Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня разработка электронных учебных изданий – неотъемлемая часть развития образовательного процесса. Электронные учебные издания создаются как информационные единицы, направленные на систематизацию знаний. С помощью компьютера можно иллюстрировать динамические процессы, которые с помощью обычных учебных средств осваиваются достаточно тяжело.
В последнее десятилетие в связи с развитием и широким распространением сетевых информационных технологий появилась возможность создавать обучающие системы, управляемые через сеть (например, через Internet). Такие обучающие системы называются дистанционными. С помощью таких систем обучаемый выполняет какие-либо действия (изучает теорию, решает задачи, проходит тестирование и т.д.) на своем компьютере, а преподаватель контролирует его действия на своем.
Таким образом, преподаватель и обучаемый разделены в пространстве и во времени.
«Достоинствами компьютерных учебных программ можно считать:
1) возможность почти полностью перевести курс обучения по какой-либо дисциплине на компьютер (лекции, практики, контроль знаний и умений);
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы разработки электронного образовательного издани 6
1.1. Виды электронных образовательных изданий 6
1.2. Требования к созданию и применению электронных образовательных изданий 10
1.3. Цели и особенности использования электронных образовательных изданий в обучении 18
2.Особенности практической разработки электронных образовательных изданий 20
2.1. Структура электронного образовательного издания 20
2.2. Модель освоения учебного материала 28
2.3. Анализ существующих решений по тематике разрабатываемого
электронного образовательного издания 32
Выводы 34
3. Разработка макета автономного электронного учебного пособия на тему: «Алгебра логики» 35
3.1.Структура электронного учебного пособия на тему «Алгебра логики» 35
3.2. Разработка макета учебного пособия 38
3.3. Инструкция пользователя (Help) 42
Заключение 44
Библиографический список 45
В работе описаны методические рекомендации по созданию электронного образовательного издания, а так же созданное ЭОИ по информатике на тему "Алгебра логики"
Библиографический список
1. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии. // Информатика и образование, 2000, №2, стр. 70-77
2. Тоискин В.С., Красильников В.В. Теоретические основы разработки электронных образовательных изданий: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 108 с.
3. Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 // http://www.remgost.ru/okp_doc/ok-005-93---obshherossijjskijj-klassifikator-produktsii/
4. С.А. Львов. // СЕКЦИЯ 3: Инженерная графика – 85 c.
5. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие.СПб.: ЛОИРО, 2003. – 40 с.
6. Сергеева Т. , Чернявская А. Дидактические требования к обучающим системам // Информатика и образование. – 1998 № 1. с. 48 – 51.
7. Вострокнутов И.Е., Галкина А.И., Роберт И.В.,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня разработка электронных учебных изданий – неотъемлемая часть развития образовательного процесса. Электронные учебные издания создаются как информационные единицы, направленные на систематизацию знаний. С помощью компьютера можно иллюстрировать динамические процессы, которые с помощью обычных учебных средств осваиваются достаточно тяжело.
В последнее десятилетие в связи с развитием и широким распространением сетевых информационных технологий появилась возможность создавать обучающие системы, управляемые через сеть (например, через Internet). Такие обучающие системы называются дистанционными. С помощью таких систем обучаемый выполняет какие-либо действия (изучает теорию, решает задачи, проходит тестирование и т.д.) на своем компьютере, а преподаватель контролирует его действия на своем.
Таким образом, преподаватель и обучаемый разделены в пространстве и во времени.
«Достоинствами компьютерных учебных программ можно считать:
1) возможность почти полностью перевести курс обучения по какой-либо дисциплине на компьютер (лекции, практики, контроль знаний и умений);
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы разработки электронного образовательного издани 6
1.1. Виды электронных образовательных изданий 6
1.2. Требования к созданию и применению электронных образовательных изданий 10
1.3. Цели и особенности использования электронных образовательных изданий в обучении 18
2.Особенности практической разработки электронных образовательных изданий 20
2.1. Структура электронного образовательного издания 20
2.2. Модель освоения учебного материала 28
2.3. Анализ существующих решений по тематике разрабатываемого
электронного образовательного издания 32
Выводы 34
3. Разработка макета автономного электронного учебного пособия на тему: «Алгебра логики» 35
3.1.Структура электронного учебного пособия на тему «Алгебра логики» 35
3.2. Разработка макета учебного пособия 38
3.3. Инструкция пользователя (Help) 42
Заключение 44
Библиографический список 45
В работе описаны методические рекомендации по созданию электронного образовательного издания, а так же созданное ЭОИ по информатике на тему "Алгебра логики"
Библиографический список
1. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии. // Информатика и образование, 2000, №2, стр. 70-77
2. Тоискин В.С., Красильников В.В. Теоретические основы разработки электронных образовательных изданий: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 108 с.
3. Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 // http://www.remgost.ru/okp_doc/ok-005-93---obshherossijjskijj-klassifikator-produktsii/
4. С.А. Львов. // СЕКЦИЯ 3: Инженерная графика – 85 c.
5. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие.СПб.: ЛОИРО, 2003. – 40 с.
6. Сергеева Т. , Чернявская А. Дидактические требования к обучающим системам // Информатика и образование. – 1998 № 1. с. 48 – 51.
7. Вострокнутов И.Е., Галкина А.И., Роберт И.В.,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую