Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1) Введение целостности и надежности информационной базы о персонале предприятия
1 Аналитическая часть
1.1 Описание предметной области
1.2 Общая характеристика организации решения задачи
1.3 Технические средства аппаратной базы
2 Практическая часть:
2.1 Постановка проектируемой задачи. Создание таблиц проектируемой базы данных
2.2 Разработка алгоритма функционирования системы
2.3 Создание схемы данных проектируемой базы данных
2.4 Формирование запросов проектируемой базы данных
2.5 Разработка интерфейса проектируемой базы данных
2.6 Реализация технического обеспечения
3 Технико-экономическая часть
3.1 Планирование разработки программы с построением сетевого графика выполнения работ
3.1.1 Основные этапы разработки программного средства
3.1.2 Построение сетевого графика выполнения работ
3.2.3 Определение основных показателей экономической эффективности введения в эксплуатацию программы
4 Основы безопасности жизнедеятельности
4.1 Мероприятия по защите персонала
4.2 Эргономические характеристики рабочего места
4.3 Безопасность производственной деятельности
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложение А –ER-диаграмма
Приложение Б - Листинг программы
Содержание
Сотрудник(личная карточка)
Код сотрудника
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Место рождения
Гражданство
Образование
Профессия
№ паспорта
В результате объединения концептуальных классов, ассоциаций и атрибутов классов концептуальная модель предметной области имеет вид, показанный на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. – Концептуальная модель предметной области
2.2 Разработка алгоритма функционирования системы
Для того чтобы предотвратить несанкционированный доступ, вход в систему осуществляется с проверкой имени и пароля.
Для этого необходимо разработать разделение одного интерфейса.
Алгоритм работы системы в виде диаграммы деятельностей приведен на рисунке 2.3.
Алгоритм работы специалиста отдела кадров в виде диаграммы деятельностей представлен на рисунке 2.4.
На рисунке 2.5 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Работа с личной карточкой».
На рисунке 2.6 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Создание личной карточки».
Рисунок 2.3.
...
1) Введение целостности и надежности информационной базы о персонале предприятия
2) Получение отчетов: программная система должна работать на локальном персональном компьютере (в локальной сети предприятия), иметь возможность функционального развития (модернизации в сетевое приложение).
Кадровое делопроизводство – это комплекс методов и процессов работы с кадровыми документами, осуществляемый предприятием при выполнении им своих функций и задач.
С помощью информационной системы экономится время сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации документооборота. Внедрение программы существенно снизит время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
В работе отдела кадров можно выделить следующие важные составляющие: заключение трудового договора с сотрудниками, ведение личной карточки, составление штатного расписания, графика отпусков, создание различных приказов.
...
1.1 Описание предметной области
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому райну» (далее Центр) создано в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 06.05.2009 № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», функционирует с 01.01.2010.
Центр является бюджетным учреждением, созданным для реализации государственной политики в сфере социальной поддержки населения на территории Ванинского муниципального района.
Учредителем Центра является Хабаровский край в лице министерства социальной защиты населения Хабаровского края.
Центр находится в отраслевом подчинении министерства социальной защиты населения Хабаровского края. Является юридическим лицом.
...
1.2 Общая характеристика организации решения задачи
На предприятии существует ряд подразделений. Каждое подразделение имеет штатное расписание, в котором имеется перечень должностей. Каждая должность имеет название, краткое название, шифр, нижнюю и верхнюю границы разрядов единой тарифной сетки (от 1 до 18). Также известно, сколько единиц каждой должности выделено подразделению. О сотрудниках, работающих на предприятии, необходимо знать всю историю их перемещения – где, в каком подразделении работал сотрудник, на какой должности, какой имел разряд, дату начала и дату окончания работы. Также о сотруднике необходимо хранить личные данные: ФИО, возраст, пол, семейное положение.
Необходимо реализовать следующие запросы:
• Штатное расписание заданного подразделения –должность, разряд – нижняя, верхняя граница, количество ставок.
• Список сотрудников на заданную дату (ФИО, дата рождения), женского пола, достигших пенсионного возраста (55 лет) в текущем году по подразделениям.
...
1.3 Технические средства аппаратной базы
Проблема автоматизации кадрового делопроизводства является актуальной, поэтому существует большое количество программного обеспечения для работы отдела кадров. Эти программы можно разделить на несколько групп.
Первую группу образуют свободно распространяемые программы, написанные непрофессионалами. Они обеспечивают автоматизацию отдельных функций и не сопровождаются авторами.
Во вторую группу входят программы, которые разрабатываются собственными программистами для своей организации с целью экономии средств.
Третья группа образована бухгалтерскими системами, в состав которых включен функциональный модуль «Кадры». Основной целью программ данной группы является обеспечение бухгалтерского учета, где наличие некоторых функций кадрового модуля необходимо для их полноценной работы. Кадровые модули могут отличаться между собой полнотой учетной карточки, наличием тех или иных выборок.
...
2.1 Постановка проектируемой задачи. Создание таблиц проектируемой базы данных
В результате анализа (раздел 1) были выделены категории концептуальных классов, представленные в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Список категорий концептуальных классов
Категория концептуальных классов
Примеры
Физические и материальные объекты
Пользователи
Документы
Роли людей
Специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров
Сотрудник КГКУ
События
Создание личной карточки
Редактирование личной карточки
Просмотр личной карточки
Удаление личной карточки
Создание приказов
Составление графика отпусков
Составление штатного расписания
Просмотр трудового договора
Процессы
Авторизация
Работа с личной карточкой
Работа со штатным расписанием
Работа с графиком отпусков
Работа с приказами
Пользуясь списком категорий и методом анализа словесного описания вариантов использования, составлен список кандидатур на роль концептуальных классов для предметной области.
...
2.2 Разработка алгоритма функционирования системы
Для того чтобы предотвратить несанкционированный доступ, вход в систему осуществляется с проверкой имени и пароля.
Для этого необходимо разработать разделение одного интерфейса.
Алгоритм работы системы в виде диаграммы деятельностей приведен на рисунке 2.3.
Алгоритм работы специалиста отдела кадров в виде диаграммы деятельностей представлен на рисунке 2.4.
На рисунке 2.5 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Работа с личной карточкой».
На рисунке 2.6 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Создание личной карточки».
Рисунок 2.3. – Алгоритм работы системы
Рисунок 2.4. – Диаграмма деятельностей «Работа специалиста ОК»
Рисунок 2.5. – Диаграмма деятельностей «Работа с личной карточкой»
Рисунок 2.6. – Диаграмма деятельностей «Создание личной карточки»
Алгоритм выполнения деятельности «Создание личной карточки» разработан на основе сценария, приведенного в разделе 1.3.9.
...
2.4 Формирование запросов проектируемой базы данных
На основе сценария разработана следующая диаграмма последовательности:
Рисунок 2.9. – Диаграмма последовательностей «Создание личной карточки».
На рисунке 2.10. изображена диаграмма «Создание личной карточки».
Рисунок 2.10 – Диаграмма «Создание личной карточки»
Построение диаграммы классов
Диаграмма классов для варианта использования «Создание личной карточки» представлена на рисунке 2.11.
Рисунок 2.11 – Диаграмма классов «Создание личной карточки»
Таблица 2.4. – Атрибуты класса Сотрудник(личная карточка)
Имя атрибута
Тип данных
1
Код_сотрудника
Double
2
Фамилия
String
3
Имя
String
4
Отчество
String
5
Дата_рождения
String
6
Место_рождения
String
7
Гражданство
String
8
Образование
String
9
Профессия
String
10
№_паспорта
Double
Таблица 2.5. – Операции классов
Openform()
Открывает форму
Create personal card()
Заносит в базу данных новые данные о сотруднике
Modify personal card()
Запись изменений в базу данных.
...
2.5 Разработка интерфейса проектируемой базы данных
Реализация программного обеспечения системы представлена на рисунке 3.1 в виде диаграммы компонентов. Она определяет архитектуру разрабатываемой системы на физическом уровне и представляет зависимости между программными компонентами.
Система включает в себя несколько форм, каждая из которых реализована в своём компоненте на диаграмме компонентов (рис.3.1):
main – основная программа, предназначенная для запуска приложения;
Form1 – форма авторизации;
Form2 – главная форма, предлагает выбор объекта, над которым нужно производить операции ;
Form3 – выбор действия, в зависимости от прав пользователя ;
Form4 – форма создания личной карточки;
Form5– форма редактирования/удаления личной карточки;
Form6– форма просмотра личной карточки.
Рис. 3.1. Диаграмма компонентов приложения
После запуска приложения на экране появляется форма авторизации.
...
2.6 Реализация технического обеспечения
Полная диаграмма развертывания информационной системы отдела кадров приведена на рис. 3.7.
Рисунок 3.7. – диаграмма развертывания информационной системы отдела кадров
Было проведено тестирование разработанного программного продукта.
При этом была проверена работоспособность системы на всех основных переходах диаграммы состояний интерфейса пользователя и на всех вариантах использования в соответствии с моделью вариантов использования.
Первоначально должна быть открыта форма авторизации (рисунок 4.1).После чего откроется главная форма (рисунок 4.2). Для работы с личной карточкой пользователь должен выбрать в меню «Личная карточка». При нажатии этой кнопки открывается форма «Выберите действие над личной карточкой» (рисунок 4.3). Для просмотра личной карточки пользователь должен нажать на кнопку «Просмотреть личную карточку». При нажатии этой кнопки открывается форма «Просмотр личной карточки» (рисунок 4.4).
...
3.1.1 Основные этапы разработки программного средства
При разработке любого проекта огромную роль играют организация производства и управление производством. Это прослеживается как в научно-исследовательской работе и опытно-конструкторской разработке, так и при проектировании программных средств.
Эффективность каждого программного изделия определяется его качеством и эффективностью процесса разработки. Оценка качества программного изделия с точки зрения пользователя определяется необходимым на стадии функционирования объемом оперативной памяти ЭВМ, затратами машинного времени, пропускной способностью каналов передачи данных. Оценка качества программного изделия на стадии его создания включает определение трудоемкости создания ПО, стоимости и времени его разработки.
Все работы по созданию и внедрению программного средства (ПС) разделены на 5 стадий: техническое задание (ТЗ), эскизный проект (ЭП), технический проект (ТП), рабочий проект (РП), внедрение (ВН) [11].
В таблице 3.
...
3.1.2 Построение сетевого графика выполнения работ
Календарный график выполнения работ составлен методом сетевого планирования и управления. Использование этого метода позволяет наглядно представить в комплексе и взаимосвязи перечень и объем работ и событий, совершение которых необходимо для осуществления поставленной цели [13].
Таблица 3.3 — Перечень и продолжительность работ
№
Содержание работ
Труд-ть
кажд.стад.
разр-ки, чел-дн.
Труд-ть кажд.раб.,
, чел-дн.
Прод-ть
работы,
,
раб. дни
Прод-ть
кажд.раб.,
кал. дни
ТЗ
1
Постановка задачи на разработку программы
28
0,11
3
3
4
2
Анализ структуры предприятия
0,15
4
2
3
3
Анализ предметных областей разрабатываемой информационной системы
0,18
5
3
4
4
Анализ существующих способов и средств создания информационных систем
0,12
3
2
3
5
Определение требований к программе
0,19
5
5
7
6
Планирование работы и разработка графика сдачи
0,12
3
3
4
7
Согласование и утверждение ТЗ
0,13
3
2
3
Продолжение таблицы 3.
...
3.2.3 Определение основных показателей экономической эффективности введения в эксплуатацию программы
К основным показателям экономической эффективности введения в эксплуатацию любого программного обеспечения относятся:
1) годовой экономический эффект,
2) годовой прирост прибыли,
3) срок окупаемости единовременных затрат на создание и внедрение в эксплуатацию результатов проектирования.
Экономический эффект представляет собой экономию труда, материалов и производственных фондов предприятия и рассчитывается по формуле:
, (3.27)
где — годовой прирост прибыли, образуемый в результате внедрения ПО;
К — единовременные затраты на создание и внедрение ПО;
— нормативный коэффициент экономической деятельности (так как для создания и внедрения проектируемого программного комплекса не требуется капитальных вложений, то =1).
...
4.1 Мероприятия по защите персонала
Оказание информационных услуг в своей работе сталкивается с воздействием физически опасных и вредных производственных факторов. Такая работа требует повышенных умственных усилий и большого нервно-эмоционального напряжения, решения в ограниченные сроки сложных задач, высокой концентрации внимания и большой ответственности за качество выполняемого задания. В результате проектировщик постоянно подвергается воздействию таких психофизических факторов, как умственное напряжение, и перенапряжение зрительных и слуховых анализаторов, монотонность выполняемых операций, эмоциональные перегрузки, воздействие этих неблагоприятных факторов приводит к снижению работоспособности из-за развивающегося утомления.
Так как рабочее место учителя информатики и клиентов находится в зале вычислительной техники, то из классификации опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы.
...
4.2 Эргономические характеристики рабочего места
В кабинах, на пультах и постах управления технологическими процессами, в залах вычислительной техники и других производственных помещениях при выполнении работ операторского типа, связанных с нервно-эмоциональным напряжением должны соблюдаться оптимальные величины температуры воздуха от 22 до 24 °С, его относительной влажности от 40 до 60 % и скорости движения не более 0.1 м/с.
Согласно СНиП 23-05-95 помещения с постоянным пребыванием людей должны иметь, как правило, естественное освещение.
Запрещается для отапливаемых зданий предусматривать площадь световых проемов больше, чем по настоящим нормам, за исключением площади витрин с экспозиционными площадками.
Естественное освещение подразделяется на боковое, верхнее и боковое (комбинированное).
...
4.3 Безопасность производственной деятельности
К основным мероприятиям, направленным на ликвидацию причин травматизма, относятся:
• своевременное и качественное выполнение работ по контролю за техническим состоянием оборудования и проведение планово-предупредительных ремонтов и необходимых профилактических работ;
• систематический контроль за состоянием изоляции электропроводов, кабелей, изоляционных трубок;
• специальное ограждение движущихся частей машин и механизмов;
• установка электромеханической аппаратуры в сухом помещении с полами, плохо проводящими ток;
• разработка инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации средств вычислительной техники и контроль за их соблюдением;
• соблюдение правил противопожарной безопасности.
...
Заключение
Разработанный программный продукт позволяет автоматизировать работу отдела кадров. Разработанная система облегчает работу с документацией для сотрудников КГКУ «Центр социальной поддержки населения».
В процессе создания системы в соответствии с заданием были разработаны: модель вариантов использования, концептуальная модель предметной области, диаграммы деятельности, реляционная модель данных, диаграмма состояний интерфейса, формы интерфейса, диаграмма компонентов и диаграмма развертывания. Была выполнена частично проверка и отладка системы, которая позволяет специалисту отдела кадров создавать, редактировать, просматривать необходимые для работы документы: личные карточки, трудовые договоры, штатное расписание, график отпусков, приказы; начальству следить за работой специалиста; сотрудникам КГКУ просматривать необходимую им информацию.
В данной выпускной квалификационной работе было проведено программирование на языке Delphi.
...
20 литературных источников.
Брылова, С.А. Охрана окружающей среды: учебник / под ред. С.А.Брылова. - М. : Высш.шк., 1985.-272 с .
Васильев, Ю.С. Экономика и ор
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1) Введение целостности и надежности информационной базы о персонале предприятия
1 Аналитическая часть
1.1 Описание предметной области
1.2 Общая характеристика организации решения задачи
1.3 Технические средства аппаратной базы
2 Практическая часть:
2.1 Постановка проектируемой задачи. Создание таблиц проектируемой базы данных
2.2 Разработка алгоритма функционирования системы
2.3 Создание схемы данных проектируемой базы данных
2.4 Формирование запросов проектируемой базы данных
2.5 Разработка интерфейса проектируемой базы данных
2.6 Реализация технического обеспечения
3 Технико-экономическая часть
3.1 Планирование разработки программы с построением сетевого графика выполнения работ
3.1.1 Основные этапы разработки программного средства
3.1.2 Построение сетевого графика выполнения работ
3.2.3 Определение основных показателей экономической эффективности введения в эксплуатацию программы
4 Основы безопасности жизнедеятельности
4.1 Мероприятия по защите персонала
4.2 Эргономические характеристики рабочего места
4.3 Безопасность производственной деятельности
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложение А –ER-диаграмма
Приложение Б - Листинг программы
Содержание
Сотрудник(личная карточка)
Код сотрудника
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Место рождения
Гражданство
Образование
Профессия
№ паспорта
В результате объединения концептуальных классов, ассоциаций и атрибутов классов концептуальная модель предметной области имеет вид, показанный на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. – Концептуальная модель предметной области
2.2 Разработка алгоритма функционирования системы
Для того чтобы предотвратить несанкционированный доступ, вход в систему осуществляется с проверкой имени и пароля.
Для этого необходимо разработать разделение одного интерфейса.
Алгоритм работы системы в виде диаграммы деятельностей приведен на рисунке 2.3.
Алгоритм работы специалиста отдела кадров в виде диаграммы деятельностей представлен на рисунке 2.4.
На рисунке 2.5 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Работа с личной карточкой».
На рисунке 2.6 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Создание личной карточки».
Рисунок 2.3.
...
1) Введение целостности и надежности информационной базы о персонале предприятия
2) Получение отчетов: программная система должна работать на локальном персональном компьютере (в локальной сети предприятия), иметь возможность функционального развития (модернизации в сетевое приложение).
Кадровое делопроизводство – это комплекс методов и процессов работы с кадровыми документами, осуществляемый предприятием при выполнении им своих функций и задач.
С помощью информационной системы экономится время сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации документооборота. Внедрение программы существенно снизит время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
В работе отдела кадров можно выделить следующие важные составляющие: заключение трудового договора с сотрудниками, ведение личной карточки, составление штатного расписания, графика отпусков, создание различных приказов.
...
1.1 Описание предметной области
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому райну» (далее Центр) создано в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 06.05.2009 № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», функционирует с 01.01.2010.
Центр является бюджетным учреждением, созданным для реализации государственной политики в сфере социальной поддержки населения на территории Ванинского муниципального района.
Учредителем Центра является Хабаровский край в лице министерства социальной защиты населения Хабаровского края.
Центр находится в отраслевом подчинении министерства социальной защиты населения Хабаровского края. Является юридическим лицом.
...
1.2 Общая характеристика организации решения задачи
На предприятии существует ряд подразделений. Каждое подразделение имеет штатное расписание, в котором имеется перечень должностей. Каждая должность имеет название, краткое название, шифр, нижнюю и верхнюю границы разрядов единой тарифной сетки (от 1 до 18). Также известно, сколько единиц каждой должности выделено подразделению. О сотрудниках, работающих на предприятии, необходимо знать всю историю их перемещения – где, в каком подразделении работал сотрудник, на какой должности, какой имел разряд, дату начала и дату окончания работы. Также о сотруднике необходимо хранить личные данные: ФИО, возраст, пол, семейное положение.
Необходимо реализовать следующие запросы:
• Штатное расписание заданного подразделения –должность, разряд – нижняя, верхняя граница, количество ставок.
• Список сотрудников на заданную дату (ФИО, дата рождения), женского пола, достигших пенсионного возраста (55 лет) в текущем году по подразделениям.
...
1.3 Технические средства аппаратной базы
Проблема автоматизации кадрового делопроизводства является актуальной, поэтому существует большое количество программного обеспечения для работы отдела кадров. Эти программы можно разделить на несколько групп.
Первую группу образуют свободно распространяемые программы, написанные непрофессионалами. Они обеспечивают автоматизацию отдельных функций и не сопровождаются авторами.
Во вторую группу входят программы, которые разрабатываются собственными программистами для своей организации с целью экономии средств.
Третья группа образована бухгалтерскими системами, в состав которых включен функциональный модуль «Кадры». Основной целью программ данной группы является обеспечение бухгалтерского учета, где наличие некоторых функций кадрового модуля необходимо для их полноценной работы. Кадровые модули могут отличаться между собой полнотой учетной карточки, наличием тех или иных выборок.
...
2.1 Постановка проектируемой задачи. Создание таблиц проектируемой базы данных
В результате анализа (раздел 1) были выделены категории концептуальных классов, представленные в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Список категорий концептуальных классов
Категория концептуальных классов
Примеры
Физические и материальные объекты
Пользователи
Документы
Роли людей
Специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров
Сотрудник КГКУ
События
Создание личной карточки
Редактирование личной карточки
Просмотр личной карточки
Удаление личной карточки
Создание приказов
Составление графика отпусков
Составление штатного расписания
Просмотр трудового договора
Процессы
Авторизация
Работа с личной карточкой
Работа со штатным расписанием
Работа с графиком отпусков
Работа с приказами
Пользуясь списком категорий и методом анализа словесного описания вариантов использования, составлен список кандидатур на роль концептуальных классов для предметной области.
...
2.2 Разработка алгоритма функционирования системы
Для того чтобы предотвратить несанкционированный доступ, вход в систему осуществляется с проверкой имени и пароля.
Для этого необходимо разработать разделение одного интерфейса.
Алгоритм работы системы в виде диаграммы деятельностей приведен на рисунке 2.3.
Алгоритм работы специалиста отдела кадров в виде диаграммы деятельностей представлен на рисунке 2.4.
На рисунке 2.5 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Работа с личной карточкой».
На рисунке 2.6 представлена деятельность специалиста отдела кадров «Создание личной карточки».
Рисунок 2.3. – Алгоритм работы системы
Рисунок 2.4. – Диаграмма деятельностей «Работа специалиста ОК»
Рисунок 2.5. – Диаграмма деятельностей «Работа с личной карточкой»
Рисунок 2.6. – Диаграмма деятельностей «Создание личной карточки»
Алгоритм выполнения деятельности «Создание личной карточки» разработан на основе сценария, приведенного в разделе 1.3.9.
...
2.4 Формирование запросов проектируемой базы данных
На основе сценария разработана следующая диаграмма последовательности:
Рисунок 2.9. – Диаграмма последовательностей «Создание личной карточки».
На рисунке 2.10. изображена диаграмма «Создание личной карточки».
Рисунок 2.10 – Диаграмма «Создание личной карточки»
Построение диаграммы классов
Диаграмма классов для варианта использования «Создание личной карточки» представлена на рисунке 2.11.
Рисунок 2.11 – Диаграмма классов «Создание личной карточки»
Таблица 2.4. – Атрибуты класса Сотрудник(личная карточка)
Имя атрибута
Тип данных
1
Код_сотрудника
Double
2
Фамилия
String
3
Имя
String
4
Отчество
String
5
Дата_рождения
String
6
Место_рождения
String
7
Гражданство
String
8
Образование
String
9
Профессия
String
10
№_паспорта
Double
Таблица 2.5. – Операции классов
Openform()
Открывает форму
Create personal card()
Заносит в базу данных новые данные о сотруднике
Modify personal card()
Запись изменений в базу данных.
...
2.5 Разработка интерфейса проектируемой базы данных
Реализация программного обеспечения системы представлена на рисунке 3.1 в виде диаграммы компонентов. Она определяет архитектуру разрабатываемой системы на физическом уровне и представляет зависимости между программными компонентами.
Система включает в себя несколько форм, каждая из которых реализована в своём компоненте на диаграмме компонентов (рис.3.1):
main – основная программа, предназначенная для запуска приложения;
Form1 – форма авторизации;
Form2 – главная форма, предлагает выбор объекта, над которым нужно производить операции ;
Form3 – выбор действия, в зависимости от прав пользователя ;
Form4 – форма создания личной карточки;
Form5– форма редактирования/удаления личной карточки;
Form6– форма просмотра личной карточки.
Рис. 3.1. Диаграмма компонентов приложения
После запуска приложения на экране появляется форма авторизации.
...
2.6 Реализация технического обеспечения
Полная диаграмма развертывания информационной системы отдела кадров приведена на рис. 3.7.
Рисунок 3.7. – диаграмма развертывания информационной системы отдела кадров
Было проведено тестирование разработанного программного продукта.
При этом была проверена работоспособность системы на всех основных переходах диаграммы состояний интерфейса пользователя и на всех вариантах использования в соответствии с моделью вариантов использования.
Первоначально должна быть открыта форма авторизации (рисунок 4.1).После чего откроется главная форма (рисунок 4.2). Для работы с личной карточкой пользователь должен выбрать в меню «Личная карточка». При нажатии этой кнопки открывается форма «Выберите действие над личной карточкой» (рисунок 4.3). Для просмотра личной карточки пользователь должен нажать на кнопку «Просмотреть личную карточку». При нажатии этой кнопки открывается форма «Просмотр личной карточки» (рисунок 4.4).
...
3.1.1 Основные этапы разработки программного средства
При разработке любого проекта огромную роль играют организация производства и управление производством. Это прослеживается как в научно-исследовательской работе и опытно-конструкторской разработке, так и при проектировании программных средств.
Эффективность каждого программного изделия определяется его качеством и эффективностью процесса разработки. Оценка качества программного изделия с точки зрения пользователя определяется необходимым на стадии функционирования объемом оперативной памяти ЭВМ, затратами машинного времени, пропускной способностью каналов передачи данных. Оценка качества программного изделия на стадии его создания включает определение трудоемкости создания ПО, стоимости и времени его разработки.
Все работы по созданию и внедрению программного средства (ПС) разделены на 5 стадий: техническое задание (ТЗ), эскизный проект (ЭП), технический проект (ТП), рабочий проект (РП), внедрение (ВН) [11].
В таблице 3.
...
3.1.2 Построение сетевого графика выполнения работ
Календарный график выполнения работ составлен методом сетевого планирования и управления. Использование этого метода позволяет наглядно представить в комплексе и взаимосвязи перечень и объем работ и событий, совершение которых необходимо для осуществления поставленной цели [13].
Таблица 3.3 — Перечень и продолжительность работ
№
Содержание работ
Труд-ть
кажд.стад.
разр-ки, чел-дн.
Труд-ть кажд.раб.,
, чел-дн.
Прод-ть
работы,
,
раб. дни
Прод-ть
кажд.раб.,
кал. дни
ТЗ
1
Постановка задачи на разработку программы
28
0,11
3
3
4
2
Анализ структуры предприятия
0,15
4
2
3
3
Анализ предметных областей разрабатываемой информационной системы
0,18
5
3
4
4
Анализ существующих способов и средств создания информационных систем
0,12
3
2
3
5
Определение требований к программе
0,19
5
5
7
6
Планирование работы и разработка графика сдачи
0,12
3
3
4
7
Согласование и утверждение ТЗ
0,13
3
2
3
Продолжение таблицы 3.
...
3.2.3 Определение основных показателей экономической эффективности введения в эксплуатацию программы
К основным показателям экономической эффективности введения в эксплуатацию любого программного обеспечения относятся:
1) годовой экономический эффект,
2) годовой прирост прибыли,
3) срок окупаемости единовременных затрат на создание и внедрение в эксплуатацию результатов проектирования.
Экономический эффект представляет собой экономию труда, материалов и производственных фондов предприятия и рассчитывается по формуле:
, (3.27)
где — годовой прирост прибыли, образуемый в результате внедрения ПО;
К — единовременные затраты на создание и внедрение ПО;
— нормативный коэффициент экономической деятельности (так как для создания и внедрения проектируемого программного комплекса не требуется капитальных вложений, то =1).
...
4.1 Мероприятия по защите персонала
Оказание информационных услуг в своей работе сталкивается с воздействием физически опасных и вредных производственных факторов. Такая работа требует повышенных умственных усилий и большого нервно-эмоционального напряжения, решения в ограниченные сроки сложных задач, высокой концентрации внимания и большой ответственности за качество выполняемого задания. В результате проектировщик постоянно подвергается воздействию таких психофизических факторов, как умственное напряжение, и перенапряжение зрительных и слуховых анализаторов, монотонность выполняемых операций, эмоциональные перегрузки, воздействие этих неблагоприятных факторов приводит к снижению работоспособности из-за развивающегося утомления.
Так как рабочее место учителя информатики и клиентов находится в зале вычислительной техники, то из классификации опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы.
...
4.2 Эргономические характеристики рабочего места
В кабинах, на пультах и постах управления технологическими процессами, в залах вычислительной техники и других производственных помещениях при выполнении работ операторского типа, связанных с нервно-эмоциональным напряжением должны соблюдаться оптимальные величины температуры воздуха от 22 до 24 °С, его относительной влажности от 40 до 60 % и скорости движения не более 0.1 м/с.
Согласно СНиП 23-05-95 помещения с постоянным пребыванием людей должны иметь, как правило, естественное освещение.
Запрещается для отапливаемых зданий предусматривать площадь световых проемов больше, чем по настоящим нормам, за исключением площади витрин с экспозиционными площадками.
Естественное освещение подразделяется на боковое, верхнее и боковое (комбинированное).
...
4.3 Безопасность производственной деятельности
К основным мероприятиям, направленным на ликвидацию причин травматизма, относятся:
• своевременное и качественное выполнение работ по контролю за техническим состоянием оборудования и проведение планово-предупредительных ремонтов и необходимых профилактических работ;
• систематический контроль за состоянием изоляции электропроводов, кабелей, изоляционных трубок;
• специальное ограждение движущихся частей машин и механизмов;
• установка электромеханической аппаратуры в сухом помещении с полами, плохо проводящими ток;
• разработка инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации средств вычислительной техники и контроль за их соблюдением;
• соблюдение правил противопожарной безопасности.
...
Заключение
Разработанный программный продукт позволяет автоматизировать работу отдела кадров. Разработанная система облегчает работу с документацией для сотрудников КГКУ «Центр социальной поддержки населения».
В процессе создания системы в соответствии с заданием были разработаны: модель вариантов использования, концептуальная модель предметной области, диаграммы деятельности, реляционная модель данных, диаграмма состояний интерфейса, формы интерфейса, диаграмма компонентов и диаграмма развертывания. Была выполнена частично проверка и отладка системы, которая позволяет специалисту отдела кадров создавать, редактировать, просматривать необходимые для работы документы: личные карточки, трудовые договоры, штатное расписание, график отпусков, приказы; начальству следить за работой специалиста; сотрудникам КГКУ просматривать необходимую им информацию.
В данной выпускной квалификационной работе было проведено программирование на языке Delphi.
...
20 литературных источников.
Брылова, С.А. Охрана окружающей среды: учебник / под ред. С.А.Брылова. - М. : Высш.шк., 1985.-272 с .
Васильев, Ю.С. Экономика и ор
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую