Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание проектов в объектно-ориентированной среде ЛогоМиры 3.0

  • 60 страниц
  • 2012 год
  • 666 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nikitoring

Преподаватель информатики.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Язык Лого – это язык программирования и вместе с тем особая обучающая сфера. Среда обучения ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать знания. Лого реализует новые подходы к обучению, направленные не на заучивание правил, а на формирование процесса мышления.
При изучении ЛогоМиров основной формой организации учебной деятельности учащихся является проект. Главная цель проекта – создание законченного фрагмента. Основным методом является исследовательская деятельность, направленная на развитие познавательных интересов, на развитие творческих способностей ребенка. Ребенок учится анализировать учебную проблему, ищет пути исправления собственных ошибок и, как следствие, создает собственный проект. На уроках информатики применяются как индивидуальные, так и коллективные проекты.

Введение 4
Глава 1. Среда программирования ЛогоМиры 3.0 8
1.1. История создания языка Лого 8
1.2. Основные достоинства и недостатки языка Лого 10
1.3. Графический экран программы ЛогоМиры 3.0 13
1.4. Интерфейс программы ЛогоМиры 3.0 15
1.4.1. Меню. 15
1.4.1.1. Пункт меню «Файл» 15
1.4.1.2. Пункт меню «Вид» 19
1.4.1.3. Пункт меню «Текст» 20
1.4.1.4. Пункт меню «Листы» 21
1.4.1.5. Пункт меню «Диалоги» 22
1.4.2. Панель инструментов. 22
1.5. Описание основных команд Лого 24
1.5.1. Команды движения. 24
1.5.2. Команды поворотов. 25
1.5.3. Команды управления пером. 27
1.6. Черепашка – исполнитель команд в Лого 28
1.6.1. Создание черепашки, рюкзак черепашки. 28
1.6.2. Перемещение черепашки. 29
1.6.3. Движение черепашки. 30
1.6.4. Штамп черепашки 31
1.6.5. Удаление черепашек. 31
1.6.6. Обращение черепашкам. 32
Выводы 33
Глава 2. Создание проектов в среде ЛогоМиры 3.0 34
2.1. Основные этапы разработки проектов 34
2.2. Проект «Вертолёт» 36
2.3. Проект «Пешеход» 44
Выводы 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 60

Цель: Изучить основы программирования в среде Лого, обобщить историю создания языка, ознакомить с интерфейсом программы ЛогоМиры 3.0, систематизировать знания по базовым элементам управления, командам, разработать проекты на языке программирования ЛогоМиры 3.0.

Оценка: отлично

1. Дьяконов В.П., Язык программирования Лого. М.,1991.
2. Дьячкова С.А., Юдина А.Г., Кузнецова И.Н. Лого – карнавал: опыт и плодотворные идеи // Информатика. – 2009, – №14.
3. Иванова Н.Г., Русакова О.Л. Алгоритмика. Исполнитель Черепашка. Лого
4. Кузнецова И.Н. Моделирование в среде Лого. // Компьютерные технологии в облазовании. – 2004. - № 1. – с. 53-62.
5. Николов Р., Сендова Е. Начала информатики. Язык Лого. – М., 1989.
6. Учебник по ЛогоМирам// http://markx.narod.ru/logo/
7. Юдина А.Г. Бейсик или паскаль? Лого, конечно, лучше! // Информатика и образование. – 1993, - №4.
8. http://www.int-edu.ru/logo/index.html
9. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лого_(язык _программирования)
10. Мазурек В.В., Пособие для кружка «Занимательное программирование» //Санкт – Петербург, 2009.
11. Сопрунов С.Ф., Непростое программирование на Лого//Москва, 2009.
12. Волкова Р.А. Программирование в среде ЛогоМиры. Часть 1 . // Компьютерные технологии в образовании. – 2004. - № 1. – с. 31-38
13. Парамонова С.А. Программирование в ЛогоМиры . // Компьютерные технологии в образовании. – 2004. - № 2. – с. 55-63
14. Шодибекова Л.И. ЛогоМиры. // Компьютерные технологии в образовании. – 2004. - № 1. – с. 31-38
15. Информатика. 5-6 класс. Начальный курс: Учебник. 2-е изд., переработанное / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 160 с.: ил.
16. Кузнецова И.Н. Моделирование в среде Лого. // Компьютерные технологии в облазовании. – 2004. - № 1. – с. 53-62
17. Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2004. – 64 с.: илл
18. Рабочая тетрадь по информатике. 5 класс – СПб.: Питер, 2005
19. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика: Пособие для учителя. – Москва, Ладога-100, 2002 – 298 с.
20. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 12 декабря. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: [email protected]
21. Хуторской А.В. Как разработать творческий урок. [Электронный ресурс]. Версия 3.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006
22. http://logoworlds.chat.ru
23. http://anton-logom.narod.ru/
24. http://пролого.рф/
25. http://markx.narod.ru›logo/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Язык Лого – это язык программирования и вместе с тем особая обучающая сфера. Среда обучения ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать знания. Лого реализует новые подходы к обучению, направленные не на заучивание правил, а на формирование процесса мышления.
При изучении ЛогоМиров основной формой организации учебной деятельности учащихся является проект. Главная цель проекта – создание законченного фрагмента. Основным методом является исследовательская деятельность, направленная на развитие познавательных интересов, на развитие творческих способностей ребенка. Ребенок учится анализировать учебную проблему, ищет пути исправления собственных ошибок и, как следствие, создает собственный проект. На уроках информатики применяются как индивидуальные, так и коллективные проекты.

Введение 4
Глава 1. Среда программирования ЛогоМиры 3.0 8
1.1. История создания языка Лого 8
1.2. Основные достоинства и недостатки языка Лого 10
1.3. Графический экран программы ЛогоМиры 3.0 13
1.4. Интерфейс программы ЛогоМиры 3.0 15
1.4.1. Меню. 15
1.4.1.1. Пункт меню «Файл» 15
1.4.1.2. Пункт меню «Вид» 19
1.4.1.3. Пункт меню «Текст» 20
1.4.1.4. Пункт меню «Листы» 21
1.4.1.5. Пункт меню «Диалоги» 22
1.4.2. Панель инструментов. 22
1.5. Описание основных команд Лого 24
1.5.1. Команды движения. 24
1.5.2. Команды поворотов. 25
1.5.3. Команды управления пером. 27
1.6. Черепашка – исполнитель команд в Лого 28
1.6.1. Создание черепашки, рюкзак черепашки. 28
1.6.2. Перемещение черепашки. 29
1.6.3. Движение черепашки. 30
1.6.4. Штамп черепашки 31
1.6.5. Удаление черепашек. 31
1.6.6. Обращение черепашкам. 32
Выводы 33
Глава 2. Создание проектов в среде ЛогоМиры 3.0 34
2.1. Основные этапы разработки проектов 34
2.2. Проект «Вертолёт» 36
2.3. Проект «Пешеход» 44
Выводы 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 60

Цель: Изучить основы программирования в среде Лого, обобщить историю создания языка, ознакомить с интерфейсом программы ЛогоМиры 3.0, систематизировать знания по базовым элементам управления, командам, разработать проекты на языке программирования ЛогоМиры 3.0.

Оценка: отлично

1. Дьяконов В.П., Язык программирования Лого. М.,1991.
2. Дьячкова С.А., Юдина А.Г., Кузнецова И.Н. Лого – карнавал: опыт и плодотворные идеи // Информатика. – 2009, – №14.
3. Иванова Н.Г., Русакова О.Л. Алгоритмика. Исполнитель Черепашка. Лого
4. Кузнецова И.Н. Моделирование в среде Лого. // Компьютерные технологии в облазовании. – 2004. - № 1. – с. 53-62.
5. Николов Р., Сендова Е. Начала информатики. Язык Лого. – М., 1989.
6. Учебник по ЛогоМирам// http://markx.narod.ru/logo/
7. Юдина А.Г. Бейсик или паскаль? Лого, конечно, лучше! // Информатика и образование. – 1993, - №4.
8. http://www.int-edu.ru/logo/index.html
9. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лого_(язык _программирования)
10. Мазурек В.В., Пособие для кружка «Занимательное программирование» //Санкт – Петербург, 2009.
11. Сопрунов С.Ф., Непростое программирование на Лого//Москва, 2009.
12. Волкова Р.А. Программирование в среде ЛогоМиры. Часть 1 . // Компьютерные технологии в образовании. – 2004. - № 1. – с. 31-38
13. Парамонова С.А. Программирование в ЛогоМиры . // Компьютерные технологии в образовании. – 2004. - № 2. – с. 55-63
14. Шодибекова Л.И. ЛогоМиры. // Компьютерные технологии в образовании. – 2004. - № 1. – с. 31-38
15. Информатика. 5-6 класс. Начальный курс: Учебник. 2-е изд., переработанное / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 160 с.: ил.
16. Кузнецова И.Н. Моделирование в среде Лого. // Компьютерные технологии в облазовании. – 2004. - № 1. – с. 53-62
17. Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2004. – 64 с.: илл
18. Рабочая тетрадь по информатике. 5 класс – СПб.: Питер, 2005
19. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика: Пособие для учителя. – Москва, Ладога-100, 2002 – 298 с.
20. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 12 декабря. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: [email protected]
21. Хуторской А.В. Как разработать творческий урок. [Электронный ресурс]. Версия 3.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006
22. http://logoworlds.chat.ru
23. http://anton-logom.narod.ru/
24. http://пролого.рф/
25. http://markx.narod.ru›logo/

Купить эту работу

Создание проектов в объектно-ориентированной среде ЛогоМиры 3.0

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nikitoring
4.2
Преподаватель информатики.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе nikitoring 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе nikitoring 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе nikitoring 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе nikitoring 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽