Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Государственная итоговая аттестация предназначена для определения теоретической и практической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО, должна демонстрировать уровень понимания молодыми специалистами теоретических основ изученных дисциплин, качество приобретенных знаний, умений и навыков, способность оперировать понятиями и фактическим материалом, усвоенным за время обучения.
Перспектива развития образования заключается в том, что «образование должно измениться», знания становятся главным ресурсом экономики и общество предъявляет новые жесткие требования как общеобразовательной, так и к профессиональной школе. В условиях рыночной экономики каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и неоднократно менять профессии, а «накопление знаний, развитие науки, создание новых технологий и наукоемких производств неизбежно повышает требования к общеобразовательному уровню и профессиональной квалификации каждого отдельного специалиста».
Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63
Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63
Список литературы
1 Апольских, Е.И., Щербинина, М.В. Об уровне знаний школьников в области теоретической информатики (на примере Алтайского края) / Е.И. Апольских, М.В. Щербинина. // Педагогическое образование на Алтае. – 2001. – № 2. – С. 39-44.
2 Афонина, М. В. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ [Электронный ресурс] / М. В. Афонина, Е. И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. — 2015. — № 1. — Режим доступа: http:// journals.altspu.ru.pedagogical-education/article/view/219/214, свободный. — Загл. с экрана.
3 Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 10-11 классов / Л. Босова, А. Босова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. - 87 c.
4 Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — Москва : Академия, 2009. — 224 с.
5 Ильина, М. А. Анализ качества тестов с помощью статистических методов обработки данных / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере : сборник статей по материалам IV всероссийской научно–практической конференции. — Уфа, 2015. — С. 171—178.
6 Ильина, М. А. Новый подход к тестированию в рамках заочного образования / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Экономика и социум. — 2014. — № 4—6 (13). — С. 227—230.
7 Родкевич, О. Б. Объективная диагностика качества знаний / О. Б. Родкевич, В. В. Мамонов, Н. Ф. Стась // Механизмы гарантии качества образования: системы, технологии, инновации : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. — 282 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Государственная итоговая аттестация предназначена для определения теоретической и практической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО, должна демонстрировать уровень понимания молодыми специалистами теоретических основ изученных дисциплин, качество приобретенных знаний, умений и навыков, способность оперировать понятиями и фактическим материалом, усвоенным за время обучения.
Перспектива развития образования заключается в том, что «образование должно измениться», знания становятся главным ресурсом экономики и общество предъявляет новые жесткие требования как общеобразовательной, так и к профессиональной школе. В условиях рыночной экономики каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и неоднократно менять профессии, а «накопление знаний, развитие науки, создание новых технологий и наукоемких производств неизбежно повышает требования к общеобразовательному уровню и профессиональной квалификации каждого отдельного специалиста».
Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63
Введение 3
1 Нормативное регулирование требований к содержанию обучения информатике и ИКТ для общего среднего образования и итоговым результатам обучения 5
1.1 Требования к содержанию в ФГОС и федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования 5
1.2 Рекомендации министерства образования УМК 10
1.3 Требования к ГИА по информатике и ИКТ 12
2 Анализ соответствие содержания учебников по информатике и ИКТ для общего среднего образования требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся 26
2.1 Соответствие УМК Угринович "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 26
2.2 Соответствие УМК Семакин "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 44
2.3 Соответствие УМК Босова "Информатика и ИКТ" 11 класс требованиям ГИА по информатике 11 классе 51
Вывод 60
Заключение 61
Список литературы 63
Список литературы
1 Апольских, Е.И., Щербинина, М.В. Об уровне знаний школьников в области теоретической информатики (на примере Алтайского края) / Е.И. Апольских, М.В. Щербинина. // Педагогическое образование на Алтае. – 2001. – № 2. – С. 39-44.
2 Афонина, М. В. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ [Электронный ресурс] / М. В. Афонина, Е. И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. — 2015. — № 1. — Режим доступа: http:// journals.altspu.ru.pedagogical-education/article/view/219/214, свободный. — Загл. с экрана.
3 Босова, Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 10-11 классов / Л. Босова, А. Босова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. - 87 c.
4 Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — Москва : Академия, 2009. — 224 с.
5 Ильина, М. А. Анализ качества тестов с помощью статистических методов обработки данных / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере : сборник статей по материалам IV всероссийской научно–практической конференции. — Уфа, 2015. — С. 171—178.
6 Ильина, М. А. Новый подход к тестированию в рамках заочного образования / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Экономика и социум. — 2014. — № 4—6 (13). — С. 227—230.
7 Родкевич, О. Б. Объективная диагностика качества знаний / О. Б. Родкевич, В. В. Мамонов, Н. Ф. Стась // Механизмы гарантии качества образования: системы, технологии, инновации : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. — 282 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую