Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка электронного учебного пособия

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 169 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Cremadenata

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ

1.1 Характеристика электронного учебного пособия и основные понятия

1.2 Технологии создания электронного учебного пособия

1.3 Среды разработки электронного учебного пособия

2.1 Регламентирующие материалы

2.2 Структурирование учебного материала электронного учебного пособия

2.3 Создание дизайна и интерфейса электронного пособия

2.4 Наполнение электронного учебного пособия информацией и составление контрольных вопросов и заданий с использованием тестов

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЕЁ РАСЧЁТ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

3.1 Исходные данные и основные понятия для расчетов

3.2 Расчет экономической эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1 Характеристика электронного учебного пособия и основные понятия

Стоит начать с ввода основных понятий, имеющим отношение к электронным учебным пособиям.
Электронное издание (ЭИ) – это совокупность текстовой, графической, музыкальной, речевой, цифровой, фото-, видео- и другой информации, а также печатной документации пользователя [22, с. 16].
Учебное электронное издание (УЭИ) содержит систематизированный материал по соответствующей научно – практической отрасли знаний, обеспечивать активное и творческое овладение студентами и учащимися умениями, навыками и знаниями в этой области [20, с. 68].
УЭИ отличается последовательностью и логичностью изложения, наглядностью, качеством технического исполнения, качеством методического инструментария, полнотой информации, высоким уровнем художественного оформления и исполнения [6].
...

1.2 Технологии создания электронного учебного пособия

Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе.
Такой вид издания должен иметь структурированный материал, соответствующий научно – практической области знаний, а также помогать студентам обладать знаниями и умениями.
УЭИ должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения [27].
Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
...

1.3 Среды разработки электронного учебного пособия

В настоящее время существует много свободно распространяющихся программ-оболочек, с помощью которых можно создать наглядное, красочное и интересное для студентов электронное учебное пособие [2].
Рассмотрим несколько специальных программ для создания электронных учебных пособий: eBooksWriter LITE. Простая в эксплуатации программа с достаточным количеством функций. С её помощью создают книги не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств. eBooksWriter LITE имеет простой визуальный редактор, подходящий как для начинающего, так и для продвинутого пользователя. Продукт даёт возможность не только создавать пособия с нуля, но и импортировать уже готовые книги в формате *.rtf или .*doc. Кроме текстовых данных, книга, созданная с помощью eBooksWriter LITE, может содержать аудио и видео файлы и таблицы.
...

2.1 Регламентирующие материалы

Закон РФ "Об авторском и смежных правах", Закон РФ "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных", ГОСТ 7.60–90 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Издания.
Основные виды. Термины и определения.
Приказ Минобразования РФ N1646 от 19.06.98 о создании Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям.
Приложение А. Положение о Федеральном экспертном совете по учебным электронным изданиям
Приложение Б. Инструкция о порядке рассмотрения и утверждения грифа Минобразования на учебные электронные издания.
Проект государственного стандарта России "Электронные издания. Основные виды. Выходные сведения".
Пояснительная записка к проекту государственного стандарта России "Электронные издания. Основные виды. Выходные сведения".


2.2 Структурирование учебного материала электронного учебного пособия

Структура пособия определяется тем, что, в основном, электронные пособия используются для того, чтобы организовать самостоятельную работу учащихся и должны четко определять, какие именно разделы и в какой последовательности должны быть изучены и взаимосвязаны между собой. Последовательность изучаемого материала должна строго учитываться: теоретическая часть, практическая, контрольные задания, демонстрации и материалы для дополнительного образования [1, с. 10].
Любое электронное учебное пособие должно включать в себя следующие обязательные компоненты:
1. средства изучения теоретических основ дисциплины;
2. средства поддержки практических занятий;
3. средства контроля знаний;
4. средства взаимодействия между учителем и учащимися;
5. методические рекомендации по изучению дисциплины;
6. средства управления процессом изучения дисциплины.
...

2.3 Создание дизайна и интерфейса электронного пособия

При создании дизайна электронного учебного пособия необходимо учитывать 2 самые важные вещи, это:
• удобство пользования - это сам рабочий интерфейс электронного учебного пособия. Необходимо делать его удобным и интуитивно понятным. Для этого можно взять за пример любой известный веб - сайт.
• красивое исполнение.
Для работы с компьютерной графикой существует множество классов программных продуктов, но несмотря на это различают всего три вида компьютерной графики. Речь идет о растровой, векторной и фрактальной графике. Их принципы формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге отличаются. [10, с.37].
Интерфейс программного обеспечения, используемого для разработки электронного учебного пособия устроен так, что в нем существует функция компиляции создаваемого проекта в файлы различного типа. Такие как HTML справка (CHM), Web справка, документ Word, PDF либо простой HTML.
...

2.4 Наполнение электронного учебного пособия информацией и составление контрольных вопросов и заданий с использованием тестов

Рассмотрим наполнение электронного учебного пособия по дисциплине «Компьютерная графика». Первой составляющей электронного пособия будет главная страница. Далее введение - вступительная, начальная часть текста. Во введении отражаются основные характеристики учебной дисциплины, ее цели и задачи, раскрывается логика ее построения, обозначаются межпредметные связи.
Затем следует теоретическая часть, соответствующая рабочей части дисциплины. Она включает в себя раздел - методы представления графической информации, ее подразделы: растровая графика, векторная графика, фрактальная графика. А также, раздел знакомство с программой «GIMP 2.8». После пояснений о программе, следует практическая часть. В нее входят работы для проверки знаний учащихся, а именно: восемь лабораторных работ и восемь тестовых заданий.
...

3.1 Исходные данные и основные понятия для расчетов

Данное электронное учебное пособие является продуктом внутреннего пользования и не имеет коммерческого значения, т.к. не имеет цены реализации.
В данном разделе произведена оценка полной себестоимости разработанного электронного пособия, сделаны выводы о целесообразности создания таких пособий силами работников и студентов ВУЗа.
Создание данного пособия производит определенный экономический эффект, т.к. является частью интеллектуальной собственности ВУЗа.
Следовательно, целесообразно оценить себестоимость продукта. Это позволяет оценить экономическую целесообразность создания различных программ силами сотрудников и студентов ВУЗа, без привлечения коммерческих фирм- разработчиков аналогичных программ.
Себестоимость продукции (работ, услуг) – это затраты предприятия на производство и сбыт продукции в денежном выражении.
...

3.2 Расчет экономической эффективности

Расчет затрат на приобретение материалов и комплектующих изделий производится по формуле (1.2) и сведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Затраты на материалы
Наименование
материала
Количество
Цена, руб.
Стоимость,
руб.
USB-накопитель
Kingston DataTraveler 50 8GB, шт.
1

380

380

Бумага, лист.
100
3
300
Итого
-
-
680
Зм1= 1*380= 380;
Зм2= 100*3= 300;
Зм= Зм1+Зм2;
Зм= 380+300= 680;

Затраты на материалы составили 680 руб.
Исходя из данных по формуле (1.3) и (1.4) вычисляется заработная плата.
Результаты вносятся в таблицу 3.2.
Чд= 22 дней
Чч= 6 часов
Ом= 10 000 рублей
Тобщ= 163 часа
Тст= 10 000/22/6= 75,75 руб./час
ЗПосн= 75,75* 163 = 12,347 рублей

Таблица 3.2 – Расчет основной заработной платы по разным видам работ
Наименование
работ
Разряд по тарифной сетке
Тарифная ставка,
руб./час
Трудоемкость,
час.
ЗП прямая, руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате разработки электронного учебного пособия по дисциплине «Компьютерная графика» для направления бизнес – информатика, мы пришли к следующим выводам.
Заменять книгу электронное учебное пособие не должно. Оно должно стимулировать к ее прочтению.
На данный момент основные требования при создании электронных учебных пособий для образовательного процесса: научность, доступность, проблематичность, огромное значение имеет наглядность при изучении какого-либо материала, ведь оно отличается от традиционного.
Структура пособия определяется тем, что, в основном, электронные пособия используются для того, чтобы организовать самостоятельную работу учащихся и должны четко определять, какие именно разделы и в какой последовательности должны быть изучены и взаимосвязаны между собой. Последовательность изучаемого материала должна строго учитываться: теоретическая часть, практическая, контрольные задания, демонстрации и материалы для дополнительного образования [1, с. 10].
...

1. Абросимов, А.Г. Технологии дистанционного обучения в дополнительном образовании / А.Г. Абросимов // Информатика и образование. – 2004. – № 7. – С. 77-83.
2. Баранова Ю.Ю., Перевалова Е.А., Тюрина Е.А., Чадин А.А. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе. // Информатика и образование. 2000 – № 8.
3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М.: Филинъ, 2003. – 616 с.
4. Большедворская, В. К. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : учеб.-метод. пособие / В. К. Большедворская, Н. И. Федурина. – Иркутск : ИрГАУ, 2015. – 83 с.
5. Васильев В.Е., Морозов А.В. Компьютерная графика: Учебное пособие. - СПб.: СЗТУ, 2005. - 101 с.
6. Владимирова Л.П. Электронный учебник: проблемы и перспективы развития // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 26 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 115–117
7. Вуль В.А. Электронные издания: Учебник. М.-СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001. – 308 с.
8. Гасов В. М., Цыганенко А. М. Методы и средства подготовки электронных изданий: Учебное пособие. — М.: МГУП, 2001. — 735 с.: ил. /
9. Голицына, И.Н. Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий / И.Н. Голицына // Education Technology & Society. – 2003. – № 6. – С. 77-83.
10. Горбушин А.Г. Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [http/ /[email protected]].
11. Гусаров В.М. Статистика [Тест] учебное пособие для вузов / В.М. Гу- саров – Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 436 с.
12. Давыдова, Е.В. Создание Web-страниц с помощью языка HTML / Е.В. Давыдова // Информатика и образование. – 2000. – № 8. – С. 62-77.
13. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С.Полат.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.— 192 с.
14. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников. / Л.Х. Зайнутдинова. – Астрахань: ЦНТЭП, 1999, – 364с.
15. Засыпкина Е.В., Найденова О.В. Электронные учебники как способ организации дистанционного образования // Сборник статей III Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики», 15-18 мая 2006 года. – Волгоград: Перемена, 2006. – 564с.
16. Зимина О.В., Кириллова А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника. - Электронный курс [http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm].
17. Иванов, В.Л. Структура электронного учебника / В.А. Иванов // Информатика и образование. – 2001. – № 6. – С. 12-15.
18. Краснова, Г.А. Технологии создания электронных обучающих средств / Г.А. Краснова. – М.: МГИУ, 2003. – 223с.
19. Кривошеев, А.О. Компьютерные обучающие программы / А.О. Кривошеев, С.С. Фомин, А.С. Демушкин // Информатика и образование. – 1995. – № 3. – С. 15-
20. Лаврентьев, В.Н. Электронный учебник / В.Н. Лаврентьев, Н.И. Пак // Информатика и образование. – 2000. – № 9. – С. 87-91.
21. Лаптева С.В. Требования к проектированию мультимедийных обучающих систем // Сборник тезисов Международной конференции «Проблемы математического образования и культуры», 22-24 октября 2003 года. – Тольятти: ТГУ, 2003. – 240с.
22. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
23. Мельников, П.П. Технология разработки HTML-документов: учеб. пособие / Информатика и образование. – 2000. – № 10. – С. 15-18.
24. Принципы и этапы разработки электронных учебных изданий [Элек- тронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.avnrf.ru/index.php/publikatsiiotdelenij-avn/nauchnykhotdelenij/voennogo-iskusstva/267-printsipy-i-etapyrazrabotki-elektronnykhuchebnykh-izdanij (дата обращения: 26.10.2016)
25. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация / Т.И. Рязанцева. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 256 с
26. Сарпыкина Г.А. Электронный учебник – современное средство обучения. Информационно-коммуникационные технологии в школе. Электронно- методическое обеспечение школьного образовательного процесса [http://www.websib.ru/ites/2003/06-01.htm]
27. Сербин В. Технология создания анимационно-мультипликационных проектов и интерактивно-мультимедийных приложений, применяемых при разработке электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе.[www.nbuv.gov.ua]
28. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом : учеб. пособие. – М., 1997. – 264 с.
29. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет. Энциклопедия. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 592 с.
30. Суслов В.А. Электронный учебник: Необходимость концептуального проектирования формы и содержания // Сборник материалов Международной научной конференции «Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты», 25-28 октября 2006 года. – Минск: БГУ, 2006. – 499с.
31. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе. – 1999. – № 10. – С. 89-92. 8. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии. // Информатика и образование. – 2000 – № 2.
32. Христочевский С.А. Электронный учебник - текущее состояние. // Компьютерные инструменты в образовании. – 2001 – № 6.
33. Христочевский, С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии / С.А. Христочевский // Информатика и образование. – 2000. – № 2. – С.70-77.
34. Шерпаев Н.В. Электронный учебник как основа учебно-методического комплекса. - Материалы конференции "ИТО-2002". – М., 2002.
35. Яковенко Т.В., Пустовалов И.В. Обзор требований к созданию электронного учебника. [www.nbuv.gov.ua]
36. Ясинский В. Б. «Дистанционное образование — состояние, технологии и перспективы». Научные труды / Карагандинский государственный технический университет. Вып. 4. Караганда, 1999. С. 28-32

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ

1.1 Характеристика электронного учебного пособия и основные понятия

1.2 Технологии создания электронного учебного пособия

1.3 Среды разработки электронного учебного пособия

2.1 Регламентирующие материалы

2.2 Структурирование учебного материала электронного учебного пособия

2.3 Создание дизайна и интерфейса электронного пособия

2.4 Наполнение электронного учебного пособия информацией и составление контрольных вопросов и заданий с использованием тестов

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЕЁ РАСЧЁТ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

3.1 Исходные данные и основные понятия для расчетов

3.2 Расчет экономической эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1 Характеристика электронного учебного пособия и основные понятия

Стоит начать с ввода основных понятий, имеющим отношение к электронным учебным пособиям.
Электронное издание (ЭИ) – это совокупность текстовой, графической, музыкальной, речевой, цифровой, фото-, видео- и другой информации, а также печатной документации пользователя [22, с. 16].
Учебное электронное издание (УЭИ) содержит систематизированный материал по соответствующей научно – практической отрасли знаний, обеспечивать активное и творческое овладение студентами и учащимися умениями, навыками и знаниями в этой области [20, с. 68].
УЭИ отличается последовательностью и логичностью изложения, наглядностью, качеством технического исполнения, качеством методического инструментария, полнотой информации, высоким уровнем художественного оформления и исполнения [6].
...

1.2 Технологии создания электронного учебного пособия

Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе.
Такой вид издания должен иметь структурированный материал, соответствующий научно – практической области знаний, а также помогать студентам обладать знаниями и умениями.
УЭИ должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения [27].
Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
...

1.3 Среды разработки электронного учебного пособия

В настоящее время существует много свободно распространяющихся программ-оболочек, с помощью которых можно создать наглядное, красочное и интересное для студентов электронное учебное пособие [2].
Рассмотрим несколько специальных программ для создания электронных учебных пособий: eBooksWriter LITE. Простая в эксплуатации программа с достаточным количеством функций. С её помощью создают книги не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств. eBooksWriter LITE имеет простой визуальный редактор, подходящий как для начинающего, так и для продвинутого пользователя. Продукт даёт возможность не только создавать пособия с нуля, но и импортировать уже готовые книги в формате *.rtf или .*doc. Кроме текстовых данных, книга, созданная с помощью eBooksWriter LITE, может содержать аудио и видео файлы и таблицы.
...

2.1 Регламентирующие материалы

Закон РФ "Об авторском и смежных правах", Закон РФ "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных", ГОСТ 7.60–90 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Издания.
Основные виды. Термины и определения.
Приказ Минобразования РФ N1646 от 19.06.98 о создании Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям.
Приложение А. Положение о Федеральном экспертном совете по учебным электронным изданиям
Приложение Б. Инструкция о порядке рассмотрения и утверждения грифа Минобразования на учебные электронные издания.
Проект государственного стандарта России "Электронные издания. Основные виды. Выходные сведения".
Пояснительная записка к проекту государственного стандарта России "Электронные издания. Основные виды. Выходные сведения".


2.2 Структурирование учебного материала электронного учебного пособия

Структура пособия определяется тем, что, в основном, электронные пособия используются для того, чтобы организовать самостоятельную работу учащихся и должны четко определять, какие именно разделы и в какой последовательности должны быть изучены и взаимосвязаны между собой. Последовательность изучаемого материала должна строго учитываться: теоретическая часть, практическая, контрольные задания, демонстрации и материалы для дополнительного образования [1, с. 10].
Любое электронное учебное пособие должно включать в себя следующие обязательные компоненты:
1. средства изучения теоретических основ дисциплины;
2. средства поддержки практических занятий;
3. средства контроля знаний;
4. средства взаимодействия между учителем и учащимися;
5. методические рекомендации по изучению дисциплины;
6. средства управления процессом изучения дисциплины.
...

2.3 Создание дизайна и интерфейса электронного пособия

При создании дизайна электронного учебного пособия необходимо учитывать 2 самые важные вещи, это:
• удобство пользования - это сам рабочий интерфейс электронного учебного пособия. Необходимо делать его удобным и интуитивно понятным. Для этого можно взять за пример любой известный веб - сайт.
• красивое исполнение.
Для работы с компьютерной графикой существует множество классов программных продуктов, но несмотря на это различают всего три вида компьютерной графики. Речь идет о растровой, векторной и фрактальной графике. Их принципы формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге отличаются. [10, с.37].
Интерфейс программного обеспечения, используемого для разработки электронного учебного пособия устроен так, что в нем существует функция компиляции создаваемого проекта в файлы различного типа. Такие как HTML справка (CHM), Web справка, документ Word, PDF либо простой HTML.
...

2.4 Наполнение электронного учебного пособия информацией и составление контрольных вопросов и заданий с использованием тестов

Рассмотрим наполнение электронного учебного пособия по дисциплине «Компьютерная графика». Первой составляющей электронного пособия будет главная страница. Далее введение - вступительная, начальная часть текста. Во введении отражаются основные характеристики учебной дисциплины, ее цели и задачи, раскрывается логика ее построения, обозначаются межпредметные связи.
Затем следует теоретическая часть, соответствующая рабочей части дисциплины. Она включает в себя раздел - методы представления графической информации, ее подразделы: растровая графика, векторная графика, фрактальная графика. А также, раздел знакомство с программой «GIMP 2.8». После пояснений о программе, следует практическая часть. В нее входят работы для проверки знаний учащихся, а именно: восемь лабораторных работ и восемь тестовых заданий.
...

3.1 Исходные данные и основные понятия для расчетов

Данное электронное учебное пособие является продуктом внутреннего пользования и не имеет коммерческого значения, т.к. не имеет цены реализации.
В данном разделе произведена оценка полной себестоимости разработанного электронного пособия, сделаны выводы о целесообразности создания таких пособий силами работников и студентов ВУЗа.
Создание данного пособия производит определенный экономический эффект, т.к. является частью интеллектуальной собственности ВУЗа.
Следовательно, целесообразно оценить себестоимость продукта. Это позволяет оценить экономическую целесообразность создания различных программ силами сотрудников и студентов ВУЗа, без привлечения коммерческих фирм- разработчиков аналогичных программ.
Себестоимость продукции (работ, услуг) – это затраты предприятия на производство и сбыт продукции в денежном выражении.
...

3.2 Расчет экономической эффективности

Расчет затрат на приобретение материалов и комплектующих изделий производится по формуле (1.2) и сведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Затраты на материалы
Наименование
материала
Количество
Цена, руб.
Стоимость,
руб.
USB-накопитель
Kingston DataTraveler 50 8GB, шт.
1

380

380

Бумага, лист.
100
3
300
Итого
-
-
680
Зм1= 1*380= 380;
Зм2= 100*3= 300;
Зм= Зм1+Зм2;
Зм= 380+300= 680;

Затраты на материалы составили 680 руб.
Исходя из данных по формуле (1.3) и (1.4) вычисляется заработная плата.
Результаты вносятся в таблицу 3.2.
Чд= 22 дней
Чч= 6 часов
Ом= 10 000 рублей
Тобщ= 163 часа
Тст= 10 000/22/6= 75,75 руб./час
ЗПосн= 75,75* 163 = 12,347 рублей

Таблица 3.2 – Расчет основной заработной платы по разным видам работ
Наименование
работ
Разряд по тарифной сетке
Тарифная ставка,
руб./час
Трудоемкость,
час.
ЗП прямая, руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате разработки электронного учебного пособия по дисциплине «Компьютерная графика» для направления бизнес – информатика, мы пришли к следующим выводам.
Заменять книгу электронное учебное пособие не должно. Оно должно стимулировать к ее прочтению.
На данный момент основные требования при создании электронных учебных пособий для образовательного процесса: научность, доступность, проблематичность, огромное значение имеет наглядность при изучении какого-либо материала, ведь оно отличается от традиционного.
Структура пособия определяется тем, что, в основном, электронные пособия используются для того, чтобы организовать самостоятельную работу учащихся и должны четко определять, какие именно разделы и в какой последовательности должны быть изучены и взаимосвязаны между собой. Последовательность изучаемого материала должна строго учитываться: теоретическая часть, практическая, контрольные задания, демонстрации и материалы для дополнительного образования [1, с. 10].
...

1. Абросимов, А.Г. Технологии дистанционного обучения в дополнительном образовании / А.Г. Абросимов // Информатика и образование. – 2004. – № 7. – С. 77-83.
2. Баранова Ю.Ю., Перевалова Е.А., Тюрина Е.А., Чадин А.А. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе. // Информатика и образование. 2000 – № 8.
3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М.: Филинъ, 2003. – 616 с.
4. Большедворская, В. К. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : учеб.-метод. пособие / В. К. Большедворская, Н. И. Федурина. – Иркутск : ИрГАУ, 2015. – 83 с.
5. Васильев В.Е., Морозов А.В. Компьютерная графика: Учебное пособие. - СПб.: СЗТУ, 2005. - 101 с.
6. Владимирова Л.П. Электронный учебник: проблемы и перспективы развития // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 26 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 115–117
7. Вуль В.А. Электронные издания: Учебник. М.-СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001. – 308 с.
8. Гасов В. М., Цыганенко А. М. Методы и средства подготовки электронных изданий: Учебное пособие. — М.: МГУП, 2001. — 735 с.: ил. /
9. Голицына, И.Н. Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий / И.Н. Голицына // Education Technology & Society. – 2003. – № 6. – С. 77-83.
10. Горбушин А.Г. Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [http/ /[email protected]].
11. Гусаров В.М. Статистика [Тест] учебное пособие для вузов / В.М. Гу- саров – Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 436 с.
12. Давыдова, Е.В. Создание Web-страниц с помощью языка HTML / Е.В. Давыдова // Информатика и образование. – 2000. – № 8. – С. 62-77.
13. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С.Полат.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.— 192 с.
14. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников. / Л.Х. Зайнутдинова. – Астрахань: ЦНТЭП, 1999, – 364с.
15. Засыпкина Е.В., Найденова О.В. Электронные учебники как способ организации дистанционного образования // Сборник статей III Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики», 15-18 мая 2006 года. – Волгоград: Перемена, 2006. – 564с.
16. Зимина О.В., Кириллова А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника. - Электронный курс [http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm].
17. Иванов, В.Л. Структура электронного учебника / В.А. Иванов // Информатика и образование. – 2001. – № 6. – С. 12-15.
18. Краснова, Г.А. Технологии создания электронных обучающих средств / Г.А. Краснова. – М.: МГИУ, 2003. – 223с.
19. Кривошеев, А.О. Компьютерные обучающие программы / А.О. Кривошеев, С.С. Фомин, А.С. Демушкин // Информатика и образование. – 1995. – № 3. – С. 15-
20. Лаврентьев, В.Н. Электронный учебник / В.Н. Лаврентьев, Н.И. Пак // Информатика и образование. – 2000. – № 9. – С. 87-91.
21. Лаптева С.В. Требования к проектированию мультимедийных обучающих систем // Сборник тезисов Международной конференции «Проблемы математического образования и культуры», 22-24 октября 2003 года. – Тольятти: ТГУ, 2003. – 240с.
22. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
23. Мельников, П.П. Технология разработки HTML-документов: учеб. пособие / Информатика и образование. – 2000. – № 10. – С. 15-18.
24. Принципы и этапы разработки электронных учебных изданий [Элек- тронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.avnrf.ru/index.php/publikatsiiotdelenij-avn/nauchnykhotdelenij/voennogo-iskusstva/267-printsipy-i-etapyrazrabotki-elektronnykhuchebnykh-izdanij (дата обращения: 26.10.2016)
25. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация / Т.И. Рязанцева. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 256 с
26. Сарпыкина Г.А. Электронный учебник – современное средство обучения. Информационно-коммуникационные технологии в школе. Электронно- методическое обеспечение школьного образовательного процесса [http://www.websib.ru/ites/2003/06-01.htm]
27. Сербин В. Технология создания анимационно-мультипликационных проектов и интерактивно-мультимедийных приложений, применяемых при разработке электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе.[www.nbuv.gov.ua]
28. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом : учеб. пособие. – М., 1997. – 264 с.
29. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет. Энциклопедия. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 592 с.
30. Суслов В.А. Электронный учебник: Необходимость концептуального проектирования формы и содержания // Сборник материалов Международной научной конференции «Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты», 25-28 октября 2006 года. – Минск: БГУ, 2006. – 499с.
31. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе. – 1999. – № 10. – С. 89-92. 8. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии. // Информатика и образование. – 2000 – № 2.
32. Христочевский С.А. Электронный учебник - текущее состояние. // Компьютерные инструменты в образовании. – 2001 – № 6.
33. Христочевский, С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии / С.А. Христочевский // Информатика и образование. – 2000. – № 2. – С.70-77.
34. Шерпаев Н.В. Электронный учебник как основа учебно-методического комплекса. - Материалы конференции "ИТО-2002". – М., 2002.
35. Яковенко Т.В., Пустовалов И.В. Обзор требований к созданию электронного учебника. [www.nbuv.gov.ua]
36. Ясинский В. Б. «Дистанционное образование — состояние, технологии и перспективы». Научные труды / Карагандинский государственный технический университет. Вып. 4. Караганда, 1999. С. 28-32

Купить эту работу

Разработка электронного учебного пособия

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Cremadenata
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Cremadenata 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Cremadenata 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Cremadenata 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе Cremadenata 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽