Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир стремится осуществлять свою деятельность с наименьшими затратами и максимальной эффективностью. Таким образом, организации и люди объединены общей целью – высокой прибыльностью. С этой целью современное общество начало активно использовать Интернет-пространство.
В настоящее время Интернет является важным каналом маркетинга из-за его способности сокращать расходы и легко получать доступ к онлайн-услугам. Кроме того, интернет-магазины могут легко получить доступ к нескольким пользователям одновременно и поддерживать с ними связь в течение длительного периода времени.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что простота и доступность интернет-технологий расширяет границы возможностей организации, открывая доступ и повышая доверие к товарам организации.
Предметом исследования является электронная коммерция.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 8
1.1.1 Характеристика объекта исследования 8
1.1.2 Характеристика предмета исследования 11
1.2 Существующая технология функционирования организации. 13
1.3 Постановка задачи на разработку ЭИС 15
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 17
2.1 Новая система управления интернет магазином 17
2.2 Информационное обеспечение ЭИС 20
2.2.1 Концептуальная модель базы данных 20
2.2.2 Входная и результирующая информация 21
2.3 Математическое обеспечение ЭИС 27
2.4 Техническое обеспечение ЭИС 30
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 35
3.2 Экономические параметры разработки ЭИС 35
3.2.1 Расчет себестоимости разработки ЭИС 35
3.2.2 Обоснование целесообразности разработки ЭИС 37
3.3 Анализ существующих интернет-магазинов нумизматики 37
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 42
4.1 Обоснование выбора средств разработки 42
4.1.1 Обоснование выбора средств разработки ЭИС 42
4.1.2 Обоснование выбора СУБД 47
4.2 Описание реализации клиентской части ЭИС 50
4.3 Описание технологии работы с ЭИС 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Цель данной работы – спроектировать приложение, автоматизирующее деятельность магазина нумизматики.
В первом исследовательском разделе данной работы необходимо произвести анализ предметной области и исследуемого процесса. Затронуть вопрос формирования организации, области его функционирования.
Также необходимо рассмотреть специфику всего рынка в секторе розничной торговли. Итогом задачи должна стать постановка задачи на разработку ЭИС и обоснование её значимости.
Второй аналитический раздел будет посвящён новой технологии торговли. Должен быть представлен состав входных документов и справочников, а также соответствующих им экранных форм, а также описаны совокупность применяемых математических методов, алгоритмов для разрабатываемой ЭИС, будет описан комплекс технических средств, предназначенных для обработки данных в ЭИС.
Третий экономический раздел будет содержать описания экономической сущности задач, раздел должен быть основан на информации, представленной в исследовательском и аналитическом разделах и отражать оценку экономических параметров разработки, внедрения и эксплуатации программного продукта. Экономические параметры разработки и внедрения ЭИС должны быть спрогнозированы в результате составления смет. Потребуется указать выбранный метод расчета стоимости (суммарных затрат) разработки ЭИС, обосновать целесообразность его применения и привести подробные результаты использования.
В четвертом технологическом разделе необходимо обосновать выбор средств разработки ЭИС, представить описание реализации ее клиентской части, а также схему функционирования и краткую инструкцию пользователю, рассмотреть вопросы обеспечения информационной безопасности.
При написании данной дипломной работы используется различная литература по тематике исследования, в том числе статьи и разработки, найденные в Интернет-изданиях.
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / Алексунин В.А., Ролигина В.В.- М.: Дашков и Ко, 2017. – 235 с.
1.2. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / Голик В.С. - М.: Дикта, 2018. – 320 с.
1.3. Экономика организаций (предприятий) / Горфинкель В.Я., Швандар В.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 608 с.: ISBN 5-238-00517-2.
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Логистика для интернет-магазина. [Электронный ресурс]. / http://www.kom-dir.ru/article/90-red-logistika-dlya-internet-magazina
2.2. Люке Б. Как открыть интернет-магазин [Электронный ресурс]. / Оборот.ру Электрон. журн. – 2017
2.3. Роль определения тематики web-сайта для поисковой оптимизации бизнеса в российском сегменте сети интернет / Овчинников С.А., Белков С.В. Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2018. - № 2. - С. 67-70.
2.4. Электронный магазин. е-мое. Электронный магазин. [Электронный ресурс]. / - http://e-moe.biz/
2.5. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2017.
2.6. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Войталовского Н.В., Калининой А.П. и Мазуровой И.И. М.: Высшее образование, 2017.
2.7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2016.
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2017. – 186 с.
3.2. Бизнес в Сети [Электронный ресурс]. / http://www.compress.ru/Archive/CP/2001/8/13/-17
3.3. Электронная коммерция / В.В. Дик, М.Г. Лужицкий, А.Э. Родионов. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 244 с.
3.4. Общероссийские классификаторы [Электронный ресурс]. / http://classifikators.ru/. (дата обращения: 31.10.2020). –Текст: электронный.
3.5. Мельник М.В. Экономический анализ в аудите: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2017.
3.6. Молибог Т.А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пособие. М.: Владос, 2017.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1. JavaScript. Библия пользователя, 4-е издание.: Пер. с англ. / Д. Гудман - М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. -960с.
4.2. РНР 5. Полное руководство.: Пер. с англ. / Джон Коггзолл:М. : Издательский дом "Вильяме", 2016. - 752 с.: ил. - Парал. тит. англ.
4.3. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. / Л. Орлов. М.; Бук- прес, 2016, - 384 с.
4.4. Особенности продвижения электронного магазина. [Электронный ресурс]. http://www.modesco.ru/publications/osobjennosti-prodvizhjenija-eljektronnogo-
magazina.html
4.5. База данных MySQL [Электронный ресурс]. / https://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL/. (дата обращения: 01.03.2020). –Текст: электронный.
4.6. База данных Microsoft SQL Server [Электронный ресурс]. / https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_SQL_Server/. (дата обращения: 01.03.2020). –Текст: электронный.
4.7. MySQL, Microsoft SQL Server [Электронный ресурс]. / https://blog.dreamfactory.com/ms-sql-server-vs-mysql/. (дата обращения: 01.03.2020). –Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир стремится осуществлять свою деятельность с наименьшими затратами и максимальной эффективностью. Таким образом, организации и люди объединены общей целью – высокой прибыльностью. С этой целью современное общество начало активно использовать Интернет-пространство.
В настоящее время Интернет является важным каналом маркетинга из-за его способности сокращать расходы и легко получать доступ к онлайн-услугам. Кроме того, интернет-магазины могут легко получить доступ к нескольким пользователям одновременно и поддерживать с ними связь в течение длительного периода времени.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что простота и доступность интернет-технологий расширяет границы возможностей организации, открывая доступ и повышая доверие к товарам организации.
Предметом исследования является электронная коммерция.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 8
1.1.1 Характеристика объекта исследования 8
1.1.2 Характеристика предмета исследования 11
1.2 Существующая технология функционирования организации. 13
1.3 Постановка задачи на разработку ЭИС 15
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 17
2.1 Новая система управления интернет магазином 17
2.2 Информационное обеспечение ЭИС 20
2.2.1 Концептуальная модель базы данных 20
2.2.2 Входная и результирующая информация 21
2.3 Математическое обеспечение ЭИС 27
2.4 Техническое обеспечение ЭИС 30
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 35
3.2 Экономические параметры разработки ЭИС 35
3.2.1 Расчет себестоимости разработки ЭИС 35
3.2.2 Обоснование целесообразности разработки ЭИС 37
3.3 Анализ существующих интернет-магазинов нумизматики 37
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 42
4.1 Обоснование выбора средств разработки 42
4.1.1 Обоснование выбора средств разработки ЭИС 42
4.1.2 Обоснование выбора СУБД 47
4.2 Описание реализации клиентской части ЭИС 50
4.3 Описание технологии работы с ЭИС 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Цель данной работы – спроектировать приложение, автоматизирующее деятельность магазина нумизматики.
В первом исследовательском разделе данной работы необходимо произвести анализ предметной области и исследуемого процесса. Затронуть вопрос формирования организации, области его функционирования.
Также необходимо рассмотреть специфику всего рынка в секторе розничной торговли. Итогом задачи должна стать постановка задачи на разработку ЭИС и обоснование её значимости.
Второй аналитический раздел будет посвящён новой технологии торговли. Должен быть представлен состав входных документов и справочников, а также соответствующих им экранных форм, а также описаны совокупность применяемых математических методов, алгоритмов для разрабатываемой ЭИС, будет описан комплекс технических средств, предназначенных для обработки данных в ЭИС.
Третий экономический раздел будет содержать описания экономической сущности задач, раздел должен быть основан на информации, представленной в исследовательском и аналитическом разделах и отражать оценку экономических параметров разработки, внедрения и эксплуатации программного продукта. Экономические параметры разработки и внедрения ЭИС должны быть спрогнозированы в результате составления смет. Потребуется указать выбранный метод расчета стоимости (суммарных затрат) разработки ЭИС, обосновать целесообразность его применения и привести подробные результаты использования.
В четвертом технологическом разделе необходимо обосновать выбор средств разработки ЭИС, представить описание реализации ее клиентской части, а также схему функционирования и краткую инструкцию пользователю, рассмотреть вопросы обеспечения информационной безопасности.
При написании данной дипломной работы используется различная литература по тематике исследования, в том числе статьи и разработки, найденные в Интернет-изданиях.
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / Алексунин В.А., Ролигина В.В.- М.: Дашков и Ко, 2017. – 235 с.
1.2. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / Голик В.С. - М.: Дикта, 2018. – 320 с.
1.3. Экономика организаций (предприятий) / Горфинкель В.Я., Швандар В.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 608 с.: ISBN 5-238-00517-2.
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Логистика для интернет-магазина. [Электронный ресурс]. / http://www.kom-dir.ru/article/90-red-logistika-dlya-internet-magazina
2.2. Люке Б. Как открыть интернет-магазин [Электронный ресурс]. / Оборот.ру Электрон. журн. – 2017
2.3. Роль определения тематики web-сайта для поисковой оптимизации бизнеса в российском сегменте сети интернет / Овчинников С.А., Белков С.В. Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2018. - № 2. - С. 67-70.
2.4. Электронный магазин. е-мое. Электронный магазин. [Электронный ресурс]. / - http://e-moe.biz/
2.5. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2017.
2.6. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Войталовского Н.В., Калининой А.П. и Мазуровой И.И. М.: Высшее образование, 2017.
2.7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2016.
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2017. – 186 с.
3.2. Бизнес в Сети [Электронный ресурс]. / http://www.compress.ru/Archive/CP/2001/8/13/-17
3.3. Электронная коммерция / В.В. Дик, М.Г. Лужицкий, А.Э. Родионов. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 244 с.
3.4. Общероссийские классификаторы [Электронный ресурс]. / http://classifikators.ru/. (дата обращения: 31.10.2020). –Текст: электронный.
3.5. Мельник М.В. Экономический анализ в аудите: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2017.
3.6. Молибог Т.А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пособие. М.: Владос, 2017.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1. JavaScript. Библия пользователя, 4-е издание.: Пер. с англ. / Д. Гудман - М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. -960с.
4.2. РНР 5. Полное руководство.: Пер. с англ. / Джон Коггзолл:М. : Издательский дом "Вильяме", 2016. - 752 с.: ил. - Парал. тит. англ.
4.3. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. / Л. Орлов. М.; Бук- прес, 2016, - 384 с.
4.4. Особенности продвижения электронного магазина. [Электронный ресурс]. http://www.modesco.ru/publications/osobjennosti-prodvizhjenija-eljektronnogo-
magazina.html
4.5. База данных MySQL [Электронный ресурс]. / https://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL/. (дата обращения: 01.03.2020). –Текст: электронный.
4.6. База данных Microsoft SQL Server [Электронный ресурс]. / https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_SQL_Server/. (дата обращения: 01.03.2020). –Текст: электронный.
4.7. MySQL, Microsoft SQL Server [Электронный ресурс]. / https://blog.dreamfactory.com/ms-sql-server-vs-mysql/. (дата обращения: 01.03.2020). –Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую