Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Библиотека - это специальное научное учреждение, хранилище знаний, которое определяет уровень знаний и, соответственно, уровень развития государства в целом. В широком смысле библиотеки являются хранилищем не только знаний, а традиций, культуры, человеческого опыта.
Особого внимания заслуживают библиотеки ВУЗов, особенно их филиалов. Эти библиотеки являются не только хранилищами знаний, но и центрами культуры, благодаря им, в частности укрепляются связи между учебным заведением и его филиалами. Поэтому в данной дипломной работе рассматривалась библиотека Ярославского филиала Московского финансово-юридического факультета.
Сейчас интерес к библиотекам, как центрам культуры ослабевает, что связано, в первую очередь, с развитием информационных технологий. Большинство предпочитает получать знания через сеть Интернет и количество читателей, клиентов библиотек постепенно сокращается. Эта проблема является системной и распространяется на библиотеки учебных заведений, не является исключением, и библиотека МФЮА ЯФ. Количество студентов, посещающих читальный зал год за годом уменьшается. Эта проблема является системной и для ее решения нужно искать инновационные технологические подходы. Данная проблема имеет ряд решений. Одно из решений – это увеличение спектра библиотечных услуг и в этом направлении сейчас ведется большая работа, создаются группы по интересам, проводятся круглые столы, клубы, обсуждения, лекции, культурные мероприятия и это направление не является темой нашей работы.
Второе направление, касается повышения качества обслуживания за счет внедрения информационных систем, за счет автоматизации процессов, которые проходят в библиотеке.
Если рассматривать библиотеку как предприятие, а в узком смысле она таковы и является, то можно рассматривать деятельность в библиотеке с точки зрения автоматизации некоторого предприятия, в которым клиентами будут читатели, товаром, книги, обработкой товара-обработка заказов читателей.
В этом случае основной целью автоматизации библиотеки будет – повышение оказания качества услуг за счет повышения эффективности работы всех ее отделов.
Использование автоматизированной системы «Библиотека» повысит как скорость обработки заказа клиента, скорость поиска книг в хранилище книг, так и количество клиентов, которых может обслужить библиотекарь и тем самым повысит качество обслуживания клиента и снизит стоимость обслуживания одного клиента.
Следует выделить преимущества автоматизации библиотеки:
• ускорение операций по обработке заказов;
• оптимизация работы сотрудников библиотеки, которая приведет к экономии времени сотрудников, а значит снизит стоимость обслуживания клиента;
• повышение точности данных учета, качества их обработки;
• экономия времени на операциях, которые раньше выполнялись вручную;
• расширение возможностей библиотеки.
• быстрее и проще организовать и структурировать фонды базы данных библиотеки, обеспечить оперативное обслуживание конечных пользователей;
• расширить спектр оказываемых услуг;
• повысить комфорт работы как персонала библиотеки, так и пользователей.
Актуальность данной работы состоит в повышения качества обслуживания читателей библиотеки за счет повышения производительности труда, снижения времени по обработке заказов читателей, более эффективной работе по учету и хранению книг, по улучшению их содержания.
Предметной областью является работа библиотек.
Объектом исследования является организация работы библиотеки университета.
Предметом исследования является автоматизация работы библиотеки университета.
Цель дипломной работы заключается в разработке автоматизированной системы работы библиотеки.
Целью, разработанной информационной системы, является повышение производительности труда по обработке заказов клиентов, улучшению качества учета и контроля за движением книг в библиотеке. Под производительностью труда следует понимать количество обслуженных граждан в единицу времени.
Задачи дипломной работы:
провести анализ работы библиотеки и выявить основные понятия в структуре библиотеки,
изучить основные документы, регламентирующие деятельность библиотеки,
проанализировать структуру библиотеки университета с целью определения путей и направлений автоматизации работы системы,
проанализировать современные технологии проектирования информационных систем,
разработать модели информационной системы с использованием различных нотаций,
разработать проект информационной системы «автоматизированное рабочее место библиотекаря»;
на основании моделей работы библиотеки разработать информационную систему «Библиотека»
рассчитать и оценить экономический эффект от внедрения ис.
Новизна работы заключается в построении различных моделей библиотеки и реализации на основе их анализа информационной системы, реализованной в виде конечного программного продукта системы управления базой данных.
Практическая значимость в повышении эффективности работы библиотеки и повышения качества обслуживания студентов.
В первой главе рассматривается «библиотека университета» как предмет исследования с точки зрения описания объектов и процессов автоматизированной системы, проведено обследование и формализация деятельности библиотеки университета, рассмотрена ее организационная структура, цели и задачи.
Во второй главе проведено описание бизнес-процессов на основе процессного моделирования, построены модели процессов на основе методики SADT, а именно IDEF0 и IDEF3 диаграммы, рассмотрена методология ARIS для моделирования бизнес-процессов в системе «Библиотека», разработаны логическая и физическая модели системы, описано построение системы.
В третьей главе приводятся экономические обоснования разработки автоматизированной системы библиотеки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ 8
1.1. Характеристика библиотеки ВУЗа 8
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность библиотеки 9
1.3. Структура библиотеки университета 10
1.4. Характеристика рабочего места библиотекаря 14
1.5. Основные информационные потоки в библиотеке Ярославского филиала МФЮА 18
1.6. Обоснование разработки информационной системы библиотеки ЯФ МФЮА 20
1.6.1. Распространенные информационные библиотечные системы 20
1.6.2. Задачи информационной системы библиотеки ЯФ МФЮА 26
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИС «БИБЛИОТЕКА» 29
2.1 Общая характеристика SADT методологии моделирования 33
2.2. Проектирование модели деятельности библиотеки EPwin Process Modeler (BPwin) 35
2.2.1. Использование методологии функционального анализа IDEF0 при проектировании ИС библиотеки. 35
2.2.2. Использование методологии IDEF3 при проектировании процессов в информационной системе библиотеки 39
2.3. Моделирование бизнес-процессов библиотеки в аннотации ARIS 40
2.5. Проектирование баз данных в среде MSAccess 42
2.5.1. Среда разработки СУБД Microsoft Access 42
2.5.2. Особенности интерфейса среды разработки 45
2.6. Построение модели базы данных 46
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 51
3.1. Методика расчета экономической эффективности системы (общие понятия) 51
3.2. Расчет экономической эффективности разработки и внедрения ИС библиотеки ЯФ МФЮА. 53
3.3. Выводы по третьей главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Приложение А 66
Приложение Б 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения работы были проанализированы возможности автоматизации информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета, изучены механизмы работы библиотеки, ее структура, организация, особенности и бизнес-процессы.
Для реализации задач дипломного проекта была изучена работа библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета и определены основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения, изучена работа библиотекаря и библиотеки, рассмотрено понятие автоматизированного рабочего места библиотекаря, определены функции и задачи системы и построены ее модели.
На основе изученных данных была разработана структура информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета, определены ее основные модули, функции, структуру автоматизированного рабочего места библиотекаря и его место в структуре информационной системы библиотеки.
На начальном этапе разработки системы на стадии проектирования были разработаны ее модели, определены требования к системе и определены механизмы ее реализации.
На основании предыдущих этапов было выполнено проектирование базы данных автоматизированной информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета. Была проведена разработка логической структуры базы данных, которая включает в себя определение и создание индексов для ключевых и неключевых полей таблиц, определение и создание связей между таблицами, необходимых для работы запросов. В итоге получена законченная логическая структура базы данных, состоящая из большого количества таблиц, связанных между собой особым образом.
Для данной структуры базы данных, разработаны структура и функциональные модули АРМ, получен интерфейс пользователя позволяющие пользователю работать с базой данных.
На последнем этапе было выполнено экономическое обоснование эффективности информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.1. Локальные базы данных: Учебник/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА -М, 2013. -352 c.
2. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА -М, 2013. -272 c.
3. Библиографическая работа в библиотеке: организация и методика: учебник./ Под ред. О.П. Коршунова. – М.: Книжная палата, 1990. – 254 с.
4. Воройский Ф.С. Основы проектирования автоматизированных библиотечно-информационных систем. – М.: Физматлит, 2002. – 384 с.
5. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c
6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
7. Дворкина М. Я. Библиотечная деятельность и библиотечная технология. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc75.HTML
8. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер. 2013. - 240 c.
9. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург. 2012. - 464 c.
10. Кошелев В.Е. Базы данных в ACCESS 2007: Эффективное использование/ В.Е. Кошелев. - М.: Бином-Пресс. 2009. - 592 c.
11. Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия. 2012. - 320 c.
12. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 1999. – 256 с.
13. Нормативно-правовые документы по деятельности библиотек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obllib.mv.ru/page _normdoc1.htm
14. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
15. Справочник библиотекаря./ Науч. ред. А.Н. Ванеев, В.М. Минкина. – Изд. 3-е. перераб. и доп. – СПб.: Профессия, 2005. – С. 184-186.
16. Федеральный закон о библиотечном деле №78-ФЗ от 29 декабря 1994.
17. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 2008. − 287 с.
18. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
19. Федеральный закон от 04.07.1996 N 85-ФЗ (ред. от 29.06.2004) "Об участии в международном информационном обмене"
20. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) "О библиотечном деле"
21. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «Об информации, информатизации и защите информации»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Библиотека - это специальное научное учреждение, хранилище знаний, которое определяет уровень знаний и, соответственно, уровень развития государства в целом. В широком смысле библиотеки являются хранилищем не только знаний, а традиций, культуры, человеческого опыта.
Особого внимания заслуживают библиотеки ВУЗов, особенно их филиалов. Эти библиотеки являются не только хранилищами знаний, но и центрами культуры, благодаря им, в частности укрепляются связи между учебным заведением и его филиалами. Поэтому в данной дипломной работе рассматривалась библиотека Ярославского филиала Московского финансово-юридического факультета.
Сейчас интерес к библиотекам, как центрам культуры ослабевает, что связано, в первую очередь, с развитием информационных технологий. Большинство предпочитает получать знания через сеть Интернет и количество читателей, клиентов библиотек постепенно сокращается. Эта проблема является системной и распространяется на библиотеки учебных заведений, не является исключением, и библиотека МФЮА ЯФ. Количество студентов, посещающих читальный зал год за годом уменьшается. Эта проблема является системной и для ее решения нужно искать инновационные технологические подходы. Данная проблема имеет ряд решений. Одно из решений – это увеличение спектра библиотечных услуг и в этом направлении сейчас ведется большая работа, создаются группы по интересам, проводятся круглые столы, клубы, обсуждения, лекции, культурные мероприятия и это направление не является темой нашей работы.
Второе направление, касается повышения качества обслуживания за счет внедрения информационных систем, за счет автоматизации процессов, которые проходят в библиотеке.
Если рассматривать библиотеку как предприятие, а в узком смысле она таковы и является, то можно рассматривать деятельность в библиотеке с точки зрения автоматизации некоторого предприятия, в которым клиентами будут читатели, товаром, книги, обработкой товара-обработка заказов читателей.
В этом случае основной целью автоматизации библиотеки будет – повышение оказания качества услуг за счет повышения эффективности работы всех ее отделов.
Использование автоматизированной системы «Библиотека» повысит как скорость обработки заказа клиента, скорость поиска книг в хранилище книг, так и количество клиентов, которых может обслужить библиотекарь и тем самым повысит качество обслуживания клиента и снизит стоимость обслуживания одного клиента.
Следует выделить преимущества автоматизации библиотеки:
• ускорение операций по обработке заказов;
• оптимизация работы сотрудников библиотеки, которая приведет к экономии времени сотрудников, а значит снизит стоимость обслуживания клиента;
• повышение точности данных учета, качества их обработки;
• экономия времени на операциях, которые раньше выполнялись вручную;
• расширение возможностей библиотеки.
• быстрее и проще организовать и структурировать фонды базы данных библиотеки, обеспечить оперативное обслуживание конечных пользователей;
• расширить спектр оказываемых услуг;
• повысить комфорт работы как персонала библиотеки, так и пользователей.
Актуальность данной работы состоит в повышения качества обслуживания читателей библиотеки за счет повышения производительности труда, снижения времени по обработке заказов читателей, более эффективной работе по учету и хранению книг, по улучшению их содержания.
Предметной областью является работа библиотек.
Объектом исследования является организация работы библиотеки университета.
Предметом исследования является автоматизация работы библиотеки университета.
Цель дипломной работы заключается в разработке автоматизированной системы работы библиотеки.
Целью, разработанной информационной системы, является повышение производительности труда по обработке заказов клиентов, улучшению качества учета и контроля за движением книг в библиотеке. Под производительностью труда следует понимать количество обслуженных граждан в единицу времени.
Задачи дипломной работы:
провести анализ работы библиотеки и выявить основные понятия в структуре библиотеки,
изучить основные документы, регламентирующие деятельность библиотеки,
проанализировать структуру библиотеки университета с целью определения путей и направлений автоматизации работы системы,
проанализировать современные технологии проектирования информационных систем,
разработать модели информационной системы с использованием различных нотаций,
разработать проект информационной системы «автоматизированное рабочее место библиотекаря»;
на основании моделей работы библиотеки разработать информационную систему «Библиотека»
рассчитать и оценить экономический эффект от внедрения ис.
Новизна работы заключается в построении различных моделей библиотеки и реализации на основе их анализа информационной системы, реализованной в виде конечного программного продукта системы управления базой данных.
Практическая значимость в повышении эффективности работы библиотеки и повышения качества обслуживания студентов.
В первой главе рассматривается «библиотека университета» как предмет исследования с точки зрения описания объектов и процессов автоматизированной системы, проведено обследование и формализация деятельности библиотеки университета, рассмотрена ее организационная структура, цели и задачи.
Во второй главе проведено описание бизнес-процессов на основе процессного моделирования, построены модели процессов на основе методики SADT, а именно IDEF0 и IDEF3 диаграммы, рассмотрена методология ARIS для моделирования бизнес-процессов в системе «Библиотека», разработаны логическая и физическая модели системы, описано построение системы.
В третьей главе приводятся экономические обоснования разработки автоматизированной системы библиотеки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ 8
1.1. Характеристика библиотеки ВУЗа 8
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность библиотеки 9
1.3. Структура библиотеки университета 10
1.4. Характеристика рабочего места библиотекаря 14
1.5. Основные информационные потоки в библиотеке Ярославского филиала МФЮА 18
1.6. Обоснование разработки информационной системы библиотеки ЯФ МФЮА 20
1.6.1. Распространенные информационные библиотечные системы 20
1.6.2. Задачи информационной системы библиотеки ЯФ МФЮА 26
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИС «БИБЛИОТЕКА» 29
2.1 Общая характеристика SADT методологии моделирования 33
2.2. Проектирование модели деятельности библиотеки EPwin Process Modeler (BPwin) 35
2.2.1. Использование методологии функционального анализа IDEF0 при проектировании ИС библиотеки. 35
2.2.2. Использование методологии IDEF3 при проектировании процессов в информационной системе библиотеки 39
2.3. Моделирование бизнес-процессов библиотеки в аннотации ARIS 40
2.5. Проектирование баз данных в среде MSAccess 42
2.5.1. Среда разработки СУБД Microsoft Access 42
2.5.2. Особенности интерфейса среды разработки 45
2.6. Построение модели базы данных 46
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 51
3.1. Методика расчета экономической эффективности системы (общие понятия) 51
3.2. Расчет экономической эффективности разработки и внедрения ИС библиотеки ЯФ МФЮА. 53
3.3. Выводы по третьей главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Приложение А 66
Приложение Б 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения работы были проанализированы возможности автоматизации информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета, изучены механизмы работы библиотеки, ее структура, организация, особенности и бизнес-процессы.
Для реализации задач дипломного проекта была изучена работа библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета и определены основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения, изучена работа библиотекаря и библиотеки, рассмотрено понятие автоматизированного рабочего места библиотекаря, определены функции и задачи системы и построены ее модели.
На основе изученных данных была разработана структура информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета, определены ее основные модули, функции, структуру автоматизированного рабочего места библиотекаря и его место в структуре информационной системы библиотеки.
На начальном этапе разработки системы на стадии проектирования были разработаны ее модели, определены требования к системе и определены механизмы ее реализации.
На основании предыдущих этапов было выполнено проектирование базы данных автоматизированной информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета. Была проведена разработка логической структуры базы данных, которая включает в себя определение и создание индексов для ключевых и неключевых полей таблиц, определение и создание связей между таблицами, необходимых для работы запросов. В итоге получена законченная логическая структура базы данных, состоящая из большого количества таблиц, связанных между собой особым образом.
Для данной структуры базы данных, разработаны структура и функциональные модули АРМ, получен интерфейс пользователя позволяющие пользователю работать с базой данных.
На последнем этапе было выполнено экономическое обоснование эффективности информационной системы библиотеки Ярославского филиала Московского финансово-юридического университета.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.1. Локальные базы данных: Учебник/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА -М, 2013. -352 c.
2. Агальцов В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА -М, 2013. -272 c.
3. Библиографическая работа в библиотеке: организация и методика: учебник./ Под ред. О.П. Коршунова. – М.: Книжная палата, 1990. – 254 с.
4. Воройский Ф.С. Основы проектирования автоматизированных библиотечно-информационных систем. – М.: Физматлит, 2002. – 384 с.
5. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c
6. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий. / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина // ИНТУИТ.ру. − 2008.
7. Дворкина М. Я. Библиотечная деятельность и библиотечная технология. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc75.HTML
8. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер. 2013. - 240 c.
9. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург. 2012. - 464 c.
10. Кошелев В.Е. Базы данных в ACCESS 2007: Эффективное использование/ В.Е. Кошелев. - М.: Бином-Пресс. 2009. - 592 c.
11. Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия. 2012. - 320 c.
12. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог-МИФИ, 1999. – 256 с.
13. Нормативно-правовые документы по деятельности библиотек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obllib.mv.ru/page _normdoc1.htm
14. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
15. Справочник библиотекаря./ Науч. ред. А.Н. Ванеев, В.М. Минкина. – Изд. 3-е. перераб. и доп. – СПб.: Профессия, 2005. – С. 184-186.
16. Федеральный закон о библиотечном деле №78-ФЗ от 29 декабря 1994.
17. Федоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий. – М.: МГИУ, 2008. − 287 с.
18. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем IDEF-технологии. / С.В. Черемных, В.С. Ручкин, И.О. Семенов – М.: Финансы и статистика, 2001.
19. Федеральный закон от 04.07.1996 N 85-ФЗ (ред. от 29.06.2004) "Об участии в международном информационном обмене"
20. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) "О библиотечном деле"
21. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «Об информации, информатизации и защите информации»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую