Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизированное составление заданий для текущего контроля по предмету «информатика» в средней образовательной школе

  • 66 страниц
  • 2015 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для школьника одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности. [1]
Объектом исследования данной работы является методики обучения учеников школы курсу информатики.
Предметом исследования данной работы является составление заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу информатики путем разработки методики составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
Изучить содержание школьного курса информатики;
Дать обзор теоретического материала;
Рассмотреть формы и виды педагогического контроля;
Сформировать типы заданий по курсу «Информатика»;
Сформировать основные тематические разделы тестов;
Разработать методику автоматического составления задания;
Осуществить апробацию тестов.
Практическая значимость ВКР заключается в разработке методики составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
Структура пояснительной записки включает введение, заключение и основную часть, состоящую из трех глав.
В первой главе рассмотрены методики обучения по курсу информатики в общеобразовательной школе.
Во второй главе рассмотрены методы контроля в обучении, функции тестирования, разновидности тестов.
В третьей главе описана методика составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».




Введение 3
1. Место предмета «информатика» в курсе обучения средней образовательной школы 5
1.1. Программа Л.Л. Босова, А.Ю. Босова 5
1.2. Программа Семакина И.Г. 7
1.3. Программа Угриновича Н.Д. 9
2. Методики проведения тестирования 11
2.1. Формы и виды педагогического контроля 11
2.2. Функции педагогического контроля 18
2.3 Критерии оценки знаний по информатике 19
2.4. Тестовый контроль учащихся 21
3. Автоматизация составление заданий для текущего контроля 27
3.1. Типы заданий по курсу «Информатика» 27
3.2. Основные тематические разделы тестов 36
3.3. Метод автоматического составления задания 38
3.4. Апробация тестов 45
Заключение 62
Список литературы 64





Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу информатики путем разработки методики составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
В первой главе дипломного проекта рассмотрены авторские программы обучения информатике в средней школе.
Во второй главе рассмотрены формы педагогического контроля.
В информатике необходимо различать теоретические знания с практическими навыками работы. В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование; для оценивания практических навыков – практическую работу.
Также рассмотрены вопросы тестового контроля учащихся.
В третьей главе рассмотрены виды тестов. По цели и по частоте использования педагогические тесты можно разделить на два вида: промежуточные тесты и аттестационные.
Рассмотрены принципы формирования тестовых заданий.
Разработана методика автоматизированного составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика» в средней образовательной школе.
Разработан пробный набор тестов с применением методики и осуществлена апробация данных на учебных классах.
Результат апробации показал, что разработанные тесты позволяют выявить пробелы в знаниях учащихся и полностью отражают уровень знаний.
Процесс обучения с применением системы тестов показал устойчивый рост успеваемости за счет корректирующих действий.
Применение методики позволит снизить трудоемкость формирования контрольных тестов отвечающих всем рекомендациям по сложности выполнения.
Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.

1. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
2. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
3. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
4. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
5. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
6. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
7. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
8. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
9. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
10. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
11. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
12. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
13. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
14. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
16. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
17. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
18. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.
19. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
20. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
21. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
22. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
23. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
24. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.
25. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для школьника одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности. [1]
Объектом исследования данной работы является методики обучения учеников школы курсу информатики.
Предметом исследования данной работы является составление заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу информатики путем разработки методики составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
Изучить содержание школьного курса информатики;
Дать обзор теоретического материала;
Рассмотреть формы и виды педагогического контроля;
Сформировать типы заданий по курсу «Информатика»;
Сформировать основные тематические разделы тестов;
Разработать методику автоматического составления задания;
Осуществить апробацию тестов.
Практическая значимость ВКР заключается в разработке методики составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
Структура пояснительной записки включает введение, заключение и основную часть, состоящую из трех глав.
В первой главе рассмотрены методики обучения по курсу информатики в общеобразовательной школе.
Во второй главе рассмотрены методы контроля в обучении, функции тестирования, разновидности тестов.
В третьей главе описана методика составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».




Введение 3
1. Место предмета «информатика» в курсе обучения средней образовательной школы 5
1.1. Программа Л.Л. Босова, А.Ю. Босова 5
1.2. Программа Семакина И.Г. 7
1.3. Программа Угриновича Н.Д. 9
2. Методики проведения тестирования 11
2.1. Формы и виды педагогического контроля 11
2.2. Функции педагогического контроля 18
2.3 Критерии оценки знаний по информатике 19
2.4. Тестовый контроль учащихся 21
3. Автоматизация составление заданий для текущего контроля 27
3.1. Типы заданий по курсу «Информатика» 27
3.2. Основные тематические разделы тестов 36
3.3. Метод автоматического составления задания 38
3.4. Апробация тестов 45
Заключение 62
Список литературы 64





Целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения курсу информатики путем разработки методики составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика».
В первой главе дипломного проекта рассмотрены авторские программы обучения информатике в средней школе.
Во второй главе рассмотрены формы педагогического контроля.
В информатике необходимо различать теоретические знания с практическими навыками работы. В качестве основных (традиционных) методов проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование; для оценивания практических навыков – практическую работу.
Также рассмотрены вопросы тестового контроля учащихся.
В третьей главе рассмотрены виды тестов. По цели и по частоте использования педагогические тесты можно разделить на два вида: промежуточные тесты и аттестационные.
Рассмотрены принципы формирования тестовых заданий.
Разработана методика автоматизированного составления заданий для текущего контроля по предмету «информатика» в средней образовательной школе.
Разработан пробный набор тестов с применением методики и осуществлена апробация данных на учебных классах.
Результат апробации показал, что разработанные тесты позволяют выявить пробелы в знаниях учащихся и полностью отражают уровень знаний.
Процесс обучения с применением системы тестов показал устойчивый рост успеваемости за счет корректирующих действий.
Применение методики позволит снизить трудоемкость формирования контрольных тестов отвечающих всем рекомендациям по сложности выполнения.
Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.

1. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
2. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
3. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
4. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
5. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
6. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
7. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
8. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
9. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
10. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
11. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
12. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
13. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
14. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
16. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
17. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
18. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.
19. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
20. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
21. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
22. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
23. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
24. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.
25. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.

Купить эту работу

Автоматизированное составление заданий для текущего контроля по предмету «информатика» в средней образовательной школе

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽