Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компьютерная диагностика творческих способностей младших школьников

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 455 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

clubnika06041991

14000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа заслуживает высокой оценки

Общество заинтересовано в том, чтобы человек начал трудиться именно там, где он может принести максимальную пользу. А для этого школа должна помочь воспитанникам найти свое место в жизни.
Труд - необходимое условие жизни и всестороннего развития человека.
Конституция РФ предоставляет человеку право на выбор занятия и профессии в соответствии со способностями, призванием, потребностями государства в кадрах.
Каковы бы ни были индивидуальные возможности школьника, но если у него нет желания учиться, то и успехов не будет. Правда, положительное отношение к учению тоже тесно связано со способностями. Много раз отмечалось в психолого – педагогической литературе, что желание учиться возрастает, когда учение идет успешно, и гаснет из-за неудач.
Неудачи могут быть объяснены не только недостатком знаний, которые должны были быть приобретены на предшествующих этапах обучения, но и неразвитыми способностями ребенка.
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка. Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельности

Дипломная работа по методике информатики

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - 2-е изд., доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 2007 г. – с.105.
2. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа.- 2009 г.-№4.-с.80-81.
3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 384 с.
4. Бермус А.Г.Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.-2004 г. - № 2.-с.84-85.
5. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-1981 г.- С. 55-56.
6. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии - М – 2009 г. – С.85.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М- 2012 с.111.
8. Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте // Возрастная и педагогическая психология - М – 1973 г. – с.239.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология- М-2010 г.- с.68.
10. Знаков А.З. Методы развития способностей у детей – М – 2008 г. –с.98.
11. Крутецкий В.Н. Психология.-М.: Просвещение, 1986 г. – с.203.
12. Круглова Л. Что делает человека счастливым ?// Народное образование. - 1996 г.-№8.-с.26-28.
13. Ксензова Г.Ю.Успех рождает успех.// Открытая школа.-2014 г.- №4.- с.52
14. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения.М.,– 2007г с. 36-42.
15. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с
16. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1980 г. – с.180.
17. Манина О.В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. // Начальная школа. – 2008, № 4, с. 63-65.
18. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2014 г. - № 6.- с. 33-42.
19. Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М.- 2008 г.-с. 36.
20. Немов Р.С. Психология. – М.- 2009 г. – с.679.
21. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа. – 2001, № 10 с. 34-37.
22. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. –М.-2014 г.-с.757.
23. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики. // Начальная школа. – 2006, № 5, с. 41-48.
24. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. – с.201.
25. Ситявина И.А. Современный урок в начальной школе. // Начальная школа. – 2006, № 5, с. 53-55.
26. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. -2007г.-с.138.
27. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003 г. - № 3.- с.107.
28. Страхова Н.М.Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003 г. - № 3.- с.107.
29. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М. 1988 г. – с. 171-174.
30. Тюников Ю.Сценарный подход в педагогическом взаимодействии.// Педагогическая техника. -2008 г.- № 2.- с.87-88.
31. . Теплов Б.М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии // Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982. С. 32-38.
32. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности: Метод. руководство. - СПб.: ГП "ИМАТОН", 1998.
33. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. - М.: Просвещение, 2010 – с. 108
34. Хуторский А.В.Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2009 г. - с.22.
35. Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2014 г. - № 5. с. 6-12.
36. Шванцара И Диагностика психического развития - Прага 1978
37. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание младшего школьника. – М. – 2009 г.- с.76.
38. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Изд-во "Совершенство" 2009 – с.90.
39. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.- 1979 г.- с.98.
40. Эльконин ДБ Избранные психологические труды – М. - 1989г. – с.105.
41. Диагностика творческих способностей младших школьников. Код доступа: http://festival.1september.ru/articles/313562/
42. Особенности развития творческих способностей. Код доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/70/3881/
43. Развитие творческих способностей младших школьников. Код доступа: http://festival.1september.ru/articles/549415/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа заслуживает высокой оценки

Общество заинтересовано в том, чтобы человек начал трудиться именно там, где он может принести максимальную пользу. А для этого школа должна помочь воспитанникам найти свое место в жизни.
Труд - необходимое условие жизни и всестороннего развития человека.
Конституция РФ предоставляет человеку право на выбор занятия и профессии в соответствии со способностями, призванием, потребностями государства в кадрах.
Каковы бы ни были индивидуальные возможности школьника, но если у него нет желания учиться, то и успехов не будет. Правда, положительное отношение к учению тоже тесно связано со способностями. Много раз отмечалось в психолого – педагогической литературе, что желание учиться возрастает, когда учение идет успешно, и гаснет из-за неудач.
Неудачи могут быть объяснены не только недостатком знаний, которые должны были быть приобретены на предшествующих этапах обучения, но и неразвитыми способностями ребенка.
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка. Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельности

Дипломная работа по методике информатики

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - 2-е изд., доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 2007 г. – с.105.
2. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа.- 2009 г.-№4.-с.80-81.
3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 384 с.
4. Бермус А.Г.Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.-2004 г. - № 2.-с.84-85.
5. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-1981 г.- С. 55-56.
6. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии - М – 2009 г. – С.85.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М- 2012 с.111.
8. Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте // Возрастная и педагогическая психология - М – 1973 г. – с.239.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология- М-2010 г.- с.68.
10. Знаков А.З. Методы развития способностей у детей – М – 2008 г. –с.98.
11. Крутецкий В.Н. Психология.-М.: Просвещение, 1986 г. – с.203.
12. Круглова Л. Что делает человека счастливым ?// Народное образование. - 1996 г.-№8.-с.26-28.
13. Ксензова Г.Ю.Успех рождает успех.// Открытая школа.-2014 г.- №4.- с.52
14. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения.М.,– 2007г с. 36-42.
15. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с
16. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1980 г. – с.180.
17. Манина О.В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. // Начальная школа. – 2008, № 4, с. 63-65.
18. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2014 г. - № 6.- с. 33-42.
19. Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М.- 2008 г.-с. 36.
20. Немов Р.С. Психология. – М.- 2009 г. – с.679.
21. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа. – 2001, № 10 с. 34-37.
22. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. –М.-2014 г.-с.757.
23. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики. // Начальная школа. – 2006, № 5, с. 41-48.
24. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. – с.201.
25. Ситявина И.А. Современный урок в начальной школе. // Начальная школа. – 2006, № 5, с. 53-55.
26. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. -2007г.-с.138.
27. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003 г. - № 3.- с.107.
28. Страхова Н.М.Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003 г. - № 3.- с.107.
29. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М. 1988 г. – с. 171-174.
30. Тюников Ю.Сценарный подход в педагогическом взаимодействии.// Педагогическая техника. -2008 г.- № 2.- с.87-88.
31. . Теплов Б.М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии // Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982. С. 32-38.
32. Туник Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности: Метод. руководство. - СПб.: ГП "ИМАТОН", 1998.
33. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Кн. для учителей. - М.: Просвещение, 2010 – с. 108
34. Хуторский А.В.Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2009 г. - с.22.
35. Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2014 г. - № 5. с. 6-12.
36. Шванцара И Диагностика психического развития - Прага 1978
37. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание младшего школьника. – М. – 2009 г.- с.76.
38. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Изд-во "Совершенство" 2009 – с.90.
39. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.- 1979 г.- с.98.
40. Эльконин ДБ Избранные психологические труды – М. - 1989г. – с.105.
41. Диагностика творческих способностей младших школьников. Код доступа: http://festival.1september.ru/articles/313562/
42. Особенности развития творческих способностей. Код доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/70/3881/
43. Развитие творческих способностей младших школьников. Код доступа: http://festival.1september.ru/articles/549415/

Купить эту работу

Компьютерная диагностика творческих способностей младших школьников

14000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
clubnika06041991
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
14000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе clubnika06041991 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе clubnika06041991 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе clubnika06041991 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе clubnika06041991 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽