Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1434945

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной системе образования использование информационно-коммуникационных технологий как инструмента, повышающего эффектив-ность управления обучением, неоспоримо.
Школы уже несколько лет занимаются внедрением информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс. За это вре-мя приобретен полезный опыт, выработан системный подход. Информаци-онные технологии настолько прочно вошли в образование, что уже не при-ходится никого убеждать в необходимости, а тем более преимуществе их применения. Главное – своевременное информирование о новинках и даль-нейшая разработка методики применения новых технологий.
Информатизация образования напрямую связана с процессом выбора программного обеспечения. Перед пользователем есть выбор, приобрести лицензионное программное обеспечение, остановить выбор на свободном программном обеспечении или воспользоваться современными сервисами на основе облачных технологий.
Облачные технологии – новое направление компьютерных сетевых технологий, которое решает много организационных, юридических и финан-совых проблем.
Обращаясь к истории, отметим, что теория облачных технологий, впервые была озвучена Джозефом Карлом Робнеттом Ликлайдером в 1970 году. Идея Ликлайдера заключалась в том, что «…каждый человек будет подключен к сети, из которой он будет получать не только данные, но и про-граммы» [17]. То есть пользователь сможет хранить данные и работать в приложениях за счет облачной платформы включающей в себя удаленные файловые сервера и удаленные сервера приложений.
Как отмечается в работе Нила Склейтера: «Облачные вычисления – технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ре-сурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис» [14]. Идеология облачных вычислений заключается в переносе организации вы-числений и обработки данных в существенной степени с персональных ком-пьютеров на серверы всемирной сети. Концепция Cloud Computing основана на уверенности в том, что сеть Интернет в состоянии удовлетворить потреб-ности пользователей в генерировании и обработке данных в широких диапа-зонах их запросов. В образовательных учреждениях России облачные сер-висы изначально появились в основном как бесплатные хостинги почтовых служб. Другие многочисленные инструменты облачных вычислений для об-разования практически не использовались в силу недостаточности информа-ции о них и отсутствия практических навыков их использования для учебных целей, а также возможные трудности с переводом интерфейсов. И только сравнительно недавно ученическое сообщество и преподаватели по достоин-ству начали оценивать инновационные IT-приложения, например, Google Groups, Microsoft Office Web Apps. Облачные технологии развиваются стре-мительно и охватывают все больше и больше сфер деятельности и внедряют-ся в нашу жизнь.

Оглавление
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ШКОЛЫ 8
1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ 8
1.2 ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ 24
1.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER» 34
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER 37
2.1 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER 37
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МОДУЛЯМИ СИСТЕМЫ GPA TEACHER 39
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60

В Цену входит
- Дипломная работа
- Презентация для защиту
- Защитное слово
- Аннотация

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИС-ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER, выпускная квалификационная работа: 63 стр., рис. 37, табл. 4, библ. 31 назв..
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫМ КОНТЕНТОМ.
Объект исследования – системы управления учебным процессом в школе.
Предмет исследования – системы управления учебным процессом на базе облачных технологий в школе.
Цель работы – разработка технологической документации по ис-пользованию системы управления учебным процессом GPA Teacher.
В работе представлены результаты теоретического анализа техноло-гий реализации систем управления учебным процессом на основе облач-ных технологий, а также разработана технологическая документация по использованию системы управления учебным процессом GPA Teacher.

1. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // International Forum of Educational Technology & Society. URL: http://ifets.ieee.org/ russian/depository/v10_i3/pdf/ 9_bogomolov.pdf (дата обращения: 21.01.2013).
2. Введение в Cloud Computing // Cloud Computing у себя дома. Введение. URL: http://www.smart-cloud.org/sorted-articles/44-for-all/211-cloud-computing-in-your-house.html (дата обращения: 24.12.2012).
3. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник. М.: Физматлит, 2006. 768 с.
4. Гаспарян А.А. Применение систем управления контентом в дистанцион-ном обучении // Кафедра программного обеспечения и администрирова-ния ин-формационных систем, Курский государственный университет. URL: http://www.ido.rudn.ru/ (дата обращения: 21.01.2013).
5. ГОСТ 7.83-2001 СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выход-ные сведения // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200029040 (дата обра-щения: 12.02.2013).
6. ГОСТ Р 52657-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/
1200053104 (дата обращения: 12.02.2013).
7. ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200082196 (дата обращения: 12.02.2013).
8. ГОСТ Р 54593-2011 Информационные технологии. Свободное программ-ное обеспечение. Общие положения. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/
1200088439 (дата обращения: 24.12.2012).
9. Идеи свободного ПО в онлайновых услугах и облачных вычислениях // Идеи свободного ПО в онлайновых услугах и облачных вычислениях | INFO-FOSS. URL: http://www.info-foss.ru/comments/2008/08/04/foss_cloud_
computing (дата обращения: 24.12.2012).
10. Интерактивные технологии в дистанционном обучении / Сарафанов, Суковатый, Суковатая, Почекутов, Сушкин, Захарьин, Трегубов, Шпине-ров, Бидус, Комаров, Казанцев, Бобрович, Под ред. Я.Н. Миллера. Крас-ноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. 146 с.
11. Информатизация образования // Портал "Изба-Читальня" - Ваш успех в учебе и работе! URL: http://uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235--nf-28.html (дата обращения: 26.12.2012).
12. Комплексное снижение IT-издержек с использованием Свободного ПО // Преимущества СПО. URL: http://osexpert.ru/preimushhestva-spo.html (дата обращения: 24.12.2012).
13. Мельникова Е. В. Формирование образовательной информационной среды школы как средства повышения качества учебных достижений учащихся: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Иваново, 2006
14. Нил Склейтер. Облачные вычисления в образовании: Аналитическая записка / Пер. с англ. Институт ЮНЕСКО по информационным техноло-гиям в образовании. М., 2010. – 12 с.
15. Новое в информационном менеджменте: облачные вычисления // Ин-формационные технологии и системы управления, внедрение информаци-онных систем, информационная безопасность, новости информационных технологий, безопасность информационных систем, ИТ менеджмент. URL: http://www.npsod.ru/rus2/focus/document24518.phtml (дата обраще-ния: 24.12.2012).
16. Облачные вычисления // Облачные вычисления – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Облачные_вычисления (дата обращения: 24.12.2012).
17. Облачные технологии // Облачные технологии (научная конференция издательства "Молодой ученый"). URL: http://www.moluch.ru/conf/tech/archive/
5/1123/ (дата обращения: 25.03.2013).
18. Образование // Интернет-магазин chrome. URL: https://chrome.google.com/
webstore/category/home (дата обращения: 21.01.2013).
19. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 1998. 352 с.
20. Системы управления процессом обучения // Новое образование: 4. Си-стемы управления процессом обучения. URL: http://www.disedu.ru/p/4.html (дата обращения: 26.12.2012).
21. Стандарт SCORM и его применение // Стандарт SCORM и его приме-нение. URL: http://cccp.ifmo.ru/scorm/ (дата обращения: 25.03.2013).
22. Сурдина, Е.В. Управление учебной деятельностью студентов в процес-се обучения иностранному языку: на материале медицинского вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Барнаул, 2009. 205 с.
23. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обуче-ния. М.: Изд-во МГУ, 1969. 328 с.
24. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащих-ся. М.: Знание, 1983. 96 с.
25. Татьянченко, В.С. Организация информационного обслуживания внут-ришкольного управления. Курган: Изд-во КГУ, 1985. 127 с.
26. Терминосистема в области информационных технологий «облачных вычислений» // Терминология облачных технологий (проект). URL: http://pro-spo.ru/cloud-technology/3950-terminologiya-oblachnyx-texnologij (дата обращения: 21.01.2013).
27. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. // Феде-ральные Государственные Образовательные Стандарты. URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 28.01.2013).
28. Форрестер, Дж. Основы кибернетики предприятия. М.: Прогресс, 1974. 240с.
29. Google Apps для учебных заведений. // Google Apps для учебных заве-дений | Официальный веб-сайт. URL: http://www.google.com/a/help/intl/ru/edu/
index.html (дата обращения: 24.12.2012).
30. SCORM // E-SOFT Development. URL: http://www.web-learn.ru/index.php?
option=com_content&view=article&id=37:scorm&catid=12:biblioteka-online&
Itemid=17 (дата обращения: 25.03.2013).
31. SCORM-2004 // http://www.edu.ru. URL: http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000053/SCORM-2004.pdf (дата обращения: 25.03.2013).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современной системе образования использование информационно-коммуникационных технологий как инструмента, повышающего эффектив-ность управления обучением, неоспоримо.
Школы уже несколько лет занимаются внедрением информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс. За это вре-мя приобретен полезный опыт, выработан системный подход. Информаци-онные технологии настолько прочно вошли в образование, что уже не при-ходится никого убеждать в необходимости, а тем более преимуществе их применения. Главное – своевременное информирование о новинках и даль-нейшая разработка методики применения новых технологий.
Информатизация образования напрямую связана с процессом выбора программного обеспечения. Перед пользователем есть выбор, приобрести лицензионное программное обеспечение, остановить выбор на свободном программном обеспечении или воспользоваться современными сервисами на основе облачных технологий.
Облачные технологии – новое направление компьютерных сетевых технологий, которое решает много организационных, юридических и финан-совых проблем.
Обращаясь к истории, отметим, что теория облачных технологий, впервые была озвучена Джозефом Карлом Робнеттом Ликлайдером в 1970 году. Идея Ликлайдера заключалась в том, что «…каждый человек будет подключен к сети, из которой он будет получать не только данные, но и про-граммы» [17]. То есть пользователь сможет хранить данные и работать в приложениях за счет облачной платформы включающей в себя удаленные файловые сервера и удаленные сервера приложений.
Как отмечается в работе Нила Склейтера: «Облачные вычисления – технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ре-сурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис» [14]. Идеология облачных вычислений заключается в переносе организации вы-числений и обработки данных в существенной степени с персональных ком-пьютеров на серверы всемирной сети. Концепция Cloud Computing основана на уверенности в том, что сеть Интернет в состоянии удовлетворить потреб-ности пользователей в генерировании и обработке данных в широких диапа-зонах их запросов. В образовательных учреждениях России облачные сер-висы изначально появились в основном как бесплатные хостинги почтовых служб. Другие многочисленные инструменты облачных вычислений для об-разования практически не использовались в силу недостаточности информа-ции о них и отсутствия практических навыков их использования для учебных целей, а также возможные трудности с переводом интерфейсов. И только сравнительно недавно ученическое сообщество и преподаватели по достоин-ству начали оценивать инновационные IT-приложения, например, Google Groups, Microsoft Office Web Apps. Облачные технологии развиваются стре-мительно и охватывают все больше и больше сфер деятельности и внедряют-ся в нашу жизнь.

Оглавление
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ШКОЛЫ 8
1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ 8
1.2 ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ 24
1.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER» 34
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER 37
2.1 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER 37
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МОДУЛЯМИ СИСТЕМЫ GPA TEACHER 39
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60

В Цену входит
- Дипломная работа
- Презентация для защиту
- Защитное слово
- Аннотация

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИС-ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ GPA TEACHER, выпускная квалификационная работа: 63 стр., рис. 37, табл. 4, библ. 31 назв..
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫМ КОНТЕНТОМ.
Объект исследования – системы управления учебным процессом в школе.
Предмет исследования – системы управления учебным процессом на базе облачных технологий в школе.
Цель работы – разработка технологической документации по ис-пользованию системы управления учебным процессом GPA Teacher.
В работе представлены результаты теоретического анализа техноло-гий реализации систем управления учебным процессом на основе облач-ных технологий, а также разработана технологическая документация по использованию системы управления учебным процессом GPA Teacher.

1. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // International Forum of Educational Technology & Society. URL: http://ifets.ieee.org/ russian/depository/v10_i3/pdf/ 9_bogomolov.pdf (дата обращения: 21.01.2013).
2. Введение в Cloud Computing // Cloud Computing у себя дома. Введение. URL: http://www.smart-cloud.org/sorted-articles/44-for-all/211-cloud-computing-in-your-house.html (дата обращения: 24.12.2012).
3. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник. М.: Физматлит, 2006. 768 с.
4. Гаспарян А.А. Применение систем управления контентом в дистанцион-ном обучении // Кафедра программного обеспечения и администрирова-ния ин-формационных систем, Курский государственный университет. URL: http://www.ido.rudn.ru/ (дата обращения: 21.01.2013).
5. ГОСТ 7.83-2001 СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выход-ные сведения // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200029040 (дата обра-щения: 12.02.2013).
6. ГОСТ Р 52657-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/
1200053104 (дата обращения: 12.02.2013).
7. ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200082196 (дата обращения: 12.02.2013).
8. ГОСТ Р 54593-2011 Информационные технологии. Свободное программ-ное обеспечение. Общие положения. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/
1200088439 (дата обращения: 24.12.2012).
9. Идеи свободного ПО в онлайновых услугах и облачных вычислениях // Идеи свободного ПО в онлайновых услугах и облачных вычислениях | INFO-FOSS. URL: http://www.info-foss.ru/comments/2008/08/04/foss_cloud_
computing (дата обращения: 24.12.2012).
10. Интерактивные технологии в дистанционном обучении / Сарафанов, Суковатый, Суковатая, Почекутов, Сушкин, Захарьин, Трегубов, Шпине-ров, Бидус, Комаров, Казанцев, Бобрович, Под ред. Я.Н. Миллера. Крас-ноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. 146 с.
11. Информатизация образования // Портал "Изба-Читальня" - Ваш успех в учебе и работе! URL: http://uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235--nf-28.html (дата обращения: 26.12.2012).
12. Комплексное снижение IT-издержек с использованием Свободного ПО // Преимущества СПО. URL: http://osexpert.ru/preimushhestva-spo.html (дата обращения: 24.12.2012).
13. Мельникова Е. В. Формирование образовательной информационной среды школы как средства повышения качества учебных достижений учащихся: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Иваново, 2006
14. Нил Склейтер. Облачные вычисления в образовании: Аналитическая записка / Пер. с англ. Институт ЮНЕСКО по информационным техноло-гиям в образовании. М., 2010. – 12 с.
15. Новое в информационном менеджменте: облачные вычисления // Ин-формационные технологии и системы управления, внедрение информаци-онных систем, информационная безопасность, новости информационных технологий, безопасность информационных систем, ИТ менеджмент. URL: http://www.npsod.ru/rus2/focus/document24518.phtml (дата обраще-ния: 24.12.2012).
16. Облачные вычисления // Облачные вычисления – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Облачные_вычисления (дата обращения: 24.12.2012).
17. Облачные технологии // Облачные технологии (научная конференция издательства "Молодой ученый"). URL: http://www.moluch.ru/conf/tech/archive/
5/1123/ (дата обращения: 25.03.2013).
18. Образование // Интернет-магазин chrome. URL: https://chrome.google.com/
webstore/category/home (дата обращения: 21.01.2013).
19. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 1998. 352 с.
20. Системы управления процессом обучения // Новое образование: 4. Си-стемы управления процессом обучения. URL: http://www.disedu.ru/p/4.html (дата обращения: 26.12.2012).
21. Стандарт SCORM и его применение // Стандарт SCORM и его приме-нение. URL: http://cccp.ifmo.ru/scorm/ (дата обращения: 25.03.2013).
22. Сурдина, Е.В. Управление учебной деятельностью студентов в процес-се обучения иностранному языку: на материале медицинского вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Барнаул, 2009. 205 с.
23. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обуче-ния. М.: Изд-во МГУ, 1969. 328 с.
24. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащих-ся. М.: Знание, 1983. 96 с.
25. Татьянченко, В.С. Организация информационного обслуживания внут-ришкольного управления. Курган: Изд-во КГУ, 1985. 127 с.
26. Терминосистема в области информационных технологий «облачных вычислений» // Терминология облачных технологий (проект). URL: http://pro-spo.ru/cloud-technology/3950-terminologiya-oblachnyx-texnologij (дата обращения: 21.01.2013).
27. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. // Феде-ральные Государственные Образовательные Стандарты. URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 28.01.2013).
28. Форрестер, Дж. Основы кибернетики предприятия. М.: Прогресс, 1974. 240с.
29. Google Apps для учебных заведений. // Google Apps для учебных заве-дений | Официальный веб-сайт. URL: http://www.google.com/a/help/intl/ru/edu/
index.html (дата обращения: 24.12.2012).
30. SCORM // E-SOFT Development. URL: http://www.web-learn.ru/index.php?
option=com_content&view=article&id=37:scorm&catid=12:biblioteka-online&
Itemid=17 (дата обращения: 25.03.2013).
31. SCORM-2004 // http://www.edu.ru. URL: http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000053/SCORM-2004.pdf (дата обращения: 25.03.2013).

Купить эту работу

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1434945
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user1434945 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user1434945 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user1434945 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе user1434945 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Веб-сервис для компании по производству и продаже фотополимерных 3D принтеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

вкр Модели блокировки прямой видимости в миллиметровом и терагерцовом диапазонах частот между самолетами и наземной базовой станцией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Применение технологий машинного обучения для решения обратной задачи финансов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Управление рыночным риском портфеля ценных бумаг при помощи машинного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Генерация музыки по заданному контексту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Реализация основных функций высокоуровневого языка программирования с дальнейшим преобразованием их в язык Lua

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возможности дистанционного обучения на уроках информатики в общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Оптимизация планирования доставки грузов на основе алгоритма k-means»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Технологии защиты информационных систем в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Технологии защиты информационных систем в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выпцскная квалификационная работа Анализ данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽