Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка автоматизированной информационной системы обслуживания клиентов

  • 132 страниц
  • 2015 год
  • 346 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

gdv

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы сбора, накопления и обработки информации все чаще возни-

кают перед современным предприятием и требуют новых качественных реше-

ний. Сегодня наибольший успех имеет именно тот, кто может качественно об-

работать достаточно большой объем информации за приемлемое время. Естест-

венно, что проблема создания различных средств и методов оперирования с информацией всегда привлекала внимание общества.

С развитием рыночных отношений и изменением форм собственности в России появился устойчивый спрос на решения в области автоматизации рабо-

ты с клиентами, их заказами, и главное – соответствующими документами при организации бизнеса. Современное предприятие должно справляться с огром-

ным потоком документов в процессе обслуживания клиентов. Без автоматиза-

ции этого бизнес-процесса информационные потоки способны свести «на нет» все усилия других служб по принятию быстрых решений.

Однако сегодня множество предприятий, как и ООО «Технэс», не по-

прощавшись как следует с эпохой бумажного хаоса, вступили в эру хаоса элек-

тронного: на компьютерах в разрозненном виде хранятся бесчисленные версии договоров, протоколов, спецификаций, отчетов. Автоматизация работ по об-

служиванию клиентов позволит упорядочить и структурировать все имеющие-

ся по заказам сведения. Это приведет к упрощению труда сотрудников пред-

приятия и значительному сокращению времени на обработку одного заказа.

Таким образом, целью дипломной работы является разработка автомати-

зированной информационной системы обслуживания клиентов ООО «Технэс»,

призванная повысить эффективность работы предприятия.

Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО

«Технэс» и бизнес-модель процесса обслуживания клиентов на данном пред-

приятии.

Введение 11

1 Предпроектное обследование ООО «Технэс» 13

1.1 Описание объекта автоматизации ООО «Технэс» 13

1.2 Анализ объекта автоматизации ООО «Технэс» 15

1.2.1 Построение организационной модели 15

1.2.2 Построение информационной модели 18

1.2.3 Построение функциональной модели 20

1.2.4 Построение технологической модели 23

1.2.5 Построение технической модели 24

1.2.6 Построение топологической модели объекта 25

1.2.7 Дерево проблем 27

1.3 Обзор информационных систем-аналогов 29

1.3.1 Описание систем-аналогов 29

1.3.2 Сравнительный анализ систем-аналогов 33

1.4 Обоснование необходимости автоматизации 34

2 Проектирование АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 36

2.1 Постановка задачи 36

2.2 Проект обеспечивающей части АИС обслуживания клиентов 38

2.2.1 Техническое обеспечение системы 38

2.2.2 Программное обеспечение системы 39

2.2.3 Информационное обеспечение системы 40

2.2.4 Организационное обеспечение системы 43

2.2.5 Требования к защите информации 44

2.3 Архитектура АИС обслуживания клиентов 45

2.4 Диаграммы прецедентов АИС обслуживания клиентов 47

2.4.1 Диаграмма прецедентов для актера Юрист 49

2.4.2 Диаграмма прецедентов для актера Приемщик 51


5

2.4.3 Диаграмма прецедентов для актера Бухгалтер 58

2.4.4 Диаграмма прецедентов для актера Лаборант 59

2.4.5 Диаграмма прецедентов для актера Метролог 61

2.5 Диаграмма деятельности АИС обслуживания клиентов 63

2.6 Схема базы данных АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 64

3 Рабочий проект АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 65

3.1 Описание технологического процесса обработки данных в АИС 65

3.2 Автоматизированный процесс обслуживания клиентов ООО «Технэс» 66

3.3 Администрирование 77

3.4 Руководство пользователя 79

4 Экономическое обоснование разработки 80

4.1 Себестоимость разработки 80

4.2 Оценка экономической эффективности разработки 85

5 Безопасность жизнедеятельности 88

5.1 Анализ негативных факторов на рабочем месте с ПЭВМ 88

5.2 Комплексные мероприятия по снижению негативных факторов на рабочем

месте с ПЭВМ 91

5.3 Расчет искусственного освещения на рабочем месте с ПЭВМ 94

Заключение 96

Список использованных источников 99

Приложение А. Образец документа Договор 102

Приложение Б. Образец документа Акт приема обоудования………... 104

Приложение В. Образец документа Наряд 105

Приложение Г. Образец документа Счет 106

Приложение Д. Образец документа Протокол поверки 107

Приложение Е. Образец документа Свидетельство о поверке 108

Приложение Ж. Образец документа Акт выдачи оборудования 109

Приложение И. Технологическая модель процесса обслуживания клиентов..110

Приложение К. Модель бизнес-процесса обслуживания клиентов с

использованием АИС………………………………………………………….…111


6

Приложение Л. Техническое проектирование АИС 112

Приложение М. Диаграмма деятельности…………… ………………………116

Приложение Н. Схема БД АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 117

Приложение П. Технологический процесс обработки данных в АИС

обслуживания клиентов ООО «Технэс»..………………………… …… ……118

Приложение Р. Рабочее проектирование АИС обслуживания клиентов ООО

«Технэс»…………………………………………………………………………..119

Приложение С. Руководство пользователя.Описание кнопок АИС 127

Объектом исследования является предприятие ООО «Технэс», а также бизнес-модель процесса обслуживания клиентов на предприятии.

Целью дипломной работы является разработка автоматизированной ин-

формационной системы обслуживания клиентов ООО «Технэс».

В качестве метода и методологии проведения работы были выбраны предпроектное обследование, методы объектно-ориентированного программи-

рования и проектирования, а именно высокоуровневый язык программирования

Visual Basic и графические нотации моделирования UML 2.0. и IDEF0, являю-

щейся наиболее распространенными и современными методологиями описания бизнес-процессов.

Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов разработана и готовится к стадии внедрения в опытную эксплуатацию на пред-

приятии ООО «Технэс». Разработанная АИС отвечает всем требованиям заказ-

чика.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии ООО «Технэс» ожидается повышение эффективности его рабо-

ты путем сокращения временных затрат на обработку одного заказа.

Автоматизированные информационные технологии в экономике:

учебник / ред. Г. А. Титоренко. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 399 с.

2 Арсеньев Ю. Н. Информационные системы и технологии. Экономи-

ка. Управление. Бизнес: учеб. пособие / Ю. Н. Арсеньев, С. И Шелобаев, Т. Ю.

Давыдова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 447 c.

3 Баронов В. В. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баро-

нов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 239 с.

4 Безопасность жизнедеятельности: учеб. для вузов / С.В. Белова, А.В.

Ильницкая, А. Ф. Козьяков; ред. : С. В. Белова. – М. : Высшая школа, 1999. – 448 с.

5 Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономи-

ческих информационных систем / А. М. Вендров. – 2-е изд., перераб. и доп. –

М. : Финансы и статистика, 2005. – 544 с.

6 Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Пат-

терны проектирования: учеб. для вузов / Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж.

Влиссидес. – СПб. : Питер, 2009. – 366 с.

7 Гаспариан М. С. Информационные системы: учеб. пособие / М.С Гаспариан. – М. : МЭСИ, 2002. – 33 с.

8 Гвоздева Т. В. Проектирование информационных систем: учеб. посо-

бие / Т. В. Гвоздева. – М. : Феникс, 2009. – 450 с.

9 Избачков Ю. С. Информационные системы: учеб. для вузов / Ю. С.

Избачков, В. Н. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2005. – 656 с.

10 Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / А. М.

Карминский и др. ; ред. : А. М. Карминский. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М. :

Финансы и статистика, 2008. – 624 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы сбора, накопления и обработки информации все чаще возни-

кают перед современным предприятием и требуют новых качественных реше-

ний. Сегодня наибольший успех имеет именно тот, кто может качественно об-

работать достаточно большой объем информации за приемлемое время. Естест-

венно, что проблема создания различных средств и методов оперирования с информацией всегда привлекала внимание общества.

С развитием рыночных отношений и изменением форм собственности в России появился устойчивый спрос на решения в области автоматизации рабо-

ты с клиентами, их заказами, и главное – соответствующими документами при организации бизнеса. Современное предприятие должно справляться с огром-

ным потоком документов в процессе обслуживания клиентов. Без автоматиза-

ции этого бизнес-процесса информационные потоки способны свести «на нет» все усилия других служб по принятию быстрых решений.

Однако сегодня множество предприятий, как и ООО «Технэс», не по-

прощавшись как следует с эпохой бумажного хаоса, вступили в эру хаоса элек-

тронного: на компьютерах в разрозненном виде хранятся бесчисленные версии договоров, протоколов, спецификаций, отчетов. Автоматизация работ по об-

служиванию клиентов позволит упорядочить и структурировать все имеющие-

ся по заказам сведения. Это приведет к упрощению труда сотрудников пред-

приятия и значительному сокращению времени на обработку одного заказа.

Таким образом, целью дипломной работы является разработка автомати-

зированной информационной системы обслуживания клиентов ООО «Технэс»,

призванная повысить эффективность работы предприятия.

Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО

«Технэс» и бизнес-модель процесса обслуживания клиентов на данном пред-

приятии.

Введение 11

1 Предпроектное обследование ООО «Технэс» 13

1.1 Описание объекта автоматизации ООО «Технэс» 13

1.2 Анализ объекта автоматизации ООО «Технэс» 15

1.2.1 Построение организационной модели 15

1.2.2 Построение информационной модели 18

1.2.3 Построение функциональной модели 20

1.2.4 Построение технологической модели 23

1.2.5 Построение технической модели 24

1.2.6 Построение топологической модели объекта 25

1.2.7 Дерево проблем 27

1.3 Обзор информационных систем-аналогов 29

1.3.1 Описание систем-аналогов 29

1.3.2 Сравнительный анализ систем-аналогов 33

1.4 Обоснование необходимости автоматизации 34

2 Проектирование АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 36

2.1 Постановка задачи 36

2.2 Проект обеспечивающей части АИС обслуживания клиентов 38

2.2.1 Техническое обеспечение системы 38

2.2.2 Программное обеспечение системы 39

2.2.3 Информационное обеспечение системы 40

2.2.4 Организационное обеспечение системы 43

2.2.5 Требования к защите информации 44

2.3 Архитектура АИС обслуживания клиентов 45

2.4 Диаграммы прецедентов АИС обслуживания клиентов 47

2.4.1 Диаграмма прецедентов для актера Юрист 49

2.4.2 Диаграмма прецедентов для актера Приемщик 51


5

2.4.3 Диаграмма прецедентов для актера Бухгалтер 58

2.4.4 Диаграмма прецедентов для актера Лаборант 59

2.4.5 Диаграмма прецедентов для актера Метролог 61

2.5 Диаграмма деятельности АИС обслуживания клиентов 63

2.6 Схема базы данных АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 64

3 Рабочий проект АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 65

3.1 Описание технологического процесса обработки данных в АИС 65

3.2 Автоматизированный процесс обслуживания клиентов ООО «Технэс» 66

3.3 Администрирование 77

3.4 Руководство пользователя 79

4 Экономическое обоснование разработки 80

4.1 Себестоимость разработки 80

4.2 Оценка экономической эффективности разработки 85

5 Безопасность жизнедеятельности 88

5.1 Анализ негативных факторов на рабочем месте с ПЭВМ 88

5.2 Комплексные мероприятия по снижению негативных факторов на рабочем

месте с ПЭВМ 91

5.3 Расчет искусственного освещения на рабочем месте с ПЭВМ 94

Заключение 96

Список использованных источников 99

Приложение А. Образец документа Договор 102

Приложение Б. Образец документа Акт приема обоудования………... 104

Приложение В. Образец документа Наряд 105

Приложение Г. Образец документа Счет 106

Приложение Д. Образец документа Протокол поверки 107

Приложение Е. Образец документа Свидетельство о поверке 108

Приложение Ж. Образец документа Акт выдачи оборудования 109

Приложение И. Технологическая модель процесса обслуживания клиентов..110

Приложение К. Модель бизнес-процесса обслуживания клиентов с

использованием АИС………………………………………………………….…111


6

Приложение Л. Техническое проектирование АИС 112

Приложение М. Диаграмма деятельности…………… ………………………116

Приложение Н. Схема БД АИС обслуживания клиентов ООО «Технэс» 117

Приложение П. Технологический процесс обработки данных в АИС

обслуживания клиентов ООО «Технэс»..………………………… …… ……118

Приложение Р. Рабочее проектирование АИС обслуживания клиентов ООО

«Технэс»…………………………………………………………………………..119

Приложение С. Руководство пользователя.Описание кнопок АИС 127

Объектом исследования является предприятие ООО «Технэс», а также бизнес-модель процесса обслуживания клиентов на предприятии.

Целью дипломной работы является разработка автоматизированной ин-

формационной системы обслуживания клиентов ООО «Технэс».

В качестве метода и методологии проведения работы были выбраны предпроектное обследование, методы объектно-ориентированного программи-

рования и проектирования, а именно высокоуровневый язык программирования

Visual Basic и графические нотации моделирования UML 2.0. и IDEF0, являю-

щейся наиболее распространенными и современными методологиями описания бизнес-процессов.

Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов разработана и готовится к стадии внедрения в опытную эксплуатацию на пред-

приятии ООО «Технэс». Разработанная АИС отвечает всем требованиям заказ-

чика.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии ООО «Технэс» ожидается повышение эффективности его рабо-

ты путем сокращения временных затрат на обработку одного заказа.

Автоматизированные информационные технологии в экономике:

учебник / ред. Г. А. Титоренко. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 399 с.

2 Арсеньев Ю. Н. Информационные системы и технологии. Экономи-

ка. Управление. Бизнес: учеб. пособие / Ю. Н. Арсеньев, С. И Шелобаев, Т. Ю.

Давыдова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 447 c.

3 Баронов В. В. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баро-

нов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 239 с.

4 Безопасность жизнедеятельности: учеб. для вузов / С.В. Белова, А.В.

Ильницкая, А. Ф. Козьяков; ред. : С. В. Белова. – М. : Высшая школа, 1999. – 448 с.

5 Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономи-

ческих информационных систем / А. М. Вендров. – 2-е изд., перераб. и доп. –

М. : Финансы и статистика, 2005. – 544 с.

6 Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Пат-

терны проектирования: учеб. для вузов / Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж.

Влиссидес. – СПб. : Питер, 2009. – 366 с.

7 Гаспариан М. С. Информационные системы: учеб. пособие / М.С Гаспариан. – М. : МЭСИ, 2002. – 33 с.

8 Гвоздева Т. В. Проектирование информационных систем: учеб. посо-

бие / Т. В. Гвоздева. – М. : Феникс, 2009. – 450 с.

9 Избачков Ю. С. Информационные системы: учеб. для вузов / Ю. С.

Избачков, В. Н. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2005. – 656 с.

10 Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / А. М.

Карминский и др. ; ред. : А. М. Карминский. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М. :

Финансы и статистика, 2008. – 624 с.

Купить эту работу

Разработка автоматизированной информационной системы обслуживания клиентов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gdv
5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе gdv 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе gdv 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе gdv 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе gdv 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽