Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация элективного курса (использование межпредметной связи история-география) по войне 1941-1945 гг. для средней школы на основе HTML (сайт)

  • 69 страниц
  • 2008 год
  • 729 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализация элективного курса (использование межпредметной связи история-география) по войне 1941-1945 гг. для средней школы на основе HTML (сайт)

Введение
Глава 1. Межпредметные связи информатики, географии и истории
1.1.Понятие и классификация межпредметных связей
1.2. Межпредметные связи географии, истории, информатики
1.3.Реализация элективных курсов на основе межпредметных связей
1.4.Обзор электронных образовательных ресурсов с межпредметным содержанием географии и истории
Глава II. Методические рекомендации по проведению элективного курса «История Великой Отечественной войны» в IX классе
2.1.Тематическое и поурочное планирование
2.2.Структура электронного элективного курса «История Великой Отечественной войны»
2.3 Содержание курса
Заключение
Список использованной литературы

1.Бочкин А. И. Методика преподавания информатики. – М.: Высшая школа, 2003. – 431 с.
2.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. СПб, Питер 2002- 464 с.
3.Бухаркина М.Ю. Виртуальная школа. М.: ИНФРА-М, 2003 – 288 с.
4.Веретенникова Е. Г., Патрушина С. М., Савельева Н. Г. Информатика: – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2002. – 416 с.
5.Вторая мировая война /под ред. С. П. Платонова. М. Воениздат, 1988 – 932 с.
6. Гоголашвили О.В. Психолого-педагогические аспекты реализации межпредметных связей /Актуальные проблемы естественно-математического образования. Сборник материалов VIII региональной научно-практической конференции. – Липецк: ЛИРО, 2006, с. 100 – 101.
7.Информатика для юристов и экономистов /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
8.История внешней политики СССР: 1917 – 1945 гг /под ред. А.А.Громыко и Б. Н. Пономарёва. М. Политиздат, 1986 – 536 с.
9.История второй мировой войны.12 тт., Т.10 .М.: Воениздат, 1982 -495 с.
10.История Отечества /под ред. И. Я. Фроянова. М. Центр, 2004 – 446 с.
11.Калацкая Л. В. Дидактические свойства сети Интернет в гуманитарном образовании школьников – М.Норма, 2003 – 192 с.
12.Калацкая Л.В. Дидактические свойства Интернет, используемые в сетевых курсах. М.: Норма, 2004 – 208 с.
13.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
14.Кондрашов В. Элективные курсы. www.penza.ifo.ru
15.Кошкина О. Н., Лямина Г. В. Элективные курсы. www.to.edu.ru
16.Кулагин П. Г. Межпредметные связи в обучении. – М.: Просвещение, 1983 – 323 с.
17.Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М. П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 624 с.
18.Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
19.Новая и новейшая история / под ред. Е.И. Поповой. М.: Инфра-М, 2001 – 326 с.
20.О преподавании учебного предмета «История» в условиях введения
федерального компонента государственного стандарта общего образования. Методическое письмо.
21. Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения. www.eidos.ru
22.Реан А.А., Розум С.И., Бордовская Н. В. Психология и педагогика СПб.: Питер, 2002 – 432 с.
23.Роберт И. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования.- М: Школа-Пресс, 2001 -292 с.
24.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М: Народное образование, 2002 -255 с.
25.Синько Т. П. Элективные курсы и их виды. www.to.edu.ru
26.Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний. - / Под ред. Менчинской Н. А. И др. – М.: Просвещение, 1972 – 279 с.
27.Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения //Народное образование, 1985, № 4
28.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью–в основу обучения //Народное образование, 1979, №5.
29.Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи – М., Педагогика, 1989.
30.Чупрасова В.И. Современные технологии в образовании. Владивосток: Издательский дом «ДВР», 2004 – 154 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реализация элективного курса (использование межпредметной связи история-география) по войне 1941-1945 гг. для средней школы на основе HTML (сайт)

Введение
Глава 1. Межпредметные связи информатики, географии и истории
1.1.Понятие и классификация межпредметных связей
1.2. Межпредметные связи географии, истории, информатики
1.3.Реализация элективных курсов на основе межпредметных связей
1.4.Обзор электронных образовательных ресурсов с межпредметным содержанием географии и истории
Глава II. Методические рекомендации по проведению элективного курса «История Великой Отечественной войны» в IX классе
2.1.Тематическое и поурочное планирование
2.2.Структура электронного элективного курса «История Великой Отечественной войны»
2.3 Содержание курса
Заключение
Список использованной литературы

1.Бочкин А. И. Методика преподавания информатики. – М.: Высшая школа, 2003. – 431 с.
2.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. СПб, Питер 2002- 464 с.
3.Бухаркина М.Ю. Виртуальная школа. М.: ИНФРА-М, 2003 – 288 с.
4.Веретенникова Е. Г., Патрушина С. М., Савельева Н. Г. Информатика: – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2002. – 416 с.
5.Вторая мировая война /под ред. С. П. Платонова. М. Воениздат, 1988 – 932 с.
6. Гоголашвили О.В. Психолого-педагогические аспекты реализации межпредметных связей /Актуальные проблемы естественно-математического образования. Сборник материалов VIII региональной научно-практической конференции. – Липецк: ЛИРО, 2006, с. 100 – 101.
7.Информатика для юристов и экономистов /под редакцией С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
8.История внешней политики СССР: 1917 – 1945 гг /под ред. А.А.Громыко и Б. Н. Пономарёва. М. Политиздат, 1986 – 536 с.
9.История второй мировой войны.12 тт., Т.10 .М.: Воениздат, 1982 -495 с.
10.История Отечества /под ред. И. Я. Фроянова. М. Центр, 2004 – 446 с.
11.Калацкая Л. В. Дидактические свойства сети Интернет в гуманитарном образовании школьников – М.Норма, 2003 – 192 с.
12.Калацкая Л.В. Дидактические свойства Интернет, используемые в сетевых курсах. М.: Норма, 2004 – 208 с.
13.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
14.Кондрашов В. Элективные курсы. www.penza.ifo.ru
15.Кошкина О. Н., Лямина Г. В. Элективные курсы. www.to.edu.ru
16.Кулагин П. Г. Межпредметные связи в обучении. – М.: Просвещение, 1983 – 323 с.
17.Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М. П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 624 с.
18.Мэтьюз Дж. Web – сервер. СПб.: Символ, 1998 – 356 с.
19.Новая и новейшая история / под ред. Е.И. Поповой. М.: Инфра-М, 2001 – 326 с.
20.О преподавании учебного предмета «История» в условиях введения
федерального компонента государственного стандарта общего образования. Методическое письмо.
21. Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения. www.eidos.ru
22.Реан А.А., Розум С.И., Бордовская Н. В. Психология и педагогика СПб.: Питер, 2002 – 432 с.
23.Роберт И. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования.- М: Школа-Пресс, 2001 -292 с.
24.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М: Народное образование, 2002 -255 с.
25.Синько Т. П. Элективные курсы и их виды. www.to.edu.ru
26.Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний. - / Под ред. Менчинской Н. А. И др. – М.: Просвещение, 1972 – 279 с.
27.Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения //Народное образование, 1985, № 4
28.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью–в основу обучения //Народное образование, 1979, №5.
29.Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи – М., Педагогика, 1989.
30.Чупрасова В.И. Современные технологии в образовании. Владивосток: Издательский дом «ДВР», 2004 – 154 с.

Купить эту работу

Реализация элективного курса (использование межпредметной связи история-география) по войне 1941-1945 гг. для средней школы на основе HTML (сайт)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы в медицине.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация комплекса задач учета, контроля и анализа строительных работ (на примере АО «Коломенский Завод ЖБИ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽