Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время для руководителей становится все более актуальным вопрос о том, как сделать предприятие успешным в условиях растущей конкуренции. Что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы предприятия и привлекательность на фоне конкурентов. Эти задачи становятся наиболее трудновыполнимыми, когда организация в качестве продукта производства выбирает такие вещи как программное обеспечение, либо программные комплексы.
В случае с компаниями, производящими подобную продукцию, основными критериями успешности продукта является количество довольных клиентов, на которое в свою очередь влияет количество конечных пользователей программного комплекса.
Немаловажную, а иногда и одну из основных ролей в формировании клиентской базы берет на себя служба технической поддержки. Служба технической поддержки является основным подразделением организации, контактирующим с непосредственными пользователями системы, и в глазах пользователей представляет собой «лицо компании». Степень удовлетворенности пользователей во многом зависит от эффективности взаимодействия со службой технической поддержки.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка важным условием эффективности любого подразделения организации является автоматизация его деятельности. Оптимизация и использование информационных систем (ИС) дает возможность уменьшить издержки, оптимизировать работу подразделения, и, в конечном счете повысить привлекательность организации.
Введение 4
1.Технико-экономическая характеристика объекта 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Краткая характеристика подразделения предприятия 8
1.3 Анализ бизнес-процессов службы технической поддержки 9
1.4 Постановка задачи 14
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 14
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 16
1.5 Анализ аналогов разрабатываемой системы 18
1.6 Анализ решений по видам обеспечения 20
1.6.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 20
1.6.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 21
1.6.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
1.6.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 24
2. Проектная часть 25
2.1. Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 25
2.1.1. Информационная модель и ее описание 25
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 31
2.1.3 Характеристика результатной информации 37
2.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 39
2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39
2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 39
2.2.3. Описание программных модулей 41
2.2.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 42
2.3. Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 43
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 43
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки выдачи информации 50
Заключение 55
Список использованных источников 56
В ходе выполнения ВКР проведено исследование технологии работы специалистов сервис-центра, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ». Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.
Так же, в рамках данной дипломной работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – контроля заявок технической поддержки; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.
В аналитической части дипломного проекта выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. В исследовательской части работы дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.
1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте [Текст] / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
2. Грекул, В. И.. Проектирование информационных систем [Текст]/ Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
3. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления [Текст]/А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
4. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование [Текст] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
5. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст]/А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко. - М.: КноРус, 2011.-153 с.
6. Трофимов, В.В. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям [Текст]//В. В. Трофимов. - М.: Юрайт, 2010.-910 с.
7. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
8. Карпова, И.П. Базы данных [Текст]/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
9. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных [Текст]/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
10. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике [Текст]/ И.Н. Дрогобыцкий. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 512 c.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление [Текст]/ В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
12. Захарова, Т.Г.. Автоматизированные информационные технологии в экономике. [Текст]/ Т.Г.Захарова, Е.Ф. Казакова – М.: ЮНИТИ, 2005. – 399 с.
13. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика [Текст]/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
14. Соловьев, И.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. [Текст]/ И. В. Соловьев, А. А. Майоров ; под ред. В.П. Савиных. – М. : Академический проект, 2009. – 398 с.
15. Степанов, А.Н. Информатика. [Текст]/ А.Н.Степанов – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
16. Трофимов, В.В. Методологии моделирования бизнес-процессов. [Текст]/ В.В. Трофимов. -М.: Юрайт, 2010.-910 с.
17. Фаронов, В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. [Текст] / В.А.Фаронов. - М.: Академия, 2010. – 365с.
18. Фуфаев, Э.В. Базы данных. [Текст] / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
19. Хлебников, А.А. Информационные технологии. [Текст]/ А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
20. Хорев, В.Б. Основы информационной безопасности. [Текст] / В.Б.Хорев. М.:ДАНА, 2015. – 124 с.
21. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. [Текст] / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 192 c.
22. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник. [Текст] / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
23. Чиртик, А.А. Программирование в Delphi. [Текст] /А.А.Чиртик. - СПб: Питер, 2012. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время для руководителей становится все более актуальным вопрос о том, как сделать предприятие успешным в условиях растущей конкуренции. Что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы предприятия и привлекательность на фоне конкурентов. Эти задачи становятся наиболее трудновыполнимыми, когда организация в качестве продукта производства выбирает такие вещи как программное обеспечение, либо программные комплексы.
В случае с компаниями, производящими подобную продукцию, основными критериями успешности продукта является количество довольных клиентов, на которое в свою очередь влияет количество конечных пользователей программного комплекса.
Немаловажную, а иногда и одну из основных ролей в формировании клиентской базы берет на себя служба технической поддержки. Служба технической поддержки является основным подразделением организации, контактирующим с непосредственными пользователями системы, и в глазах пользователей представляет собой «лицо компании». Степень удовлетворенности пользователей во многом зависит от эффективности взаимодействия со службой технической поддержки.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка важным условием эффективности любого подразделения организации является автоматизация его деятельности. Оптимизация и использование информационных систем (ИС) дает возможность уменьшить издержки, оптимизировать работу подразделения, и, в конечном счете повысить привлекательность организации.
Введение 4
1.Технико-экономическая характеристика объекта 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Краткая характеристика подразделения предприятия 8
1.3 Анализ бизнес-процессов службы технической поддержки 9
1.4 Постановка задачи 14
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 14
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 16
1.5 Анализ аналогов разрабатываемой системы 18
1.6 Анализ решений по видам обеспечения 20
1.6.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 20
1.6.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 21
1.6.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
1.6.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 24
2. Проектная часть 25
2.1. Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 25
2.1.1. Информационная модель и ее описание 25
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 31
2.1.3 Характеристика результатной информации 37
2.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 39
2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39
2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 39
2.2.3. Описание программных модулей 41
2.2.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 42
2.3. Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 43
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 43
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки выдачи информации 50
Заключение 55
Список использованных источников 56
В ходе выполнения ВКР проведено исследование технологии работы специалистов сервис-центра, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ». Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.
Так же, в рамках данной дипломной работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – контроля заявок технической поддержки; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.
В аналитической части дипломного проекта выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. В исследовательской части работы дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.
1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте [Текст] / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
2. Грекул, В. И.. Проектирование информационных систем [Текст]/ Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
3. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления [Текст]/А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
4. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование [Текст] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
5. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст]/А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко. - М.: КноРус, 2011.-153 с.
6. Трофимов, В.В. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям [Текст]//В. В. Трофимов. - М.: Юрайт, 2010.-910 с.
7. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
8. Карпова, И.П. Базы данных [Текст]/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
9. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных [Текст]/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
10. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике [Текст]/ И.Н. Дрогобыцкий. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 512 c.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление [Текст]/ В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
12. Захарова, Т.Г.. Автоматизированные информационные технологии в экономике. [Текст]/ Т.Г.Захарова, Е.Ф. Казакова – М.: ЮНИТИ, 2005. – 399 с.
13. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика [Текст]/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
14. Соловьев, И.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. [Текст]/ И. В. Соловьев, А. А. Майоров ; под ред. В.П. Савиных. – М. : Академический проект, 2009. – 398 с.
15. Степанов, А.Н. Информатика. [Текст]/ А.Н.Степанов – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
16. Трофимов, В.В. Методологии моделирования бизнес-процессов. [Текст]/ В.В. Трофимов. -М.: Юрайт, 2010.-910 с.
17. Фаронов, В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. [Текст] / В.А.Фаронов. - М.: Академия, 2010. – 365с.
18. Фуфаев, Э.В. Базы данных. [Текст] / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
19. Хлебников, А.А. Информационные технологии. [Текст]/ А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
20. Хорев, В.Б. Основы информационной безопасности. [Текст] / В.Б.Хорев. М.:ДАНА, 2015. – 124 с.
21. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. [Текст] / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 192 c.
22. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник. [Текст] / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
23. Чиртик, А.А. Программирование в Delphi. [Текст] /А.А.Чиртик. - СПб: Питер, 2012. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую