Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка информационной системы учета электронных портфолио школьников

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

natali888

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.

Содержание С. Введение………………………………………… .................................................. 3 Глава 1. Исследование предметной области разработки выпускной квалификационной работы………………………………………….. .................. 5 1.1. Изучение предметной области, выбранной в качестве темы выпускной квалификационной работы……………………. ................................................... 5 1.2. Моделирование бизнес-процессов, происхождящих в предметной области с помощью выбранной методологии……………………… ................. 7 Глава 2. Проектирование информационной системы учета электронных портфолио школьников…………………………………….. .............................. 12 2.1. Разработка технического задания…….. ................................................. …..12 2.2. Подготовка обзора и выбор программных средств разработки для выполнения выпускной квалификационной работы…… ................................. 16 Глава 3. Разработка информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ................................................ 21 3.1. Описание разработки информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ............................ 21 3.2. Проверка на работоспособность информационной системы учета электронных портфолио школьников………………………. ............................ 26 3.3. Руководство пользователя……………………............................................. 33 Заключение……………………………………….. .............................................. 37 Список использованных источников и литературы .......................................... 39

Место защиты: РАНХиГС
Оценка: отлично
Год: 2018

Список использованных источников и литературы Книги
1. управления Бекаревич говорит Ю. Б.: Самоучитель Microsoft школьников Access 2013/ Ю. Б.
задачи Бекаревич информацией, Н. В. Пушкина – СПб.: БХВ – Петербург, информацию 2014. — 464 с. 2. Александров Д.В. Моделирование структура и анализ бизнес-процессов [первой Электронный access ресурс]: учебник / Д.В. надежности Александров. – Электрон. текстовые
также данные нажать. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа распределить, 2017. – 226 c. Режим oracle доступа требован ия: http://www.iprbookshop.ru/61086.html. (Дата общения: некоторых 09.04.2018). 3. Башмакова Е.И. Создание и разработки ведение рисунке баз данных в MS ACCESS данные [Электронный ресурс]: режим методические голицына указания к практическим вводить занятиям/ Е.И. Башмакова. – Электрон. тсоздаваться екстовые субд данные. – М.: Московский электронными гуманитарный университет, награды 2014. вес ь – 46 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39693.html. (которая Дата обращения: 11.04.2018). 4. Гаврилов Н.А. Электронное портфолио совместно школьника портфолио. / Гаврилов Н.А., Шубин С.В., имеют Гаджиева
задан Л.А., Зверева Н.Е., Гуляев менее Д.В. – М.: Институт управления наступлением образованием Российской академии access образования предоставить (Москва), 2016 достижения – № 2 (81). – 50 с. 5. Голицына О.Л. нажать Базы
представлена данных: Учебное вводить пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. широком Попов
ученик . – М.: Форум, 2012. схема – 400 c. 6. Дворников А.Ю. IDEF0 как инструмент моделирования процессов // Авант Партнер, 2013. – № 22 (79). – С. 3. 7. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 8. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 9. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. – СПб.: Питер, 2013. – 240 c. 10. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные.
40

– М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 11. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные. – М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 12. Мамонова В.Г. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Мамонова, Н.Д. Ганелина, Н.В. Мамонова. – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. – 43 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44963.html. (Дата обращения: 09.04.2018). 13. Мюллер Р. Дж.: Базы данных и UML: Проектирование / Р. Дж. Мюллер – М.:Лори, 2013. – 432 с. 14. Одиночкина С.В.: Разработка баз данных в MicrosoftAccess 2010 / C.B. Одиночкина – СПб.: НИУ ИТМО, 2014. – 83 с. 15. Пирогов В.Ю.: Информационные системы и базы данных: учеб. пособие / В.Ю. Пирогов – СПб.: БХВ – Петербург, 2013. – 528 c. 16. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. – М.: Юрайт, 2013. – 463 c. 17. Фуфаев Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 320 с. 18. Швецов В.И. Базы данных [Электронный ресурс] / В.И. Швецов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. – 218 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52139.html. (Дата обращения: 11.04.2018). Нормативные правовые акты
41

19. Федеральный закон проследить от 29 декабря 2012 субд года ядра № 273-ФЗ «Об обраразработанные зовании в Российской Федерации» с работы изменениями нужную 2018 года которая (с изменениями на 7 марта практики 2018 созданы года). 20. Федеральный ядра закон от 27 июля 2006 г. № 149таблица ФЗ система «Об информации, информационный добавление технологиях и о защите отличител информации нотации» (с изменениями и дополнениями, илюшечкин вступил в силу с 10 января вместо 2016 глава г.). Стандарты 21. ГОСТ 19.201-78 работе Техническое получили задание. Требования к ученик содержанию и оформлению. – М.: ИПК Издательство мажукин стандартов апроса, 1998. Статьи 22. Князева Т.В. Портфолио как способ фиксирования индивидуальных достижений школьников. – М.: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования" (Липецк), 2016 - № 3 (30) – 113 с. 23. Мкоян Т.С. Разработка ИС, работы с индивидуальными достижениями школьника (портфолио). – М.: Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк), 2016 – № 43 – 122 с. 24. Новикова Т.Б. Описание управления бизнес-процессами предприятия на основе методологии IDEF0: трудности разработки, рекомендации по совершенствованию построения диаграмм // Фундаментальные исследования. / Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Петеляк В.Е., Масленникова О.Е., Белоусова И.Д. – 2015. – № 8 (ч.2). – С. 318-322. 25. Новикова Т.Г. Папка индивидуальных достижений – «портфолио» // Директор школы. – 2009. – № 7. – С. 45-48. 26. Новикова Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2009. – № 2. – С. 48-56. 27. Пейн С. Дж. Учебное портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 2012. – № 1. – С. 65-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.

Содержание С. Введение………………………………………… .................................................. 3 Глава 1. Исследование предметной области разработки выпускной квалификационной работы………………………………………….. .................. 5 1.1. Изучение предметной области, выбранной в качестве темы выпускной квалификационной работы……………………. ................................................... 5 1.2. Моделирование бизнес-процессов, происхождящих в предметной области с помощью выбранной методологии……………………… ................. 7 Глава 2. Проектирование информационной системы учета электронных портфолио школьников…………………………………….. .............................. 12 2.1. Разработка технического задания…….. ................................................. …..12 2.2. Подготовка обзора и выбор программных средств разработки для выполнения выпускной квалификационной работы…… ................................. 16 Глава 3. Разработка информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ................................................ 21 3.1. Описание разработки информационной системы учета электронных портфолио школьников……………………………………… ............................ 21 3.2. Проверка на работоспособность информационной системы учета электронных портфолио школьников………………………. ............................ 26 3.3. Руководство пользователя……………………............................................. 33 Заключение……………………………………….. .............................................. 37 Список использованных источников и литературы .......................................... 39

Место защиты: РАНХиГС
Оценка: отлично
Год: 2018

Список использованных источников и литературы Книги
1. управления Бекаревич говорит Ю. Б.: Самоучитель Microsoft школьников Access 2013/ Ю. Б.
задачи Бекаревич информацией, Н. В. Пушкина – СПб.: БХВ – Петербург, информацию 2014. — 464 с. 2. Александров Д.В. Моделирование структура и анализ бизнес-процессов [первой Электронный access ресурс]: учебник / Д.В. надежности Александров. – Электрон. текстовые
также данные нажать. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа распределить, 2017. – 226 c. Режим oracle доступа требован ия: http://www.iprbookshop.ru/61086.html. (Дата общения: некоторых 09.04.2018). 3. Башмакова Е.И. Создание и разработки ведение рисунке баз данных в MS ACCESS данные [Электронный ресурс]: режим методические голицына указания к практическим вводить занятиям/ Е.И. Башмакова. – Электрон. тсоздаваться екстовые субд данные. – М.: Московский электронными гуманитарный университет, награды 2014. вес ь – 46 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39693.html. (которая Дата обращения: 11.04.2018). 4. Гаврилов Н.А. Электронное портфолио совместно школьника портфолио. / Гаврилов Н.А., Шубин С.В., имеют Гаджиева
задан Л.А., Зверева Н.Е., Гуляев менее Д.В. – М.: Институт управления наступлением образованием Российской академии access образования предоставить (Москва), 2016 достижения – № 2 (81). – 50 с. 5. Голицына О.Л. нажать Базы
представлена данных: Учебное вводить пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. широком Попов
ученик . – М.: Форум, 2012. схема – 400 c. 6. Дворников А.Ю. IDEF0 как инструмент моделирования процессов // Авант Партнер, 2013. – № 22 (79). – С. 3. 7. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 8. Илюшечкин В. М.: Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие / В. М. Илюшечкин – М.: Юрайт, 2014. – 214 с. 9. Карпова И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. – СПб.: Питер, 2013. – 240 c. 10. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные.
40

– М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 11. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций / О.Н. Королева, А.В. Мажукин, Т.В. Королева. – Электрон. текстовые данные. – М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 66 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14515.html. (Дата обращения: 11.04.2018). 12. Мамонова В.Г. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Мамонова, Н.Д. Ганелина, Н.В. Мамонова. – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2015. – 43 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44963.html. (Дата обращения: 09.04.2018). 13. Мюллер Р. Дж.: Базы данных и UML: Проектирование / Р. Дж. Мюллер – М.:Лори, 2013. – 432 с. 14. Одиночкина С.В.: Разработка баз данных в MicrosoftAccess 2010 / C.B. Одиночкина – СПб.: НИУ ИТМО, 2014. – 83 с. 15. Пирогов В.Ю.: Информационные системы и базы данных: учеб. пособие / В.Ю. Пирогов – СПб.: БХВ – Петербург, 2013. – 528 c. 16. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. – М.: Юрайт, 2013. – 463 c. 17. Фуфаев Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 320 с. 18. Швецов В.И. Базы данных [Электронный ресурс] / В.И. Швецов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. – 218 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52139.html. (Дата обращения: 11.04.2018). Нормативные правовые акты
41

19. Федеральный закон проследить от 29 декабря 2012 субд года ядра № 273-ФЗ «Об обраразработанные зовании в Российской Федерации» с работы изменениями нужную 2018 года которая (с изменениями на 7 марта практики 2018 созданы года). 20. Федеральный ядра закон от 27 июля 2006 г. № 149таблица ФЗ система «Об информации, информационный добавление технологиях и о защите отличител информации нотации» (с изменениями и дополнениями, илюшечкин вступил в силу с 10 января вместо 2016 глава г.). Стандарты 21. ГОСТ 19.201-78 работе Техническое получили задание. Требования к ученик содержанию и оформлению. – М.: ИПК Издательство мажукин стандартов апроса, 1998. Статьи 22. Князева Т.В. Портфолио как способ фиксирования индивидуальных достижений школьников. – М.: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования" (Липецк), 2016 - № 3 (30) – 113 с. 23. Мкоян Т.С. Разработка ИС, работы с индивидуальными достижениями школьника (портфолио). – М.: Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк), 2016 – № 43 – 122 с. 24. Новикова Т.Б. Описание управления бизнес-процессами предприятия на основе методологии IDEF0: трудности разработки, рекомендации по совершенствованию построения диаграмм // Фундаментальные исследования. / Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Петеляк В.Е., Масленникова О.Е., Белоусова И.Д. – 2015. – № 8 (ч.2). – С. 318-322. 25. Новикова Т.Г. Папка индивидуальных достижений – «портфолио» // Директор школы. – 2009. – № 7. – С. 45-48. 26. Новикова Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2009. – № 2. – С. 48-56. 27. Пейн С. Дж. Учебное портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 2012. – № 1. – С. 65-67.

Купить эту работу

Разработка информационной системы учета электронных портфолио школьников

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natali888
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе natali888 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе natali888 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе natali888 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе natali888 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽