руководство пользователя.
...
1.6.2 Информационное обеспечение
Все данные о изготовленных и хранящихся изделиях находятся в базе данных «Система регистрации заявок». Эту базу необходимо регулярно пополнять данными о новой продукции. При работе программы эти данные используются для построения документации по передаче готовой продукции на склад и выдаче ее со склада.
Исходные данные и результаты обработки информации о продукции предприятия хранятся в таблицах «Должности», «Дома», «Журнал заявок», «Инвентарь», «Исполнители», «Квартирасъем», «Квартирасъемшики», «Организации», «Регистрация заявок», «Сотрудники ООО "ПКК"», «Услуги ООО "ПКК".
Основными входными данными является:
- информация о домах и квартиросъемщиках;
- информация о сотрудниках и исполнителях заявок;
- информация о необходимом инвентаре;
Выходные данные:
- списки домов и квартирантов;
- журнал заявок;
- поиск сотрудников, домов и квартир.
...
2.1.1 Информационная модель и её описание
Информационная модель представляет собой схему движения входных, промежуточных и результативных потоков и функций предметной области. Кроме того, она объясняет, на основе каких входных документов и какой нормативно-справочной информации происходит выполнение функций по обработке данных и формирование конкретных выходных документов. Информационная модель представлена на рис. 2.1.
Рисунок 2.1. Информационная модель системы
Приведенную схему данных можно разделить на три основных блока.
Первый блок данных показывает постоянную информацию, реализованную виде справочников. В данной системе выделено четыре основных справочника - «Дома», «Квартиросъемщики», «Организации», «Сотрудники». Они являются источником информации при учете поступления и обработки заявок, а также при формировании отчетной документации.
...
2.1.2 Описание используемых классификаторов и системы кодирования
В составе информационного обеспечения рассматриваемого комплекса задач важное место отводится классификаторам экономической информации: обеспечить сжатие призначной части (идентификатора) показателей, а, следовательно, и сократить объем хранимой информации в ЭВМ и время на поиск информации, необходимой для решения задач, облегчить обработку информации позволяют классификация и кодирование информации.
Классификатор — это документ, с помощью которого осуществляется формализованное описание экономической информации в ЭИС, содержащий наименования объектов, наименования классификационных группировок и их кодовые обозначения.[9] В зависимости от применения они делятся на три группы:
1.
...
2.1.3 Характеристика входной и нормативно-справочной информации
Под входной информацией понимается вся информация, необходимая для решения задачи и расположенная на различных носителях: первичных документах, машинных носителях, в памяти персонального компьютера.
От рациональной организации входной информации предприятия, способов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки информации, ее состава и своевременного получения зависят оперативность и эффективность управления процессами деятельности.
Входной информацией для разрабатываемой в дипломном проекте автоматизированной системы является:
• Информация о домах и квартирантах, необходимая для выполнения заявки
• Описание заявки для учету и регистрации.
...
2.2 Программное обеспечение задачи
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
В разработанной системе предусмотрен пользователь – менеджер. Дерево функций для него представлено на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. Дерево функций менеджера
На основании дерева функций разработан сценарий диалога, схематически представленный на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 Сценарий диалога
2.2.2 Структурная схема пакета (Схема взаимодействия модулей)
Технология внутримашинной организации задается последовательностью реализуемых процедур - схем взаимосвязи программных модулей и информационных массивов. Такая схема представляет собой декомпозицию общего процесса решения задачи на отдельные процедуры преобразования массивов, именуемыми модулями (это - ввод, контроль, перезапись информации с одного носителя на другой, сортировка, уплотнение данных, редактирование, накопление, вывод на печать и т.п.).
...
2.3 Технологическое обеспечение автоматизированной системы
2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
Технологический процесс состоит из двух основных этапов – прием и регистрация заявок, обработка и выполнение заявок.
Они могут выполняться в любой календарный момент времени и включают операции ввода, вывода реализации запросов и др. Операции имеют программное выполнение, подчиненное единой алгоритмической схеме. Программа по решению задач учета и обработки заявок на услуги муниципальной организации реализована в среде MS Access.
Работа с программой начинается с вывода информационного окна и активизации системы меню.
Работа программы осуществляется по диалоговому и событийному режиму, при этом по диалогом понимается предоставление пользователю нескольких альтернатив и обработка его выбора.
...
Список используемой литературы
1. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
2. Литвин, Гетц “Разработка настольных приложений в Access 2002. Для профессионалов” 2002г.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2002.
4. Джеффри Ульман, Дженнифером. Основы реляционных баз данных., 2006.
5. Е. Л. Румянцева, В. В. Слюсарь. Информационные технологии, 2007.
6. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
7. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
8. В.В.Кириллов, Г.Ю.Громов. "Введение в реляционные базы данных" — СПб:БХВ-Петербург, 2008
9. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2003 - Библия пользователя, Диалектика, 2003.
10. Якобсон А., Г. Буч, Дж. Рамбо, Унифицированный процесс разработки программного обеспечения, СПб.: Питер , 2002. - 496 с
11. Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах.
12. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. СПб.: БХВ-Петербург, 2005
13. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2003.
14. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 2008.
15. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике, 2005.
16. Харитонова Ирина, Самоучитель Access 2003, Питер, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 7
1.1.1 Характеристика предприятия 7
1.1.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности 11
1.2 Экономическая сущность задачи 13
1.3 Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи 18
1.4 Постановка задачи 20
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 22
1.6 Обоснование и выбор проектных решений по видам обеспечения 28
1.6.1 Техническое обеспечение 28
1.6.2 Информационное обеспечение 30
1.6.3 Программное обеспечение 31
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Информационное обеспечение задачи 33
2.1.1 Информационная модель и её описание 33
2.1.2 Описание используемых классификаторов и системы кодирования 34
2.1.3 Характеристика входной и нормативно-справочной информации 36
2.2 Программное обеспечение задачи 42
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 42
2.2.2 Структурная схема пакета (Схема взаимодействия модулей) 43
2.2.3 Схема программных модулей 47
2.3 Технологическое обеспечение автоматизированной системы 47
2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 47
2.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 49
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 58
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ «КНОПОЧНАЯ ФОРМА» 71
Введение
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. В настоящее время эта сфера жизнедеятельности общества находится в кризисном состоянии, исторически обусловленном рядом обстоятельств: неэффективной системой управления, высокими затратами, связанными с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, хроническими неплатежами.
Управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) имеет крайне низкую эффективность, а отсутствие адекватной информации не позволяет реализовывать на практике основные принципы программно-целевого подхода к управлению. Отсутствует эффективно функционирующая система информационного обеспечения управления, которая могла бы способствовать процессу реформирования ЖКХ и переходу его в качественно новое состояние.
...
1.1.1 Характеристика предприятия
ООО "ПКК" создано в мае 2002 г. на основании Постановления Главы Заокского района в целях реализации на территории Заокского района, проводимой в РФ, реформы ЖКХ.
Основными функциями и задачами предприятия является выработка единой правовой и экономической политики, организация системы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде, в рамках муниципального заказа. Основная цель – защита интересов граждан через повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, контроль за целевым использованием финансовых ресурсов, быстрая и действенная реакция на жалобы и заявления граждан, помощь предприятиям жилищно-коммунального комплекса Заокского района.
Организационно-правовая форма предприятия – открытое акционерное общество.
...
1.1.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности
Основными функциями отдела отдела приема заявок от населения являются:
1).
...
1.2 Экономическая сущность задачи
Государственная политика в жилищной отрасли не раз подвергалась "переосмыслению", и неизбежные в этом случае шатания вызывали у тех, кто занят в ней, и у жильцов стойкое убеждение, что реформа в ЖКХ дальше разговоров не пойдет. Принятый Жилищный кодекс РФ развеял подобные убеждения. Он призван установить качественно новые отношения в отрасли, которые должны соответствовать рыночной экономике. Кодекс при всех недостатках способен реализовать на деле принцип "кто платит, тот и заказывает музыку", отвечающий новой экономической ситуации и насущным потребностям населения.
Новый свод законов устраняет муниципальную монополию на управление организациями ЖКХ, оставшуюся нам в наследство от прежних времен и которая существует и поныне.
...
1.3 Обоснование необходимости и цели использования ВТ для решения задачи
Автоматизация ЖКХ поставщикам услуг дает несомненную выгоду. Прежде всего, это повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться). Не востребованные долги спустя некоторые время безвозвратно пропадают из-за невозможности их востребования по срокам исковой давности.
Второй фактор сложно выразить в деньгах – это удобства для населения при выполнении платежей. Этот фактор улучшает общую социальную обстановку в городе, улучшает отношение населения к исполнительной власти, влияет на ее поддержку.
...
1.4 Постановка задачи
Основная задача дипломной работы - автоматизация процессов обработки информации по приему и учету муниципальных заявок.
Цель создания системы - обеспечение возможности обладать полной и достоверной информацией о принятых, выполняющихся и выполненных заявках, а так же плановых и аварийных отключениях ресурсов в реальном режиме времени для всех заинтересованных лиц (работников управляющих компаний, обслуживающих предприятий, дирекций единого заказчика, ЕДС-005, аварийно диспетчерских служб, руководителей ЖКХ городов и районов города и т.д.
...
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
Прежде всего, рассмотрим технические аспекты создания и эксплуатации автоматизированных систем ЖКХ: средства программирования, построение баз данных, средства связи между участниками.
Общий перечень средств программирования, используемых для разработки комплексных систем или отдельных программ ЖКХ, можно охарактеризовать одной фразой: используются все языки программирования, которые применялись в течение последних 10–15 лет, и все, что существуют сейчас.
По подходу к построению программного обеспечения системы явно делятся на две группы: для местного использования и программные продукты.
Программное обеспечение первой группы предназначено для решения задач ЖКХ на том предприятии, на котором работают программисты, его разработавшие, внедрившие и сопровождающие. Оно не предназначено для продажи.
...
1.6.1 Техническое обеспечение
Для успешного функционирования системы необходимы:
1) Компьютер с процессором не ниже Intel Pentium II или аналог и оперативной памятью не менее 64 Мб;
2) Операционная система Windows 98 и выше;
3) Объем дискового пространства, занимаемого программой на жестком диске – не менее 10 Мб.
4) Принтер для вывода на печать выходных документов.
5) Управление – клавиатура, мышь. Подключение к сети.
При эксплуатации оборудования специалист должен руководствоваться следующими документами:
• инструкция по технике безопасности;
• руководство пользователя.
...
1.6.2 Информационное обеспечение
Все данные о изготовленных и хранящихся изделиях находятся в базе данных «Система регистрации заявок». Эту базу необходимо регулярно пополнять данными о новой продукции. При работе программы эти данные используются для построения документации по передаче готовой продукции на склад и выдаче ее со склада.
Исходные данные и результаты обработки информации о продукции предприятия хранятся в таблицах «Должности», «Дома», «Журнал заявок», «Инвентарь», «Исполнители», «Квартирасъем», «Квартирасъемшики», «Организации», «Регистрация заявок», «Сотрудники ООО "ПКК"», «Услуги ООО "ПКК".
Основными входными данными является:
- информация о домах и квартиросъемщиках;
- информация о сотрудниках и исполнителях заявок;
- информация о необходимом инвентаре;
Выходные данные:
- списки домов и квартирантов;
- журнал заявок;
- поиск сотрудников, домов и квартир.
...
2.1.1 Информационная модель и её описание
Информационная модель представляет собой схему движения входных, промежуточных и результативных потоков и функций предметной области. Кроме того, она объясняет, на основе каких входных документов и какой нормативно-справочной информации происходит выполнение функций по обработке данных и формирование конкретных выходных документов. Информационная модель представлена на рис. 2.1.
Рисунок 2.1. Информационная модель системы
Приведенную схему данных можно разделить на три основных блока.
Первый блок данных показывает постоянную информацию, реализованную виде справочников. В данной системе выделено четыре основных справочника - «Дома», «Квартиросъемщики», «Организации», «Сотрудники». Они являются источником информации при учете поступления и обработки заявок, а также при формировании отчетной документации.
...
2.1.2 Описание используемых классификаторов и системы кодирования
В составе информационного обеспечения рассматриваемого комплекса задач важное место отводится классификаторам экономической информации: обеспечить сжатие призначной части (идентификатора) показателей, а, следовательно, и сократить объем хранимой информации в ЭВМ и время на поиск информации, необходимой для решения задач, облегчить обработку информации позволяют классификация и кодирование информации.
Классификатор — это документ, с помощью которого осуществляется формализованное описание экономической информации в ЭИС, содержащий наименования объектов, наименования классификационных группировок и их кодовые обозначения.[9] В зависимости от применения они делятся на три группы:
1.
...
2.1.3 Характеристика входной и нормативно-справочной информации
Под входной информацией понимается вся информация, необходимая для решения задачи и расположенная на различных носителях: первичных документах, машинных носителях, в памяти персонального компьютера.
От рациональной организации входной информации предприятия, способов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки информации, ее состава и своевременного получения зависят оперативность и эффективность управления процессами деятельности.
Входной информацией для разрабатываемой в дипломном проекте автоматизированной системы является:
• Информация о домах и квартирантах, необходимая для выполнения заявки
• Описание заявки для учету и регистрации.
...
2.2 Программное обеспечение задачи
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
В разработанной системе предусмотрен пользователь – менеджер. Дерево функций для него представлено на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. Дерево функций менеджера
На основании дерева функций разработан сценарий диалога, схематически представленный на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 Сценарий диалога
2.2.2 Структурная схема пакета (Схема взаимодействия модулей)
Технология внутримашинной организации задается последовательностью реализуемых процедур - схем взаимосвязи программных модулей и информационных массивов. Такая схема представляет собой декомпозицию общего процесса решения задачи на отдельные процедуры преобразования массивов, именуемыми модулями (это - ввод, контроль, перезапись информации с одного носителя на другой, сортировка, уплотнение данных, редактирование, накопление, вывод на печать и т.п.).
...
2.3 Технологическое обеспечение автоматизированной системы
2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
Технологический процесс состоит из двух основных этапов – прием и регистрация заявок, обработка и выполнение заявок.
Они могут выполняться в любой календарный момент времени и включают операции ввода, вывода реализации запросов и др. Операции имеют программное выполнение, подчиненное единой алгоритмической схеме. Программа по решению задач учета и обработки заявок на услуги муниципальной организации реализована в среде MS Access.
Работа с программой начинается с вывода информационного окна и активизации системы меню.
Работа программы осуществляется по диалоговому и событийному режиму, при этом по диалогом понимается предоставление пользователю нескольких альтернатив и обработка его выбора.
...
Список используемой литературы
1. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
2. Литвин, Гетц “Разработка настольных приложений в Access 2002. Для профессионалов” 2002г.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2002.
4. Джеффри Ульман, Дженнифером. Основы реляционных баз данных., 2006.
5. Е. Л. Румянцева, В. В. Слюсарь. Информационные технологии, 2007.
6. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
7. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
8. В.В.Кириллов, Г.Ю.Громов. "Введение в реляционные базы данных" — СПб:БХВ-Петербург, 2008
9. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2003 - Библия пользователя, Диалектика, 2003.
10. Якобсон А., Г. Буч, Дж. Рамбо, Унифицированный процесс разработки программного обеспечения, СПб.: Питер , 2002. - 496 с
11. Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах.
12. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. СПб.: БХВ-Петербург, 2005
13. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2003.
14. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 2008.
15. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике, 2005.
16. Харитонова Ирина, Самоучитель Access 2003, Питер, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую