Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-магазины завоевывают популярность среди людей различных стран и городов, благодаря интернет-магазинам можно совершать продажу различных товаров и продукции.
Большое преимущество интернет магазинов заключается в том, что, благодаря им, любой человек может совершать выбор продукции и оплачивать ее покупку и доставку через сеть Интернет, не выходя из дома или совершать покупок добираясь до дома в автобусе или путешествуя.
В сети Интернет существуют тысячи интернет магазинов посвященные различным тематическим товарам, среди которых можно выбрать интересующий товар, просматривая фото, гиф-анимацию или видео презентацию товара, это существенно экономит время на поиски необходимого товара, нежели разъезжая по магазинам в поисках необходимого товара, который можно и вовсе не найти.
Многие индивидуальные предприниматели, компании, организации, предприятия и корпорации имеют сайты, на которых представляют свою продукцию, готовую к оптовым или розничным продажам, что делает очень удобным процесс купле-продажи, между продавцами и покупателями.
На начальных ступенях интернет магазины работали исключительно в больших городах, но благодаря развитию интернет торговли, организации, являющиеся перевозчиками, могли доставлять товары практически в любые точки земного шара и покупатели могли получить купленный товар прямо в руки и если же товар не соответствует заявленным в описании интернет магазина требованиям или обнаружен брак, то можно не платить за предоставленный товар или отказаться от него. Люди, живущие в не больших населенных пунктах, теперь имеют возможность не ограничиваться в выборе товаров и имеют гораздо больше товаров.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1.Роль и значение интернет-магазина в сфере торговли 6
1.2.Виды интернет магазинов 13
1.3.Анализ деятельности интернет магазинов за рубежом 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА «ВЕСНА» 33
2.1.Пути создания интернет магазина одежды в современных условиях 33
2.2. Общая характеристика создаваемого интернет- магазина 45
2.3.Этапы создания интернет магазина 48
2.4.Оценка эффективности предполагаемой деятельности интернет-магазина "Весна" 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список литературы 60
В результате выполненного дипломного проекта удалось определить, что создание интернет магазина необходимо рассматривать не только с технологической позиции, но в позиции маркетинговых коммуникаций.
Интернет магазин является многофункциональным модулем, который встроен в сайт и призван осуществлять продажу одежды через сеть Интернет.
В любом интернет магазине важными требованиями будут являться существование актуального каталога одежды, систем поиска, по важным словам, наличие корзин заказов, большой выбор систем оплаты заказа, выбор вариантов доставки.
Из проведенного исследования можно сделать вывод, многие потребители приобретают одежду, обувь, детские товары на сайтах taobao.com, aliexpress.com, ebay.com. Так-как:
• На Taobao.com выгоднее покупать объемные и тяжелые товары, либо делать оптовые или крупные заказы и экономить за счет дешевой доставки.
• На Aliexpress.com удобнее приобретать товар поштучно или небольшими лотами. Это отличный вариант для тех, кто не может или не хочет брать сразу много вещей.
• На ebay.com лучше не заказывать товар от китайских продавцов и всегда помнить о перекупщиках, которые продают дороже то, что можно купить в другом месте по более низкой цене.
• В небольших отдельных интернет магазинах дешевле брать мелочевку, часть электроники и техники.
В ходе проделанной работы удалось выяснить плюсы интернет магазина “Весна”:
• Нет необходимости в помещениях для торговли и склада;
• Круглосуточная работа;
• Минимальные расходы на содержание персонала;
• В результате экономии средств на помещения и персонал цены можно устанавливать ниже, чем в торговых центрах;
• Есть возможность неограниченно увеличивать ассортимент товаров;
• Торговлю можно осуществлять по всему миру.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. -М: Интерэксперт, 2011. - 243 с.
2. Акила К., Еремеевский А. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство; Питер - Москва, 2013. - 176 c.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2011 – 400с.
4. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг – философия и инструментарий предпринимательства. – СПб.: Питер, 2010. – 318 с.
6. Басыров Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин; Книга по Требованию - Москва, 2011. - 544 c.
7. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. –СПб.:BHV, 2007. - 210с.
8. Бокарев Т.А.Энциклопедия интернет рекламы М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. — 416 с.
9. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. –М.: Промо-ру, 2007. 399с.
10. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети//Интернет Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2003. - №4. – С. 23-25.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. –М.Фаир-Пресс, 2007. - 146с.
12. Булгари М. PR в Интернет. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2011. – 340с.
13. Галкин С. Бизнес в Интернет. – М.: Изд-во Центр, 2010. - 218 с.
14. Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet: учеб. пособие. СПб.: ДуксНет, 1998. — 256 с.
15. Гото Г, Котлер Э. Web-дизайн. - СПб: Символ Плюс, 2009.
16. Гуров В. Интернет для бизнеса. – М.: Дело, 2011. - 289 с.
17. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети – М.: Вершина, 2008. – 136с.
18. Джон Роббинс. Web-дизайн. Справочник. - М.: Кудиц-Пресс, 2008.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высш.шк. 2010. - 255 с.
20. Закарян И. Практический интернет-трейдинг. – М.: Акмос-Медиа, 2007. - 267 с.
21. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. –СПб.:BHV, 2011. – 302 с.
22. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. – М.:Бизнес-Информ,2010. - 244с.
23. Касатонова А. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. – СПб.: ДуксПет, 2009. - 236 с.
24. Кеглер Т., Тейлор Б., «Реклама и маркетинг в Интернете». –М.: Альпина Паблишер, 2008. - 315 с.
25. Козье Д., Электронная коммерция. – М.: ИД Русская редакция, 2010. - 284 с.
26. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. – М.:МЦФ. Издат. Фирма Яуза, 2009. - 281 с.
27. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Университета, 2010. - 201 с.
28. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 256 с.
29. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. – М.: Солоп-Пресс, 2007. - 340 с.
30. Леонтьев А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя. - М.: Центр, 2000.
31. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2010. - 288 с.
32. Нильсен, Я. Веб – дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. – СПб.: Символ – Плюс, 2003. – 512 с.
33. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. – СПб.: ДуксНет. 2009. - 192 с.
34. Образовательный портал – Реклама, Маркетинг, PR [Электронный ресурс]. М., 2009 – Режим доступа: URL: http://www.sostav.ru/news/2009/10/22/issl2/
35. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., М.: Бук. пресс, 2006. - 384 с.
36. Пэтл К.А., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. СПб.: Питер, 2001. — 218 с.
37. Рассел Джесси Интернет-магазин; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 100 c.
38. Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова/ Под общей ред. Д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. - 112 с.
39. Рейнолдс Мэтью Сделай сам интернет-магазин; Лори - , 2008. - 536 c.
40. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара. – СПб. :Питер, 2008.
41. Салбер А. Как открыть интернет-магазин – М.: СмартБук, 2008. – 302с.
42. Соловьев Д., Писарев А. Интернет-магазин без правил; Питер - Москва, 2013. - 484 c.
43. Ушаков, И.И. Бизнес-план / И.И. Ушаков. – СПб: Питер, 2006. – 224 с.
44. Финансовый бизнес-план: учеб. пособие / под ред. Попова В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 253 с.
45. Хэнсон У. Internet-маркетинг. –М.: Юнити-Дана, 2007. - 527 с.
46. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. –СПб.: Питер, 2007. - 72 с.
47. Цехетбауэр Э. Большой справочник по успешному директ-маркетингу. – М.: Интерэксперт, 2007. - 769 с.
48. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 345 с.
49. Щербаков И. Интернет как средство получения денег, бесплатных товаров и услуг. –СПб.: BHV, 2007. - 260 с.
50. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. –М.: Издательский дом Вильямс. 2010. - 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-магазины завоевывают популярность среди людей различных стран и городов, благодаря интернет-магазинам можно совершать продажу различных товаров и продукции.
Большое преимущество интернет магазинов заключается в том, что, благодаря им, любой человек может совершать выбор продукции и оплачивать ее покупку и доставку через сеть Интернет, не выходя из дома или совершать покупок добираясь до дома в автобусе или путешествуя.
В сети Интернет существуют тысячи интернет магазинов посвященные различным тематическим товарам, среди которых можно выбрать интересующий товар, просматривая фото, гиф-анимацию или видео презентацию товара, это существенно экономит время на поиски необходимого товара, нежели разъезжая по магазинам в поисках необходимого товара, который можно и вовсе не найти.
Многие индивидуальные предприниматели, компании, организации, предприятия и корпорации имеют сайты, на которых представляют свою продукцию, готовую к оптовым или розничным продажам, что делает очень удобным процесс купле-продажи, между продавцами и покупателями.
На начальных ступенях интернет магазины работали исключительно в больших городах, но благодаря развитию интернет торговли, организации, являющиеся перевозчиками, могли доставлять товары практически в любые точки земного шара и покупатели могли получить купленный товар прямо в руки и если же товар не соответствует заявленным в описании интернет магазина требованиям или обнаружен брак, то можно не платить за предоставленный товар или отказаться от него. Люди, живущие в не больших населенных пунктах, теперь имеют возможность не ограничиваться в выборе товаров и имеют гораздо больше товаров.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1.Роль и значение интернет-магазина в сфере торговли 6
1.2.Виды интернет магазинов 13
1.3.Анализ деятельности интернет магазинов за рубежом 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА «ВЕСНА» 33
2.1.Пути создания интернет магазина одежды в современных условиях 33
2.2. Общая характеристика создаваемого интернет- магазина 45
2.3.Этапы создания интернет магазина 48
2.4.Оценка эффективности предполагаемой деятельности интернет-магазина "Весна" 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список литературы 60
В результате выполненного дипломного проекта удалось определить, что создание интернет магазина необходимо рассматривать не только с технологической позиции, но в позиции маркетинговых коммуникаций.
Интернет магазин является многофункциональным модулем, который встроен в сайт и призван осуществлять продажу одежды через сеть Интернет.
В любом интернет магазине важными требованиями будут являться существование актуального каталога одежды, систем поиска, по важным словам, наличие корзин заказов, большой выбор систем оплаты заказа, выбор вариантов доставки.
Из проведенного исследования можно сделать вывод, многие потребители приобретают одежду, обувь, детские товары на сайтах taobao.com, aliexpress.com, ebay.com. Так-как:
• На Taobao.com выгоднее покупать объемные и тяжелые товары, либо делать оптовые или крупные заказы и экономить за счет дешевой доставки.
• На Aliexpress.com удобнее приобретать товар поштучно или небольшими лотами. Это отличный вариант для тех, кто не может или не хочет брать сразу много вещей.
• На ebay.com лучше не заказывать товар от китайских продавцов и всегда помнить о перекупщиках, которые продают дороже то, что можно купить в другом месте по более низкой цене.
• В небольших отдельных интернет магазинах дешевле брать мелочевку, часть электроники и техники.
В ходе проделанной работы удалось выяснить плюсы интернет магазина “Весна”:
• Нет необходимости в помещениях для торговли и склада;
• Круглосуточная работа;
• Минимальные расходы на содержание персонала;
• В результате экономии средств на помещения и персонал цены можно устанавливать ниже, чем в торговых центрах;
• Есть возможность неограниченно увеличивать ассортимент товаров;
• Торговлю можно осуществлять по всему миру.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. -М: Интерэксперт, 2011. - 243 с.
2. Акила К., Еремеевский А. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство; Питер - Москва, 2013. - 176 c.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2011 – 400с.
4. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг – философия и инструментарий предпринимательства. – СПб.: Питер, 2010. – 318 с.
6. Басыров Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин; Книга по Требованию - Москва, 2011. - 544 c.
7. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. –СПб.:BHV, 2007. - 210с.
8. Бокарев Т.А.Энциклопедия интернет рекламы М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. — 416 с.
9. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. –М.: Промо-ру, 2007. 399с.
10. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети//Интернет Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2003. - №4. – С. 23-25.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. –М.Фаир-Пресс, 2007. - 146с.
12. Булгари М. PR в Интернет. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2011. – 340с.
13. Галкин С. Бизнес в Интернет. – М.: Изд-во Центр, 2010. - 218 с.
14. Гласман А.М. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet: учеб. пособие. СПб.: ДуксНет, 1998. — 256 с.
15. Гото Г, Котлер Э. Web-дизайн. - СПб: Символ Плюс, 2009.
16. Гуров В. Интернет для бизнеса. – М.: Дело, 2011. - 289 с.
17. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети – М.: Вершина, 2008. – 136с.
18. Джон Роббинс. Web-дизайн. Справочник. - М.: Кудиц-Пресс, 2008.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высш.шк. 2010. - 255 с.
20. Закарян И. Практический интернет-трейдинг. – М.: Акмос-Медиа, 2007. - 267 с.
21. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. –СПб.:BHV, 2011. – 302 с.
22. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. – М.:Бизнес-Информ,2010. - 244с.
23. Касатонова А. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. – СПб.: ДуксПет, 2009. - 236 с.
24. Кеглер Т., Тейлор Б., «Реклама и маркетинг в Интернете». –М.: Альпина Паблишер, 2008. - 315 с.
25. Козье Д., Электронная коммерция. – М.: ИД Русская редакция, 2010. - 284 с.
26. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. – М.:МЦФ. Издат. Фирма Яуза, 2009. - 281 с.
27. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Университета, 2010. - 201 с.
28. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 256 с.
29. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. – М.: Солоп-Пресс, 2007. - 340 с.
30. Леонтьев А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя. - М.: Центр, 2000.
31. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2010. - 288 с.
32. Нильсен, Я. Веб – дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. – СПб.: Символ – Плюс, 2003. – 512 с.
33. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. – СПб.: ДуксНет. 2009. - 192 с.
34. Образовательный портал – Реклама, Маркетинг, PR [Электронный ресурс]. М., 2009 – Режим доступа: URL: http://www.sostav.ru/news/2009/10/22/issl2/
35. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., М.: Бук. пресс, 2006. - 384 с.
36. Пэтл К.А., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. СПб.: Питер, 2001. — 218 с.
37. Рассел Джесси Интернет-магазин; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 100 c.
38. Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова/ Под общей ред. Д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. - 112 с.
39. Рейнолдс Мэтью Сделай сам интернет-магазин; Лори - , 2008. - 536 c.
40. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара. – СПб. :Питер, 2008.
41. Салбер А. Как открыть интернет-магазин – М.: СмартБук, 2008. – 302с.
42. Соловьев Д., Писарев А. Интернет-магазин без правил; Питер - Москва, 2013. - 484 c.
43. Ушаков, И.И. Бизнес-план / И.И. Ушаков. – СПб: Питер, 2006. – 224 с.
44. Финансовый бизнес-план: учеб. пособие / под ред. Попова В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 253 с.
45. Хэнсон У. Internet-маркетинг. –М.: Юнити-Дана, 2007. - 527 с.
46. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. –СПб.: Питер, 2007. - 72 с.
47. Цехетбауэр Э. Большой справочник по успешному директ-маркетингу. – М.: Интерэксперт, 2007. - 769 с.
48. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 345 с.
49. Щербаков И. Интернет как средство получения денег, бесплатных товаров и услуг. –СПб.: BHV, 2007. - 260 с.
50. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. –М.: Издательский дом Вильямс. 2010. - 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую