Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.
Содержание С. Введение………………………………………… .................................................. 3 Глава 1. Исследование предметной области разработки выпускной квалификационной работы………………………………………….. .................. 5 1.1. Изучение предметной области, выбранной в качестве темы выпускной квалификационной работы……………………. ................................................... 5 1.2. Моделирование бизнес-процессов, происхождящих в предметной области с помощью выбранной методологии……………………… ................. 7 Глава 2. Проектирование информационной системы учета электронных портфолио школьников…………………………………….. .............................. 12 2.1. Разработка технического задания…….. ................................................. …..12 2.2. Подготовка обзора и выбор программных средств разработки для выполнения выпускной квалификационной работы…… ................................. 16 Глава 3. Разработка информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ................................................ 21 3.1. Описание разработки информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ............................ 21 3.2. Проверка на работоспособность информационной системы учета электронных портфолио школьников………………………. ............................ 26 3.3. Руководство пользователя……………………............................................. 33 Заключение……………………………………….. .............................................. 37 Список использованных источников и литературы .......................................... 39
Место защиты: РАНХиГС
Оценка: отлично
Год: 2018
Список использованных источников и литературы Книги
1. управления Бекаревич говорит Ю. Б.: Самоучитель Microsoft школьников Access 2013/ Ю. Б.
задачи Бекаревич информацией, Н. В. Пушкина – СПб.: БХВ – Петербург, информацию 2014. — 464 с. 2. Александров Д.В. Моделирование структура и анализ бизнес-процессов [первой Электронный access ресурс]: учебник / Д.В. надежности Александров. – Электрон. текстовые
также данные нажать. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа распределить, 2017. – 226 c. Режим oracle доступа требован ия: http://www.iprbookshop.ru/61086.html. (Дата общения: некоторых 09.04.2018). 3. Башмакова Е.И. Создание и разработки ведение рисунке баз данных в MS ACCESS данные [Электронный ресурс]: режим методические голицына указания к практическим вводить занятиям/ Е.И. Башмакова. – Электрон. тсоздаваться екстовые субд данные. – М.: Московский электронными гуманитарный университет, награды 2014. вес ь – 46 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39693.html. (которая Дата обращения: 11.04.2018). 4. Гаврилов Н.А. Электронное портфолио совместно школьника портфолио. / Гаврилов Н.А., Шубин С.В., имеют Гаджиева
задан Л.А., Зверева Н.Е., Гуляев менее Д.В. – М.: Институт управления наступлением образованием Российской академии access образования предоставить (Москва), 2016 достижения – № 2 (81). – 50 с. 5. Голицына О.Л. нажать Базы
представлена данных: Учебное вводить пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. широком Попов
ученик . – М.: Форум, 2012. схема – 400 c. 6. Дворников А.Ю. IDEF0 как инструмент моделирования процессов // Авант Партнер, 2013. – № 22 (79). – С. 3. 7. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 8. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 9. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. – СПб.: Питер, 2013. – 240 c. 10. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные.
40
– М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 11. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные. – М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 12. Мамонова В.Г. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Мамонова, Н.Д. Ганелина, Н.В. Мамонова. – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. – 43 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44963.html. (Дата обращения: 09.04.2018). 13. Мюллер Р. Дж.: Базы данных и UML: Проектирование / Р. Дж. Мюллер – М.:Лори, 2013. – 432 с. 14. Одиночкина С.В.: Разработка баз данных в MicrosoftAccess 2010 / C.B. Одиночкина – СПб.: НИУ ИТМО, 2014. – 83 с. 15. Пирогов В.Ю.: Информационные системы и базы данных: учеб. пособие / В.Ю. Пирогов – СПб.: БХВ – Петербург, 2013. – 528 c. 16. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. – М.: Юрайт, 2013. – 463 c. 17. Фуфаев Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 320 с. 18. Швецов В.И. Базы данных [Электронный ресурс] / В.И. Швецов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. – 218 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52139.html. (Дата обращения: 11.04.2018). Нормативные правовые акты
41
19. Федеральный закон проследить от 29 декабря 2012 субд года ядра № 273-ФЗ «Об обраразработанные зовании в Российской Федерации» с работы изменениями нужную 2018 года которая (с изменениями на 7 марта практики 2018 созданы года). 20. Федеральный ядра закон от 27 июля 2006 г. № 149таблица ФЗ система «Об информации, информационный добавление технологиях и о защите отличител информации нотации» (с изменениями и дополнениями, илюшечкин вступил в силу с 10 января вместо 2016 глава г.). Стандарты 21. ГОСТ 19.201-78 работе Техническое получили задание. Требования к ученик содержанию и оформлению. – М.: ИПК Издательство мажукин стандартов апроса, 1998. Статьи 22. Князева Т.В. Портфолио как способ фиксирования индивидуальных достижений школьников. – М.: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования" (Липецк), 2016 - № 3 (30) – 113 с. 23. Мкоян Т.С. Разработка ИС, работы с индивидуальными достижениями школьника (портфолио). – М.: Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк), 2016 – № 43 – 122 с. 24. Новикова Т.Б. Описание управления бизнес-процессами предприятия на основе методологии IDEF0: трудности разработки, рекомендации по совершенствованию построения диаграмм // Фундаментальные исследования. / Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Петеляк В.Е., Масленникова О.Е., Белоусова И.Д. – 2015. – № 8 (ч.2). – С. 318-322. 25. Новикова Т.Г. Папка индивидуальных достижений – «портфолио» // Директор школы. – 2009. – № 7. – С. 45-48. 26. Новикова Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2009. – № 2. – С. 48-56. 27. Пейн С. Дж. Учебное портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 2012. – № 1. – С. 65-67.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.
Содержание С. Введение………………………………………… .................................................. 3 Глава 1. Исследование предметной области разработки выпускной квалификационной работы………………………………………….. .................. 5 1.1. Изучение предметной области, выбранной в качестве темы выпускной квалификационной работы……………………. ................................................... 5 1.2. Моделирование бизнес-процессов, происхождящих в предметной области с помощью выбранной методологии……………………… ................. 7 Глава 2. Проектирование информационной системы учета электронных портфолио школьников…………………………………….. .............................. 12 2.1. Разработка технического задания…….. ................................................. …..12 2.2. Подготовка обзора и выбор программных средств разработки для выполнения выпускной квалификационной работы…… ................................. 16 Глава 3. Разработка информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ................................................ 21 3.1. Описание разработки информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ............................ 21 3.2. Проверка на работоспособность информационной системы учета электронных портфолио школьников………………………. ............................ 26 3.3. Руководство пользователя……………………............................................. 33 Заключение……………………………………….. .............................................. 37 Список использованных источников и литературы .......................................... 39
Место защиты: РАНХиГС
Оценка: отлично
Год: 2018
Список использованных источников и литературы Книги
1. управления Бекаревич говорит Ю. Б.: Самоучитель Microsoft школьников Access 2013/ Ю. Б.
задачи Бекаревич информацией, Н. В. Пушкина – СПб.: БХВ – Петербург, информацию 2014. — 464 с. 2. Александров Д.В. Моделирование структура и анализ бизнес-процессов [первой Электронный access ресурс]: учебник / Д.В. надежности Александров. – Электрон. текстовые
также данные нажать. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа распределить, 2017. – 226 c. Режим oracle доступа требован ия: http://www.iprbookshop.ru/61086.html. (Дата общения: некоторых 09.04.2018). 3. Башмакова Е.И. Создание и разработки ведение рисунке баз данных в MS ACCESS данные [Электронный ресурс]: режим методические голицына указания к практическим вводить занятиям/ Е.И. Башмакова. – Электрон. тсоздаваться екстовые субд данные. – М.: Московский электронными гуманитарный университет, награды 2014. вес ь – 46 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39693.html. (которая Дата обращения: 11.04.2018). 4. Гаврилов Н.А. Электронное портфолио совместно школьника портфолио. / Гаврилов Н.А., Шубин С.В., имеют Гаджиева
задан Л.А., Зверева Н.Е., Гуляев менее Д.В. – М.: Институт управления наступлением образованием Российской академии access образования предоставить (Москва), 2016 достижения – № 2 (81). – 50 с. 5. Голицына О.Л. нажать Базы
представлена данных: Учебное вводить пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. широком Попов
ученик . – М.: Форум, 2012. схема – 400 c. 6. Дворников А.Ю. IDEF0 как инструмент моделирования процессов // Авант Партнер, 2013. – № 22 (79). – С. 3. 7. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 8. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 9. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. – СПб.: Питер, 2013. – 240 c. 10. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные.
40
– М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 11. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные. – М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 12. Мамонова В.Г. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Мамонова, Н.Д. Ганелина, Н.В. Мамонова. – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. – 43 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44963.html. (Дата обращения: 09.04.2018). 13. Мюллер Р. Дж.: Базы данных и UML: Проектирование / Р. Дж. Мюллер – М.:Лори, 2013. – 432 с. 14. Одиночкина С.В.: Разработка баз данных в MicrosoftAccess 2010 / C.B. Одиночкина – СПб.: НИУ ИТМО, 2014. – 83 с. 15. Пирогов В.Ю.: Информационные системы и базы данных: учеб. пособие / В.Ю. Пирогов – СПб.: БХВ – Петербург, 2013. – 528 c. 16. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. – М.: Юрайт, 2013. – 463 c. 17. Фуфаев Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 320 с. 18. Швецов В.И. Базы данных [Электронный ресурс] / В.И. Швецов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. – 218 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52139.html. (Дата обращения: 11.04.2018). Нормативные правовые акты
41
19. Федеральный закон проследить от 29 декабря 2012 субд года ядра № 273-ФЗ «Об обраразработанные зовании в Российской Федерации» с работы изменениями нужную 2018 года которая (с изменениями на 7 марта практики 2018 созданы года). 20. Федеральный ядра закон от 27 июля 2006 г. № 149таблица ФЗ система «Об информации, информационный добавление технологиях и о защите отличител информации нотации» (с изменениями и дополнениями, илюшечкин вступил в силу с 10 января вместо 2016 глава г.). Стандарты 21. ГОСТ 19.201-78 работе Техническое получили задание. Требования к ученик содержанию и оформлению. – М.: ИПК Издательство мажукин стандартов апроса, 1998. Статьи 22. Князева Т.В. Портфолио как способ фиксирования индивидуальных достижений школьников. – М.: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования" (Липецк), 2016 - № 3 (30) – 113 с. 23. Мкоян Т.С. Разработка ИС, работы с индивидуальными достижениями школьника (портфолио). – М.: Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк), 2016 – № 43 – 122 с. 24. Новикова Т.Б. Описание управления бизнес-процессами предприятия на основе методологии IDEF0: трудности разработки, рекомендации по совершенствованию построения диаграмм // Фундаментальные исследования. / Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Петеляк В.Е., Масленникова О.Е., Белоусова И.Д. – 2015. – № 8 (ч.2). – С. 318-322. 25. Новикова Т.Г. Папка индивидуальных достижений – «портфолио» // Директор школы. – 2009. – № 7. – С. 45-48. 26. Новикова Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2009. – № 2. – С. 48-56. 27. Пейн С. Дж. Учебное портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 2012. – № 1. – С. 65-67.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую