Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение интернет-торговли в наше время трудно переоценить, так как пользование услугами глобальной сети Интернет, прочно вошло в жизнь каждого индивидуума. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, на игровых, новостных и других популярных ресурсах. Для множества людей это стало нормой жизни. А следовательно и рынок Интернет-торговли не останется в стороне, как неотъемлемая часть всемирной паутины.
На тему Интернет-торговли имеется немало зарубежных исследований, в том числе и нашего ближайшего соседа - России. Чего к сожалению нельзя сказать о казахстанских исследованиях. Имеющиеся данные, представленные в казахстанском сегменте сети - Казнете, чаще всего носят отрывочный, не дающий общего понимания картины, характер. В них используется в основном тот же материал, полученный при исследованиях зарубежных специалистов [1].
Либо, если материал описывает текущее состояние рынка Интернет-торговли в Казнете, то он носит обрывочные сведения или личные мнения людей, задействованных в данной сфере, но врядли являющимися экспертами [2].
В основном, недостаток аналитических материалов связан с тем, что это направление является сравнительно новым для казахстанского сегмента Интернет и накопления статистических данных было невозможно по историческим причинам развития Интернет в Казахстане. Кроме того, довольно сложно в Казнете найти собственно компании занимающиеся исследованиями в данной области и предоставляющие данные своих исследований на безвозмездной основе. В основном подобные исследования проводятся по заказу и их результаты сокрыты от рядовых пользователей сети Интернет. Поэтому в качестве аналитических материалов для данной дипломной работы, использовались в основном материалы исследования российского рынка Интернет-торговли.
Научных работ на тему создания Интернет-магазинов, включая диссертации крайне мало. И большинство из них исследуют лишь экономические составляющие подобных проектов [3].
Основная часть материалов, доступных повсеместно - это учебники по созданию интернет-магазинов. Многие из них дают весьма неплохое представление о предмете в целом, но не являются научными работами в полном смысле этого слова, так как опираются не на проведенные исследования, а лишь на личный опыт авторов. Это связано с относительной новизной и от того малой исследованностью Интернет-торговли как явления.
Таким образом видно, что актуальность работы подтвержденной исследованиями из различных доступных источников, все еще весьма высока. В процессе данной работы, необходимо создать интернет-магазин с учетом исследований независимых экспертов, которые помогут правильно сориетироваться при выборе технологий и методов, которые наиболее подходят для решения поставленной задачи.
Введение 5
1 Анализ исследований в области интернет-торговли и проектирование интернет-магазина 6
1.1 Обзор и анализ существующих проектов интернет-торговли 6
1.2 Выбор инструментов для реализации проекта 12
1.3 Проектирование пользовательского интерфейса 15
1.4 Проектирование интерфейса администратора 21
1.5 Проектирование структуры базы данных 22
1.6 Проектирование структуры каталогов проекта 25
2 Создание базы данных интернет-магазина 27
2.1 Создание базы данных в СУБД MySQL 27
2.2 Наполнение таблиц тестовыми данными 34
2.3 Создание конфигурационного файла для подключения к БД 37
3 Создание сценариев реализующих функциональность магазина 38 3.1 Создание библиотеки функций для работы с СУБД MySQL 38
3.2 Создание библиотеки функций форматированного вывода 41
3.3 Создание библиотеки функций для работы с файловой системой 45
3.4 Создание библиотеки функций для покупательской корзины 46
3.5 Создание файла таблиц стилей CSS 47
3.6 Создание библиотеки вспомогательных функций на JavaScript 48
3.7 Создание сценариев реализующих интерфейс магазина 50
3.8 Создание сценариев интерфейса пользователя 50
3.9 Создание сценариев интерфейса администратора 59
Заключение 70
Список использованной литературы 71
Приложение А. Листинги сценариев проекта 73
Введение 5
1 Анализ исследований в области интернет-торговли и проектирование интернет-магазина 6
1.1 Обзор и анализ существующих проектов интернет-торговли 6
1.2 Выбор инструментов для реализации проекта 12
1.3 Проектирование пользовательского интерфейса 15
1.4 Проектирование интерфейса администратора 21
1.5 Проектирование структуры базы данных 22
1.6 Проектирование структуры каталогов проекта 25
2 Создание базы данных интернет-магазина 27
2.1 Создание базы данных в СУБД MySQL 27
2.2 Наполнение таблиц тестовыми данными 34
2.3 Создание конфигурационного файла для подключения к БД 37
3 Создание сценариев реализующих функциональность магазина 38 3.1 Создание библиотеки функций для работы с СУБД MySQL 38
3.2 Создание библиотеки функций форматированного вывода 41
3.3 Создание библиотеки функций для работы с файловой системой 45
3.4 Создание библиотеки функций для покупательской корзины 46
3.5 Создание файла таблиц стилей CSS 47
3.6 Создание библиотеки вспомогательных функций на JavaScript 48
3.7 Создание сценариев реализующих интерфейс магазина 50
3.8 Создание сценариев интерфейса пользователя 50
3.9 Создание сценариев интерфейса администратора 59
Заключение 70
Список использованной литературы 71
Приложение А. Листинги сценариев проекта 73
1. http://todase.kz - казахстанский интернет-портал, содержащий материалы по торговле в сети Интернет.
2. http://profinance.kz - финансовый портал, имеющий собственную аналитическую службу.
3. http://el-business.ucoz.ru/index/aspirantam/0-27 -портал об электронном бизнесе.
4. http://www.neonomad.kz/styleneonomad/mobile/index.php - статья «Интернет-барахолка» на ресурсе www.neonomad.kz
5. www.pwc.ru - международная компания занимающаяся маркетинговыми исследованиями в области высоких технологий Pricewaterhouse Coopers.
6. http://el-business.ucoz.ru/../samye_populjarnye_tovary_runeta_za_2010_god/ 2011-02-16-26 - статья «Самые популярные товары Рунета за 2010 год» на портале el-business.ucoz.ru
7. http://torg.mail.ru -торговая площадка известного Интернет-гиганта Mail.ru
8. http://ru.wikipedia.org - Интернет-энциклопедия.
9. http://www.webmasterwiki.ru - wiki-учебник по веб-технологиям.
10. http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html - рейтинг популярности языков программирования.
11. Шлосснейгл Д. Профессиональное программирование на PHP. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. -624 стр.
12. http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-trade_1-статья А. Деревянко , ведущего консультатнта -эксперта ресурса IBM developer Works «Реальные проекты на PHP и MySQL. Основа интернет-торговли - реализация покупательской тележки».
13. Шелдон Р., Мойе Д. MySQL 5: Базовый курс. /Пер. с англ. - Издательский дом «Вильямс», 2007. -880 стр.
14. Грофф Д.Р., Вайнберг П.Н., Оппель Э.Д. SQL: полный справочник. /Пер. с англ. - Издательский дом «Вильямс», 2011. -960 стр.
15. www.mysql.ru – лучший русскоязычный ресурс по СУБД MySQL.
16. Кокзол Дж. PHP 5: Полное руководство. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. -752 стр.
17. Зольников Д.С. PHP 5. М.: НТ Пресс, 2007. -256 стр.
18. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в интернет. 2-е изд. - М.: Бук-Пресс, 2006. -384 стр.
19. Никсон Р. Изучаем PHP, MySQL и JavaScript. /Пер. с англ. Спб.: Питер, 2011. -496 стр.
20. Дэвис Е.М., Филлипс Дж.А. Изучаем PHP и MySQL. /Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2008. -448 стр.
21. Веллинг Л., Томпсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. -880 стр.
22. http://www.utf8-chartable.de/unicode-utf8-table.pl - спецификация UTF-8.
23. http://ru.wikipedia.org/wiki/UTF-8 - русскоязычная страница с описанием многобайтной кодировки UTF-8
24. Скляр Д., Трахтенберг А. PHP. Рецепты программирования. /Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. -736 стр.
25. Зандстра Мэтт. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. -560 стр.
26. Фленов М. РНР глазами хакера. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. -336 стр.
27. Рева О.Н. Использование HTML, JavaScript и CSS. Руководство веб-дизайнера. М.: Издательство «Эксма», 2008. -464 стр.
28. Рэйчел Э. CSS. 100 и 1 совет. М.: Издательство «Символ-Плюс», 2010. -336 стр.
29. Шмитт К. CSS. Рецепты программирования. /Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -672 стр.
30. Рейсиг Дж. JavaScript. Профессиональные приемы программирования. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. -322 стр.
31. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Рисуем сайт который продает. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. -304 стр.
32. www.demiart.ru- русскоязычный интернет-ресурс посвященный приемам работы с 2D и 3D -графикой.
33. www.php.net/docs.php - страница справочника по функциям РНР, на официальном сайте проекта PHP.
34. Колесниченко Д.Н. Самоучитель РНР 5. - СПб.: Наука и техника, 2004. -578стр.
35. Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции (практическое руководство): Учебное пособие для ВУЗов. -М.: Издательство «Оникс», 2007. -416 стр.
36. http://www.kazpost.kz - официальный сайт АО «Казпочта», содержащий материалы по способам и стоимости почтовых пересылок.
37. Правила предоставления услуг почтовой связи - свод правил для выполнения почтовых пересылок используемый АО «Казпочта» при работе с клиентами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение интернет-торговли в наше время трудно переоценить, так как пользование услугами глобальной сети Интернет, прочно вошло в жизнь каждого индивидуума. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, на игровых, новостных и других популярных ресурсах. Для множества людей это стало нормой жизни. А следовательно и рынок Интернет-торговли не останется в стороне, как неотъемлемая часть всемирной паутины.
На тему Интернет-торговли имеется немало зарубежных исследований, в том числе и нашего ближайшего соседа - России. Чего к сожалению нельзя сказать о казахстанских исследованиях. Имеющиеся данные, представленные в казахстанском сегменте сети - Казнете, чаще всего носят отрывочный, не дающий общего понимания картины, характер. В них используется в основном тот же материал, полученный при исследованиях зарубежных специалистов [1].
Либо, если материал описывает текущее состояние рынка Интернет-торговли в Казнете, то он носит обрывочные сведения или личные мнения людей, задействованных в данной сфере, но врядли являющимися экспертами [2].
В основном, недостаток аналитических материалов связан с тем, что это направление является сравнительно новым для казахстанского сегмента Интернет и накопления статистических данных было невозможно по историческим причинам развития Интернет в Казахстане. Кроме того, довольно сложно в Казнете найти собственно компании занимающиеся исследованиями в данной области и предоставляющие данные своих исследований на безвозмездной основе. В основном подобные исследования проводятся по заказу и их результаты сокрыты от рядовых пользователей сети Интернет. Поэтому в качестве аналитических материалов для данной дипломной работы, использовались в основном материалы исследования российского рынка Интернет-торговли.
Научных работ на тему создания Интернет-магазинов, включая диссертации крайне мало. И большинство из них исследуют лишь экономические составляющие подобных проектов [3].
Основная часть материалов, доступных повсеместно - это учебники по созданию интернет-магазинов. Многие из них дают весьма неплохое представление о предмете в целом, но не являются научными работами в полном смысле этого слова, так как опираются не на проведенные исследования, а лишь на личный опыт авторов. Это связано с относительной новизной и от того малой исследованностью Интернет-торговли как явления.
Таким образом видно, что актуальность работы подтвержденной исследованиями из различных доступных источников, все еще весьма высока. В процессе данной работы, необходимо создать интернет-магазин с учетом исследований независимых экспертов, которые помогут правильно сориетироваться при выборе технологий и методов, которые наиболее подходят для решения поставленной задачи.
Введение 5
1 Анализ исследований в области интернет-торговли и проектирование интернет-магазина 6
1.1 Обзор и анализ существующих проектов интернет-торговли 6
1.2 Выбор инструментов для реализации проекта 12
1.3 Проектирование пользовательского интерфейса 15
1.4 Проектирование интерфейса администратора 21
1.5 Проектирование структуры базы данных 22
1.6 Проектирование структуры каталогов проекта 25
2 Создание базы данных интернет-магазина 27
2.1 Создание базы данных в СУБД MySQL 27
2.2 Наполнение таблиц тестовыми данными 34
2.3 Создание конфигурационного файла для подключения к БД 37
3 Создание сценариев реализующих функциональность магазина 38 3.1 Создание библиотеки функций для работы с СУБД MySQL 38
3.2 Создание библиотеки функций форматированного вывода 41
3.3 Создание библиотеки функций для работы с файловой системой 45
3.4 Создание библиотеки функций для покупательской корзины 46
3.5 Создание файла таблиц стилей CSS 47
3.6 Создание библиотеки вспомогательных функций на JavaScript 48
3.7 Создание сценариев реализующих интерфейс магазина 50
3.8 Создание сценариев интерфейса пользователя 50
3.9 Создание сценариев интерфейса администратора 59
Заключение 70
Список использованной литературы 71
Приложение А. Листинги сценариев проекта 73
Введение 5
1 Анализ исследований в области интернет-торговли и проектирование интернет-магазина 6
1.1 Обзор и анализ существующих проектов интернет-торговли 6
1.2 Выбор инструментов для реализации проекта 12
1.3 Проектирование пользовательского интерфейса 15
1.4 Проектирование интерфейса администратора 21
1.5 Проектирование структуры базы данных 22
1.6 Проектирование структуры каталогов проекта 25
2 Создание базы данных интернет-магазина 27
2.1 Создание базы данных в СУБД MySQL 27
2.2 Наполнение таблиц тестовыми данными 34
2.3 Создание конфигурационного файла для подключения к БД 37
3 Создание сценариев реализующих функциональность магазина 38 3.1 Создание библиотеки функций для работы с СУБД MySQL 38
3.2 Создание библиотеки функций форматированного вывода 41
3.3 Создание библиотеки функций для работы с файловой системой 45
3.4 Создание библиотеки функций для покупательской корзины 46
3.5 Создание файла таблиц стилей CSS 47
3.6 Создание библиотеки вспомогательных функций на JavaScript 48
3.7 Создание сценариев реализующих интерфейс магазина 50
3.8 Создание сценариев интерфейса пользователя 50
3.9 Создание сценариев интерфейса администратора 59
Заключение 70
Список использованной литературы 71
Приложение А. Листинги сценариев проекта 73
1. http://todase.kz - казахстанский интернет-портал, содержащий материалы по торговле в сети Интернет.
2. http://profinance.kz - финансовый портал, имеющий собственную аналитическую службу.
3. http://el-business.ucoz.ru/index/aspirantam/0-27 -портал об электронном бизнесе.
4. http://www.neonomad.kz/styleneonomad/mobile/index.php - статья «Интернет-барахолка» на ресурсе www.neonomad.kz
5. www.pwc.ru - международная компания занимающаяся маркетинговыми исследованиями в области высоких технологий Pricewaterhouse Coopers.
6. http://el-business.ucoz.ru/../samye_populjarnye_tovary_runeta_za_2010_god/ 2011-02-16-26 - статья «Самые популярные товары Рунета за 2010 год» на портале el-business.ucoz.ru
7. http://torg.mail.ru -торговая площадка известного Интернет-гиганта Mail.ru
8. http://ru.wikipedia.org - Интернет-энциклопедия.
9. http://www.webmasterwiki.ru - wiki-учебник по веб-технологиям.
10. http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html - рейтинг популярности языков программирования.
11. Шлосснейгл Д. Профессиональное программирование на PHP. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. -624 стр.
12. http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-trade_1-статья А. Деревянко , ведущего консультатнта -эксперта ресурса IBM developer Works «Реальные проекты на PHP и MySQL. Основа интернет-торговли - реализация покупательской тележки».
13. Шелдон Р., Мойе Д. MySQL 5: Базовый курс. /Пер. с англ. - Издательский дом «Вильямс», 2007. -880 стр.
14. Грофф Д.Р., Вайнберг П.Н., Оппель Э.Д. SQL: полный справочник. /Пер. с англ. - Издательский дом «Вильямс», 2011. -960 стр.
15. www.mysql.ru – лучший русскоязычный ресурс по СУБД MySQL.
16. Кокзол Дж. PHP 5: Полное руководство. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. -752 стр.
17. Зольников Д.С. PHP 5. М.: НТ Пресс, 2007. -256 стр.
18. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в интернет. 2-е изд. - М.: Бук-Пресс, 2006. -384 стр.
19. Никсон Р. Изучаем PHP, MySQL и JavaScript. /Пер. с англ. Спб.: Питер, 2011. -496 стр.
20. Дэвис Е.М., Филлипс Дж.А. Изучаем PHP и MySQL. /Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2008. -448 стр.
21. Веллинг Л., Томпсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. -880 стр.
22. http://www.utf8-chartable.de/unicode-utf8-table.pl - спецификация UTF-8.
23. http://ru.wikipedia.org/wiki/UTF-8 - русскоязычная страница с описанием многобайтной кодировки UTF-8
24. Скляр Д., Трахтенберг А. PHP. Рецепты программирования. /Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. -736 стр.
25. Зандстра Мэтт. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. -560 стр.
26. Фленов М. РНР глазами хакера. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. -336 стр.
27. Рева О.Н. Использование HTML, JavaScript и CSS. Руководство веб-дизайнера. М.: Издательство «Эксма», 2008. -464 стр.
28. Рэйчел Э. CSS. 100 и 1 совет. М.: Издательство «Символ-Плюс», 2010. -336 стр.
29. Шмитт К. CSS. Рецепты программирования. /Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -672 стр.
30. Рейсиг Дж. JavaScript. Профессиональные приемы программирования. /Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. -322 стр.
31. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Рисуем сайт который продает. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. -304 стр.
32. www.demiart.ru- русскоязычный интернет-ресурс посвященный приемам работы с 2D и 3D -графикой.
33. www.php.net/docs.php - страница справочника по функциям РНР, на официальном сайте проекта PHP.
34. Колесниченко Д.Н. Самоучитель РНР 5. - СПб.: Наука и техника, 2004. -578стр.
35. Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции (практическое руководство): Учебное пособие для ВУЗов. -М.: Издательство «Оникс», 2007. -416 стр.
36. http://www.kazpost.kz - официальный сайт АО «Казпочта», содержащий материалы по способам и стоимости почтовых пересылок.
37. Правила предоставления услуг почтовой связи - свод правил для выполнения почтовых пересылок используемый АО «Казпочта» при работе с клиентами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую