Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка АРМ сотрудника сервис центра по обслуживанию орг техники

  • 55 страниц
  • 2017 год
  • 335 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время для руководителей становится все более актуальным вопрос о том, как сделать предприятие успешным в условиях растущей конкуренции. Что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы предприятия и привлекательность на фоне конкурентов. Эти задачи становятся наиболее трудновыполнимыми, когда организация в качестве продукта производства выбирает такие вещи как программное обеспечение, либо программные комплексы.
В случае с компаниями, производящими подобную продукцию, основными критериями успешности продукта является количество довольных клиентов, на которое в свою очередь влияет количество конечных пользователей программного комплекса.
Немаловажную, а иногда и одну из основных ролей в формировании клиентской базы берет на себя служба технической поддержки. Служба технической поддержки является основным подразделением организации, контактирующим с непосредственными пользователями системы, и в глазах пользователей представляет собой «лицо компании». Степень удовлетворенности пользователей во многом зависит от эффективности взаимодействия со службой технической поддержки.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка важным условием эффективности любого подразделения организации является автоматизация его деятельности. Оптимизация и использование информационных систем (ИС) дает возможность уменьшить издержки, оптимизировать работу подразделения, и, в конечном счете повысить привлекательность организации.

Введение 4
1.Технико-экономическая характеристика объекта 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Краткая характеристика подразделения предприятия 8
1.3 Анализ бизнес-процессов службы технической поддержки 9
1.4 Постановка задачи 14
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 14
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 16
1.5 Анализ аналогов разрабатываемой системы 18
1.6 Анализ решений по видам обеспечения 20
1.6.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 20
1.6.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 21
1.6.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
1.6.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 24
2. Проектная часть 25
2.1. Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 25
2.1.1. Информационная модель и ее описание 25
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 31
2.1.3 Характеристика результатной информации 37
2.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 39
2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39
2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 39
2.2.3. Описание программных модулей 41
2.2.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 42
2.3. Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 43
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 43
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки выдачи информации 50
Заключение 55
Список использованных источников 56

В ходе выполнения ВКР проведено исследование технологии работы специалистов сервис-центра, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ». Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.
Так же, в рамках данной дипломной работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – контроля заявок технической поддержки; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.
В аналитической части дипломного проекта выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. В исследовательской части работы дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.

1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте [Текст] / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
2. Грекул, В. И.. Проектирование информационных систем [Текст]/ Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
3. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления [Текст]/А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
4. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование [Текст] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
5. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст]/А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко. - М.: КноРус, 2011.-153 с.
6. Трофимов, В.В. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям [Текст]//В. В. Трофимов. - М.: Юрайт, 2010.-910 с.
7. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
8. Карпова, И.П. Базы данных [Текст]/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
9. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных [Текст]/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
10. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике [Текст]/ И.Н. Дрогобыцкий. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 512 c.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление [Текст]/ В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
12. Захарова, Т.Г.. Автоматизированные информационные технологии в экономике. [Текст]/ Т.Г.Захарова, Е.Ф. Казакова – М.: ЮНИТИ, 2005. – 399 с.
13. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика [Текст]/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
14. Соловьев, И.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. [Текст]/ И. В. Соловьев, А. А. Майоров ; под ред. В.П. Савиных. – М. : Академический проект, 2009. – 398 с.
15. Степанов, А.Н. Информатика. [Текст]/ А.Н.Степанов – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
16. Трофимов, В.В. Методологии моделирования бизнес-процессов. [Текст]/ В.В. Трофимов. -М.: Юрайт, 2010.-910 с.
17. Фаронов, В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. [Текст] / В.А.Фаронов. - М.: Академия, 2010. – 365с.
18. Фуфаев, Э.В. Базы данных. [Текст] / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
19. Хлебников, А.А. Информационные технологии. [Текст]/ А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
20. Хорев, В.Б. Основы информационной безопасности. [Текст] / В.Б.Хорев. М.:ДАНА, 2015. – 124 с.
21. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. [Текст] / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 192 c.
22. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник. [Текст] / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
23. Чиртик, А.А. Программирование в Delphi. [Текст] /А.А.Чиртик. - СПб: Питер, 2012. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время для руководителей становится все более актуальным вопрос о том, как сделать предприятие успешным в условиях растущей конкуренции. Что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы предприятия и привлекательность на фоне конкурентов. Эти задачи становятся наиболее трудновыполнимыми, когда организация в качестве продукта производства выбирает такие вещи как программное обеспечение, либо программные комплексы.
В случае с компаниями, производящими подобную продукцию, основными критериями успешности продукта является количество довольных клиентов, на которое в свою очередь влияет количество конечных пользователей программного комплекса.
Немаловажную, а иногда и одну из основных ролей в формировании клиентской базы берет на себя служба технической поддержки. Служба технической поддержки является основным подразделением организации, контактирующим с непосредственными пользователями системы, и в глазах пользователей представляет собой «лицо компании». Степень удовлетворенности пользователей во многом зависит от эффективности взаимодействия со службой технической поддержки.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка важным условием эффективности любого подразделения организации является автоматизация его деятельности. Оптимизация и использование информационных систем (ИС) дает возможность уменьшить издержки, оптимизировать работу подразделения, и, в конечном счете повысить привлекательность организации.

Введение 4
1.Технико-экономическая характеристика объекта 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Краткая характеристика подразделения предприятия 8
1.3 Анализ бизнес-процессов службы технической поддержки 9
1.4 Постановка задачи 14
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 14
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 16
1.5 Анализ аналогов разрабатываемой системы 18
1.6 Анализ решений по видам обеспечения 20
1.6.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 20
1.6.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 21
1.6.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
1.6.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 24
2. Проектная часть 25
2.1. Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 25
2.1.1. Информационная модель и ее описание 25
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 31
2.1.3 Характеристика результатной информации 37
2.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 39
2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39
2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 39
2.2.3. Описание программных модулей 41
2.2.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 42
2.3. Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 43
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 43
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки выдачи информации 50
Заключение 55
Список использованных источников 56

В ходе выполнения ВКР проведено исследование технологии работы специалистов сервис-центра, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ». Стоит отметить, что такой подход позволил реализовать полный требуемый функционал системы, при этом риски умышленного и случайного нанесения вреда внутриорганизационным информационным системам сведены к минимуму.
Так же, в рамках данной дипломной работы, были решены все задачи, поставленные на первоначальных этапах: детально изучена предметная область; выявлена необходимость автоматизации одного из самых значимых направлений деятельности – контроля заявок технической поддержки; помимо этого, при разработке проектных решений применялись современные технологии разработки средств сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации.
В аналитической части дипломного проекта выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы ООО «ДЖЕНЕРАЛ АЙ-ТИ», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. В исследовательской части работы дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.

1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте [Текст] / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
2. Грекул, В. И.. Проектирование информационных систем [Текст]/ Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
3. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления [Текст]/А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
4. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование [Текст] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
5. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст]/А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко. - М.: КноРус, 2011.-153 с.
6. Трофимов, В.В. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям [Текст]//В. В. Трофимов. - М.: Юрайт, 2010.-910 с.
7. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие [Текст] / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
8. Карпова, И.П. Базы данных [Текст]/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
9. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных [Текст]/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
10. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике [Текст]/ И.Н. Дрогобыцкий. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 512 c.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление [Текст]/ В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
12. Захарова, Т.Г.. Автоматизированные информационные технологии в экономике. [Текст]/ Т.Г.Захарова, Е.Ф. Казакова – М.: ЮНИТИ, 2005. – 399 с.
13. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика [Текст]/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
14. Соловьев, И.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. [Текст]/ И. В. Соловьев, А. А. Майоров ; под ред. В.П. Савиных. – М. : Академический проект, 2009. – 398 с.
15. Степанов, А.Н. Информатика. [Текст]/ А.Н.Степанов – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
16. Трофимов, В.В. Методологии моделирования бизнес-процессов. [Текст]/ В.В. Трофимов. -М.: Юрайт, 2010.-910 с.
17. Фаронов, В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. [Текст] / В.А.Фаронов. - М.: Академия, 2010. – 365с.
18. Фуфаев, Э.В. Базы данных. [Текст] / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
19. Хлебников, А.А. Информационные технологии. [Текст]/ А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
20. Хорев, В.Б. Основы информационной безопасности. [Текст] / В.Б.Хорев. М.:ДАНА, 2015. – 124 с.
21. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. [Текст] / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 192 c.
22. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник. [Текст] / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
23. Чиртик, А.А. Программирование в Delphi. [Текст] /А.А.Чиртик. - СПб: Питер, 2012. – 312 с.

Купить эту работу

Разработка АРМ сотрудника сервис центра по обслуживанию орг техники

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽