Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
. В качестве предметной области для рассматриваемой системы задана область автоматизации документооборота компании ООО "Интерэнерго".
Актуальность темы. Практически всегда задачи учета и работы документов, требуют полной автоматизации и компьютеризации. Применение стандартных программных средств часто невозможно т.к. не учитывается специфические особенности учета, обработки данных и создания отчетных документов, высокой стоимости программных решений для предприятий. Все это делает актуальным разработку новых недорогих программных решений для автоматизации документооборота.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы звена управления предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета документов. Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от “бумажного”. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею.
Актуальность работы продиктована отсутствием в ООО "Интерэнерго" автоматизированной системы документооборота компании способной эффективно решать задачи учета, организации и контроля исполнения документов, а так же создания отчетов о статусе и выполнении документов.
Объект исследования – входящий и внутренний документооборот компании ООО "Интерэнерго".
Предмет исследования– закономерности процессов учета, отработки внешних и внутренних документов в ООО "Интерэнерго".
Целью дипломной работы является проектирование программной автоматизированной системы документооборота компании ООО "Интерэнерго", способного эффективно решать задачи учета, организации и контроля исполнения документов, а так же создания отчетов о статусе и выполнении документов.
Для достижения цели дипломной работы, необходимо решить следующие частные практические задачи:
- исследовать предметную область;
- определить основные функции проектируемой информационной системы (ИС);
- произвести анализ существующих разработок и способов приобретения ИС, чтобы выбрать и обосновать способ разработки/приобретения ИС;
- разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- разработать программные приложения и схему их взаимодействия;
- создать схему технологического процесса и на основании нее произвести оценку экономической эффективности проекта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА КОМПАНИИ 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2. Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.2.1 Организационная структура управления предприятием 13
1.2.2 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.3 Формирование требований к автоматизированной системе 18
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 21
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
2.2 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 24
2.3 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 25
2.4. Обоснование проектных решений 26
2.4.1 Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 26
2.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
2.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА 30
3.1 Информационное обеспечение задачи 30
3.1.1 Информационная модель и её описание 30
3.1.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 31
3.1.3 Характеристика результатной информации 34
3.2 Программное обеспечение задачи 37
3.2.1 Общие положения 37
3.2.2 Характеристика базы данных 39
3.2.3 Структурная схема пакета 46
3.3.4 Описание программных модулей 46
3.4 Анализ экономической эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе была спроектирована и разработана автоматизированная система документооборота ООО “Интерэнерго”.
На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Создание и внедрение автоматизированной системы документооборота ООО “Интерэнерго” позволит сократить время работы сотрудников с документами, снизить временные затраты на их обработку и поиск документов в среднем на 30-35%(Откуда??) за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.
Для обеспечения надежной защиты информации предусмотрена система разграничения доступа к данным и функциям, авторизация вводимой и корректируемой информации, посредством подстановки и анализа данных.
Считаю, что созданная в дипломной работе автоматизированная система документооборота ООО “Интерэнерго” полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010
2. Макарова Н.В. , Николайчук Г.С. , Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2007.
3. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
4. Access 2007 на практике: О. В. Смирнова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
5. Access 2007. Новые возможности: Александр Сергеев — Санкт-Петербург, Питер, 2008 г.- 176 с.
6. Access 2007. Эффективное использование: В. Е. Кошелев — Москва, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
7. Access 2010 для чайников: Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук — Москва, Вильямс, 2011 г.- 384 с.
8. Access 2010: Андрей Сеннов — Санкт-Петербург, Питер, 2010 г.- 288 с.
9. MicrosoftAccess 2003. Русская версия ( CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
10. MicrosoftAccess 2007. Лучший самоучитель: С. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. И. Шумилов — Москва, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
11. Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
12. Программирование в пакетах MS Office: — Москва, Финансы и статистика, 2007 г.- 656 с.
13. Работа с пакетом MicrosoftOffice ( CD-ROM): Игорь Горшунов — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.
14. Разработка баз данных в MicrosoftAccess: Н. П. Обухов — Москва, ИВЭСЭП, Знание, 2008 г.- 92 с.
15. Разработка приложений в MS Access: С. И. Моисеенко, Б. В. Соболь — Москва, Вильямс, 2006 г.- 272 с.
16. Самоучитель Access 2010 ( CD-ROM): Юрий Бекаревич, Нина Пушкина — Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2011 г.- 432 с.
17. Технологии организации, хранения и обработки данных: Е. А. Левчук — Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
. В качестве предметной области для рассматриваемой системы задана область автоматизации документооборота компании ООО "Интерэнерго".
Актуальность темы. Практически всегда задачи учета и работы документов, требуют полной автоматизации и компьютеризации. Применение стандартных программных средств часто невозможно т.к. не учитывается специфические особенности учета, обработки данных и создания отчетных документов, высокой стоимости программных решений для предприятий. Все это делает актуальным разработку новых недорогих программных решений для автоматизации документооборота.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы звена управления предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета документов. Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от “бумажного”. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею.
Актуальность работы продиктована отсутствием в ООО "Интерэнерго" автоматизированной системы документооборота компании способной эффективно решать задачи учета, организации и контроля исполнения документов, а так же создания отчетов о статусе и выполнении документов.
Объект исследования – входящий и внутренний документооборот компании ООО "Интерэнерго".
Предмет исследования– закономерности процессов учета, отработки внешних и внутренних документов в ООО "Интерэнерго".
Целью дипломной работы является проектирование программной автоматизированной системы документооборота компании ООО "Интерэнерго", способного эффективно решать задачи учета, организации и контроля исполнения документов, а так же создания отчетов о статусе и выполнении документов.
Для достижения цели дипломной работы, необходимо решить следующие частные практические задачи:
- исследовать предметную область;
- определить основные функции проектируемой информационной системы (ИС);
- произвести анализ существующих разработок и способов приобретения ИС, чтобы выбрать и обосновать способ разработки/приобретения ИС;
- разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- разработать программные приложения и схему их взаимодействия;
- создать схему технологического процесса и на основании нее произвести оценку экономической эффективности проекта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА КОМПАНИИ 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2. Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.2.1 Организационная структура управления предприятием 13
1.2.2 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.3 Формирование требований к автоматизированной системе 18
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 21
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
2.2 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 24
2.3 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 25
2.4. Обоснование проектных решений 26
2.4.1 Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 26
2.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
2.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА 30
3.1 Информационное обеспечение задачи 30
3.1.1 Информационная модель и её описание 30
3.1.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 31
3.1.3 Характеристика результатной информации 34
3.2 Программное обеспечение задачи 37
3.2.1 Общие положения 37
3.2.2 Характеристика базы данных 39
3.2.3 Структурная схема пакета 46
3.3.4 Описание программных модулей 46
3.4 Анализ экономической эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе была спроектирована и разработана автоматизированная система документооборота ООО “Интерэнерго”.
На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Создание и внедрение автоматизированной системы документооборота ООО “Интерэнерго” позволит сократить время работы сотрудников с документами, снизить временные затраты на их обработку и поиск документов в среднем на 30-35%(Откуда??) за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.
Для обеспечения надежной защиты информации предусмотрена система разграничения доступа к данным и функциям, авторизация вводимой и корректируемой информации, посредством подстановки и анализа данных.
Считаю, что созданная в дипломной работе автоматизированная система документооборота ООО “Интерэнерго” полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010
2. Макарова Н.В. , Николайчук Г.С. , Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2007.
3. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
4. Access 2007 на практике: О. В. Смирнова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
5. Access 2007. Новые возможности: Александр Сергеев — Санкт-Петербург, Питер, 2008 г.- 176 с.
6. Access 2007. Эффективное использование: В. Е. Кошелев — Москва, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
7. Access 2010 для чайников: Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук — Москва, Вильямс, 2011 г.- 384 с.
8. Access 2010: Андрей Сеннов — Санкт-Петербург, Питер, 2010 г.- 288 с.
9. MicrosoftAccess 2003. Русская версия ( CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
10. MicrosoftAccess 2007. Лучший самоучитель: С. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. И. Шумилов — Москва, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
11. Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
12. Программирование в пакетах MS Office: — Москва, Финансы и статистика, 2007 г.- 656 с.
13. Работа с пакетом MicrosoftOffice ( CD-ROM): Игорь Горшунов — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.
14. Разработка баз данных в MicrosoftAccess: Н. П. Обухов — Москва, ИВЭСЭП, Знание, 2008 г.- 92 с.
15. Разработка приложений в MS Access: С. И. Моисеенко, Б. В. Соболь — Москва, Вильямс, 2006 г.- 272 с.
16. Самоучитель Access 2010 ( CD-ROM): Юрий Бекаревич, Нина Пушкина — Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2011 г.- 432 с.
17. Технологии организации, хранения и обработки данных: Е. А. Левчук — Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую