Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наблюдается тенденция к развитию профессиональных функций педагога, ориентированных не столько на знание предмета и способность организовать свой труд, сколько на формирование самостоятельности и ответственности учителя, его способности эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся в условиях инновационных преобразований, проводимых в системе образования.
В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информации как стратегически важного ресурса возрастает значимость подготовки учителя в области эффективного использования средств информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для школьника одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности.
Объектом исследования данной работы является методики обучения учеников школы курсу «Компьютерные сети».
Предметом исследования данной работы является применение электронных учебных пособий в процессе обучения курсу «Компьютерные сети».
Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу «Компьютерные сети» путем разработки методики обучения и разработки электронной учебного пособия (ЭУП).
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
Обосновать актуальность обучения курсу «Компьютерные сети»;
Изучить теоретический материал в области проектирования локальных компьютерных сетей;
Дать обзор основного технического и программного обеспечения используемого при построении ЛКС;
Описать предлагаемую методику обучения;
Разработать электронное учебное пособие;
Разработать инструкцию по использованию ЭУП.
Введение 3
Глава 1. Общие представления об электроном учебном пособие 5
1.1. Анализ предметной области 5
1.2. Место раздела «Компьютерные сети» в учебном плане, соответствие стандартам образования, обоснование важности этого раздела 9
1.3. Анализ имеющегося материала в сети Интернет по теме «Компьютерные сети» 16
1.4. Понятие о цифровых образовательных ресурсах (ЦОР). Виды ЦОР, область их использования 26
1.5. Обоснование выбора вида создаваемого ЦОР (ЭУП). Достоинства такого вида ЦОР 28
1.6. Методические рекомендации по созданию ЭУП 30
Глава 2. Разработка электронного учебного пособия «Компьютерные сети» 43
2.1. Анализ инструментария для создания ЭУП, их достоинства и недостатки 43
2.2. Выбор инструментов 44
2.3. Разработка дизайна и интерфейса 45
2.4. Инструкция по применению созданного ЭУП 58
Заключение 59
Список литературы 60
Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу «Компьютерные сети» путем разработки методики обучения и разработки электронной учебного пособия (ЭУП).
Для достижения поставленной цели, были выполнены следующие задачи:
Раскрыто понятие информационной культуры;
Рассмотрены сетевые технологии как одно из основных средств коммуникации;
Описано место курса сетевых технологий в программе обучения;
Изучен теоретический материал в области проектирования локальных компьютерных сетей (ЛКС);
Осуществлен выбор инструментальных средств для разработки ЭУП;
Описана методика использования ЭУП;
Разработано ЭУП.
1. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2010. – 202 с.
2. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2009. – 197 с.
3. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2010. – 295 с.
4. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2009. - 304 с.
5. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2010. – 46 с.
6. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2011. – 230 с.
7. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2011. – 421 с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
9. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
10. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2011. – 112 с.
11. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2012. – 54 с.
12. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
13. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2012. – 157 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
15. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
16. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2010. – 107 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наблюдается тенденция к развитию профессиональных функций педагога, ориентированных не столько на знание предмета и способность организовать свой труд, сколько на формирование самостоятельности и ответственности учителя, его способности эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся в условиях инновационных преобразований, проводимых в системе образования.
В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информации как стратегически важного ресурса возрастает значимость подготовки учителя в области эффективного использования средств информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для школьника одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности.
Объектом исследования данной работы является методики обучения учеников школы курсу «Компьютерные сети».
Предметом исследования данной работы является применение электронных учебных пособий в процессе обучения курсу «Компьютерные сети».
Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу «Компьютерные сети» путем разработки методики обучения и разработки электронной учебного пособия (ЭУП).
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
Обосновать актуальность обучения курсу «Компьютерные сети»;
Изучить теоретический материал в области проектирования локальных компьютерных сетей;
Дать обзор основного технического и программного обеспечения используемого при построении ЛКС;
Описать предлагаемую методику обучения;
Разработать электронное учебное пособие;
Разработать инструкцию по использованию ЭУП.
Введение 3
Глава 1. Общие представления об электроном учебном пособие 5
1.1. Анализ предметной области 5
1.2. Место раздела «Компьютерные сети» в учебном плане, соответствие стандартам образования, обоснование важности этого раздела 9
1.3. Анализ имеющегося материала в сети Интернет по теме «Компьютерные сети» 16
1.4. Понятие о цифровых образовательных ресурсах (ЦОР). Виды ЦОР, область их использования 26
1.5. Обоснование выбора вида создаваемого ЦОР (ЭУП). Достоинства такого вида ЦОР 28
1.6. Методические рекомендации по созданию ЭУП 30
Глава 2. Разработка электронного учебного пособия «Компьютерные сети» 43
2.1. Анализ инструментария для создания ЭУП, их достоинства и недостатки 43
2.2. Выбор инструментов 44
2.3. Разработка дизайна и интерфейса 45
2.4. Инструкция по применению созданного ЭУП 58
Заключение 59
Список литературы 60
Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу «Компьютерные сети» путем разработки методики обучения и разработки электронной учебного пособия (ЭУП).
Для достижения поставленной цели, были выполнены следующие задачи:
Раскрыто понятие информационной культуры;
Рассмотрены сетевые технологии как одно из основных средств коммуникации;
Описано место курса сетевых технологий в программе обучения;
Изучен теоретический материал в области проектирования локальных компьютерных сетей (ЛКС);
Осуществлен выбор инструментальных средств для разработки ЭУП;
Описана методика использования ЭУП;
Разработано ЭУП.
1. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2010. – 202 с.
2. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2009. – 197 с.
3. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2010. – 295 с.
4. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2009. - 304 с.
5. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2010. – 46 с.
6. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2011. – 230 с.
7. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2011. – 421 с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
9. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
10. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2011. – 112 с.
11. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2012. – 54 с.
12. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
13. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2012. – 157 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
15. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
16. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2010. – 107 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую