Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

модель создания единого информационного пространства образовательного учреждения с применением сетевых информационных технологий-1

  • 58 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Широкому использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании препятствует не только малое количество ИКТ-грамотных педагогов, но и недостаточный приток в систему образования молодых специалистов. Задачу внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс усложняет как увеличение среднего возраста педагогических работников, так и низкий уровень ИКТ-компетентности у сельских педагогов. И это притом, что одним из приоритетных направлений развития образования является информатизация. Основная причина такой ситуации - отсутствие методической и научной базы для работы с информационными технологиями, отсутствие, как таковой, информационной образовательной среды в системе повышения квалификации.
Очевидным шагом развития в организации как традиционной, так и инновационной образовательной деятельности может служить создание информационной образовательной среды, являющейся как средством решения проблемы коммуникации, так и базой для организации и информационного обеспечения деятельности работников образования.
Проблеме информатизации образования посвящены работы отечественных и зарубежных ученых: Бешенкова С.А., Ваграменко Я.А., Гаврилина А.В., Гершунского Б.С., Глушкова В.М., Денисовой A.JI., Ершова А.П., Кузнецова А.А., Кузнецова Э.И., Машбица Е.И., Монахова В.М., Лапчика М.П., Разумовского В.Г., Роберт И.В., Пейперта С., Первина Ю.А., Смоляниновой О.Г., Уварова А.Ю. и др.
Концептуальные основы деятельностного подхода описаны в работах Г.П. Щедровицкого, П.Г. Щедровицкого, В.П. Зинченко, Б.А.Грушина, О.И. Генисаретского и др. Вопросы автоматизации и машинизации деятельности людей были описаны в работах Ю.Ф. Гущина, А.А. Пископпеля, Г.П. Щедровицкого, И.В. Жежко. На основе деятельностной парадигмы выстроены такие инновационные движения в образовании, как: развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.И. Адамский, Б.И. Хасан, JI.B. Занков и др.), индивидуально ориентированная система обучения (А.А. Ярулов, М.В. Минова и др.), коллективный способ обучения (В.К. Дьяченко, М.А. Мкртчян и др.).
В последнее время учеными проводились исследования в области подготовки специалистов (в практике высшей школы) к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности работы Денисовой A.JL, Кузнецова Э.И., Киселева Г.М. и др.), формирования информационной образовательной среды ВУЗа (Захарова И.Г. и др.) и системы образования (Андреев А.А., Солдаткин В.И. и др.), моделирования информационной технологии подготовки и повышения квалификации преподавателей профессиональных учебных заведений (Астафьева Н.Е., Солопова Н.К. и др.). Однако, несмотря на достижения в отмеченных областях, в системе повышения квалификации в настоящее время на федеральном и региональном уровнях, как правило, отсутствует целостная информационная образовательная среда, обеспечивающая развитие коллективной деятельности и обеспечивающая условия формирования сетевых сообществ профессионалов.
Цель исследования было выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить модель создания единого информационного пространства образовательного учреждения с применением сетевых информационных технологий.
Объектом исследования являлась создание единого информационного пространства образовательного учреждения.
Предметом исследования – использование сетевых информационных технологий для создания единого информационного пространства образовательного учреждения
Были поставлены следующие задачи:
1. Выявить и теоретически обосновать модель создания единого информационного пространства с применением сетевых информационных технологий.
2. Выявить и обосновать цели внедрения модели создания единого информационного пространства с применением сетевых информационных технологий.
3. Определить специфику внедрения сетевых информационных технологий в деятельность образовательного учреждения.
4. Определить организационные этапы и механизмы реализации внедрения модели создания единого информационного пространства с применением сетевых информационных технологий в деятельность образовательного учреждения .
Теоретическими основами исследования являются образовательных сред (Г.Ю. Беляев, Ю.Н. Кулюткин, С.В. Тарасов и др.); информационных образовательных сред общего и вузовского образования (А.А. Андреев, Ж.Н. Зайцева, О.А. Ильченко, И.Г. Захарова и др.); теория открытых систем (Н.Н. Моисеев, И. Пригожин, Г. Хакен, А.И. Уемов и др.); теоретические и практические разработки психолого-педагогических проблем использования современных информационных технологий в обучении (В.П. Беспалько, А.Г. Гейн, Б.С. Гершунский, В.П. Зинченко, М.П. Лапчик, И.В. Роберт, Э.Г. Скибицкий, O.K. Тихомиров и др.) и теория формирования информационной среды учебных заведений (А.А. Андреев, Ю.Н. Афанасьев, В.В. Рубцов, И.К. Шалаев, В.А. Ясвин и др.).
Большое влияние на построение модели обучения посредством ИОС оказали исследования особенностей внедрения информационно-коммуникационных технологий в краевую образовательную систему, проведенные А.В. Гаврилиным, Д.Ю. Черниковым и др., а также теоретические исследования вопросов использования информационной технологии обучения, разработанные А.А. Андреевым, С.А. Бешенковым, Е.П. Велиховым, А.Л. Денисовой, А.А. Кузнецовым, В.М. Монаховым, В.Г. Разумовским, И.В. Роберт, О.Г. Смоляниновой, В.И. Солдаткиным, А.Ю. Уваровым.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений были использованы следующие методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: теоретический анализ педагогической, научно-технической литературы по проблеме исследования; обобщение, сравнение,- абстрагирование, моделирование.
2. Методы эмпирического исследования: анкетирование, обобщение педагогического опыта, разработка и опытная эксплуатация программных средств информационной образовательной среды.
Научная новизна исследования состоит в: определении структуры и содержания информационной образовательной среды.
Теоретическая значимость исследования. Представлены основополагающие принципы, описаны функциональные роли, сформирована система требований к информационной образовательной среде на основе деятельностного подхода, а также определен набор фундаментальных подсистем ИОС. Описана модель информационной образовательной среды на основе деятельностного подхода.
Практическая значимость исследования. Разработано программное обеспечение для работы с информационной образовательной средой. Создана действующая модель информационной образовательной среды.
Апробация и внедрение результатов исследования: Принципы построения единой образовательной информационной среды// Қ 18 «ҚАЗАҚСТАНТАНУ – 12» ұлы ойшыл АБАЙ ҚҰНАНБАЕВТЫҢ 175 жылдығына арналған "Абайға апарар жол"атты халықаралық ғылыми конференция материалдары. 2 томдық. Нұр-Сұлтан: «Тұран-Астана» университеті, қазақша, орысша, ағылшынша. Т.2.-2020. -454 б. ISBN 978-601-7616-33-5 Т.2.-2020.-454 б
Структура и объем диссертационной работы (проекта). Магистерская диссертация состоит нормативных ссылок, определений, обозначений и сокращений, из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
1.1 Понятие информационно-образовательной среды 11
1.2 Требования к ИОС 14
1.3 Основные компоненты ИОС 15
1.4 Сетевые ресурсы для формирования электронной образовательной среды 17
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2.1 Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения и проблемы его формирования 21
2.2 Структура информационной среды образовательного учреждения 24
2.3 Создание модели построения единого информационного пространства образовательного учреждения 26
3 ПОСТРОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 29
3.1 Построение модели создания единого информационного пространства 29
3.2 Реализация модели. Построение локальной информационно - образовательной сети 31
3.3 Создание базы данных образовательного учреждения и работа по ее ведению 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М.: Московский рабочий. -1969 (1 -е изд.); 2015 (2-е изд.)
2. Беляев Г.Ю. Педагогическая характеристика образовательной среды в различных типах образовательных учреждений. М.: ИЦКПС, 2017.
3. Бешенков С.А., РакитинаЕ.А. Содержательные линии общеобразовательного курса информатики // Математика и информатика: наука и образование. Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. Вып. 1. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2016. - С. 188-192.
4. Гаврилин А.В., Черников Д.Ю. Коммуникационная образовательная сеть Сибири КРОСС // "Информатика и образование", №2, 2019, с.55-56.
5. Громыко Н.В. Интернет, постмодернизм и современное образование // Кентавр. №27 (ноябрь 2015 г.). С. 55.
6. Зайцева Ж.Н., Говорский А.Э. Интернет-учебник виртуальная среда обучения//Труды VIII научно-практической конференции "Открытое образование России XXI века", Изд. МЭСИ, М.: 2017 г.
7. Калмыков А.А., Хачатуров JI.A. Опыт организации виртуальных образовательных сред // Школьные технологии №2, 2018 г.
8. Карпова Ю.А. Инновации, интеллект, образование.- М.: Изд-во МГУЛ, 2016. С. 68.
9. Козырев В.А. Построение Модели гуманитарной образовательной среды // Педагог № 7, 2016.
10. Концепция создания и развития информационно-образовательной среды открытого образования системы образования РФ (краткая редакция). // http://www.openet.edu.mAJniversity.nsf/Index.htm?Open&Menu=VUOpenEducati on-Environment-AHTopics.
11. Кулюткин Ю.Н, Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие личности //Новые знания. 2017. - № 1. - С. 6-7.
12. Разработка методологии создания системы образовательных порталов // Научно-технический отчет Том 1 «Основные результаты».
13. Разработка методологии создания системы образовательных порталов // Научно-технический отчет Том 5 «Интернет-порталы как средство совершенствования педагогических подходов в среднем образовании».
14. Разработка методологии создания системы образовательных порталов // Научно-технический отчет Том 6 «Аналитический обзор по российским и зарубежным образовательным Интернет-ресурсам и образовательным порталам» Приложение.
15. Роберт И.В. Теоретические основы создания и использования средств информатизации образования: Дис. д-ра пед. наук. -М., 2017. 339 с.
16. Таубе М. Вычислительные машины и здравый смысл: Миф о думающих машинах. Перев. с англ.-М.: Прогресс, 2018
17. Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к информационному пространству: понятие, формирование, свойство. // «Вопросы педагогики». 2018
18. Коротенков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы: Учебное пособие М.: Академия АйТи, 2016, 152 стр. http://window.edu.ru/resource/849/74849
19. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)/ http://standart.edu.ru/
20. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО
21. Статья о возможностях проектирования ИОС образовательного учреждения на основе технологий, предлагаемых компанией Google. Журнал "Директор школы", №1, 2017
22. 14 популярных образовательных концепций, связанных с информационными технологиями
23. Абаев А.М. Средовый подход к образованию. Анализ опыта изучения и формированию образовательной среды различных типов образовательных учреждений. [Книга]. – Владикавказ: СОГУ, 2019.
24. Атанасян С.Л. Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза [Книга]. – Москва: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук, 2019.
25. Ганичева Е.М. Формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения [Конференция]// Сборник статей III Межрегиональной научно-практической конференции (7-9 декабря 2011 г.). – Вологда: Издательский центр Вологодского института развития образования, 2018. – стр. 147-148. – ISBN 978-5-87590-377-9.
26. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. [Книга]. – Ростов Н/Д: Изд-во ЮФУ, 2017.
27. Зимарева Н.А. Образовательная среда учреждений дополнительного образования детей как фактор из профессионального самоопределения. [Статья]. – 2018 г.. – N 28(63), ч.2: (Педагогика психология, теория и методика обучения). – стр. 88-92.
28. Информационная образовательная среда: исторический аспект [Журнал] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – Выпуск № 82-2 2018 г.. – стр. 104.
29. Козлов, О.А., Гулабуддин, Я. Информационно-образовательная среда и образовательное пространство: аналитический обзор [Журнал]// Электронное периодическое издание “Информационная среда образования и науки”, №13-2017. http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2017/num_13_2017/(Дата обращения 19.07.2018г., Дата обращения 19.07.2018г.)
30. НовиковаВ.А. Информационное образовательное пространство вуза как фактор формирования информационной профессиональной культуры будущегоспециалиста [Книга]. – Рязань: Автореферат кандидата пед наук, 2019.
31. Петрова О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования. [Статья] // Информатика и образование. – 9 2016 г. – стр. 19-23.
32. Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы» http://www.lyceum88.ru/IOS_M1_Cont_1_2_01.pdf
33. Информационная среда школы Б.П. Сайков http://информатика.1сентября.рф/article.php?ID=200702018
34. Журнал «Информатика и образование», №5-2016г.
35. Журнал «Информатика и образование», №2-2016г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Широкому использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании препятствует не только малое количество ИКТ-грамотных педагогов, но и недостаточный приток в систему образования молодых специалистов. Задачу внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс усложняет как увеличение среднего возраста педагогических работников, так и низкий уровень ИКТ-компетентности у сельских педагогов. И это притом, что одним из приоритетных направлений развития образования является информатизация. Основная причина такой ситуации - отсутствие методической и научной базы для работы с информационными технологиями, отсутствие, как таковой, информационной образовательной среды в системе повышения квалификации.
Очевидным шагом развития в организации как традиционной, так и инновационной образовательной деятельности может служить создание информационной образовательной среды, являющейся как средством решения проблемы коммуникации, так и базой для организации и информационного обеспечения деятельности работников образования.
Проблеме информатизации образования посвящены работы отечественных и зарубежных ученых: Бешенкова С.А., Ваграменко Я.А., Гаврилина А.В., Гершунского Б.С., Глушкова В.М., Денисовой A.JI., Ершова А.П., Кузнецова А.А., Кузнецова Э.И., Машбица Е.И., Монахова В.М., Лапчика М.П., Разумовского В.Г., Роберт И.В., Пейперта С., Первина Ю.А., Смоляниновой О.Г., Уварова А.Ю. и др.
Концептуальные основы деятельностного подхода описаны в работах Г.П. Щедровицкого, П.Г. Щедровицкого, В.П. Зинченко, Б.А.Грушина, О.И. Генисаретского и др. Вопросы автоматизации и машинизации деятельности людей были описаны в работах Ю.Ф. Гущина, А.А. Пископпеля, Г.П. Щедровицкого, И.В. Жежко. На основе деятельностной парадигмы выстроены такие инновационные движения в образовании, как: развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.И. Адамский, Б.И. Хасан, JI.B. Занков и др.), индивидуально ориентированная система обучения (А.А. Ярулов, М.В. Минова и др.), коллективный способ обучения (В.К. Дьяченко, М.А. Мкртчян и др.).
В последнее время учеными проводились исследования в области подготовки специалистов (в практике высшей школы) к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности работы Денисовой A.JL, Кузнецова Э.И., Киселева Г.М. и др.), формирования информационной образовательной среды ВУЗа (Захарова И.Г. и др.) и системы образования (Андреев А.А., Солдаткин В.И. и др.), моделирования информационной технологии подготовки и повышения квалификации преподавателей профессиональных учебных заведений (Астафьева Н.Е., Солопова Н.К. и др.). Однако, несмотря на достижения в отмеченных областях, в системе повышения квалификации в настоящее время на федеральном и региональном уровнях, как правило, отсутствует целостная информационная образовательная среда, обеспечивающая развитие коллективной деятельности и обеспечивающая условия формирования сетевых сообществ профессионалов.
Цель исследования было выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить модель создания единого информационного пространства образовательного учреждения с применением сетевых информационных технологий.
Объектом исследования являлась создание единого информационного пространства образовательного учреждения.
Предметом исследования – использование сетевых информационных технологий для создания единого информационного пространства образовательного учреждения
Были поставлены следующие задачи:
1. Выявить и теоретически обосновать модель создания единого информационного пространства с применением сетевых информационных технологий.
2. Выявить и обосновать цели внедрения модели создания единого информационного пространства с применением сетевых информационных технологий.
3. Определить специфику внедрения сетевых информационных технологий в деятельность образовательного учреждения.
4. Определить организационные этапы и механизмы реализации внедрения модели создания единого информационного пространства с применением сетевых информационных технологий в деятельность образовательного учреждения .
Теоретическими основами исследования являются образовательных сред (Г.Ю. Беляев, Ю.Н. Кулюткин, С.В. Тарасов и др.); информационных образовательных сред общего и вузовского образования (А.А. Андреев, Ж.Н. Зайцева, О.А. Ильченко, И.Г. Захарова и др.); теория открытых систем (Н.Н. Моисеев, И. Пригожин, Г. Хакен, А.И. Уемов и др.); теоретические и практические разработки психолого-педагогических проблем использования современных информационных технологий в обучении (В.П. Беспалько, А.Г. Гейн, Б.С. Гершунский, В.П. Зинченко, М.П. Лапчик, И.В. Роберт, Э.Г. Скибицкий, O.K. Тихомиров и др.) и теория формирования информационной среды учебных заведений (А.А. Андреев, Ю.Н. Афанасьев, В.В. Рубцов, И.К. Шалаев, В.А. Ясвин и др.).
Большое влияние на построение модели обучения посредством ИОС оказали исследования особенностей внедрения информационно-коммуникационных технологий в краевую образовательную систему, проведенные А.В. Гаврилиным, Д.Ю. Черниковым и др., а также теоретические исследования вопросов использования информационной технологии обучения, разработанные А.А. Андреевым, С.А. Бешенковым, Е.П. Велиховым, А.Л. Денисовой, А.А. Кузнецовым, В.М. Монаховым, В.Г. Разумовским, И.В. Роберт, О.Г. Смоляниновой, В.И. Солдаткиным, А.Ю. Уваровым.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений были использованы следующие методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: теоретический анализ педагогической, научно-технической литературы по проблеме исследования; обобщение, сравнение,- абстрагирование, моделирование.
2. Методы эмпирического исследования: анкетирование, обобщение педагогического опыта, разработка и опытная эксплуатация программных средств информационной образовательной среды.
Научная новизна исследования состоит в: определении структуры и содержания информационной образовательной среды.
Теоретическая значимость исследования. Представлены основополагающие принципы, описаны функциональные роли, сформирована система требований к информационной образовательной среде на основе деятельностного подхода, а также определен набор фундаментальных подсистем ИОС. Описана модель информационной образовательной среды на основе деятельностного подхода.
Практическая значимость исследования. Разработано программное обеспечение для работы с информационной образовательной средой. Создана действующая модель информационной образовательной среды.
Апробация и внедрение результатов исследования: Принципы построения единой образовательной информационной среды// Қ 18 «ҚАЗАҚСТАНТАНУ – 12» ұлы ойшыл АБАЙ ҚҰНАНБАЕВТЫҢ 175 жылдығына арналған "Абайға апарар жол"атты халықаралық ғылыми конференция материалдары. 2 томдық. Нұр-Сұлтан: «Тұран-Астана» университеті, қазақша, орысша, ағылшынша. Т.2.-2020. -454 б. ISBN 978-601-7616-33-5 Т.2.-2020.-454 б
Структура и объем диссертационной работы (проекта). Магистерская диссертация состоит нормативных ссылок, определений, обозначений и сокращений, из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
1.1 Понятие информационно-образовательной среды 11
1.2 Требования к ИОС 14
1.3 Основные компоненты ИОС 15
1.4 Сетевые ресурсы для формирования электронной образовательной среды 17
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2.1 Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения и проблемы его формирования 21
2.2 Структура информационной среды образовательного учреждения 24
2.3 Создание модели построения единого информационного пространства образовательного учреждения 26
3 ПОСТРОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 29
3.1 Построение модели создания единого информационного пространства 29
3.2 Реализация модели. Построение локальной информационно - образовательной сети 31
3.3 Создание базы данных образовательного учреждения и работа по ее ведению 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М.: Московский рабочий. -1969 (1 -е изд.); 2015 (2-е изд.)
2. Беляев Г.Ю. Педагогическая характеристика образовательной среды в различных типах образовательных учреждений. М.: ИЦКПС, 2017.
3. Бешенков С.А., РакитинаЕ.А. Содержательные линии общеобразовательного курса информатики // Математика и информатика: наука и образование. Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. Вып. 1. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2016. - С. 188-192.
4. Гаврилин А.В., Черников Д.Ю. Коммуникационная образовательная сеть Сибири КРОСС // "Информатика и образование", №2, 2019, с.55-56.
5. Громыко Н.В. Интернет, постмодернизм и современное образование // Кентавр. №27 (ноябрь 2015 г.). С. 55.
6. Зайцева Ж.Н., Говорский А.Э. Интернет-учебник виртуальная среда обучения//Труды VIII научно-практической конференции "Открытое образование России XXI века", Изд. МЭСИ, М.: 2017 г.
7. Калмыков А.А., Хачатуров JI.A. Опыт организации виртуальных образовательных сред // Школьные технологии №2, 2018 г.
8. Карпова Ю.А. Инновации, интеллект, образование.- М.: Изд-во МГУЛ, 2016. С. 68.
9. Козырев В.А. Построение Модели гуманитарной образовательной среды // Педагог № 7, 2016.
10. Концепция создания и развития информационно-образовательной среды открытого образования системы образования РФ (краткая редакция). // http://www.openet.edu.mAJniversity.nsf/Index.htm?Open&Menu=VUOpenEducati on-Environment-AHTopics.
11. Кулюткин Ю.Н, Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие личности //Новые знания. 2017. - № 1. - С. 6-7.
12. Разработка методологии создания системы образовательных порталов // Научно-технический отчет Том 1 «Основные результаты».
13. Разработка методологии создания системы образовательных порталов // Научно-технический отчет Том 5 «Интернет-порталы как средство совершенствования педагогических подходов в среднем образовании».
14. Разработка методологии создания системы образовательных порталов // Научно-технический отчет Том 6 «Аналитический обзор по российским и зарубежным образовательным Интернет-ресурсам и образовательным порталам» Приложение.
15. Роберт И.В. Теоретические основы создания и использования средств информатизации образования: Дис. д-ра пед. наук. -М., 2017. 339 с.
16. Таубе М. Вычислительные машины и здравый смысл: Миф о думающих машинах. Перев. с англ.-М.: Прогресс, 2018
17. Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к информационному пространству: понятие, формирование, свойство. // «Вопросы педагогики». 2018
18. Коротенков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы: Учебное пособие М.: Академия АйТи, 2016, 152 стр. http://window.edu.ru/resource/849/74849
19. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)/ http://standart.edu.ru/
20. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО
21. Статья о возможностях проектирования ИОС образовательного учреждения на основе технологий, предлагаемых компанией Google. Журнал "Директор школы", №1, 2017
22. 14 популярных образовательных концепций, связанных с информационными технологиями
23. Абаев А.М. Средовый подход к образованию. Анализ опыта изучения и формированию образовательной среды различных типов образовательных учреждений. [Книга]. – Владикавказ: СОГУ, 2019.
24. Атанасян С.Л. Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза [Книга]. – Москва: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук, 2019.
25. Ганичева Е.М. Формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения [Конференция]// Сборник статей III Межрегиональной научно-практической конференции (7-9 декабря 2011 г.). – Вологда: Издательский центр Вологодского института развития образования, 2018. – стр. 147-148. – ISBN 978-5-87590-377-9.
26. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. [Книга]. – Ростов Н/Д: Изд-во ЮФУ, 2017.
27. Зимарева Н.А. Образовательная среда учреждений дополнительного образования детей как фактор из профессионального самоопределения. [Статья]. – 2018 г.. – N 28(63), ч.2: (Педагогика психология, теория и методика обучения). – стр. 88-92.
28. Информационная образовательная среда: исторический аспект [Журнал] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – Выпуск № 82-2 2018 г.. – стр. 104.
29. Козлов, О.А., Гулабуддин, Я. Информационно-образовательная среда и образовательное пространство: аналитический обзор [Журнал]// Электронное периодическое издание “Информационная среда образования и науки”, №13-2017. http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2017/num_13_2017/(Дата обращения 19.07.2018г., Дата обращения 19.07.2018г.)
30. НовиковаВ.А. Информационное образовательное пространство вуза как фактор формирования информационной профессиональной культуры будущегоспециалиста [Книга]. – Рязань: Автореферат кандидата пед наук, 2019.
31. Петрова О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования. [Статья] // Информатика и образование. – 9 2016 г. – стр. 19-23.
32. Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы» http://www.lyceum88.ru/IOS_M1_Cont_1_2_01.pdf
33. Информационная среда школы Б.П. Сайков http://информатика.1сентября.рф/article.php?ID=200702018
34. Журнал «Информатика и образование», №5-2016г.
35. Журнал «Информатика и образование», №2-2016г.

Купить эту работу

модель создания единого информационного пространства образовательного учреждения с применением сетевых информационных технологий-1

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Неназванный 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Неназванный 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Неназванный 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе Неназванный 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽