Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автоматизация учета горюче-смазочных материалов на предприятии ООО"АстроЭкспо"
Оглавление
Введение................................................................................................................................4
1.Системное проектирование............................................................................................. 5
1.1.Социальные предпосылки разработки......................................................................... 5
1.2.Назначение проектируемого программного обеспечения......................................... 5
1.3.Цель проектирования.................................................................................................... 6
1.4.Спецификация разрабатываемого программного обеспечения................................ 6
1.4.1.Требования к аппаратным ресурсам......................................................................... 6
1.4.2.Выбор операционной системы и специального программного обеспечения....... 6
1.4.2.1.Выбор операционного окружения......................................................................... 6
1.4.2.1.1.Операционная система MS-DOS........................................................................ 6
1.4.2.1.2.Операционная система Windows 95/98.............................................................. 7
1.4.2.1.3.Сравнительный анализ операционных систем.................................................. 7
1.4.2.2.Выбор специального программного обеспечения............................................... 8
1.4.2.3.Выбор дополнительного программного обеспечения....................................... 10
1.5.Анализ требований, предъявляемых к программному обеспечению.................... .11
1.5.1.Социальные требования........................................................................................... 11
1.5.2.Экономические требования..................................................................................... 11
1.5.3.Технические требования.......................................................................................... 11
1.6.Оценка эффективности программного обеспечения................................................ 12
1.6.1.Выбор целевой функции ..........................................................................................13
1.6.2.Расчет обобщенного показателя эффективности ..................................................14
1.6.3.Выбор прототипа...................................................................................................... 20
1.7.Расчет характеристик программного обеспечения ..................................................30
1.8.Концепция проекта...................................................................................................... 32
2.Структурное проектирование........................................................................................ 33
2.1.Описание предметной области................................................................................... 33
2.2.Разработка информационного обеспечения ..............................................................33
2.2.1.Структура входной и выходной информации ........................................................34
2.2.2.Инфологическая модель........................................................................................... 36
2.2.3.Разработка базы данных ...........................................................................................37
2.2.3.1.Выбор модели представления данных ................................................................ 38
2.2.3.3.Нормализация отношений ....................................................................................39
2.2.3.4.Первичные ключи ..................................................................................................43
2.2.3.5.Структура информационного обеспечения......................................................... 45
2.2.3.6.Расчет объема базы данных ..................................................................................51
2.2.3.7.Построение базы данных...................................................................................... 53
2.2.3.8.Реализация требования обеспечения целостности данных ...............................54
2.3.Разработка программного обеспечения .................................................................... 55
2.3.1.Декомпозиция программного комплекса ...............................................................55
2.3.2.Разработка структурной схемы программного обеспечения............................... 56
2.3.3.Разработка интерфейса программы ........................................................................57
2.3.3.1.Разработка структуры ниспадающего меню....................................................... 57
2.3.3.2.Разработка экранных форм ...................................................................................60
2.3.4.Разработка блок-схем модулей ................................................................................62
Заключение .........................................................................................................................67
3.Логическое проектирование.......................................................................................... 68
3.1.Состав программного обеспечения ............................................................................68
3.2.Реализация требований удобства ...............................................................................69
3.2.1.Разработка графического интерфейса ....................................................................69
3.2.2.Разработка ниспадающего меню .............................................................................69
3.2.3.Контекстное меню ....................................................................................................71
3.2.4.Всплывающие подсказки......................................................................................... 71
3.3.Реализация требований надежности ..........................................................................71
3.3.1.Защита от недопустимых сочетаний исходных данных....................................... 71
3.4.Реализация требований функциональной полноты.................................................. 72
3.4.1Ведение справочников.............................................................................................. 72
3.4.2.Ввод оперативной информации, расчет рабочего времени разного вида, учет
выручки и расхода бензина.......................................................................................73
3.4.3.Формирование отчетов .............................................................................................76
3.4.3.1.Отчет по сотрудникам за месяц ............................................................................76
3.4.3.2.Отчет по сотрудникам за период......................................................................... 76
3.4.3.3.Отчеты по организациям....................................................................................... 77
3.5.Инструкции к программному обеспечению.............................................................. 77
3.5.1.Инструкция системного инженера.......................................................................... 77
3.5.1.1.Системные требования.......................................................................................... 77
3.5.1.2.Установка АРМ “Диспетчер” ...............................................................................77
3.5.2.Инструкция пользователя........................................................................................ 77
3.5.2.1.Общие сведения..................................................................................................... 77
3.5.2.2.Начало работы с программой “Диспетчер” ........................................................78
3.5.2.3.Описание пунктов меню .......................................................................................78
3.5.2.3.1.Описание пункта меню «СПРАВОЧНИКИ» ...................................................78
3.5.2.3.2.Описание пункта меню «ВВОД ДАННЫХ» ....................................................79
3.5.2.3.3.Описание пунктов меню «РАСЧЕТ ПО СОТРУДНИКАМ» и «РАСЧЕТ ПО
ОРГАНИЗАЦИЯМ» ...........................................................................................79
3.5.2.3.4.Описание пункта меню «ОЧИСТКА БАЗЫ»................................................... 80
3.5.2.3.5.Описание пункта меню «ПУТЬ ДЛЯ ТЕКСТОВ» ...........................................80
3.5.2.3.6.Описание пункта меню «ВЫХОД» ...................................................................80
3.6.Тестирование и отладка ..............................................................................................80
Заключение .........................................................................................................................81
4.Технико-экономическое обоснование дипломного проекта.................................... .83
4.1.Технико-экономический анализ АРМ “Диспетчер” и обоснование
необходимости разработки данной темы........................................................................ 83
4.2.Составление и расчет параметров сетевой модели выполнения
дипломного проекта.................................................................................................... 84
4.2.1.Построение полной сетевой модели .......................................................................84
4.2.1.1.Список этапов выполнения дипломного проекта............................................... 84
4.2.1.2.Укрупненная сетевая модель................................................................................ 85
4.2.1.3.Полный сетевой график........................................................................................ 85
4.2.1.4.Нормирование длительности работ..................................................................... 86
4.2.2.Расчет временных параметров сетевой модели..................................................... 88
4.2.3.Оптимизация сетевоо графика................................................................................ 90
4.2.3.1.Вероятность выполнения дипломного проекта к директивному сроку........... 90
4.2.3.2.Оптимизация сетевого графика по трудовым ресурсам ....................................91
4.3.Экономическое обоснование дипломного проекта.................................................. 92
4.3.1.Расчет затрат на проведение выполняемой работы ..............................................93
4.3.2.Расчет оптовой цены разработки.............................................................................96
4.4.Конкурентоспособность разработки ..........................................................................97
4.5.Социально-экономический аспект решения проблемы ...........................................98
Заключение .........................................................................................................................99
5.Безопасность жизнедеятельности ...............................................................................100
5.1.Анализ потенциально опасных и вредных факторов,
воздействующих на пользователя ............................................................................100
5.1.1.Электромагнитные излучения ...............................................................................100
5.1.1.1.Ультрафиолетовое и рентгеновское излучение ................................................101
5.1.1.2.Электромагнитные поля ..................................................................................... 101
5.1.1.3Электростатические поля .................................................................................... 102
5.1.2.Костно-мышечные заболевания ............................................................................102
5.1.3.Заболевание органов зрения ..................................................................................103
5.1.4.Переутомление и стрессы...................................................................................... 105
5.1.5.Изменения в тканях ................................................................................................105
5.1.6.Изменения в женском организме.......................................................................... 106
5.2.Разработка мероприятий производственной санитарии
и безопасности жизнедеятельности пользователя ..................................................106
5.2.1.Организация рабочего места пользователя ..........................................................106
5.2.2.Освещенность рабочего места пользователя....................................................... 109
5.2.3.Организация рабочего времени пользователя..................................................... 111
5.2.4.Защита от шума .......................................................................................................112
5.2.5.Контроль климата в помещении........................................................................... 113
5.3.Расчет освещенности рабочего места пользователя.............................................. 113
5.4.Разработка мероприятий противопожарной безопасности
рабочего помещения ..................................................................................................116
5.4.1.Требования к противопожарной безопасности помещения............................... 116
5.4.2.Требования для системы пожаротушения............................................................ 117
Приложение 1 ...................................................................................................................118
Приложение 2 ...................................................................................................................120
Приложение 3 ...................................................................................................................128
Список использованной литературы .............................................................................132
Список использованной литературы:
1. В.И.Николаев, В.М.Брук. Системотехника: методы и приложения. Ленинград, издательство ”Машиностроение”, Ленинградское отделение, 1985.
2. В.И.Николаев, А.А.Петров. Эффективность систем:методы оценивания. С-Пб.:СЗПИ, 1993.
3. К.Дейт. Введение в системы баз данных. Киев-москва: Диалектика, 1998.
4. Воронин Г.П., Копейкин М.В., Осмоловский Л.Г., Петухов О.А. Проектирование объектно-реляционных баз данных. Л.: Судостроение, 1986.
5. Менахем Базиян. Использование Visual FoxPro 6 (полное справочное руководство). Москва-Санкт-Петербург-Киев, 1999.
6. Методические указания по дипломному проектированию. С-Пб: СЗПИ, 1995 .
7. Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием. Сборник научных трудов, Ленинград, 1989.
8. А.Ю.Грачев. Результаты тестирования баз данных.
9. Липаев В.В. Проектирование программных средств. Москва: Энергоиздат, 1981.
10. В.И.Николаев, Л.Л. Серебрянская. Теория систем и системотехника в 3-х частях. С-Пб: СЗПИ, 1993. 11. Microsoft WINDOWS ‘98-операционная система. Москва: ЭКОМ, 1998.
12. Л.Бек Введение в системное программирование.М.: Мир, 1988.
13. С.П.Павлов. Охрана труда в радиоэлектронной и электронной промышленности. Москва: «Радио и связь», 1985.
14. Зелковиц М., Шоу А.Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения. Москва, Мир, 1982.
15. В.К.Беклешев. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов. Москва: Высшая школа, 1990 г.
16. «Методические указания к выполнению раздела “Охрана труда” в дипломных проектах». Л-д: СЗПИ, 1986 г.
17. Гуткин В.И.,Масальский Е.И. Безопастность жизнедеятельности специалистов, работающих с ПЭВМ. СПб, СЗПИ, 1995.
18. Организация, планирование и управление предприятием (составление и расчет параметров сетевой модели выполнения комплекса работ):Методические указания к выполнению курсового проекта. С-Пб.: СЗПИ, 1994.
19. Охрана труда.Освещенность:Методическая разработка для инженерных расчетов при выполнении дипломных проектов.Л.: СЗПИ, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автоматизация учета горюче-смазочных материалов на предприятии ООО"АстроЭкспо"
Оглавление
Введение................................................................................................................................4
1.Системное проектирование............................................................................................. 5
1.1.Социальные предпосылки разработки......................................................................... 5
1.2.Назначение проектируемого программного обеспечения......................................... 5
1.3.Цель проектирования.................................................................................................... 6
1.4.Спецификация разрабатываемого программного обеспечения................................ 6
1.4.1.Требования к аппаратным ресурсам......................................................................... 6
1.4.2.Выбор операционной системы и специального программного обеспечения....... 6
1.4.2.1.Выбор операционного окружения......................................................................... 6
1.4.2.1.1.Операционная система MS-DOS........................................................................ 6
1.4.2.1.2.Операционная система Windows 95/98.............................................................. 7
1.4.2.1.3.Сравнительный анализ операционных систем.................................................. 7
1.4.2.2.Выбор специального программного обеспечения............................................... 8
1.4.2.3.Выбор дополнительного программного обеспечения....................................... 10
1.5.Анализ требований, предъявляемых к программному обеспечению.................... .11
1.5.1.Социальные требования........................................................................................... 11
1.5.2.Экономические требования..................................................................................... 11
1.5.3.Технические требования.......................................................................................... 11
1.6.Оценка эффективности программного обеспечения................................................ 12
1.6.1.Выбор целевой функции ..........................................................................................13
1.6.2.Расчет обобщенного показателя эффективности ..................................................14
1.6.3.Выбор прототипа...................................................................................................... 20
1.7.Расчет характеристик программного обеспечения ..................................................30
1.8.Концепция проекта...................................................................................................... 32
2.Структурное проектирование........................................................................................ 33
2.1.Описание предметной области................................................................................... 33
2.2.Разработка информационного обеспечения ..............................................................33
2.2.1.Структура входной и выходной информации ........................................................34
2.2.2.Инфологическая модель........................................................................................... 36
2.2.3.Разработка базы данных ...........................................................................................37
2.2.3.1.Выбор модели представления данных ................................................................ 38
2.2.3.3.Нормализация отношений ....................................................................................39
2.2.3.4.Первичные ключи ..................................................................................................43
2.2.3.5.Структура информационного обеспечения......................................................... 45
2.2.3.6.Расчет объема базы данных ..................................................................................51
2.2.3.7.Построение базы данных...................................................................................... 53
2.2.3.8.Реализация требования обеспечения целостности данных ...............................54
2.3.Разработка программного обеспечения .................................................................... 55
2.3.1.Декомпозиция программного комплекса ...............................................................55
2.3.2.Разработка структурной схемы программного обеспечения............................... 56
2.3.3.Разработка интерфейса программы ........................................................................57
2.3.3.1.Разработка структуры ниспадающего меню....................................................... 57
2.3.3.2.Разработка экранных форм ...................................................................................60
2.3.4.Разработка блок-схем модулей ................................................................................62
Заключение .........................................................................................................................67
3.Логическое проектирование.......................................................................................... 68
3.1.Состав программного обеспечения ............................................................................68
3.2.Реализация требований удобства ...............................................................................69
3.2.1.Разработка графического интерфейса ....................................................................69
3.2.2.Разработка ниспадающего меню .............................................................................69
3.2.3.Контекстное меню ....................................................................................................71
3.2.4.Всплывающие подсказки......................................................................................... 71
3.3.Реализация требований надежности ..........................................................................71
3.3.1.Защита от недопустимых сочетаний исходных данных....................................... 71
3.4.Реализация требований функциональной полноты.................................................. 72
3.4.1Ведение справочников.............................................................................................. 72
3.4.2.Ввод оперативной информации, расчет рабочего времени разного вида, учет
выручки и расхода бензина.......................................................................................73
3.4.3.Формирование отчетов .............................................................................................76
3.4.3.1.Отчет по сотрудникам за месяц ............................................................................76
3.4.3.2.Отчет по сотрудникам за период......................................................................... 76
3.4.3.3.Отчеты по организациям....................................................................................... 77
3.5.Инструкции к программному обеспечению.............................................................. 77
3.5.1.Инструкция системного инженера.......................................................................... 77
3.5.1.1.Системные требования.......................................................................................... 77
3.5.1.2.Установка АРМ “Диспетчер” ...............................................................................77
3.5.2.Инструкция пользователя........................................................................................ 77
3.5.2.1.Общие сведения..................................................................................................... 77
3.5.2.2.Начало работы с программой “Диспетчер” ........................................................78
3.5.2.3.Описание пунктов меню .......................................................................................78
3.5.2.3.1.Описание пункта меню «СПРАВОЧНИКИ» ...................................................78
3.5.2.3.2.Описание пункта меню «ВВОД ДАННЫХ» ....................................................79
3.5.2.3.3.Описание пунктов меню «РАСЧЕТ ПО СОТРУДНИКАМ» и «РАСЧЕТ ПО
ОРГАНИЗАЦИЯМ» ...........................................................................................79
3.5.2.3.4.Описание пункта меню «ОЧИСТКА БАЗЫ»................................................... 80
3.5.2.3.5.Описание пункта меню «ПУТЬ ДЛЯ ТЕКСТОВ» ...........................................80
3.5.2.3.6.Описание пункта меню «ВЫХОД» ...................................................................80
3.6.Тестирование и отладка ..............................................................................................80
Заключение .........................................................................................................................81
4.Технико-экономическое обоснование дипломного проекта.................................... .83
4.1.Технико-экономический анализ АРМ “Диспетчер” и обоснование
необходимости разработки данной темы........................................................................ 83
4.2.Составление и расчет параметров сетевой модели выполнения
дипломного проекта.................................................................................................... 84
4.2.1.Построение полной сетевой модели .......................................................................84
4.2.1.1.Список этапов выполнения дипломного проекта............................................... 84
4.2.1.2.Укрупненная сетевая модель................................................................................ 85
4.2.1.3.Полный сетевой график........................................................................................ 85
4.2.1.4.Нормирование длительности работ..................................................................... 86
4.2.2.Расчет временных параметров сетевой модели..................................................... 88
4.2.3.Оптимизация сетевоо графика................................................................................ 90
4.2.3.1.Вероятность выполнения дипломного проекта к директивному сроку........... 90
4.2.3.2.Оптимизация сетевого графика по трудовым ресурсам ....................................91
4.3.Экономическое обоснование дипломного проекта.................................................. 92
4.3.1.Расчет затрат на проведение выполняемой работы ..............................................93
4.3.2.Расчет оптовой цены разработки.............................................................................96
4.4.Конкурентоспособность разработки ..........................................................................97
4.5.Социально-экономический аспект решения проблемы ...........................................98
Заключение .........................................................................................................................99
5.Безопасность жизнедеятельности ...............................................................................100
5.1.Анализ потенциально опасных и вредных факторов,
воздействующих на пользователя ............................................................................100
5.1.1.Электромагнитные излучения ...............................................................................100
5.1.1.1.Ультрафиолетовое и рентгеновское излучение ................................................101
5.1.1.2.Электромагнитные поля ..................................................................................... 101
5.1.1.3Электростатические поля .................................................................................... 102
5.1.2.Костно-мышечные заболевания ............................................................................102
5.1.3.Заболевание органов зрения ..................................................................................103
5.1.4.Переутомление и стрессы...................................................................................... 105
5.1.5.Изменения в тканях ................................................................................................105
5.1.6.Изменения в женском организме.......................................................................... 106
5.2.Разработка мероприятий производственной санитарии
и безопасности жизнедеятельности пользователя ..................................................106
5.2.1.Организация рабочего места пользователя ..........................................................106
5.2.2.Освещенность рабочего места пользователя....................................................... 109
5.2.3.Организация рабочего времени пользователя..................................................... 111
5.2.4.Защита от шума .......................................................................................................112
5.2.5.Контроль климата в помещении........................................................................... 113
5.3.Расчет освещенности рабочего места пользователя.............................................. 113
5.4.Разработка мероприятий противопожарной безопасности
рабочего помещения ..................................................................................................116
5.4.1.Требования к противопожарной безопасности помещения............................... 116
5.4.2.Требования для системы пожаротушения............................................................ 117
Приложение 1 ...................................................................................................................118
Приложение 2 ...................................................................................................................120
Приложение 3 ...................................................................................................................128
Список использованной литературы .............................................................................132
Список использованной литературы:
1. В.И.Николаев, В.М.Брук. Системотехника: методы и приложения. Ленинград, издательство ”Машиностроение”, Ленинградское отделение, 1985.
2. В.И.Николаев, А.А.Петров. Эффективность систем:методы оценивания. С-Пб.:СЗПИ, 1993.
3. К.Дейт. Введение в системы баз данных. Киев-москва: Диалектика, 1998.
4. Воронин Г.П., Копейкин М.В., Осмоловский Л.Г., Петухов О.А. Проектирование объектно-реляционных баз данных. Л.: Судостроение, 1986.
5. Менахем Базиян. Использование Visual FoxPro 6 (полное справочное руководство). Москва-Санкт-Петербург-Киев, 1999.
6. Методические указания по дипломному проектированию. С-Пб: СЗПИ, 1995 .
7. Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием. Сборник научных трудов, Ленинград, 1989.
8. А.Ю.Грачев. Результаты тестирования баз данных.
9. Липаев В.В. Проектирование программных средств. Москва: Энергоиздат, 1981.
10. В.И.Николаев, Л.Л. Серебрянская. Теория систем и системотехника в 3-х частях. С-Пб: СЗПИ, 1993. 11. Microsoft WINDOWS ‘98-операционная система. Москва: ЭКОМ, 1998.
12. Л.Бек Введение в системное программирование.М.: Мир, 1988.
13. С.П.Павлов. Охрана труда в радиоэлектронной и электронной промышленности. Москва: «Радио и связь», 1985.
14. Зелковиц М., Шоу А.Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения. Москва, Мир, 1982.
15. В.К.Беклешев. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов. Москва: Высшая школа, 1990 г.
16. «Методические указания к выполнению раздела “Охрана труда” в дипломных проектах». Л-д: СЗПИ, 1986 г.
17. Гуткин В.И.,Масальский Е.И. Безопастность жизнедеятельности специалистов, работающих с ПЭВМ. СПб, СЗПИ, 1995.
18. Организация, планирование и управление предприятием (составление и расчет параметров сетевой модели выполнения комплекса работ):Методические указания к выполнению курсового проекта. С-Пб.: СЗПИ, 1994.
19. Охрана труда.Освещенность:Методическая разработка для инженерных расчетов при выполнении дипломных проектов.Л.: СЗПИ, 1990.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую