Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сайт в интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем, как единое целое.
В настоящее время, скорость роста в нашем мире количества Web-ресурсов увеличивается. Для большинства людей, намного удобней, ознакомиться с информацией организаций на их WEB-сайтах, а также вести диалог, не отходя от персонального компьютера, либо другого имеющегося современного гаджета.
Известно, что во всех достаточно крупных организациях существует корпоративный WEB - сайт (форум, портал). Корпоративный WEB-сайт позволяет получить доступ к корпоративным данным и приложениям, узнать основную информацию о текущих мероприятиях, новостях внутри предприятия (организации, фирмы).
Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Компания получает значительную экономию за счет содержащейся информации. Сокращаются расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу, сокращается время на обработку заказов и т.д.
Тема работы - "Разработка корпоративного WEB-сайта (на примере АО Кольская ГМК). Кольская горно-металлургическая компания".
Акционерное общество «Кольская горно-металлургическая компания» (АО «Кольская ГМК») - дочернее предприятие ПАО «ГМК «Норильский никель» - ведущий производственный комплекс Мурманской области, созданный на базе старейших предприятий – комбинатов Североникель и Печенганикель, представляет собой единое горно-металлургическое производство по добыче сульфидных медно-никелевых руд и производству цветных металлов.
Актуальность темы представленной выпускной квалификационной работы в том, что сегодня наличие корпоративного сайта для организации, является необходимым условием успешного ведения бизнеса. Грамотно разработанный корпоративный сайт привлекает потенциальных клиентов и деловых партнеров, создает положительный имидж компании, стимулирует продажи. В первую очередь - это имиджевый инструмент, который должен оставлять яркие впечатления у клиентов и партнеров. Поэтому создание корпоративного сайта одно из первостепенных задач, стоящих перед любой солидной организацией.
Следовательно, вопросы разработки и продвижения современных корпоративных веб-сайтов для бизнес-компаний являются актуальными.
Объект представленной выпускной квалификационной работы - Акционерное общество «Кольская горно-металлургическая компания» (АО «Кольская ГМК»).
Предмет представленной выпускной квалификационной работы процесс разработки и создание корпоративного веб-сайта для предоставление информации об услугах организации АО Кольская ГМК клиентам сайта.
Цель представленной выпускной квалификационной работы - разработать и подготовить к продвижению корпоративный WEB-сайт для компании - АО Кольская ГМК.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать основные понятия, а также характеристики веб-сайтов;
- проанализировать деятельность компании АО Кольская ГМК с целью выявления потребностей и целевой аудитории веб-сайта.
- реализовать веб-сайт средствами выбранной системы управления контентом.
Методы исследования представленной выпускной квалификационной работы: информативно-целевой анализ, теоретическая литература, рассматривающая методы и стили руководства, тестирование, наблюдение, анализ материалов и т.д.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, общей характеристики работы, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе представленной выпускной квалификационной работы рассматриваются основные понятия и принципы разработки современных Web-сайтов.
Во второй главе представленной выпускной квалификационной работы дана краткая характеристика объекта исследования - «Кольская горно-металлургическая компания» (АО «Кольская ГМК»), а также производится реализация проекта.
В третьей главе представленной выпускной квалификационной работы производится запуск и продвижение корпоративного сайта.
В заключении сделаны выводы по возможностям использования созданного корпоративного сайта, его дальнейшего развития и совершенствования с целью повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Разработанные в выпускной квалификационной работе рекомендации являются исходным материалом для дальнейших исследований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ…...6
1.1 Понятие web-сайта………………………………………………………………6
1.2 Классификация и типы web-сайтов…………………………………………….8
1.3 Принципы и средства построения Web-сайта………………………………..11
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА………………………...19
2.1 Краткий анализ АО «Кольская ГМК»………………………………………..19
2.2 Проектирование корпоративного интернет сайта……………………………20
2.3 Проектирование диаграммы прецедентов……………………………………28
3 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА…………………..33
3.1 Разработка интерфейса………………………………………………………...33
3.2 Реализация интерфейса web-сайта…………………………………………….43
3.3 Тестирование и ввод в эксплуатацию…………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….56
В работе разработан корпоративный сайт для АО «Кольская ГМК»,в работе прописан полный алгоритм действий.
защита работы на отлично.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Веб-дизайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 26.09.2021).
2. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Практикум [Текст]: Учебное пособие / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2015. – 400-402 с.
3. Исследование «SEO – Альманах» словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://topexpert.ru/ (дата обращения 25.09.2021).
4. Корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа:/www.prcomm-spb.ru/korparotivnii-sait.html/(дата обращения 02.09.2017)
5. Курс обучения и продвижению сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.allintop.ru/ (дата обращения 02.09.2021).
6. Мержевич В.В. HTML и CSS на примерах [Текст] / В.В. Мержевич. – СПб: БХВ-Петербург, 2016. – 488 – 489 с.
7. Настройка обмена данными с WEB-сайтом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ ID&LESSON_ID=3403&LESSON_PATH=3912.4912.4923.6361.4928.3403 (дата обращения 16.09.2021).
8. Новичкам электронного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bizpromo.com/ (дата обращения 07.09.2021).
09. Обзор CMS (Системы управления контентом)- Режим доступа: http://wseweb.ru/diz/obzor-cms.htm/ (дата обращения 07.08.2021).
10. Описание CMS WordPress [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goldserfer.ru/cms-wordpress/description-of-the-cms-wordpress.html/ (дата обращения 02.08.2021).
11. Поисковая оптимизация, копирайт, Интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: blog.seotext.ru (дата обращения 20.09.2021).
12. Публикация сайта в Интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html/ (дата обращения 10.09.2021).
13. Разработка структуры страниц веб сайта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru (дата обращения 10.09.2021).
14. Рассел Д. SWOT-анализ [Текст] / Д. Рассел. – М: Книга по Требованию, 2016. – 256-257 с.
15. Рудченко И. Экономика в условиях роста виртуального бизнеса. LAP Lambert Academic Publishing [Текст] / И. Рудченко. – М.: Горячая Линия – Телеком, 2015. – 176-178 с.
16. Рейтинг CMS по версии iTrack [Электронный ресурс] – Режим доступа:/ http://www.itrack.ru/research/cmsrate/ (дата обращения 02.09.2021)
17. Требования к интернет-сайту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznes-prost.ru/otkrytie-fotosalona.html (дата обращения 30.09.2021).
18. Уроки оптимизации и продвижения сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.szao-kursy.ru/kursy_seo (дата обращения 28.09.2021).
19. Фест К. Online-бизнес: Путеводитель по ресурсам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inforabota.com/ (дата обращения 03.09.2021).
20. Энциклопедия поисковых систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://searchengines.ru/. (дата обращения 05.09.2021).
21. Эффективные сайты [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://seoklub.ru/tipy_saitov.html/ (дата обращения 03.09.2021)
22. BPwin система моделирование бизнес-процесса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insycom.ru/html (дата обращения 14.08.2021).
23. SEOnews [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seonews.ru (дата обращения 20.09.2021).
24. Web-программирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prosto.pp.ru/ (дата обращения 10.09.2021).
25. Web-мастеринг без посторонней помощи [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Б. Артанова. – М.: 100 книг, 2016. – 336-338 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сайт в интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем, как единое целое.
В настоящее время, скорость роста в нашем мире количества Web-ресурсов увеличивается. Для большинства людей, намного удобней, ознакомиться с информацией организаций на их WEB-сайтах, а также вести диалог, не отходя от персонального компьютера, либо другого имеющегося современного гаджета.
Известно, что во всех достаточно крупных организациях существует корпоративный WEB - сайт (форум, портал). Корпоративный WEB-сайт позволяет получить доступ к корпоративным данным и приложениям, узнать основную информацию о текущих мероприятиях, новостях внутри предприятия (организации, фирмы).
Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Компания получает значительную экономию за счет содержащейся информации. Сокращаются расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу, сокращается время на обработку заказов и т.д.
Тема работы - "Разработка корпоративного WEB-сайта (на примере АО Кольская ГМК). Кольская горно-металлургическая компания".
Акционерное общество «Кольская горно-металлургическая компания» (АО «Кольская ГМК») - дочернее предприятие ПАО «ГМК «Норильский никель» - ведущий производственный комплекс Мурманской области, созданный на базе старейших предприятий – комбинатов Североникель и Печенганикель, представляет собой единое горно-металлургическое производство по добыче сульфидных медно-никелевых руд и производству цветных металлов.
Актуальность темы представленной выпускной квалификационной работы в том, что сегодня наличие корпоративного сайта для организации, является необходимым условием успешного ведения бизнеса. Грамотно разработанный корпоративный сайт привлекает потенциальных клиентов и деловых партнеров, создает положительный имидж компании, стимулирует продажи. В первую очередь - это имиджевый инструмент, который должен оставлять яркие впечатления у клиентов и партнеров. Поэтому создание корпоративного сайта одно из первостепенных задач, стоящих перед любой солидной организацией.
Следовательно, вопросы разработки и продвижения современных корпоративных веб-сайтов для бизнес-компаний являются актуальными.
Объект представленной выпускной квалификационной работы - Акционерное общество «Кольская горно-металлургическая компания» (АО «Кольская ГМК»).
Предмет представленной выпускной квалификационной работы процесс разработки и создание корпоративного веб-сайта для предоставление информации об услугах организации АО Кольская ГМК клиентам сайта.
Цель представленной выпускной квалификационной работы - разработать и подготовить к продвижению корпоративный WEB-сайт для компании - АО Кольская ГМК.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать основные понятия, а также характеристики веб-сайтов;
- проанализировать деятельность компании АО Кольская ГМК с целью выявления потребностей и целевой аудитории веб-сайта.
- реализовать веб-сайт средствами выбранной системы управления контентом.
Методы исследования представленной выпускной квалификационной работы: информативно-целевой анализ, теоретическая литература, рассматривающая методы и стили руководства, тестирование, наблюдение, анализ материалов и т.д.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, общей характеристики работы, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе представленной выпускной квалификационной работы рассматриваются основные понятия и принципы разработки современных Web-сайтов.
Во второй главе представленной выпускной квалификационной работы дана краткая характеристика объекта исследования - «Кольская горно-металлургическая компания» (АО «Кольская ГМК»), а также производится реализация проекта.
В третьей главе представленной выпускной квалификационной работы производится запуск и продвижение корпоративного сайта.
В заключении сделаны выводы по возможностям использования созданного корпоративного сайта, его дальнейшего развития и совершенствования с целью повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Разработанные в выпускной квалификационной работе рекомендации являются исходным материалом для дальнейших исследований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ…...6
1.1 Понятие web-сайта………………………………………………………………6
1.2 Классификация и типы web-сайтов…………………………………………….8
1.3 Принципы и средства построения Web-сайта………………………………..11
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА………………………...19
2.1 Краткий анализ АО «Кольская ГМК»………………………………………..19
2.2 Проектирование корпоративного интернет сайта……………………………20
2.3 Проектирование диаграммы прецедентов……………………………………28
3 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА…………………..33
3.1 Разработка интерфейса………………………………………………………...33
3.2 Реализация интерфейса web-сайта…………………………………………….43
3.3 Тестирование и ввод в эксплуатацию…………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….56
В работе разработан корпоративный сайт для АО «Кольская ГМК»,в работе прописан полный алгоритм действий.
защита работы на отлично.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Веб-дизайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 26.09.2021).
2. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Практикум [Текст]: Учебное пособие / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2015. – 400-402 с.
3. Исследование «SEO – Альманах» словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://topexpert.ru/ (дата обращения 25.09.2021).
4. Корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа:/www.prcomm-spb.ru/korparotivnii-sait.html/(дата обращения 02.09.2017)
5. Курс обучения и продвижению сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.allintop.ru/ (дата обращения 02.09.2021).
6. Мержевич В.В. HTML и CSS на примерах [Текст] / В.В. Мержевич. – СПб: БХВ-Петербург, 2016. – 488 – 489 с.
7. Настройка обмена данными с WEB-сайтом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ ID&LESSON_ID=3403&LESSON_PATH=3912.4912.4923.6361.4928.3403 (дата обращения 16.09.2021).
8. Новичкам электронного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bizpromo.com/ (дата обращения 07.09.2021).
09. Обзор CMS (Системы управления контентом)- Режим доступа: http://wseweb.ru/diz/obzor-cms.htm/ (дата обращения 07.08.2021).
10. Описание CMS WordPress [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goldserfer.ru/cms-wordpress/description-of-the-cms-wordpress.html/ (дата обращения 02.08.2021).
11. Поисковая оптимизация, копирайт, Интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: blog.seotext.ru (дата обращения 20.09.2021).
12. Публикация сайта в Интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html/ (дата обращения 10.09.2021).
13. Разработка структуры страниц веб сайта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru (дата обращения 10.09.2021).
14. Рассел Д. SWOT-анализ [Текст] / Д. Рассел. – М: Книга по Требованию, 2016. – 256-257 с.
15. Рудченко И. Экономика в условиях роста виртуального бизнеса. LAP Lambert Academic Publishing [Текст] / И. Рудченко. – М.: Горячая Линия – Телеком, 2015. – 176-178 с.
16. Рейтинг CMS по версии iTrack [Электронный ресурс] – Режим доступа:/ http://www.itrack.ru/research/cmsrate/ (дата обращения 02.09.2021)
17. Требования к интернет-сайту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznes-prost.ru/otkrytie-fotosalona.html (дата обращения 30.09.2021).
18. Уроки оптимизации и продвижения сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.szao-kursy.ru/kursy_seo (дата обращения 28.09.2021).
19. Фест К. Online-бизнес: Путеводитель по ресурсам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inforabota.com/ (дата обращения 03.09.2021).
20. Энциклопедия поисковых систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://searchengines.ru/. (дата обращения 05.09.2021).
21. Эффективные сайты [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://seoklub.ru/tipy_saitov.html/ (дата обращения 03.09.2021)
22. BPwin система моделирование бизнес-процесса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insycom.ru/html (дата обращения 14.08.2021).
23. SEOnews [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seonews.ru (дата обращения 20.09.2021).
24. Web-программирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prosto.pp.ru/ (дата обращения 10.09.2021).
25. Web-мастеринг без посторонней помощи [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Б. Артанова. – М.: 100 книг, 2016. – 336-338 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую