Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успешная работа любого современного предприятия немыслима без эффективного управления. Организация эффективного управления возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Особенно это касается такой специфической области как предоставление медицинских услуг. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач.
Для организации эффективного управления предприятия на первое место выходит выбор и внедрение системы обработки информации, от которой во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме информации, очень актуальной становится возможность хранения информации в базах данных и обработка их при помощи автоматизированных систем.
Сегодня, когда скорость перехода организаций на электронный документооборот ограничивается, пожалуй, лишь их финансовыми возможностями, важность профессионального подхода к переводу корпоративной документации переоценить сложно.
Но одной только покупкой программных продуктов вопрос не решить, необходим системный подход и грамотные специалисты, компетентные как в организации процесса документооборота, так и в современных компьютерных технологиях.
Сделав анализ сегодняшней системы документооборота в ЛДЦ «Пента-клиник», был выявлен ряд проблем связанных с организацией работы с документами:
- накапливается множество документов, назначение и источник которых не ясны;
- документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие руки;
- тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов;
- создается несколько копий одного и того же документа - на бумагу и копирование документов тратиться немало средств;
- на подготовку и согласование документов тратится много времени.
Внедрение системы электронного документооборота позволит решить все эти проблемы, а также обеспечит слаженную работу всех подразделений, упростит работу с документами, повысит ее эффективность, повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов, повысит оперативность доступа к информации.
На основании вышесказанного можно сформулировать ряд задач, которые должны быть решены с помощью внедрения системы электронного документооборота:
- анализ информационных потоков в клинике;
- сбор и обработка экономической информации;
- организация централизованного хранения, поиска, пересылки сложных документов установленных форматов;
- исследование структуры клиники и выявление проблемы решаемой с помощью автоматизации;
- разработка программы, которая осуществляет поиск информации в базе данных по определенному критерию;
- оценка экономической эффективности проекта.
Путем автоматизации документооборота в клинике будет совершенствоваться её информационная база, на основе новых методик и подходов. При этом в данном процессе будут принимать участие все сотрудники, а не только проектировщик.
Основные технико-экономические показатели, которые предполагается достичь в результате внедрения системы электронного документооборота:
- сокращение времени разработки документации предприятия за счет повешения быстродействия при работе с большими массивами информации
- повышение точности и снижение учетных ошибок при сборе и обработке экономических данных
- возможность осуществления оперативного контроля
- возможность отслеживания динамики деятельности предприятия.
Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ЛДЦ «Пента-клиник»», так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином пациенте.
Цель дипломной работы – разработка автоматизированной информационной системы документооборота для ЛДЦ «Пента-клиник».
Актуальность и практическая значимость предлагаемой работы заключаются в решении проблем, связанных с созданием оптимальной структуры хранения информации и программы ввода / вывода данных для автоматизированной информационной системы.
Объектом исследования является документооборот ЛДЦ «Пента-клиник»».
Предмет анализа – автоматизированная система документооборота.
Для выполнения поставленных задач была использована документация, предоставленная ЛДЦ «Пента-клиник».
Введение 2
1 Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 6
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 32
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 32
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 45
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 48
1.4 Обоснование проектных решений 51
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 51
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 57
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 66
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 69
2.1 Разработка проекта автоматизации 69
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 69
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 72
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 73
2.2 Информационное обеспечение задачи. 74
2.2.1 Информационная модель задачи и ее описание. 74
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации. 77
2.2.3 Характеристика результатной информации 80
2.3 Программное обеспечение задачи 86
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 86
2.3.2 Характеристика базы данных 92
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 107
2.3.4 Описание программных модулей 112
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 116
3 Обоснование экономической эффективности проекта 124
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 124
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 125
Заключение 133
Список использованных источников 135
с действующей прогой
11 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успешная работа любого современного предприятия немыслима без эффективного управления. Организация эффективного управления возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Особенно это касается такой специфической области как предоставление медицинских услуг. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач.
Для организации эффективного управления предприятия на первое место выходит выбор и внедрение системы обработки информации, от которой во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме информации, очень актуальной становится возможность хранения информации в базах данных и обработка их при помощи автоматизированных систем.
Сегодня, когда скорость перехода организаций на электронный документооборот ограничивается, пожалуй, лишь их финансовыми возможностями, важность профессионального подхода к переводу корпоративной документации переоценить сложно.
Но одной только покупкой программных продуктов вопрос не решить, необходим системный подход и грамотные специалисты, компетентные как в организации процесса документооборота, так и в современных компьютерных технологиях.
Сделав анализ сегодняшней системы документооборота в ЛДЦ «Пента-клиник», был выявлен ряд проблем связанных с организацией работы с документами:
- накапливается множество документов, назначение и источник которых не ясны;
- документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие руки;
- тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов;
- создается несколько копий одного и того же документа - на бумагу и копирование документов тратиться немало средств;
- на подготовку и согласование документов тратится много времени.
Внедрение системы электронного документооборота позволит решить все эти проблемы, а также обеспечит слаженную работу всех подразделений, упростит работу с документами, повысит ее эффективность, повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов, повысит оперативность доступа к информации.
На основании вышесказанного можно сформулировать ряд задач, которые должны быть решены с помощью внедрения системы электронного документооборота:
- анализ информационных потоков в клинике;
- сбор и обработка экономической информации;
- организация централизованного хранения, поиска, пересылки сложных документов установленных форматов;
- исследование структуры клиники и выявление проблемы решаемой с помощью автоматизации;
- разработка программы, которая осуществляет поиск информации в базе данных по определенному критерию;
- оценка экономической эффективности проекта.
Путем автоматизации документооборота в клинике будет совершенствоваться её информационная база, на основе новых методик и подходов. При этом в данном процессе будут принимать участие все сотрудники, а не только проектировщик.
Основные технико-экономические показатели, которые предполагается достичь в результате внедрения системы электронного документооборота:
- сокращение времени разработки документации предприятия за счет повешения быстродействия при работе с большими массивами информации
- повышение точности и снижение учетных ошибок при сборе и обработке экономических данных
- возможность осуществления оперативного контроля
- возможность отслеживания динамики деятельности предприятия.
Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ЛДЦ «Пента-клиник»», так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином пациенте.
Цель дипломной работы – разработка автоматизированной информационной системы документооборота для ЛДЦ «Пента-клиник».
Актуальность и практическая значимость предлагаемой работы заключаются в решении проблем, связанных с созданием оптимальной структуры хранения информации и программы ввода / вывода данных для автоматизированной информационной системы.
Объектом исследования является документооборот ЛДЦ «Пента-клиник»».
Предмет анализа – автоматизированная система документооборота.
Для выполнения поставленных задач была использована документация, предоставленная ЛДЦ «Пента-клиник».
Введение 2
1 Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 6
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 32
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 32
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 45
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 48
1.4 Обоснование проектных решений 51
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 51
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 57
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 66
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 69
2.1 Разработка проекта автоматизации 69
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 69
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 72
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 73
2.2 Информационное обеспечение задачи. 74
2.2.1 Информационная модель задачи и ее описание. 74
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации. 77
2.2.3 Характеристика результатной информации 80
2.3 Программное обеспечение задачи 86
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 86
2.3.2 Характеристика базы данных 92
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 107
2.3.4 Описание программных модулей 112
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 116
3 Обоснование экономической эффективности проекта 124
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 124
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 125
Заключение 133
Список использованных источников 135
с действующей прогой
11 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую