Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главная проблема гражданской авиации России, средоточие охватившего ее кризиса состоит в невероятном дробление отрасли. Общее количество зарегистрированных отечественных авиакомпаний составляет около 200, что практически в 20 раз превышает уровень Японии. Другие трудности, даже такие, как резкое повышение мировых цен на топливо, моральное и физическое старение парка воздушных судов, отличаются производным или второстепенным характером.
На современном этапе экономически жизнеспособными могут быть только средние и крупные (в мировых масштабах) перевозчики. Лишь они будут иметь возможности к тому, чтобы приобретать либо брать в лизинг эффективную в эксплуатации и современную технику, привлекать (включая обучение и систематическую переподготовку) квалифицированный персонал, применять новейшие технологии.
Маркетинг, электронное бронирование и продажа билетов, обеспечение грузоперевозок - все эти непременные атрибуты участников современного рынка авиаперевозок под силу только достаточно крупным компаниям. К критериям жизнеспособности также относится наличие соответствующего современным требованиям базового аэропорта, доступ к национальной и международной информационной сети пассажирских и грузовых перевозок.
Учитывая территориальные размеры нашей страны, необходимости обеспечения базового уровня мобильности населения, проживающего в труднодоступных и отдаленных районах, и, в конечном счете, сохранения экономической и территориальной целостности государства, оптимальным числом отечественных авиакомпаний было бы 5-7. При этом 2-4 наиболее крупные авиакомпании являлись бы основными (дальнемагистральными) перевозчиками внутри страны и за ее пределами. Прочие, в том числе вертолетные, компании осуществляли бы местные перевозки и транспортировали пассажиров и грузы к крупным перевалочным аэропортам, откуда они следовали бы далее рейсами основных авиакомпаний.
Процесс консолидации российской авиационной отрасли уже начался, однако идет достаточно медленно. Примерами могут являться поглощения рядом более крупных авиакомпаний (как правило, в регионах – «КрасЭйр», «Уральские авиалинии») нескольких мелких перевозчиков, объявленное слияние «Пулково» и ГТК «Россия».
Очевидным является тот факт, что государство должно объявить консолидацию отрасли в качестве приоритетного направления своего развития. Назрела необходимость сосредоточения на поддержке и развитии «Аэрофлота» - основного российского перевозчика и максимум 5-6 самых конкурентоспособных и крупных компаний.
Объектом исследования в данном проекте является ростовское отделение ОАО «Аэрофлот». Автоматизированная информационная система продажи билетов ростовского отделения «Аэрофлота» призвана повысить эффективность его работы в плане взаимодействия с клиентами.
Задачи исследования:
- анализ предметной области;
- установление процессов и их взаимосвязей, происходящих в компании;
- составление технического задания на разработку;
- проектирование инфологической и даталогической моделей информационной системы;
- разработка конфигурации информационной системы на базе платформы 1C: Предприятие 8.2.
ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор аналогичных информационных систем
2. Обзор предметной области
3. Постановка задачи
3.1 Цели и задачи ВКР
3.2 Функциональность конфигурации
3.3 Требования к конфигурации
4. Проектирование информационной системы
4.1 Инфологическая модель
4.2 Даталогическая модель
5. Характеристика разрабатываемой конфигурации
5.1 Создание подсистем
5.2 Создание справочников
5.3 Создание документов
5.5 Создание отчетов
6. Экономическая часть
6.1. Характеристика программного продукта……………
6.2 Расчет единовременных вложений
6.3 Исследование и анализ рынка
6.4 Определение точки безубыточности
7. Безопасность и экологичность проекта
7.1 Введение в безопасность жизнедеятельности
7.2 Анализ опасных вредных факторов при работе за ПК
7.3 Расчет безопасного времени нахождения за ПК
7.4 Экологичность проекта
7.5 Устойчивость к чрезвычайным ситуациям.
7.6 Пожароопасность
7.7 Меры по обеспечению пожарной безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Авторская разработка автоматизированной информационной системы продажи авиабилетов на базе 1С.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 80% ("РУЧНАЯ").
В работе представлены скриншоты системы, можно также получить саму конфигурацию системы (для этого напишите мне сообщение).
1.«Аэропорт Ростов-на-Дону». Электронный адрес http://www.aeroport-rostov.ru
2. Джарод Холингвэрт, Дэн Баттерфилд, Боб Сворт, Джэйми Оллсоп C++Builder 5. Руководство разработчика.
3. Borland C++ Builder 5. Энциклопедия программиста. Калверт Ч., Рейсдорф К., М.: ДиаСофт. - 2012, 944 стр.
4. Послед Б.С. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз данных - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2013.
5. Мейер, Д. Теория реляционных баз данных: Монография. - М.: «Мир», 2009.
6. Тиори, Т., Фрай, Дж. Проектирование структур баз данных: Учебник. - М.: «Мир», 2011.
7. Чертовской, В.Д. Базы и банки данных: Учебное пособие. СПб.: Изд-во МГУП, 2011.
8. Ладыженский, Г.М. Архитектура корпоративных информационных систем.// Системы управления базами данных. – 2010. - №5 – С.24-28
9. Зиндер, Е.З. Новое Системное Проектирование: Информационные Технологии и Бизнес-реинжиниринг. // Системы Управления Базами Данных. – 2015. - № 2.- С.61-76
10. Зиндер, Е. З. Соотнесение и использование стандартов организации жизненных циклов систем. //Системы Управления Базами Данных. – 2010. - №3 - С. 41-53
11. Марка, Д.А., МакГоуэн, К. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: «МетаТехнология», 2013.
12. Уокер Ройс. Управление проектами по созданию программного обеспечения. – М.: «Лори», 2002.
13. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01.
14. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем. – Введ. 1993-01-01.
15. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 1990-01-01.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главная проблема гражданской авиации России, средоточие охватившего ее кризиса состоит в невероятном дробление отрасли. Общее количество зарегистрированных отечественных авиакомпаний составляет около 200, что практически в 20 раз превышает уровень Японии. Другие трудности, даже такие, как резкое повышение мировых цен на топливо, моральное и физическое старение парка воздушных судов, отличаются производным или второстепенным характером.
На современном этапе экономически жизнеспособными могут быть только средние и крупные (в мировых масштабах) перевозчики. Лишь они будут иметь возможности к тому, чтобы приобретать либо брать в лизинг эффективную в эксплуатации и современную технику, привлекать (включая обучение и систематическую переподготовку) квалифицированный персонал, применять новейшие технологии.
Маркетинг, электронное бронирование и продажа билетов, обеспечение грузоперевозок - все эти непременные атрибуты участников современного рынка авиаперевозок под силу только достаточно крупным компаниям. К критериям жизнеспособности также относится наличие соответствующего современным требованиям базового аэропорта, доступ к национальной и международной информационной сети пассажирских и грузовых перевозок.
Учитывая территориальные размеры нашей страны, необходимости обеспечения базового уровня мобильности населения, проживающего в труднодоступных и отдаленных районах, и, в конечном счете, сохранения экономической и территориальной целостности государства, оптимальным числом отечественных авиакомпаний было бы 5-7. При этом 2-4 наиболее крупные авиакомпании являлись бы основными (дальнемагистральными) перевозчиками внутри страны и за ее пределами. Прочие, в том числе вертолетные, компании осуществляли бы местные перевозки и транспортировали пассажиров и грузы к крупным перевалочным аэропортам, откуда они следовали бы далее рейсами основных авиакомпаний.
Процесс консолидации российской авиационной отрасли уже начался, однако идет достаточно медленно. Примерами могут являться поглощения рядом более крупных авиакомпаний (как правило, в регионах – «КрасЭйр», «Уральские авиалинии») нескольких мелких перевозчиков, объявленное слияние «Пулково» и ГТК «Россия».
Очевидным является тот факт, что государство должно объявить консолидацию отрасли в качестве приоритетного направления своего развития. Назрела необходимость сосредоточения на поддержке и развитии «Аэрофлота» - основного российского перевозчика и максимум 5-6 самых конкурентоспособных и крупных компаний.
Объектом исследования в данном проекте является ростовское отделение ОАО «Аэрофлот». Автоматизированная информационная система продажи билетов ростовского отделения «Аэрофлота» призвана повысить эффективность его работы в плане взаимодействия с клиентами.
Задачи исследования:
- анализ предметной области;
- установление процессов и их взаимосвязей, происходящих в компании;
- составление технического задания на разработку;
- проектирование инфологической и даталогической моделей информационной системы;
- разработка конфигурации информационной системы на базе платформы 1C: Предприятие 8.2.
ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор аналогичных информационных систем
2. Обзор предметной области
3. Постановка задачи
3.1 Цели и задачи ВКР
3.2 Функциональность конфигурации
3.3 Требования к конфигурации
4. Проектирование информационной системы
4.1 Инфологическая модель
4.2 Даталогическая модель
5. Характеристика разрабатываемой конфигурации
5.1 Создание подсистем
5.2 Создание справочников
5.3 Создание документов
5.5 Создание отчетов
6. Экономическая часть
6.1. Характеристика программного продукта……………
6.2 Расчет единовременных вложений
6.3 Исследование и анализ рынка
6.4 Определение точки безубыточности
7. Безопасность и экологичность проекта
7.1 Введение в безопасность жизнедеятельности
7.2 Анализ опасных вредных факторов при работе за ПК
7.3 Расчет безопасного времени нахождения за ПК
7.4 Экологичность проекта
7.5 Устойчивость к чрезвычайным ситуациям.
7.6 Пожароопасность
7.7 Меры по обеспечению пожарной безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Авторская разработка автоматизированной информационной системы продажи авиабилетов на базе 1С.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 80% ("РУЧНАЯ").
В работе представлены скриншоты системы, можно также получить саму конфигурацию системы (для этого напишите мне сообщение).
1.«Аэропорт Ростов-на-Дону». Электронный адрес http://www.aeroport-rostov.ru
2. Джарод Холингвэрт, Дэн Баттерфилд, Боб Сворт, Джэйми Оллсоп C++Builder 5. Руководство разработчика.
3. Borland C++ Builder 5. Энциклопедия программиста. Калверт Ч., Рейсдорф К., М.: ДиаСофт. - 2012, 944 стр.
4. Послед Б.С. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз данных - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2013.
5. Мейер, Д. Теория реляционных баз данных: Монография. - М.: «Мир», 2009.
6. Тиори, Т., Фрай, Дж. Проектирование структур баз данных: Учебник. - М.: «Мир», 2011.
7. Чертовской, В.Д. Базы и банки данных: Учебное пособие. СПб.: Изд-во МГУП, 2011.
8. Ладыженский, Г.М. Архитектура корпоративных информационных систем.// Системы управления базами данных. – 2010. - №5 – С.24-28
9. Зиндер, Е.З. Новое Системное Проектирование: Информационные Технологии и Бизнес-реинжиниринг. // Системы Управления Базами Данных. – 2015. - № 2.- С.61-76
10. Зиндер, Е. З. Соотнесение и использование стандартов организации жизненных циклов систем. //Системы Управления Базами Данных. – 2010. - №3 - С. 41-53
11. Марка, Д.А., МакГоуэн, К. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: «МетаТехнология», 2013.
12. Уокер Ройс. Управление проектами по созданию программного обеспечения. – М.: «Лори», 2002.
13. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01.
14. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем. – Введ. 1993-01-01.
15. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 1990-01-01.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую