Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация функций планирования и контроля проекта внедрения системы ERP (CRM) на примере ООО «ТНС»

  • 65 страниц
  • 2015 год
  • 192 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В настоящее время для построения эффективного взаимодействия с клиентами используют CRM-решения.
Данные системы предлагают лицу принимающему решения набор инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами.
Для построения эффективной работы с клиентами необходимы:
1. Единая база данных о клиентах с историей взаимодействия с каждым клиентом.
2. Аналитическая подсистема, с помощью которой можно оценить управленческие и маркетинговые решения компании.
3. Наличие перечня требований функционалу информационной системы.
Компания, которая может удовлетворить все эти требования, как правило, сочетает организационное и технологическое развитие на каждом этапе своей деятельности.
Цель внедрения CRM – удовлетворить потребности клиента, спрогнозировать их развитие в дальнейшем.
Задача CRM – эффективная работа со старыми клиентами и привлечение новых.
Программная часть CRM состоит из разных модулей, объединённых в систему. Она автоматизирует бизнес-процессы компании, в точности координирует взаимодействие всех подразделений с клиентами. Такая система должна быть адаптирована индивидуально к каждой компании.
Данный факт обуславливает актуальность тематики дипломного проектирования.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является деятельность компании ООО «ТНС».
Предметом исследования является применение информационных технологий в деятельности компании ООО «ТНС».
Цель работы
Целью дипломной работы является повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентами в ООО «ТНС» предприятия путем внедрения CRM.
Задачи работы
В ходе данной работы автор намерен выполнить следующие задачи:
изучить сферу деятельности ООО «ТНС»;
осуществить стратегический анализ деятельности компании;
осуществить моделирование существующих в компании бизнес-процессов;
выявить недостатки существующих бизнес-процессов;
разработать перечень бизнес-требований к информационной системе;
принять решение о способе внедрения информационной системы (собственная разработка или пакетное решение);
дать обзор и сравнительный анализ существующих программных решений;
осуществить выбор наиболее оптимальной информационной системы;
разработан план график проекта внедрения информационной системы;
дать экономическое обоснование эффективности внедрения информационной системы.
Инструменты исследования
В процессе выполнения дипломной работы были использованы следующие научные методы:
Системный анализ;
Сравнение;
Изучение литературных источников.
Практическая значимость
Практическая значимость работы заключается в разработки проекта внедрения CRM системы в ООО «ТНС».
Краткое содержание работы
Структура работы включает введение, заключение и основную часть, состоящую из трех глав.
Во введении сформулированы цель и задачи исследования.
В первой главе описаны области применения CRM систем. Дан обзор существующих решений.
Во второй главе дано описание объекта исследования, а именно описана деятельность ООО «ТНС», дан анализ показателей функционирования предприятия, описаны проблемы в маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе осуществлен выбор конкретной системы для внедрения в ООО «ТНС». Разработан проект внедрения CRM системы. Дана оценка эффективности внедрения системы на предприятии.
В заключении подведены итоги проделанной работы.
Список использованных источников содержит 32 наименования, в том числе: книги - 28, статьи – 3.



Введение 3
Глава 1. Обзор предметной области 6
1.1 Общие понятия о CRM 6
1.2 Области применения CRM 8
1.3 Обзор существующих решений 10
Выводы к главе 1 15
Глава 2. Анализ финансовых показателей деятельности компании ООО «ТНС» 16
2.1 Описание деятельности компании ООО «ТНС» 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей с целью обоснования внедрения CRM 18
2.3 PESTLE-анализ компании ООО «ТНС» 22
2.4 Анализ отрасли и конкурентов по методологии М.Портера 29
2.5 SWOT-анализ компании ООО «ТНС» 31
Выводы к главе 2 37
Глава 3. Анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов компании «ТНС» 38
3.1 Анализ бизнес-процесса «как есть» (idef0) 38
3.2 Анализ бизнес-процесса «как должно быть» (idef0) 40
Выводы к главе 3 42
Глава 4. Разработка проекта внедрения CRM 43
4.1 Техническое задание на внедрение CRM 43
4.2 Выбор CRM 44
4.3 Разработка сетевого графика проекта 47
Выводы к главе 4 50
5. Оценка экономической эффективности 51
5.1 Оценка инвестиций 51
5.2 Расчет показателей экономической эффективности 53
5.3 Оценка успешности проекта и анализ рисков 58
Выводы к главе 5 60
Заключение 61
Список использованных источников 64


Целью дипломной работы является повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентами в ООО «ТНС» предприятия путем внедрения CRM.
В первой главе пояснительной записки рассмотрены основные понятия предметной области, а именно основные понятия CRM.
Рассмотрены аналоги CRM систем.
Во второй главе рассмотрена деятельность ООО «ТНС».
Общество с ограниченной ответственностью «Транспортные навигационные системы» (ООО «ТНС») является фирмой-разработчиком оборудования и программного обеспечения. На рынке систем связи, навигации и мониторинга компания работает с 1995 года. За это время разработано и внедрено большое количество систем навигации и контроля подвижных объектов. Рассмотрена динамика показателей функционирования предприятия за последние два года.
Анализ показателей показал, что произошло снижение темпов роста компании.
Произошло повышение издержек предприятия.
В третьей главе осуществлено моделирование существующего процесса с использованием case средства ERWin Data Modeler.
Анализ процесса обслуживания клиентов показал, что в настоящее время в компании не используются средства автоматизации работы с клиентами: не осуществляется сбор первичной информации, решения принимаются специалистами без аналитической обработки данных.
В четвертой главе осуществлено сравнение функциональных возможностей систем.
При этом наибольшую интегральную оценку получила система РосБизнесСофт CRM.
РосБизнесСофт CRM - самая популярная российская web-CRM система. Это универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации компании, а также успешного развития корпоративной информационной системы.
Данная система рекомендуема для внедрения в деятельности компании ООО «ТНС».
С использованием средства управления проектами MS Project разработан сетевой график реализации проекта и закреплены исполнители для всех работ проекта.
В пятой главе дана сравнительная характеристика технико-экономических показателей компании до и после внедрения CRM.
Анализ показал, что внедрение системы приведет к увеличению оборота, к снижению численности сотрудников отдела продаж, к увеличению чистой прибыли, период окупаемости системы составляет 1 месяц.
Внедрение CRM даст компании ООО «ТНС» следующие преимущества:
Снижение потерь;
Сокращение расходов на интеграцию;
Усиленный внутренний контроль;
Формирование и контроль обслуживания клиентов.
Таким образом, цель проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.


1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. Изд. 3. – М.: Дело и сервис, 2010.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. МН.: Высш. шк., 2009.
5. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. – М.: «ДИС», 2007.
6. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
9. Васильев, А. Excel 2010 на примерах/А.Васильев, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 352.
10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ООО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
12. Горфинкеля В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия (фирмы). Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
13. Грачев А.В. Анализ и управления финансовой устойчивостью предприятию. Учебно-практическое пособие. – М: Фин-пресс, 2007.
14. Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПб., 2008.
15. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства – М.: СОФИТ, 2008.
16. Джонс, Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов/Ф.Джонс, М.: Бахрах-М, 2008 – 720.
17. Дыбаль С.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Техника, 2007 г.
18. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: Аудит, 2010.
19. Долженков, В. Самоучитель Excel 2010/В.Долженков, – М.: Инфра, 2011. – 448 с.
20. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2008 – 288.
21. Дятлов В.А., Кибанов А.Я. Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов эконом. вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 512 с.
22. Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2008 – 524.
23. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Под ред. А.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика 2008. – 400 с.
24. Журавлев П.В., Карташов С.А. Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М: Экзамен, 2010. – 576 с.
25. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. – М.: ФиС, 2006.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2009.
28. Кадровая политика организации. Учебник. / Под ред. А.С. Шмелева. – М.: Инфра-М, 2011 г. С. 16
29. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2008 г. – 208 с.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
31. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М: «Центр экономики и маркетинга», 2010. – 541 с.
32. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер. с франц. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 436 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


В настоящее время для построения эффективного взаимодействия с клиентами используют CRM-решения.
Данные системы предлагают лицу принимающему решения набор инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами.
Для построения эффективной работы с клиентами необходимы:
1. Единая база данных о клиентах с историей взаимодействия с каждым клиентом.
2. Аналитическая подсистема, с помощью которой можно оценить управленческие и маркетинговые решения компании.
3. Наличие перечня требований функционалу информационной системы.
Компания, которая может удовлетворить все эти требования, как правило, сочетает организационное и технологическое развитие на каждом этапе своей деятельности.
Цель внедрения CRM – удовлетворить потребности клиента, спрогнозировать их развитие в дальнейшем.
Задача CRM – эффективная работа со старыми клиентами и привлечение новых.
Программная часть CRM состоит из разных модулей, объединённых в систему. Она автоматизирует бизнес-процессы компании, в точности координирует взаимодействие всех подразделений с клиентами. Такая система должна быть адаптирована индивидуально к каждой компании.
Данный факт обуславливает актуальность тематики дипломного проектирования.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является деятельность компании ООО «ТНС».
Предметом исследования является применение информационных технологий в деятельности компании ООО «ТНС».
Цель работы
Целью дипломной работы является повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентами в ООО «ТНС» предприятия путем внедрения CRM.
Задачи работы
В ходе данной работы автор намерен выполнить следующие задачи:
изучить сферу деятельности ООО «ТНС»;
осуществить стратегический анализ деятельности компании;
осуществить моделирование существующих в компании бизнес-процессов;
выявить недостатки существующих бизнес-процессов;
разработать перечень бизнес-требований к информационной системе;
принять решение о способе внедрения информационной системы (собственная разработка или пакетное решение);
дать обзор и сравнительный анализ существующих программных решений;
осуществить выбор наиболее оптимальной информационной системы;
разработан план график проекта внедрения информационной системы;
дать экономическое обоснование эффективности внедрения информационной системы.
Инструменты исследования
В процессе выполнения дипломной работы были использованы следующие научные методы:
Системный анализ;
Сравнение;
Изучение литературных источников.
Практическая значимость
Практическая значимость работы заключается в разработки проекта внедрения CRM системы в ООО «ТНС».
Краткое содержание работы
Структура работы включает введение, заключение и основную часть, состоящую из трех глав.
Во введении сформулированы цель и задачи исследования.
В первой главе описаны области применения CRM систем. Дан обзор существующих решений.
Во второй главе дано описание объекта исследования, а именно описана деятельность ООО «ТНС», дан анализ показателей функционирования предприятия, описаны проблемы в маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе осуществлен выбор конкретной системы для внедрения в ООО «ТНС». Разработан проект внедрения CRM системы. Дана оценка эффективности внедрения системы на предприятии.
В заключении подведены итоги проделанной работы.
Список использованных источников содержит 32 наименования, в том числе: книги - 28, статьи – 3.



Введение 3
Глава 1. Обзор предметной области 6
1.1 Общие понятия о CRM 6
1.2 Области применения CRM 8
1.3 Обзор существующих решений 10
Выводы к главе 1 15
Глава 2. Анализ финансовых показателей деятельности компании ООО «ТНС» 16
2.1 Описание деятельности компании ООО «ТНС» 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей с целью обоснования внедрения CRM 18
2.3 PESTLE-анализ компании ООО «ТНС» 22
2.4 Анализ отрасли и конкурентов по методологии М.Портера 29
2.5 SWOT-анализ компании ООО «ТНС» 31
Выводы к главе 2 37
Глава 3. Анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов компании «ТНС» 38
3.1 Анализ бизнес-процесса «как есть» (idef0) 38
3.2 Анализ бизнес-процесса «как должно быть» (idef0) 40
Выводы к главе 3 42
Глава 4. Разработка проекта внедрения CRM 43
4.1 Техническое задание на внедрение CRM 43
4.2 Выбор CRM 44
4.3 Разработка сетевого графика проекта 47
Выводы к главе 4 50
5. Оценка экономической эффективности 51
5.1 Оценка инвестиций 51
5.2 Расчет показателей экономической эффективности 53
5.3 Оценка успешности проекта и анализ рисков 58
Выводы к главе 5 60
Заключение 61
Список использованных источников 64


Целью дипломной работы является повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентами в ООО «ТНС» предприятия путем внедрения CRM.
В первой главе пояснительной записки рассмотрены основные понятия предметной области, а именно основные понятия CRM.
Рассмотрены аналоги CRM систем.
Во второй главе рассмотрена деятельность ООО «ТНС».
Общество с ограниченной ответственностью «Транспортные навигационные системы» (ООО «ТНС») является фирмой-разработчиком оборудования и программного обеспечения. На рынке систем связи, навигации и мониторинга компания работает с 1995 года. За это время разработано и внедрено большое количество систем навигации и контроля подвижных объектов. Рассмотрена динамика показателей функционирования предприятия за последние два года.
Анализ показателей показал, что произошло снижение темпов роста компании.
Произошло повышение издержек предприятия.
В третьей главе осуществлено моделирование существующего процесса с использованием case средства ERWin Data Modeler.
Анализ процесса обслуживания клиентов показал, что в настоящее время в компании не используются средства автоматизации работы с клиентами: не осуществляется сбор первичной информации, решения принимаются специалистами без аналитической обработки данных.
В четвертой главе осуществлено сравнение функциональных возможностей систем.
При этом наибольшую интегральную оценку получила система РосБизнесСофт CRM.
РосБизнесСофт CRM - самая популярная российская web-CRM система. Это универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации компании, а также успешного развития корпоративной информационной системы.
Данная система рекомендуема для внедрения в деятельности компании ООО «ТНС».
С использованием средства управления проектами MS Project разработан сетевой график реализации проекта и закреплены исполнители для всех работ проекта.
В пятой главе дана сравнительная характеристика технико-экономических показателей компании до и после внедрения CRM.
Анализ показал, что внедрение системы приведет к увеличению оборота, к снижению численности сотрудников отдела продаж, к увеличению чистой прибыли, период окупаемости системы составляет 1 месяц.
Внедрение CRM даст компании ООО «ТНС» следующие преимущества:
Снижение потерь;
Сокращение расходов на интеграцию;
Усиленный внутренний контроль;
Формирование и контроль обслуживания клиентов.
Таким образом, цель проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.


1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. Изд. 3. – М.: Дело и сервис, 2010.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. МН.: Высш. шк., 2009.
5. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. – М.: «ДИС», 2007.
6. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
9. Васильев, А. Excel 2010 на примерах/А.Васильев, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 352.
10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ООО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
12. Горфинкеля В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия (фирмы). Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
13. Грачев А.В. Анализ и управления финансовой устойчивостью предприятию. Учебно-практическое пособие. – М: Фин-пресс, 2007.
14. Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПб., 2008.
15. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства – М.: СОФИТ, 2008.
16. Джонс, Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов/Ф.Джонс, М.: Бахрах-М, 2008 – 720.
17. Дыбаль С.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Техника, 2007 г.
18. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: Аудит, 2010.
19. Долженков, В. Самоучитель Excel 2010/В.Долженков, – М.: Инфра, 2011. – 448 с.
20. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2008 – 288.
21. Дятлов В.А., Кибанов А.Я. Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов эконом. вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 512 с.
22. Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2008 – 524.
23. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Под ред. А.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика 2008. – 400 с.
24. Журавлев П.В., Карташов С.А. Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М: Экзамен, 2010. – 576 с.
25. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. – М.: ФиС, 2006.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2009.
28. Кадровая политика организации. Учебник. / Под ред. А.С. Шмелева. – М.: Инфра-М, 2011 г. С. 16
29. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2008 г. – 208 с.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
31. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М: «Центр экономики и маркетинга», 2010. – 541 с.
32. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер. с франц. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 436 с.

Купить эту работу

Автоматизация функций планирования и контроля проекта внедрения системы ERP (CRM) на примере ООО «ТНС»

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽