Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все чаще можно слышать от владельцев компаний, директоров и руководителей среднего звена о снижении количества заказов, спаде продаж, замораживании проектов и инвестиций. Для многих компаний стала актуальной тема сокращения персонала.
В новых условиях компаниям стало сложнее продавать свои товары и услуги, а также удерживать клиентов. Клиенты стали тщательнее «считать деньги», торговаться и экономить. Покупательский спрос смещается в сторону более дешевых предложений, клиенты отказываются от всего дополнительного и необязательного, сопутствующих товаров. Усиливается конкуренция на рынках внутри страны и с иностранными компаниями.
В таких внешних условиях российским компаниям необходимо изменение тактики работы. Главными проблемами, с которыми могут или уже столкнулись предприятия реального сектора российской экономики, являются спад спроса на товары и услуги, отток клиентов, снижение прибыли. Поэтому одними из ключевых задач руководителя бизнеса становятся удержание клиентов, снижение затрат и повышение эффективности бизнес-процессов компании. Тактику активного роста и быстрого освоения рынка должны заменить экономия (срезание затрат) и повышение эффективности каждой операции основных бизнес-процессов компании.
Слово «инновации» сейчас у всех на слуху, в России строится инновационная экономика. Однако по оценкам правительства производительность труда в российских компаниях ниже, чем в аналогичных западных компаниях до 5 раз, а товары и услуги имеют большую себестоимость по сравнению с импортными. При таких показателях эффективности российские компании, скорее всего, не смогут конкурировать с представителями западного бизнеса.
Сегодня никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу необходимо грамотное управление. Для повышения эффективности работы и прибыльности компании наряду с другими средствами используются и CRM-технологии.
CRM-системы, автоматизирующие взаимоотношения с клиентами, до недавнего времени были прерогативой крупного бизнеса. Но сегодня внедрение CRM – это необходимый этап развития компании любого масштаба, позволяющий преуспеть на рынке в долгосрочной перспективе.
В настоящее время внедрение автоматизированных CRM-систем является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота торговых компаний.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается компания ОАО «Промбурвод», которая занимается проектированием, лицензированием скважин и строительством водозаборных узлов, и локальных очистных сооружений, а также бурением промышленных и минеральных разведочно-эксплуатационных скважин на воду любой глубины и сложности в России и за её пределами.
В данную компанию было принято решение внедрить CRM-систему для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов, которая будет являться ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня продаж компании ОАО «Промбурвод» путем внедрения в нее автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами, которая должна содержать сведения о клиентской базе компании, заключаемых договорах, а также предоставлять отчеты по сбору разрешительных документов для бурения, по работе специалистов отделений.
Основные задачи системы:
Полнота информации;
Актуальность, то есть возможность оперативно отражать изменения;
Удобство, то есть понятный интерфейс;
Рациональное использование ресурсов;
Непротиворечивость и достоверность данных;
Оперативность выполнения функций.
Объект исследования – компания ОАО «Промбурвод».
Предмет исследования – состояние работы с клиентами компании.
Метод исследования – обзор существующих аналогов, изучение литературы в области CRM-технологий, CASE-средств и языков программирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Внутренняя организация 10
1.3 Представление бизнес-процессов 13
1.4 Инструментальные средства поддержки бизнеса 15
1.5 Представление аспектов человеческих ресурсов 16
Выводы по главе один 17
2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ АНАЛОГОВ 19
2.1 ASoft SRM 19
2.2 Microsoft Dynamics CRM Online 21
2.3 FreshOffice CRM 23
2.4 Сравнительная характеристика систем аналогов 25
Выводы по главе два 29
3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 30
3.1 Требования к системе в целом 30
3.2 Список функциональных требований 30
3.3 Список нефункциональных требований 30
Выводы по главе три 32
4 ОБЗОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ 33
4.1 Обзор языков программирования 33
4.1.1 PHP 33
4.1.2 Python 34
4.1.3 Ruby 36
4.1.4 Обоснование выбора языка программирования 37
4.2 Обзор существующих СУБД 39
4.2.1 MySQL 39
4.2.2 PostgreSQL 40
4.2.3 ЛИНТЕР 41
4.2.4 Обоснование выбора СУБД 41
Выводы по главе четыре 42
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АС 43
5.1 Описание схемы автоматизации 43
5.2 Описание структурной схемы программного комплекса 43
5.3 Описание базы данных 45
5.3.1 Описание логической модели данных 45
5.3.2 Описание физической модели данных 49
Выводы по главе пять 52
6 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ 54
Выводы по главе шесть 61
7 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
7.1 Оценка размеров программного продукта 62
7.2 Оценка трудозатрат и времени 64
7.3 Составление сметы затрат на разработку системы 69
7.3.1 Затраты на материалы 69
7.3.2 Затраты на электроэнергию 70
7.3.3 Оплата труда 71
7.3.4 Отчисления на социальные нужды 71
7.3.5 Амортизационные отчисления 72
7.3.6 Прочие расходы 73
7.3.7 Расчет экономической эффективности применения АИС 73
Выводы по главе семь 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Приложение А. Организационная структура предприятия 79
Приложение Б. Диаграмма IDEF0 – модель бизнес-процессов «as-is» 80
Приложение В. Диаграмма IDEF0 – модель бизнес-процессов «to-be» 82
Приложение Г. Структурная схема системы 84
Приложение Д. Диаграмма DFD – модель потоков данных 85
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается компания ОАО «Промбурвод», которая занимается проектированием, лицензированием скважин и строительством водозаборных узлов, и локальных очистных сооружений, а также бурением промышленных и минеральных разведочно-эксплуатационных скважин на воду любой глубины и сложности в России и за её пределами.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня продаж компании ОАО «Промбурвод» путем внедрения в нее автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами, которая должна содержать сведения о клиентской базе компании, заключаемых договорах, а также предоставлять отчеты по сбору разрешительных документов для бурения, по работе специалистов отделений.
Работа содержит в себе: система (php, html5, css3, js) - разработана на денвере, БД (mysql), ВКР, физическая и логическая модели данных (erwin), модели idef0 (as-is, to-be) и dfd (bpwin), а также структурная схема.
Работа защищена на отлично. Проверка ВКР на antiplagiat.ru - 80.25%.
Для внесения корректировок в работу, вы можете найти меня на a24.biz - AnPort.
1. Официальный сайт ОАО «Промбурвод» [Электронный ресурс] / ОАО «Промбурвод», 2016. – Режим доступа: http://promburvod.org/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
2. АСофт CRM [Электронный ресурс] / АСофт CRM, 2015. – Режим доступа: http://www.crmonline.ru/software/native/asoft/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
3. Википедия [Электронный ресурс] / Microsoft Dynamics CRM , 2016. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Dynamics_CRM, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
4. FreshOffice CRM [Электронный ресурс] / Microsoft Dynamics CRM , 2015. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:FreshOffice_CRM, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
5. Ляпин Д.А. PHP – это просто. Начинаем с видеоуроков / Д.А. Ляпин, А.В. Никитин. – СПб.: БВХ-Петербург, 2013 – 176 с.
6. Лутц Марк. Python. Карманный справочник / М. Лутц – М.: Вильямс, 2015. — 320 с.
7. Флэнаган Д. Язык программирования Ruby / Д. Флэнаган, Ю. Мацумото. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
8. Кузнецов М.В. MySQL 5. Наиболее полное руководство / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 1024 с.
9. Википедия [Электронный ресурс] / PostgreSQL, 2016. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/PostgreSQL, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
10. Официальный сайт ЛИНТЕР [Электронный ресурс] / ЛИЕНТЕР, 2016. – Режим доступа: http://www.linter.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
11. Мэт Зандстра. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования / Мэт Зандстра. – Вильямс, 2015. – 576с.
12. Кристиан Уэнц. PHP и MySQL. Карманный справочник / Кристиан Уэнц. – Вильямс, 2015. – 256с.
13. Викрам Васвани. MySQL: использование и администрирование / Викрам Васвани. – Питер, 2011. – 368с.
14. Робин Никсон. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5 / Робин Никсон. – Питер, 2016. – 768с.
15. Денис Колиснеченко. PHP и MySQL. Разработка web-приложений / Денис Коиснеченко. – БВХ-Петербург, 2013. – 560с.
16. Кевин Янк. PHP и MySQL. От новичка к профессионалу / Кевин Янк. – Эскимо, 2013. – 384с.
17. Дэвид Пауэрс. PHP. Создание динамических страниц / Дэвид Пауэрс. – Рид Групп, 2012. – 640с.
18. Бретт Маклафлин. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство / Бретт Маклафлин. – Питер, 2016. – 544с.
19. Маркин А. Основы Web-программирования на PHP / А. Маркин, С. Шкарин. – Диалог МИФИ, 2012. – 256с.
20. Пол Хадсон. PHP справочник / Пол Хадсон. – КУДИЦ-Пресс, 2006. – 448с.
21. Каллум Хопкинс. PHP. Быстрый старт / Каллум Хопкинс. – Эскимо, 2014. – 160с.
22. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Карманный справочник / Дэвид Флэнаган. – Вильямс, 2015. – 320с.
23. Крис Минник. JavaScript для чайников / Крис Минник. – Вильямс, 2016. – 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все чаще можно слышать от владельцев компаний, директоров и руководителей среднего звена о снижении количества заказов, спаде продаж, замораживании проектов и инвестиций. Для многих компаний стала актуальной тема сокращения персонала.
В новых условиях компаниям стало сложнее продавать свои товары и услуги, а также удерживать клиентов. Клиенты стали тщательнее «считать деньги», торговаться и экономить. Покупательский спрос смещается в сторону более дешевых предложений, клиенты отказываются от всего дополнительного и необязательного, сопутствующих товаров. Усиливается конкуренция на рынках внутри страны и с иностранными компаниями.
В таких внешних условиях российским компаниям необходимо изменение тактики работы. Главными проблемами, с которыми могут или уже столкнулись предприятия реального сектора российской экономики, являются спад спроса на товары и услуги, отток клиентов, снижение прибыли. Поэтому одними из ключевых задач руководителя бизнеса становятся удержание клиентов, снижение затрат и повышение эффективности бизнес-процессов компании. Тактику активного роста и быстрого освоения рынка должны заменить экономия (срезание затрат) и повышение эффективности каждой операции основных бизнес-процессов компании.
Слово «инновации» сейчас у всех на слуху, в России строится инновационная экономика. Однако по оценкам правительства производительность труда в российских компаниях ниже, чем в аналогичных западных компаниях до 5 раз, а товары и услуги имеют большую себестоимость по сравнению с импортными. При таких показателях эффективности российские компании, скорее всего, не смогут конкурировать с представителями западного бизнеса.
Сегодня никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу необходимо грамотное управление. Для повышения эффективности работы и прибыльности компании наряду с другими средствами используются и CRM-технологии.
CRM-системы, автоматизирующие взаимоотношения с клиентами, до недавнего времени были прерогативой крупного бизнеса. Но сегодня внедрение CRM – это необходимый этап развития компании любого масштаба, позволяющий преуспеть на рынке в долгосрочной перспективе.
В настоящее время внедрение автоматизированных CRM-систем является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота торговых компаний.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается компания ОАО «Промбурвод», которая занимается проектированием, лицензированием скважин и строительством водозаборных узлов, и локальных очистных сооружений, а также бурением промышленных и минеральных разведочно-эксплуатационных скважин на воду любой глубины и сложности в России и за её пределами.
В данную компанию было принято решение внедрить CRM-систему для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов, которая будет являться ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня продаж компании ОАО «Промбурвод» путем внедрения в нее автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами, которая должна содержать сведения о клиентской базе компании, заключаемых договорах, а также предоставлять отчеты по сбору разрешительных документов для бурения, по работе специалистов отделений.
Основные задачи системы:
Полнота информации;
Актуальность, то есть возможность оперативно отражать изменения;
Удобство, то есть понятный интерфейс;
Рациональное использование ресурсов;
Непротиворечивость и достоверность данных;
Оперативность выполнения функций.
Объект исследования – компания ОАО «Промбурвод».
Предмет исследования – состояние работы с клиентами компании.
Метод исследования – обзор существующих аналогов, изучение литературы в области CRM-технологий, CASE-средств и языков программирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Внутренняя организация 10
1.3 Представление бизнес-процессов 13
1.4 Инструментальные средства поддержки бизнеса 15
1.5 Представление аспектов человеческих ресурсов 16
Выводы по главе один 17
2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ АНАЛОГОВ 19
2.1 ASoft SRM 19
2.2 Microsoft Dynamics CRM Online 21
2.3 FreshOffice CRM 23
2.4 Сравнительная характеристика систем аналогов 25
Выводы по главе два 29
3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 30
3.1 Требования к системе в целом 30
3.2 Список функциональных требований 30
3.3 Список нефункциональных требований 30
Выводы по главе три 32
4 ОБЗОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ 33
4.1 Обзор языков программирования 33
4.1.1 PHP 33
4.1.2 Python 34
4.1.3 Ruby 36
4.1.4 Обоснование выбора языка программирования 37
4.2 Обзор существующих СУБД 39
4.2.1 MySQL 39
4.2.2 PostgreSQL 40
4.2.3 ЛИНТЕР 41
4.2.4 Обоснование выбора СУБД 41
Выводы по главе четыре 42
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АС 43
5.1 Описание схемы автоматизации 43
5.2 Описание структурной схемы программного комплекса 43
5.3 Описание базы данных 45
5.3.1 Описание логической модели данных 45
5.3.2 Описание физической модели данных 49
Выводы по главе пять 52
6 ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ 54
Выводы по главе шесть 61
7 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
7.1 Оценка размеров программного продукта 62
7.2 Оценка трудозатрат и времени 64
7.3 Составление сметы затрат на разработку системы 69
7.3.1 Затраты на материалы 69
7.3.2 Затраты на электроэнергию 70
7.3.3 Оплата труда 71
7.3.4 Отчисления на социальные нужды 71
7.3.5 Амортизационные отчисления 72
7.3.6 Прочие расходы 73
7.3.7 Расчет экономической эффективности применения АИС 73
Выводы по главе семь 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Приложение А. Организационная структура предприятия 79
Приложение Б. Диаграмма IDEF0 – модель бизнес-процессов «as-is» 80
Приложение В. Диаграмма IDEF0 – модель бизнес-процессов «to-be» 82
Приложение Г. Структурная схема системы 84
Приложение Д. Диаграмма DFD – модель потоков данных 85
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается компания ОАО «Промбурвод», которая занимается проектированием, лицензированием скважин и строительством водозаборных узлов, и локальных очистных сооружений, а также бурением промышленных и минеральных разведочно-эксплуатационных скважин на воду любой глубины и сложности в России и за её пределами.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня продаж компании ОАО «Промбурвод» путем внедрения в нее автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами, которая должна содержать сведения о клиентской базе компании, заключаемых договорах, а также предоставлять отчеты по сбору разрешительных документов для бурения, по работе специалистов отделений.
Работа содержит в себе: система (php, html5, css3, js) - разработана на денвере, БД (mysql), ВКР, физическая и логическая модели данных (erwin), модели idef0 (as-is, to-be) и dfd (bpwin), а также структурная схема.
Работа защищена на отлично. Проверка ВКР на antiplagiat.ru - 80.25%.
Для внесения корректировок в работу, вы можете найти меня на a24.biz - AnPort.
1. Официальный сайт ОАО «Промбурвод» [Электронный ресурс] / ОАО «Промбурвод», 2016. – Режим доступа: http://promburvod.org/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
2. АСофт CRM [Электронный ресурс] / АСофт CRM, 2015. – Режим доступа: http://www.crmonline.ru/software/native/asoft/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
3. Википедия [Электронный ресурс] / Microsoft Dynamics CRM , 2016. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Dynamics_CRM, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
4. FreshOffice CRM [Электронный ресурс] / Microsoft Dynamics CRM , 2015. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:FreshOffice_CRM, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
5. Ляпин Д.А. PHP – это просто. Начинаем с видеоуроков / Д.А. Ляпин, А.В. Никитин. – СПб.: БВХ-Петербург, 2013 – 176 с.
6. Лутц Марк. Python. Карманный справочник / М. Лутц – М.: Вильямс, 2015. — 320 с.
7. Флэнаган Д. Язык программирования Ruby / Д. Флэнаган, Ю. Мацумото. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
8. Кузнецов М.В. MySQL 5. Наиболее полное руководство / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 1024 с.
9. Википедия [Электронный ресурс] / PostgreSQL, 2016. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/PostgreSQL, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
10. Официальный сайт ЛИНТЕР [Электронный ресурс] / ЛИЕНТЕР, 2016. – Режим доступа: http://www.linter.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
11. Мэт Зандстра. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования / Мэт Зандстра. – Вильямс, 2015. – 576с.
12. Кристиан Уэнц. PHP и MySQL. Карманный справочник / Кристиан Уэнц. – Вильямс, 2015. – 256с.
13. Викрам Васвани. MySQL: использование и администрирование / Викрам Васвани. – Питер, 2011. – 368с.
14. Робин Никсон. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5 / Робин Никсон. – Питер, 2016. – 768с.
15. Денис Колиснеченко. PHP и MySQL. Разработка web-приложений / Денис Коиснеченко. – БВХ-Петербург, 2013. – 560с.
16. Кевин Янк. PHP и MySQL. От новичка к профессионалу / Кевин Янк. – Эскимо, 2013. – 384с.
17. Дэвид Пауэрс. PHP. Создание динамических страниц / Дэвид Пауэрс. – Рид Групп, 2012. – 640с.
18. Бретт Маклафлин. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство / Бретт Маклафлин. – Питер, 2016. – 544с.
19. Маркин А. Основы Web-программирования на PHP / А. Маркин, С. Шкарин. – Диалог МИФИ, 2012. – 256с.
20. Пол Хадсон. PHP справочник / Пол Хадсон. – КУДИЦ-Пресс, 2006. – 448с.
21. Каллум Хопкинс. PHP. Быстрый старт / Каллум Хопкинс. – Эскимо, 2014. – 160с.
22. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Карманный справочник / Дэвид Флэнаган. – Вильямс, 2015. – 320с.
23. Крис Минник. JavaScript для чайников / Крис Минник. – Вильямс, 2016. – 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую