Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Разработка десктопного приложения при помощи графического движка

  • 62 страниц
  • 2017 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
.......
цель дипломной работы - разработка десктопного приложения при помощи графического движка, а именно приложения-игры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить постановку задач и техническое задание;
2. Провести анализ конкурентов и выбор используемого инструмента;
3. Разработать проект;
4. Рассчитать экономическую эффективность внедрения нового ПП.

Введение
1 Постановка задачи и технического задания
1.1 Постановка задачи
1.2 Техническое задание
2 Анализ конкурентов и выбор используемого инструментария
2.1 Анализ существующих продуктов в данном жанре
2.2.Анализ программ для создания 3D моделей
2.3 Выбор графического движка и его характеристики
3 Разработка проекта
3.1 Управление персонажем и камерой
3.2 Реализация прыжка и спринта
3.3 Характеристики персонажа и их вывод на экран
3.4 Создание и импорт ландшафта
4 Расчет экономической эффективности
4.1 Расчет трудоемкости разработки программного обеспечения
4.2 Определение состава исполнителей
4.3 Расчет стоимости разработки программного продукта
4.4 Расчет трудоемкости сопровождения ПП
4.5 Определение стоимости сопровождения ПП
4.6 Планирование цены ПП и прогнозирование прибыли
4.7 Анализ конкурентоспособности и качества разрабатываемого программного продукта
4.7.1 Анализ технической прогрессивности разрабатываемого программного продукта
4.7.2 Анализ изменения функциональных возможностей разрабатываемого программного продукта
4.7.3 Анализ экономических параметров ПП
4.7.4 Оценка конкурентоспособности программного продукта
4.8 Оценка экономической эффективности применения ПП
4.9 Анализ технико-экономических показателей разработки и эксплуатации ПП
Заключение
Список литературы

много графики

2. Конспект лекций по курсу «Объектно-ориентированное программирование», БГУИР кафедра информатики, 2016
3. .А. А. Волосевич «Избранные главы информатики», Минск, БГУИР, кафедра информатики, 2016
4. Unreal Technology - официальный сайт игрового движка.
5. Дейкстра Э. Дисциплина программирования = A discipline of programming. - 8-е изд. - М.: Мир, 2015. - 275 с.
6. Бьярне Страуструп. Программирование: принципы и практика использования C++, исправленное издание = Programming: Principles and Practice Using C++. - М.: Вильямс, 2015. - С. 1248.
7. Александр Степанов, Пол Мак-Джонс. Начала программирования = Elements of Programming. - М.: Вильямс, 2013. - С. 272.
8. Роберт У. Себеста. Основные концепции языков программирования / Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 672 с.
9. Иан Соммервилл. Инженерия программного обеспечения / Пер. с англ. - 6-е издание. М.: Вильямс, 2012. - 624 с.
10. Иан Грэхем. Объектно-ориентированные методы. Принципы и практика / Пер. с англ. - 6-е изд. - М.: Вильямс, 2014. - 880 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
.......
цель дипломной работы - разработка десктопного приложения при помощи графического движка, а именно приложения-игры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить постановку задач и техническое задание;
2. Провести анализ конкурентов и выбор используемого инструмента;
3. Разработать проект;
4. Рассчитать экономическую эффективность внедрения нового ПП.

Введение
1 Постановка задачи и технического задания
1.1 Постановка задачи
1.2 Техническое задание
2 Анализ конкурентов и выбор используемого инструментария
2.1 Анализ существующих продуктов в данном жанре
2.2.Анализ программ для создания 3D моделей
2.3 Выбор графического движка и его характеристики
3 Разработка проекта
3.1 Управление персонажем и камерой
3.2 Реализация прыжка и спринта
3.3 Характеристики персонажа и их вывод на экран
3.4 Создание и импорт ландшафта
4 Расчет экономической эффективности
4.1 Расчет трудоемкости разработки программного обеспечения
4.2 Определение состава исполнителей
4.3 Расчет стоимости разработки программного продукта
4.4 Расчет трудоемкости сопровождения ПП
4.5 Определение стоимости сопровождения ПП
4.6 Планирование цены ПП и прогнозирование прибыли
4.7 Анализ конкурентоспособности и качества разрабатываемого программного продукта
4.7.1 Анализ технической прогрессивности разрабатываемого программного продукта
4.7.2 Анализ изменения функциональных возможностей разрабатываемого программного продукта
4.7.3 Анализ экономических параметров ПП
4.7.4 Оценка конкурентоспособности программного продукта
4.8 Оценка экономической эффективности применения ПП
4.9 Анализ технико-экономических показателей разработки и эксплуатации ПП
Заключение
Список литературы

много графики

2. Конспект лекций по курсу «Объектно-ориентированное программирование», БГУИР кафедра информатики, 2016
3. .А. А. Волосевич «Избранные главы информатики», Минск, БГУИР, кафедра информатики, 2016
4. Unreal Technology - официальный сайт игрового движка.
5. Дейкстра Э. Дисциплина программирования = A discipline of programming. - 8-е изд. - М.: Мир, 2015. - 275 с.
6. Бьярне Страуструп. Программирование: принципы и практика использования C++, исправленное издание = Programming: Principles and Practice Using C++. - М.: Вильямс, 2015. - С. 1248.
7. Александр Степанов, Пол Мак-Джонс. Начала программирования = Elements of Programming. - М.: Вильямс, 2013. - С. 272.
8. Роберт У. Себеста. Основные концепции языков программирования / Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 672 с.
9. Иан Соммервилл. Инженерия программного обеспечения / Пер. с англ. - 6-е издание. М.: Вильямс, 2012. - 624 с.
10. Иан Грэхем. Объектно-ориентированные методы. Принципы и практика / Пер. с англ. - 6-е изд. - М.: Вильямс, 2014. - 880 с.

Купить эту работу

Диплом Разработка десктопного приложения при помощи графического движка

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе helptostudent 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе helptostudent 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе helptostudent 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Веб-сервис для компании по производству и продаже фотополимерных 3D принтеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

вкр Модели блокировки прямой видимости в миллиметровом и терагерцовом диапазонах частот между самолетами и наземной базовой станцией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Применение технологий машинного обучения для решения обратной задачи финансов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Управление рыночным риском портфеля ценных бумаг при помощи машинного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Генерация музыки по заданному контексту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Реализация основных функций высокоуровневого языка программирования с дальнейшим преобразованием их в язык Lua

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возможности дистанционного обучения на уроках информатики в общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Оптимизация планирования доставки грузов на основе алгоритма k-means»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Технологии защиты информационных систем в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Технологии защиты информационных систем в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выпцскная квалификационная работа Анализ данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽