Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Не секрет, что именно в малом бизнесе конкурентная борьба наиболее острая, поэтому организации, работающие в данном секторе рынка должны максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Одним из способов повышения эффективности работы организации является использование информационных технологий с целью автоматизации рутинных функций персонала.
Целью данной работы является автоматизация процесса учета заказов в трикотажном ателье. Разрабатываемая информационная система позволит сократить временные затраты персонала на учет заказов, их обработку, а также повысит качество обслуживания клиентов в ателье.
Данная работа является актуальной поскольку, на сегодняшний день в ателье не используется подобной информационной системы и в связи с большим количеством заказов на предоставляемые услуги, есть необходимость в улучшении текущего процесса учета заказов. Обосновывается это тем, что информация о заказе должна присутствовать не только у менеджера по приему заказов, но и мастеров его выполняющим и ошибка, допущенная при дублировании информации о заказе, может привести к неправильному его выполнению, оказанию другой услуги, или использования другого материала при его выполнении.
Для улучшения текущего процесса учета заказов рекомендуется использовать специализированную информационную систему. Для ее реализации необходимо выполнить следующие задачи:
выбрать задачи автоматизации из всего комплекса, существующих бизнес процессов;
проанализировать существующие программные продукты с аналогичным функционалом;
осуществить выбор системы управления базами данных и среды программирования приложения пользователя;
проанализировать требования, предъявляемые к программному продукту, и выделить накладываемые ограничения;
спроектировать базу данных;
реализовать базу данных в выбранной системе управления базами данных;
спроектировать приложение пользователя;
реализовать приложение пользователя средствами среды программирования.
Разрабатываемый программный продукт направлен на работу в отделе по работе с клиентами. Пользователями разрабатываемого программного продукта будут являться менеджеры по приему заказов, и, возможно, мастера по их выполнению.
Реализованный программный продукт должен иметь удобный и интуитивно понятный интерфейс, поскольку сотрудник организации не обязательно должен обладать знаниями в области информационных технологий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ 5
1.1 Выбор комплекса задач автоматизации 5
1.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 7
1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения поставленной задачи 11
1.4 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 13
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 19
2.1 Описание проектируемой информационной системы 19
2.2 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 21
2.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
2.4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 25
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 31
3.1 Информационное обеспечение задачи 31
3.2 Программное обеспечение задачи 40
3.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 44
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 51
4.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 51
4.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
Целью данной работы является автоматизация процесса учета заказов в трикотажном ателье. Разрабатываемая информационная система позволит сократить временные затраты персонала на учет заказов, их обработку, а также повысит качество обслуживания клиентов в ателье.
Данная работа является актуальной поскольку, на сегодняшний день в ателье не используется подобной информационной системы и в связи с большим количеством заказов на предоставляемые услуги, есть необходимость в улучшении текущего процесса учета заказов. Обосновывается это тем, что информация о заказе должна присутствовать не только у менеджера по приему заказов, но и мастеров его выполняющим и ошибка, допущенная при дублировании информации о заказе, может привести к неправильному его выполнению, оказанию другой услуги, или использования другого материала при его выполнении.
Для улучшения текущего процесса учета заказов рекомендуется использовать специализированную информационную систему. Для ее реализации необходимо выполнить следующие задачи:
выбрать задачи автоматизации из всего комплекса, существующих бизнес процессов;
проанализировать существующие программные продукты с аналогичным функционалом;
осуществить выбор системы управления базами данных и среды программирования приложения пользователя;
проанализировать требования, предъявляемые к программному продукту, и выделить накладываемые ограничения;
спроектировать базу данных;
реализовать базу данных в выбранной системе управления базами данных;
спроектировать приложение пользователя;
реализовать приложение пользователя средствами среды программирования.
Разрабатываемый программный продукт направлен на работу в отделе по работе с клиентами. Пользователями разрабатываемого программного продукта будут являться менеджеры по приему заказов, и, возможно, мастера по их выполнению.
Реализованный программный продукт должен иметь удобный и интуитивно понятный интерфейс, поскольку сотрудник организации не обязательно должен обладать знаниями в области информационных технологий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белов В. В., Чистякова В. И. Программирование в Delphi. Процедурное, объектно-ориентированное, визуальное. Учебное пособие. М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. - 240 с.;
2. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных. Учебное пособие. М.: Дрофа, 2014. - 400 с.;
3. Грабер М. SQL для простых смертных. М.: Лори, 2014. - 378 с.;
4. Затонский А. В. Информационные технологии. Разработка информационных моделей и систем. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2014. - 334 с.;
5. Корячко В. П., Таганов А. И. Процессы и задачи управления проектами информационных систем. Учебное пособие. М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. - 376 с.;
6. Культин Н.А. Delphi в задачах и примерах. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 288 с.;
7. Культин Н.А. Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphi. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 390 с.;
8. Кумскова И.А. Базы данных. Учебник. М.: КноРус, 2015. - 488 с.;
9. Маркин А. В., Аникеев С. В. Разработка приложений баз данных в Delphi. М.: Диалог-МИФИ, 2013. - 160 с.;
10. Мезенцев К. Н. Автоматизированные информационные системы. М.: Академия, 2014. - 176 с.;
11. Новиков В. А., Новиков А. В., Матвеенко В. В. Информационные системы и сети. М.: Издательство Гревцова, 2014. - 448 с.;
12. Одинцов Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2015. - 206 с.;
13. Пестриков В.И., Маслобоев А.С. Разработка приложений баз данных в Delphi. СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 496 с.;
14. Полынская Г. А. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. - 370 с.;
15. Санников Е. В. Курс практического программирования в Delphi. Объектно-ориентированное программирование. М.: Солон-Пресс, 2013. - 188 с.;
16. Советов Б. Я., Цехановский В. В., Чертовской В. Д. Базы данных. Теория и практика. Учебник. М.: Юрайт, 2014. - 463 с.;
17. Советов Б. Я., Цехановский В. В., Чертовской В. Д. Базы данных. Учебник. М.: Юрайт, 2015. - 464 с.;
18. Трофимов В.С. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. М.: Юрайт, 2014. - 554 с.;
19. Ульман Д. Д. , Уидом Д. Реляционные базы данных. М.: Лори, 2014. - 384 с.;
20. Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных. Учебное пособие. М.: Академия, 2014. - 320 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Не секрет, что именно в малом бизнесе конкурентная борьба наиболее острая, поэтому организации, работающие в данном секторе рынка должны максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Одним из способов повышения эффективности работы организации является использование информационных технологий с целью автоматизации рутинных функций персонала.
Целью данной работы является автоматизация процесса учета заказов в трикотажном ателье. Разрабатываемая информационная система позволит сократить временные затраты персонала на учет заказов, их обработку, а также повысит качество обслуживания клиентов в ателье.
Данная работа является актуальной поскольку, на сегодняшний день в ателье не используется подобной информационной системы и в связи с большим количеством заказов на предоставляемые услуги, есть необходимость в улучшении текущего процесса учета заказов. Обосновывается это тем, что информация о заказе должна присутствовать не только у менеджера по приему заказов, но и мастеров его выполняющим и ошибка, допущенная при дублировании информации о заказе, может привести к неправильному его выполнению, оказанию другой услуги, или использования другого материала при его выполнении.
Для улучшения текущего процесса учета заказов рекомендуется использовать специализированную информационную систему. Для ее реализации необходимо выполнить следующие задачи:
выбрать задачи автоматизации из всего комплекса, существующих бизнес процессов;
проанализировать существующие программные продукты с аналогичным функционалом;
осуществить выбор системы управления базами данных и среды программирования приложения пользователя;
проанализировать требования, предъявляемые к программному продукту, и выделить накладываемые ограничения;
спроектировать базу данных;
реализовать базу данных в выбранной системе управления базами данных;
спроектировать приложение пользователя;
реализовать приложение пользователя средствами среды программирования.
Разрабатываемый программный продукт направлен на работу в отделе по работе с клиентами. Пользователями разрабатываемого программного продукта будут являться менеджеры по приему заказов, и, возможно, мастера по их выполнению.
Реализованный программный продукт должен иметь удобный и интуитивно понятный интерфейс, поскольку сотрудник организации не обязательно должен обладать знаниями в области информационных технологий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ 5
1.1 Выбор комплекса задач автоматизации 5
1.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 7
1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения поставленной задачи 11
1.4 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 13
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 19
2.1 Описание проектируемой информационной системы 19
2.2 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 21
2.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
2.4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 25
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 31
3.1 Информационное обеспечение задачи 31
3.2 Программное обеспечение задачи 40
3.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 44
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 51
4.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 51
4.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
Целью данной работы является автоматизация процесса учета заказов в трикотажном ателье. Разрабатываемая информационная система позволит сократить временные затраты персонала на учет заказов, их обработку, а также повысит качество обслуживания клиентов в ателье.
Данная работа является актуальной поскольку, на сегодняшний день в ателье не используется подобной информационной системы и в связи с большим количеством заказов на предоставляемые услуги, есть необходимость в улучшении текущего процесса учета заказов. Обосновывается это тем, что информация о заказе должна присутствовать не только у менеджера по приему заказов, но и мастеров его выполняющим и ошибка, допущенная при дублировании информации о заказе, может привести к неправильному его выполнению, оказанию другой услуги, или использования другого материала при его выполнении.
Для улучшения текущего процесса учета заказов рекомендуется использовать специализированную информационную систему. Для ее реализации необходимо выполнить следующие задачи:
выбрать задачи автоматизации из всего комплекса, существующих бизнес процессов;
проанализировать существующие программные продукты с аналогичным функционалом;
осуществить выбор системы управления базами данных и среды программирования приложения пользователя;
проанализировать требования, предъявляемые к программному продукту, и выделить накладываемые ограничения;
спроектировать базу данных;
реализовать базу данных в выбранной системе управления базами данных;
спроектировать приложение пользователя;
реализовать приложение пользователя средствами среды программирования.
Разрабатываемый программный продукт направлен на работу в отделе по работе с клиентами. Пользователями разрабатываемого программного продукта будут являться менеджеры по приему заказов, и, возможно, мастера по их выполнению.
Реализованный программный продукт должен иметь удобный и интуитивно понятный интерфейс, поскольку сотрудник организации не обязательно должен обладать знаниями в области информационных технологий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белов В. В., Чистякова В. И. Программирование в Delphi. Процедурное, объектно-ориентированное, визуальное. Учебное пособие. М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. - 240 с.;
2. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных. Учебное пособие. М.: Дрофа, 2014. - 400 с.;
3. Грабер М. SQL для простых смертных. М.: Лори, 2014. - 378 с.;
4. Затонский А. В. Информационные технологии. Разработка информационных моделей и систем. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2014. - 334 с.;
5. Корячко В. П., Таганов А. И. Процессы и задачи управления проектами информационных систем. Учебное пособие. М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. - 376 с.;
6. Культин Н.А. Delphi в задачах и примерах. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 288 с.;
7. Культин Н.А. Программирование в Turbo Pascal 7.0 и Delphi. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 390 с.;
8. Кумскова И.А. Базы данных. Учебник. М.: КноРус, 2015. - 488 с.;
9. Маркин А. В., Аникеев С. В. Разработка приложений баз данных в Delphi. М.: Диалог-МИФИ, 2013. - 160 с.;
10. Мезенцев К. Н. Автоматизированные информационные системы. М.: Академия, 2014. - 176 с.;
11. Новиков В. А., Новиков А. В., Матвеенко В. В. Информационные системы и сети. М.: Издательство Гревцова, 2014. - 448 с.;
12. Одинцов Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2015. - 206 с.;
13. Пестриков В.И., Маслобоев А.С. Разработка приложений баз данных в Delphi. СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 496 с.;
14. Полынская Г. А. Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. - 370 с.;
15. Санников Е. В. Курс практического программирования в Delphi. Объектно-ориентированное программирование. М.: Солон-Пресс, 2013. - 188 с.;
16. Советов Б. Я., Цехановский В. В., Чертовской В. Д. Базы данных. Теория и практика. Учебник. М.: Юрайт, 2014. - 463 с.;
17. Советов Б. Я., Цехановский В. В., Чертовской В. Д. Базы данных. Учебник. М.: Юрайт, 2015. - 464 с.;
18. Трофимов В.С. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. М.: Юрайт, 2014. - 554 с.;
19. Ульман Д. Д. , Уидом Д. Реляционные базы данных. М.: Лори, 2014. - 384 с.;
20. Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных. Учебное пособие. М.: Академия, 2014. - 320 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую