Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощённым в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру, принято называть образованием.
Образовательный процесс имеет сложную структуру и многочисленный ряд задач, одной из которых является развитие познавательной активности учащихся. Данная задача может быть успешно реализована на уроках информатики в специально созданных для этого условиях.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
§ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
§ 2. ВЛИЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
§ 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
§ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СИСТЕМЕ ЗАДАЧ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ"
§ 2. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
§ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
§ 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Развитие познавательной активности учащихся 5-6 классов при обучении теме "Основы компьютерной графики" на примере использования графического редактора GIMP
1. Абульханова, К.А. Психология и сознание личности (проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): избран. психол. труды [Текст] / К.А. Абульханова / гл. ред.Д.И. Фельдштейн. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1990. - 224 с.
2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 299 с.
3. . Богомолова, Е.В. Методика изучения способов интеграции информационных технологий в профильном курсе информатики гуманитарных классов средней школы [Текст]: дис. канд. пед. наук / Е.В. Богомолова. - М., 1999.
4. . Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М., 1981.
5. . Босова, Л.Л. Информатика: Учебник для 5 кл. [Текст] / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
6. . Босова, Л.Л. Информатика: Учебник для 6 кл. [Текст] / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 198 с.: ил.
7. . Босова, Л.Л. Преподавание информатики в 5-7 классах [Текст] / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 342 с.: ил.
8. . Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры: избран. психол. труды [Текст] / Л.С. Выготский / под ред. М.Г. Ярошевского. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощённым в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру, принято называть образованием.
Образовательный процесс имеет сложную структуру и многочисленный ряд задач, одной из которых является развитие познавательной активности учащихся. Данная задача может быть успешно реализована на уроках информатики в специально созданных для этого условиях.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
§ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
§ 2. ВЛИЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
§ 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
§ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СИСТЕМЕ ЗАДАЧ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ"
§ 2. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
§ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
§ 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ "ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ" НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА GIMP
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Развитие познавательной активности учащихся 5-6 классов при обучении теме "Основы компьютерной графики" на примере использования графического редактора GIMP
1. Абульханова, К.А. Психология и сознание личности (проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): избран. психол. труды [Текст] / К.А. Абульханова / гл. ред.Д.И. Фельдштейн. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1990. - 224 с.
2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 299 с.
3. . Богомолова, Е.В. Методика изучения способов интеграции информационных технологий в профильном курсе информатики гуманитарных классов средней школы [Текст]: дис. канд. пед. наук / Е.В. Богомолова. - М., 1999.
4. . Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М., 1981.
5. . Босова, Л.Л. Информатика: Учебник для 5 кл. [Текст] / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
6. . Босова, Л.Л. Информатика: Учебник для 6 кл. [Текст] / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 198 с.: ил.
7. . Босова, Л.Л. Преподавание информатики в 5-7 классах [Текст] / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 342 с.: ил.
8. . Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры: избран. психол. труды [Текст] / Л.С. Выготский / под ред. М.Г. Ярошевского. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую