Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сфера туризма выходит на новый уровень с применением современных технологий. Сегодня наиболее интересным является восточный вектор развития российского туризма направлен на восток. Туристские связи между КНР и Россией, укрепляются и развиваются, в то время когда оба государства становятся более значимыми представителями на международном туристском рынке. При этом возникает целый ряд первостепенных задач, таких как поиск путей оптимизации взаимодействия между странами в сфере туризма, использование компьютерных технологий для увеличения процента охвата населения обеих стран туристическими услугами. Международный туризм во всем мире испытывает спад на фоне мирового экономического кризиса. Однако, выездной туризм в России и в КНР, имеет положительные перспективы, в России это связано с международной изоляцией и переориентацией населения с привычных маршрутов Турция, Египет, Западная Европа на новые туристические направления. А Китай вследствие усиления дипломатических отношений рассматривает Россию как партнера и укрепляет связи с ней во всех направлениях и находится на благоприятном этапе своего развития. Успешно развивается и приграничный туризм между этими двумя странами.
Введение 4
Часть 1. Анализ электронной коммерции в туристическом бизнесе России и Китая 7
1.1. Понятие электронной коммерции, основные определения и классификации 7
1.1.1. Электронный магазин как вид электронной коммерции. 7
1.1.2. Базовые компоненты интернет- магазина 9
1.2. Характеристика туристической сферы в России и в Китае 11
1.2.1. Туристическая сфера России 11
1.2.2. Туристическая сфера Китая 16
1.2.3. Сравнительная таблица туристической сферы России и Китая 18
1.3. Современное состояние Российско – Китайского туризма на 2016 год. 33
1.4. Анализ данных Росстата о российско-китайском туризме за 2017 год 37
1.5. Влияние современных технологий на развитие туризма в России и в Китае 40
Часть 2. Проектирование т разработка средства электронной коммерции для туристической фирмы 44
Заключение
В результате выполнения дипломной работы был проведен анализ современных систем разработки электронных магазинов; изучено понятие электронной коммерции; выделены основные компоненты интернет-магазина; определена сущность и значение интернет-торговли в современных условиях рынка, были рассмотрены виды электронной торговли.
Были изучены понятие интернет-магазина, сущность, функции, классификации.
Для реализации практической части дипломной работы была исследована предметная область, а именно туристическая сфера России и Китая. В процессе проведенного анализа были определены и выделены общие характерные черты, различия и даны рекомендации к дальнейшему развитию и взаимодействию сфер.
Список использованной литературы
1. Абдель Вахед Э.А.М. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма. – Казань: изд-во КНИТУ, 2013. – 136 с.
2. Бутаева Н.В., Максимова М.Н. Возможности информационных технологий в оказании услуг учреждениями социальной защиты // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 24. – С. 210.
3. ВайкАллен. JavaScript. Энциклопедия пользователя: Пер.с англ./Аллен Вайк.- К.: ООО "ТИД" ДС", 2001.- 480с.
4. Гудман Д. JavaScript.Библия пользователя, 4-е издание.: Пер. с англ. / Д. Гудман - М.: Издательский
5. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие [Текст] / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007.
6. Информационный бюллетень яндекс "Интернет-торговля в России: розница"// 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сфера туризма выходит на новый уровень с применением современных технологий. Сегодня наиболее интересным является восточный вектор развития российского туризма направлен на восток. Туристские связи между КНР и Россией, укрепляются и развиваются, в то время когда оба государства становятся более значимыми представителями на международном туристском рынке. При этом возникает целый ряд первостепенных задач, таких как поиск путей оптимизации взаимодействия между странами в сфере туризма, использование компьютерных технологий для увеличения процента охвата населения обеих стран туристическими услугами. Международный туризм во всем мире испытывает спад на фоне мирового экономического кризиса. Однако, выездной туризм в России и в КНР, имеет положительные перспективы, в России это связано с международной изоляцией и переориентацией населения с привычных маршрутов Турция, Египет, Западная Европа на новые туристические направления. А Китай вследствие усиления дипломатических отношений рассматривает Россию как партнера и укрепляет связи с ней во всех направлениях и находится на благоприятном этапе своего развития. Успешно развивается и приграничный туризм между этими двумя странами.
Введение 4
Часть 1. Анализ электронной коммерции в туристическом бизнесе России и Китая 7
1.1. Понятие электронной коммерции, основные определения и классификации 7
1.1.1. Электронный магазин как вид электронной коммерции. 7
1.1.2. Базовые компоненты интернет- магазина 9
1.2. Характеристика туристической сферы в России и в Китае 11
1.2.1. Туристическая сфера России 11
1.2.2. Туристическая сфера Китая 16
1.2.3. Сравнительная таблица туристической сферы России и Китая 18
1.3. Современное состояние Российско – Китайского туризма на 2016 год. 33
1.4. Анализ данных Росстата о российско-китайском туризме за 2017 год 37
1.5. Влияние современных технологий на развитие туризма в России и в Китае 40
Часть 2. Проектирование т разработка средства электронной коммерции для туристической фирмы 44
Заключение
В результате выполнения дипломной работы был проведен анализ современных систем разработки электронных магазинов; изучено понятие электронной коммерции; выделены основные компоненты интернет-магазина; определена сущность и значение интернет-торговли в современных условиях рынка, были рассмотрены виды электронной торговли.
Были изучены понятие интернет-магазина, сущность, функции, классификации.
Для реализации практической части дипломной работы была исследована предметная область, а именно туристическая сфера России и Китая. В процессе проведенного анализа были определены и выделены общие характерные черты, различия и даны рекомендации к дальнейшему развитию и взаимодействию сфер.
Список использованной литературы
1. Абдель Вахед Э.А.М. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма. – Казань: изд-во КНИТУ, 2013. – 136 с.
2. Бутаева Н.В., Максимова М.Н. Возможности информационных технологий в оказании услуг учреждениями социальной защиты // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 24. – С. 210.
3. ВайкАллен. JavaScript. Энциклопедия пользователя: Пер.с англ./Аллен Вайк.- К.: ООО "ТИД" ДС", 2001.- 480с.
4. Гудман Д. JavaScript.Библия пользователя, 4-е издание.: Пер. с англ. / Д. Гудман - М.: Издательский
5. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие [Текст] / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007.
6. Информационный бюллетень яндекс "Интернет-торговля в России: розница"// 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую