Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационная система анализа контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords

  • 55 страниц
  • 2017 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1309047

Ответственная, исполнительная.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – реализовать
информационную систему анализа контекстной рекламы, по составленным
требованиям.
Объект исследования - процесс анализа контекстной рекламы.
Предметом исследования информационная система анализа контекстной
рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Выбрать методологии и технологии проектирования ИС.
3. Разработать концептуальную модель предметной области для выявления
процессов, требующих автоматизации.
4. Сформулировать требования к внедряемой системе.
5
5. Разработать логическую модель системы.
6. Выполнить программную реализацию системы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения.
В первой главе дается анализ деятельности предприятия для определения
бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Описываются основные
требования к разрабатываемой системе. И была разработана модель «КАК
ДОЛЖНО БЫТЬ».
Во второй главе происходит выбор архитектуры и проектирование
информационной системы управления; анализируются существующие системы
управления данными и выбирается наиболее подходящая СУБД для разработки баз
данных.
В третьей главе происходит выбор средств реализации проекта путем анализа
предложенных средств; рассматриваются основные требования к системе;
описывается реализация системы, по выдвинутым требованиям.
информационной системы; представлены программные модули с
комментариями и изображения экранных форм реализованной автоматизированной
системы.
В заключении приводятся основные выводы, достигнутые в ходе выполнения
работы.

ВВЕДЕНИЕ……...................................................................................................... 4
1 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ АНАЛИЗА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМАХ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS........................................................ 6
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности................................... 6
1.2 Моделирование бизнес-процессов работы с контекстной рекламой и
выявление недостатков....................................................................................... 7
1.3 Формализация требований к новой технологии.................................... 12
1.4 Анализ существующих автоматизированных систем для
ЯндексДирект и Google.Adwords .................................................................... 16
1.4.1 Сервис Директ Менеджер .................................................................. 16
1.4.2 Сервис eLama ...................................................................................... 17
1.4.3 Сервис Директ Автомат ..................................................................... 17
1.5 Концептуальное моделирование бизнес-процесса отдела
маркетинга ......................................................................................................... 19
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМАХ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS...................................................... 23
2.1 Выбор архитектуры ИС............................................................................ 23
2.2 Моделирование ИС контекстной рекламой ........................................... 24
2.2.1 Функциональное моделирование ИС ............................................... 24
2.2.2 Логическое моделирование ИС......................................................... 25
2.3 Проектирование базы данных автоматизированной системы
управления ......................................................................................................... 28
2.3.1 Концептуальное проектирование базы данных ИС ........................ 28
2.3.2 Построение логической модели данных автоматизированной
системы........................................................................................................... 30
2.3.3 Обоснование выбора системы управления базами данных ........... 31
2.4 Физическое моделирование информационной системы ...................... 32
2.5 Схема реализации ИС............................................................................... 33
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.............................................................................. 36
3.1 Функциональные требования к информационной системе.................. 36
3.2 Выбор средств реализации информационной системы........................ 37
3.3 Разработка API приложения .................................................................... 38
3.4 Разработка интерфейса информационной системы .............................. 40
3.5 Анализ контекстной рекламы.................................................................. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .................................................................................................... 55


Название квалификационной работы: «Информационная система
анализа контекстной рекламы ЯндексДирект и GoogleAdwords».
Объектом квалификационной работы является процесс анализа
контекстной рекламы.
Предметом исследования является автоматизация процесса работы с
контекстными объявлениями.
Целью работы реализовать информационную систему анализа
контекстной рекламы, по составленным требованиям.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка литературы.
В первой главе дается анализ деятельности предприятия для
определения бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Описываются
основные требования к разрабатываемой системе. И была разработана
модель «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
Во второй главе происходит выбор архитектуры и проектирование
информационной системы; анализируются существующие системы
управления данными и выбирается наиболее подходящая СУБД для
разработки баз данных.
В третьей главе описано обоснование выбора средств реализации
информационной системы; представлены программные модули с
комментариями и изображения экранных форм реализованной
информационной системы.
Результатом работы является информационная система анализа
контекстных объявлений, позволяющая упростить работу проект-менеджеру,
увеличивая качество работы.
Работа состоит из пояснительной записки на 66 стр., включая 37
рисунков, 6 таблиц, списка 38 источников.

Учебники и учебные пособия
1. Царевский, Ф. Н. Яндекс. Директ [Текст] / Ф. Н. Царевский. – СПБ.:
Петербург, 2016, 252 с.
2. Геддс, Б. GoogleAdWords: исчерпывающее руководство [Текст] / Б,
Геддс. – М.: Манн, Иванова и Фербер, 2016. – 278 с.
3. Бертран, М. Объектно-ориентированное конструирование программных
систем / М. Бертран. – СПБ.:Питер, 2014. – 409 с.
4. Гамма, Э. Приёмы объектно -ориентированного проектирования / Э.
Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон , Дж. Влиссидес. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 340 с.
5. Мкртычев, С. В. Информационные системы в социальном менеджменте:
учеб.пособие / С. В. Мкртычев ; ТГУ ; Ин-т математики, физики и
информационных технологий ; каф. «Информатика и вычислительная техника». –
ТГУ. – Тольятти : ТГУ, 2014. – 78 с.
6. Дейт, К., Дж. Введение в системы баз данных. 6-е изд. – К.; М., СПб.:
«Вильямс», 2012. – 848с.
7. В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх Базы данных.
Интеллектуальная обработка информации. – М.: Нолидж, 2014.- 496с.
8. Карвин Б. Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их
устранение. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2012. – 280 с.
9. Исаев Г. Н. Проектирование информационных систем / под ред. М. Л.
Григошан. – Омега-Л, 2015. 424 с.
10. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы
и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2012. – 368 с,
ил.
11. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии/ С.В.
Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208с.
12. Мишенин А.И.: Теория экономических информационных систем:
Учебник. – 4-е изд, доп. И перераб. – М.: Финансы и статистика, 2014г. – 240 с.
13. Орлов.С.: Технологии разработки программного обеспечения:
Учебник/— СПб.: Питер, 2012г. — 464 с.
57
Электронные ресурсы
14. Announcing the Standard for Integration Definition For Function Modeling
(IDEF0) [Электронный ресурс]: http://www.idef.com/pdf/idef0.pdf, (дата обращения:
14.02. 2017).
15. Логическое моделирование / [Электронный ресурс]:
http://www.intuit.ru/department/hardware/mtddig/3/, (дата обращения:
01.03.2017).
16. Google AdWords как эффективный инструмент интернет-маркетинга
[Электронный ресурс]: http://www.kp.ru/guide/google-adwords.html, (дата
обращения: 22.02.2017).
17. Сайт Проект IDEF.RU URL: http://www.idef.ru/idef.php (дата обращения
04.12.2016).
18. О проекте eLama [Электронный ресурс]: https://spark.ru/startup/elama-ru,
(дата обращения: 8.01.2017).
19. Проектирование базы данных / [Электронный ресурс]:
http://addphp.ru/materials/mysql/1_3.php, (дата обращения: 14.05.2017).
20. Этапы проектирования баз данных / [Электронный ресурс]: http://inf.ealekseev.ru/text/Etapy_bd.html,
(дата обращения: 17.05.2017).
21. API. Интерфейс программирования приложений / [Электронный ресурс]:
https://intellect.ml/api-interfejs-programmirovaniya-prilozhenij-5973/, (дата обращения:
25.05.2017).
Литература на иностранном языке
22. Alan Dennis, Barbara Haley Wixom, David Tegarden: Systems Analysis
and Design with UML - 4th Edition, Wiley, 2012.
23. Advanced Google AdWords, Bibliomotion, 2014. - 256 pages.
24. Michael J. Hernandez, Database Design for Mere Mortals: A Hands-On
Guide to Relational Database Design - Addison – Wesley, 2013. - 278 pages.
25. Harold Davis, Google Advertising Tools: Cashing in with AdSense,
AdWords, and the Google APIs – O’Reilly Media, 2012. - 278 pages.
58
26. Dan Mantyla, Functional Programming in JavaScript – 3th Edition, Wiley,
2015

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – реализовать
информационную систему анализа контекстной рекламы, по составленным
требованиям.
Объект исследования - процесс анализа контекстной рекламы.
Предметом исследования информационная система анализа контекстной
рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Выбрать методологии и технологии проектирования ИС.
3. Разработать концептуальную модель предметной области для выявления
процессов, требующих автоматизации.
4. Сформулировать требования к внедряемой системе.
5
5. Разработать логическую модель системы.
6. Выполнить программную реализацию системы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения.
В первой главе дается анализ деятельности предприятия для определения
бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Описываются основные
требования к разрабатываемой системе. И была разработана модель «КАК
ДОЛЖНО БЫТЬ».
Во второй главе происходит выбор архитектуры и проектирование
информационной системы управления; анализируются существующие системы
управления данными и выбирается наиболее подходящая СУБД для разработки баз
данных.
В третьей главе происходит выбор средств реализации проекта путем анализа
предложенных средств; рассматриваются основные требования к системе;
описывается реализация системы, по выдвинутым требованиям.
информационной системы; представлены программные модули с
комментариями и изображения экранных форм реализованной автоматизированной
системы.
В заключении приводятся основные выводы, достигнутые в ходе выполнения
работы.

ВВЕДЕНИЕ……...................................................................................................... 4
1 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ АНАЛИЗА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМАХ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS........................................................ 6
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности................................... 6
1.2 Моделирование бизнес-процессов работы с контекстной рекламой и
выявление недостатков....................................................................................... 7
1.3 Формализация требований к новой технологии.................................... 12
1.4 Анализ существующих автоматизированных систем для
ЯндексДирект и Google.Adwords .................................................................... 16
1.4.1 Сервис Директ Менеджер .................................................................. 16
1.4.2 Сервис eLama ...................................................................................... 17
1.4.3 Сервис Директ Автомат ..................................................................... 17
1.5 Концептуальное моделирование бизнес-процесса отдела
маркетинга ......................................................................................................... 19
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМАХ
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS...................................................... 23
2.1 Выбор архитектуры ИС............................................................................ 23
2.2 Моделирование ИС контекстной рекламой ........................................... 24
2.2.1 Функциональное моделирование ИС ............................................... 24
2.2.2 Логическое моделирование ИС......................................................... 25
2.3 Проектирование базы данных автоматизированной системы
управления ......................................................................................................... 28
2.3.1 Концептуальное проектирование базы данных ИС ........................ 28
2.3.2 Построение логической модели данных автоматизированной
системы........................................................................................................... 30
2.3.3 Обоснование выбора системы управления базами данных ........... 31
2.4 Физическое моделирование информационной системы ...................... 32
2.5 Схема реализации ИС............................................................................... 33
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.............................................................................. 36
3.1 Функциональные требования к информационной системе.................. 36
3.2 Выбор средств реализации информационной системы........................ 37
3.3 Разработка API приложения .................................................................... 38
3.4 Разработка интерфейса информационной системы .............................. 40
3.5 Анализ контекстной рекламы.................................................................. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .................................................................................................... 55


Название квалификационной работы: «Информационная система
анализа контекстной рекламы ЯндексДирект и GoogleAdwords».
Объектом квалификационной работы является процесс анализа
контекстной рекламы.
Предметом исследования является автоматизация процесса работы с
контекстными объявлениями.
Целью работы реализовать информационную систему анализа
контекстной рекламы, по составленным требованиям.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка литературы.
В первой главе дается анализ деятельности предприятия для
определения бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Описываются
основные требования к разрабатываемой системе. И была разработана
модель «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
Во второй главе происходит выбор архитектуры и проектирование
информационной системы; анализируются существующие системы
управления данными и выбирается наиболее подходящая СУБД для
разработки баз данных.
В третьей главе описано обоснование выбора средств реализации
информационной системы; представлены программные модули с
комментариями и изображения экранных форм реализованной
информационной системы.
Результатом работы является информационная система анализа
контекстных объявлений, позволяющая упростить работу проект-менеджеру,
увеличивая качество работы.
Работа состоит из пояснительной записки на 66 стр., включая 37
рисунков, 6 таблиц, списка 38 источников.

Учебники и учебные пособия
1. Царевский, Ф. Н. Яндекс. Директ [Текст] / Ф. Н. Царевский. – СПБ.:
Петербург, 2016, 252 с.
2. Геддс, Б. GoogleAdWords: исчерпывающее руководство [Текст] / Б,
Геддс. – М.: Манн, Иванова и Фербер, 2016. – 278 с.
3. Бертран, М. Объектно-ориентированное конструирование программных
систем / М. Бертран. – СПБ.:Питер, 2014. – 409 с.
4. Гамма, Э. Приёмы объектно -ориентированного проектирования / Э.
Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон , Дж. Влиссидес. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 340 с.
5. Мкртычев, С. В. Информационные системы в социальном менеджменте:
учеб.пособие / С. В. Мкртычев ; ТГУ ; Ин-т математики, физики и
информационных технологий ; каф. «Информатика и вычислительная техника». –
ТГУ. – Тольятти : ТГУ, 2014. – 78 с.
6. Дейт, К., Дж. Введение в системы баз данных. 6-е изд. – К.; М., СПб.:
«Вильямс», 2012. – 848с.
7. В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх Базы данных.
Интеллектуальная обработка информации. – М.: Нолидж, 2014.- 496с.
8. Карвин Б. Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их
устранение. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2012. – 280 с.
9. Исаев Г. Н. Проектирование информационных систем / под ред. М. Л.
Григошан. – Омега-Л, 2015. 424 с.
10. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы
и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2012. – 368 с,
ил.
11. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии/ С.В.
Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208с.
12. Мишенин А.И.: Теория экономических информационных систем:
Учебник. – 4-е изд, доп. И перераб. – М.: Финансы и статистика, 2014г. – 240 с.
13. Орлов.С.: Технологии разработки программного обеспечения:
Учебник/— СПб.: Питер, 2012г. — 464 с.
57
Электронные ресурсы
14. Announcing the Standard for Integration Definition For Function Modeling
(IDEF0) [Электронный ресурс]: http://www.idef.com/pdf/idef0.pdf, (дата обращения:
14.02. 2017).
15. Логическое моделирование / [Электронный ресурс]:
http://www.intuit.ru/department/hardware/mtddig/3/, (дата обращения:
01.03.2017).
16. Google AdWords как эффективный инструмент интернет-маркетинга
[Электронный ресурс]: http://www.kp.ru/guide/google-adwords.html, (дата
обращения: 22.02.2017).
17. Сайт Проект IDEF.RU URL: http://www.idef.ru/idef.php (дата обращения
04.12.2016).
18. О проекте eLama [Электронный ресурс]: https://spark.ru/startup/elama-ru,
(дата обращения: 8.01.2017).
19. Проектирование базы данных / [Электронный ресурс]:
http://addphp.ru/materials/mysql/1_3.php, (дата обращения: 14.05.2017).
20. Этапы проектирования баз данных / [Электронный ресурс]: http://inf.ealekseev.ru/text/Etapy_bd.html,
(дата обращения: 17.05.2017).
21. API. Интерфейс программирования приложений / [Электронный ресурс]:
https://intellect.ml/api-interfejs-programmirovaniya-prilozhenij-5973/, (дата обращения:
25.05.2017).
Литература на иностранном языке
22. Alan Dennis, Barbara Haley Wixom, David Tegarden: Systems Analysis
and Design with UML - 4th Edition, Wiley, 2012.
23. Advanced Google AdWords, Bibliomotion, 2014. - 256 pages.
24. Michael J. Hernandez, Database Design for Mere Mortals: A Hands-On
Guide to Relational Database Design - Addison – Wesley, 2013. - 278 pages.
25. Harold Davis, Google Advertising Tools: Cashing in with AdSense,
AdWords, and the Google APIs – O’Reilly Media, 2012. - 278 pages.
58
26. Dan Mantyla, Functional Programming in JavaScript – 3th Edition, Wiley,
2015

Купить эту работу

Информационная система анализа контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1309047
4.7
Ответственная, исполнительная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user1309047 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user1309047 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user1309047 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе user1309047 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽