Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раскрыты во введении:
актуальность
Объект исследования
Предмет исследования
Цель работы
задачи
Степень изученности проблемы
методы исследования
Практическая значимость
Структура работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
ВКР на тему "Алгоритмизация и программирование в школе"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
Всего 52 источника.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие / под ред. Г.В. Алехиной. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 731 с.
2. Андрусенко Е.Ю. Особенности обучения объектно-ориентированному программированию в педагогическом вузе / Е.Ю. Андрусенко // Ученые записки. – 2015. – С.45-49.
3. Артюхин О.И. Методические особенности обучения школьников программированию в визуальных средах / О.И. Артюхин, Н.Г. Саблукова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №56. – С.3-9.
4. Ахатова Р. Ю. Общее определение программной среды используемой для организации учебного процесса на основе Web- технологий / Р.Ю. Ахатова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 135-138.
5. Багаев А.В. Психологические особенности изучения программирования в старших классах / А.В.Багаев, В.А.Векслер. [Электронный ресурс]: http://novainfo.ru/archive/34/psikhologicheskie-osobennosti-izuchenie-programmirovaniya. (дата обращения 09.01.2019).
6. Баженова И.В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий / И.В. Баженова // Педагогическое образование в России. – 2015. – С.54-57.
7. Бобров А. Н. Проблемы выбора языка программирования в школьном курсе информатики / А.Н. Бобров // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 61-64.
8. Босова Л.Л. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 230 c.
9. Босова Л.Л. О курсе информатики в российской школе / Л.Л. Босова // Известия Кыргызской академии образования. – 2015. – С.332-335.
10. Брыксина О.Ф. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС. Визуальное программирование в Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию – М.: Дрофа, 2013. – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раскрыты во введении:
актуальность
Объект исследования
Предмет исследования
Цель работы
задачи
Степень изученности проблемы
методы исследования
Практическая значимость
Структура работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
ВКР на тему "Алгоритмизация и программирование в школе"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
Теоретические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе …………..................…..... 7
Особенности обучения школьников алгоритмизации и программированию…….................................................................... 7
Возможности среды Kodu Game Lab как средства визуального программирования ………......................................... 16
Методические аспекты обучения алгоритмизации и программированию в основной школе......................................... 25
Анализ школьных программ по информатике и опыт педагогов (на предмет изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование») ………......………...................................... 25
Методические рекомендации по обучению программированию в среде Kodu Game Lab .............................................................. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 50
Всего 52 источника.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие / под ред. Г.В. Алехиной. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 731 с.
2. Андрусенко Е.Ю. Особенности обучения объектно-ориентированному программированию в педагогическом вузе / Е.Ю. Андрусенко // Ученые записки. – 2015. – С.45-49.
3. Артюхин О.И. Методические особенности обучения школьников программированию в визуальных средах / О.И. Артюхин, Н.Г. Саблукова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №56. – С.3-9.
4. Ахатова Р. Ю. Общее определение программной среды используемой для организации учебного процесса на основе Web- технологий / Р.Ю. Ахатова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 135-138.
5. Багаев А.В. Психологические особенности изучения программирования в старших классах / А.В.Багаев, В.А.Векслер. [Электронный ресурс]: http://novainfo.ru/archive/34/psikhologicheskie-osobennosti-izuchenie-programmirovaniya. (дата обращения 09.01.2019).
6. Баженова И.В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий / И.В. Баженова // Педагогическое образование в России. – 2015. – С.54-57.
7. Бобров А. Н. Проблемы выбора языка программирования в школьном курсе информатики / А.Н. Бобров // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 61-64.
8. Босова Л.Л. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 230 c.
9. Босова Л.Л. О курсе информатики в российской школе / Л.Л. Босова // Известия Кыргызской академии образования. – 2015. – С.332-335.
10. Брыксина О.Ф. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС. Визуальное программирование в Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию – М.: Дрофа, 2013. – 36 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую